Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога
материал по теме

Плотникова Любовь Павловна

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_plotnikova_l.p.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога-психолога

 Плотникова Любовь Павловна

2014-2015 год

2015-2016 год

2016-2017 год

2017-2018 год

2018-2019 год

1.Подготовка и участие воспитанников в конкурсах для дошкольников;

2.Составление плана работы по самообразованию «Снижение агрессивности у  детей дошкольного возраста»

3.Поиск, подбор, анализ литературы по теме самообразования. Знакомство с практическим опытом по теме.

4.Разработка коррекционно-развивающей программы по агрессивности «Давайте жить дружно»

5.Участие в  семинаров-практикумов разного уровня;

6.Участие в профессиональных конкурсах мастерства разного уровня;

7.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов;

8.Участие в научно-практических конференциях;

9.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога;

10.Обмен опытом с помощью СМИ;

11.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров;

12.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр по теме самообразования;

13.Профилактическая работа по разным вопросам;

14.Выступления на общих родительских собраниях;

15.Выступления на педагогических советах.

16.Пополнение предметно-пространственной среды.

17. Разработка консультаций для педагогов и родителей.

1.Подготовка и участие воспитанников в районных  конкурсах  для дошкольников;

2.Составление плана работы по самообразованию «Развитие эмоциональной сферы и познавательных способностей у детей дошкольного возраста»

3.Посещение семинаров-практикумов разного уровня;

4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства районного уровня;

5.Разработка    коррекционно-развивающей  программы «Удивительный мир эмоций», «Умный малыш»;

6.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов;

7.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога;

8.Обмен опытом с помощью СМИ;

9.Посещение научно-практических конференций разного уровня;

10.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров;

11.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр;

12.Профилактическая работа по разным вопросам;

13.Работа с родителями;

14.Работа с пед. коллективом психологической направленности;

15.Разработка и публикация психолого-педагогических статей;

16.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми;

17.Пополнение личного портфолио психолога;

18.Разработка психолого-педагогических проектов;

19. Выступления на общих родительских собраниях;

20. Выступления на педагогических советах.

21.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов.

22.Обучение на курсах повышения квалификации.

23.Участие в праздничных мероприятиях ДОУ, исполнение ролей.

24.Посещение мастер – классов разного уровня.

25.Пополнение предметно-пространственной среды.

1.Подготовка и участие воспитанников в городских конкурсах  для дошкольников;

2.Участие на семинарах-практикумах разного уровня;

3.Составление плана работы по самообразованию  «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»

4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства городского уровня;

5.Разработка программы развития и коррекции эмоционально-волевой и познавательной сфер детей дошкольного возраста с использованием игр с песком и водой

4.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов;

5.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога;

6.Обмен опытом с помощью СМИ;

7.Участиев  научно-практических конференциях разного уровня;

8.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров;

9.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр;

10.Профилактическая работа по разным вопросам;

11.Работа с родителями в рамках недели психолога;

12.Работа с пед.         коллективом психологической направленности;

13.Разработка и публикация психолого-педагогических  статей;

14.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми;

15.Пополнение личного портфолио психолога;

16.Разработка психолого-педагогических проектов;

17. Выступления на общих родительских собраниях;

18. Выступления на педагогических советах.

19.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов.

20. Участие в праздничных мероприятиях ДОУ, исполнение ролей.

21. Участие в  мастер – классах разного уровня.

22.Пополнение предметно-пространственной среды.

23.Приобретение методической литературы в соответствии с ФГОС.

1.Подготовка и участие воспитанников в республиканских конкурсах  для дошкольников;

2.Посещение семинаров-практикумов разного уровня;

3. Составление плана работы по самообразованию  «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»

4..Участие в профессиональных конкурсах мастерства разного уровня;

5.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов;

6.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога;

7.Обмен опытом с помощью СМИ;

8.Участие в научно-практических конференциях разного уровня;

9.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров;

10.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр;

11.Профилактическая работа по разным вопросам;

12. Работа с родителями в рамках недели психолога;

13.Работа с пед. коллективом психологической направленности (тренинги, деловые игры);

14.Разработка и публикация психолого-педагогических статей;

15.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми;

16.Пополнение личного портфолио психолога;

17.Разработка психолого-педагогических проектов;

18. Выступления на общих родительских собраниях;

19. Выступления на педагогических советах.

20.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов.

21. Участие в  мастер – классах разного уровня.

22.Пополнение предметно-пространственной среды.

23.Приобретение литературы в соответствии с ФГОС.

1.Подготовка и участие воспитанников в межрегиональных конкурсах для дошкольников;

2.Участие в  семинарах-практикумах  разного уровня;

3. Составление плана работы по самообразованию  «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольников»

4.Участие в профессиональных конкурсах мастерства межрегионального уровня;

5.Выступления на методических объединениях педагогов-психологов;

6.Пополнение творческой мастерской педагога-психолога;

7.Обмен опытом с помощью СМИ;

8.Участие в  научно-практических конференциях разного уровня;

9.Посещение информационно-методических семинаров, вебинаров;

 10.Разработка дидактически игр, психолого-педагогических игр;

 11.Профилактическая работа по разным вопросам;

 12. Работа с родителями в рамках недели психолога;

 13.Работа с пед. коллективом психологической направленности;

 14.Разработка и публикация психолого-педагогических статей;

 15.Подготовка и демонстрация коррекционной работы с детьми;

 16.Пополнение личного портфолио психолога;

 17.Разработка психолого-педагогических проектов;

 18. Выступления на общих родительских собраниях;

 19. Выступления на педагогических советах.

 20.Разработка тренингов, деловых игр для детей, педагогов.

 21. Участие в  мастер – классах разного уровня.

22.Пополнение предметно-пространственной среды.

23.Приобретение литературы в соответствии с ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут профессинального развития педагога-психолога

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагог-психолога, претендента на высшую педагогичнескую категорию, Шиповой Веры Николаевны...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №252 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ НАСЫРОВОЙ С.А....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НАСЫРОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...

Индивидуальный план профессионального развития педагога - психолога МБДОУ

Я работаю по  теме самообразования: «Подготовка детей к школе через познавательные процессы».Цель: обучение приемам саморегуляции, развитие познавательных интересов....

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога

Индивидуальный план профессионального развития педагога-психолога. Основные задачи, цели, актуальность плана. ...