Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей в разновозрастной группе
учебно-методический материал на тему
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) за 3 года. Сформированные интегративные качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Но каждое качество, являя собой совокупность признаков, свойств, позволяет на протяжении всего периода освоения Программы (от 3 до 7 лет) формировать его отдельные возможные составляющие - промежуточные результаты. Высокие результаты возможны при условии объединения совместных усилий воспитателей и других специалистов, работающих в ДОУ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей
в разновозрастной группе на 2012 – 2013 учебный год
Средний уровень группы | Всего детей | ННУ | НУ | СУ | ВУ | ||||
Начало учебного года (Н) | 100% | 0 | 0% | 0 | 0 % | 5 | 50 % | 5 | 50% |
Конец учебного года (К) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0% | 0 | 0 % | 10 | 100 % |
Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей
в разновозрастной группе на 2013 – 2014 учебный год
Средний уровень группы | Всего детей | ННУ | НУ | СУ | ВУ | ||||
Начало учебного года (Н) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 4 | 40 % | 6 | 60 % |
Конец учебного года (К) | 100% | 0 | 0% | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 10 | 100 % |
Сводная уровня сформированности интегративных качеств детей
в разновозрастной группе на 2014 – 2015 учебный год
Средний уровень группы | Всего детей | ННУ | НУ | СУ | ВУ | ||||
Начало учебного года (Н) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 5 | 45 % | 6 | 55 % |
Конец учебного года (К) | 100 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 0 | 0 % | 10 | 100% |
Сформированные интегративные качества ребенка – итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Но каждое качество, являя собой совокупность признаков, свойств, позволяет на протяжении всего периода освоения Программы (от 3 до 7 лет) формировать его отдельные возможные составляющие - промежуточные результаты. Высокие результаты возможны при условии объединения совместных усилий воспитателей и других специалистов, работающих в ДОУ.
Вывод: систематическая работа педагогического коллектива в течение учебного года позволила достичь хороших результатов в данном направлении реализации Программы «От рождения до школы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-345172-1384506369.jpg)
уровни развития интегративных качеств детей в средней группе ДОУ
интегративные качества «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/13/picture-451032-1407927623.jpg)
Диагностика уровня сформированности интегративных качеств в процессе освоения программы Н.Е.Веракса
Диагностика Н.Е.Веракса...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-573545-1422270427.jpg)
уровни развития интегративных качеств мониторинг
Результаты итогового мониторинга образовательного процесса уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областямподготовительная группа...
Мониторинг уровня развития интегративного качества детей среднего, старшего дошкольного возраста
Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемо...
Мониторинг уровня развития интегративного качества детей
Мониторинг детского развития проводится два раза в год (в ноябре и марте). В проведении мониторинга участвуют педагоги и мед...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/31/picture-911602-1490961273.jpg)
Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности экологических представлений детей дошкольного возраста
Диагностический инструментарий по выявлению уровня сформированности экологических представлений детей дошкольного возраста.(разработан на основе рекомендаций С.Н. Николаевой, Л.М. Маневцовой)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/05/picture-1203697-1578235632.jpg)
Выявление уровня сформированности мелкой моторики детей раннего дошкольного возраста
В связи с важностью развития мелкой моторики актуальным остается вопрос о диагностики её развития. Для выявления уровня развития мелкой моторики детей...