Индивидуальный план развития воспитателя Куропаткиной Н.Е.
материал на тему

Куропаткина Наталья Евгеньевна

Индивидуальный план развития  педагога , помогает правильно построить свою педагогическу деятельность в работе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_kuropatkinoy_n.e.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план развития

Куропаткиной Натальи Евгеньевны

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Солнышко» Алексеевского муниципального района РТ

по теме

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» 

1.Работа начата   01.09.2013 года

2. Предполагается закончить 30.05.2018 года

3. Актуальность работы заключается в следующем:  изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.

4. Цели:  формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

5. Задачи:

  • Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования,  формировать интерес к изобразительной деятельности;
  • Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы  с различными изобразительными материалами:
  • Побуждать воспитанников  самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.)
  • Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми.

I этап – подготовительный: сентябрь 2013

           1.  Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного   материала.
        2.
 Разработать перспективный план работы с детьми:

«Нетрадиционные  способы рисования для малышей»
        3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию перспективного плана

         4. Социологический опрос родителей.

II этап – основной: октябрь 2013– апрель 2018г.

1. Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей  группы.

2.Организовать работу кружка «Каляка-маляка»

3.Оформить в группе центр активности (мини-центр) «Наши руки не знают   скуки»

4.Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Чудо нетрадиционной техники рисования в ДОУ» - 2013г.

5.Подготовить (провести) консультацию для родителей: «Значение рисования нетрадиционными способами» - 2015г.

6. Выступление на педагогическом совете на тему: «Использование нетрадиционной техники рисования на занятиях в ДОУ»- 2014г.

Практические выходы:

  • Открытый просмотр НОД - тема: «Желтый одуванчик» (1 мл гр) 2013г.
  • Подготовка (принять участие )в зональной педагогической конференции: «Современный детский сад: через традиции к инновациям»  - 2015г.
  •  Посещение НОД у воспитателей своего ДОУ
  • Участие в заседании РМО и выступление на тему: «Организация и обеспечение активного отдыха и оздоровления в детском саду» - 2015г.
  • Оформление папки передвижки тема: «Рисуем вместе», «Что рисует ваш ребёнок», «Рисуночные игры», «Малыш начинает рисовать»…
  • Выставка детских работ: «Осеннее дерево», «Снеговики», «В лесу родилась елочка», «Весенний букет для мамы», «Космос» и др.
  • Разработка и оформление буклета  на тему: «Здоровье сберегающие технологии в изобразительной деятельности детей» - 2015г.
  • Опубликование статьи в СМИ «Нетрадиционные техники рисования, путь к свободе и творчеству» - 2015г.
  • Аттестация -  всесторонняя оценка основных направлений деятельности педагога( создание личного кабинета) – 2015г.
  • Участие в интернет – конкурсах
  • Курсы повышения квалификации : «Реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС» - 2014г.

III этап – завершающий: май 2018г.

1. Диагностика эффективности данной темы: соотнесение результатов с задачами.

2. Творческий отчет

3.Повышение уровня ориентации детей к современным условиям жизни   (использование в работе  технологии проектирования).

 Предполагаемый результат:

  • формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования;
  • владение дошкольниками простейшими техническими приемами работы  с различными изобразительными материалами;
  • умение воспитанников самостоятельно  применять нетрадиционные техники рисования;
  • повышение профессионального уровня и педагогической компетентности педагогов ДОУ по формированию художественно – творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования;
  • повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники, активное участие родителей в совместных творческих проектах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план развития воспитателя Ахметшиной Н.А.

В индивидуальном плане развития  большее место отводится самообразованию и обучению на рабочем месте....

Индивидуальный план развития воспитателя

Индивидуальный план развития воспитателя на 5 лет...

индивидуальный план развития воспитателя по обучению татарскому языку по теме "Сказки играем ,речь развиваем"

Сказки помогают развивать речь,дети играя по ролям быстро запоминают слова им интересно играть,в связи с этим выбрана тема по самообразованию....

Индивидуальный план развития воспитателя

Развитие  интеллектуальных способностей детей дошкольного  возраста является актуальной проблемой современного дошкольного образования. Сегодня особенно остро обозначилась потребность общест...

Индивидуальный план развития воспитателя

Разработана методическая тема на 5 лет...

Индивидуальный план развития воспитателя

Индивидуальный план развития воспитателя...