ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.
методическая разработка на тему

Насырова Светлана Анатольевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_nasyrova_s.a.docx14.99 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1. Составление плана профессионального развития на тему «Эмоциональное развитие дошкольников»

Разработка плана кружковой деятельности по эмоциональной разгрузке детей

Разработка плана кружковой деятельности в 1 младшей группе на тему «Привыкаем к садику со сказкой» и его реализация в адаптационный период

2. Изучение литературы, раскрывающей результаты психологических исследований последних лет в области эмоционального развития детей

Проведение психологического кружка эмоциональной разгрузки детей «Улыбка»

Выступление на районном методическом объединении педагогов-психологов Кировского и Московского района

3. Изучение инновационных приемов, методов и средств эмоционального развития детей дошкольного возраста

Организация мастер-класса для педагогов «Эмоциональное развитие дошкольника»

Создание методической разработки тренингового занятия для детей подготовительной к школе группе на тему «В школу с улыбкой»

4. Изучение опыта коллег по психологическому сопровождению и психокоррекции эмоционального развития дошкольников.

Проведение тренингов для педагогов по эмоциональному развитию

Проведение мастер-класса для педагогов на тему «Смехотерапия и релаксация как основные методы профилактики СЭВ у педагогов»

5. Закупка дидактического и методического материала по психологической работе с эмоциональной сферой дошкольников.

Выступление на районном методическом объединении педагогов-психологов Кировского и Московского района

Проведение мастер-класса для родителей на тему «Женственность во мне»

6. Проведение плановой диагностики эмоционального развития детей 5-6 лет с помощью методики «Домики» Ореховой

Создание методической разработки по эмоциональному развитию дошкольников «Путешествие в страну эмоций» и его публикация в электронном издании

Проведение развлекательного мероприятия по эмоциональному развитию для детей старших группы «Мир, дружба, улыбка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья :"Использование нетрадиционных техник в работе по изодеятельности с детьми 3-5 лет".На базе ГБДОУ детский сад№43 комбинированного вида Кировского района города Санкт-Петербурга

В статье "Использование нетрадиционных техник в работе по изодеятельности  с детьми 3-5 лет"  рассматриваются нетрадицилонные техники и  использование их в развитии творческих способнос...

Практический материал по развитию мелкой моторики, мышления, внимания, восприятия, воображения, применяемый в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №91 комбинированного вида» Кировского района г.Казани

«Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, ...

Подготовка к обучению в школе как часть коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда МАДОУ «Детский сад №91 комбинированного вида» Кировского района г.Казани Габдуллиной А.А.

Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Основой речевой готовности детей к обучению в школе, является устная речь, поэтому первые го...

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Кировского района города Санкт-Петербурга Группа ЗПР №2 Методическая разработка «Какие профессии у дятла?» Подготовительная группа детей с ЗПР.

Содержание: 1. Цели и задачи. 2. Материал. 3. Виды детской деятельности. 4. Предварительная работа. 5. Ход занятия 5.1. Организационный момент. 5.2. Основная часть. 5.2.1. Знакомство...