Индивидуальный маршрут профессинального развития педагога-психолога
рабочая программа по теме

Шипова Вера Николаевна

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагог-психолога, претендента на высшую педагогичнескую категорию, Шиповой Веры Николаевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.marshrut_vysshaya.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

претендента на высшую квалификационную категорию, Шиповой Веры Николаевны, педагога-психолога МАДОУ №80 Кировского района, г.Казани.

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Психологическая помощь детям с особенностями психофизического развития»

2. Подбор и анализ литературы по проблеме.

3.Создание инфомационно-методической среды.

4. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи.

5. Выступление на семинаре  МО педагогов-психологов Московского района г.Казани «Практика проведения психологического обследования в рамках ПМПК».

6. Выступление на республиканском научно-методическом семинаре «Психологическое сопровождение семьи» при ИРО РТ на тему «Формы групповой работы с родителями при решении проблем психологического развития детей».

1. Участие в семинаре к.п.н. Л.Ф.Фатиховой «Особенности организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими  отклонения в развитии»,  Башкирский государственный педагогический университет, г.Уфа.

2. Выступление в рамках педагогического совещания «К вопросу о социально-психологической  адаптации детей дошкольного возраста с особенностями в развитии».

3. Тренинг для педагогов ДОУ «Игровые формы  развития познавательных процессов у детей с тяжелыми речевыми нарушениями».

4. Консультация для педагогов на тему «Много ли энергии у гиперактивного ребенка?»

5. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи.

1. Участие в семинаре О.С.Жуковой «Помощь детям  с тяжелыми множественными нарушениями развития», Центр «Логопед-Профи», г.Санкт-Петербург.

2. Проведение семинара для педагогов и специалистов ДОУ на тему: «Профилактика вторичных психологических нарушений  развития у детей с тяжелыми нарушениями речи».

3.  Выступление в рамках педагогического совещания «Современные подходы к сотрудничеству с родителями детей, воспитывающих детей с особенностями в развитии».

4. Консультация для педагогов ДОУ «Дети с чертами аутистического спектра среди нас».

5. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи.

1. В составе творческой группы ДОУ участие в разработке программы инновационной деятельности «Создание условий для совместного воспитания и образования детей с различными психофизическими особенностями здоровья».

2. Участие в семинаре «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции», АНО «Физическая реабилитация», г.Нижний Новгород.

 

3. Участие в семинаре А.В.Семенович «Нейропсихологическая диагностика, профилактика и коррекция развития дошкольников и младших школьников», Центр социально-гуманитарного образования, г.Казань.

4. Выступление на МО педагогов-психологов Московского района «Помощь особенным детям посредством сенсорной интеграции»

5.  Проведение семинара для педагогов ДОУ на тему: «Сенсорная интеграция как метод преодоления нарушений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья»

1. Участие в реализации программы инновационной деятельности ДОУ «Создание условий для совместного воспитания и образования детей с различными психофизическими особенностями здоровья».

2. Проведение консультаций для родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...

Индивидуальный план профессионального развития педагога - психолога МБДОУ

Я работаю по  теме самообразования: «Подготовка детей к школе через познавательные процессы».Цель: обучение приемам саморегуляции, развитие познавательных интересов....

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога на 5 лет...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога. Основные задачи, цели, актуальность плана. ...