Эссе "Я- педагог"
материал на тему

Елизарьева Людмила Владимировна

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока мне улыбается ребёнок, я чувствую, что я не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя -  ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе  «Я – педагог»

Елизарьева Людмила Владимировна.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.

Пока мне улыбается ребёнок, я чувствую, что я не зря живу.

Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…

И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,

Быть в гуще радостных событий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя -  ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…

Вот уж не думала никогда, что снова встану на педагогический путь.
А вот,  поди ж ты!

Как же это трудно -  быть хорошим педагогом.

Мало иметь огромный запас знаний по любому  вопросу.  

Мало любить и уважать детей. Мало их воспитать хорошими людьми.

Нужно развить в детях стремление к получению знаний, да еще так, чтобы они ничего не заподозрили.

 Да, педагог – натура творческая. Она сочетает  в себе целый комплекс отдельных, на первый взгляд, специальностей. Хороший педагог  должен быть учителем,  актером, психологом, дизайнером, компьютерным гением.   Еще ему  просто необходимо быть коммуникабельным. Не всегда ребенок хочет чем-то поделиться со взрослым. Нужно постараться стать для ребенка старшим товарищем, добрым другом или волшебником (тут уж как повезет).

 Логопед обязательно должен быть максимально тактичным и корректным. Ребенку с речевым дефектом и так нелегко.

Логопед непременно должен обладать чувством юмора, чтобы вносить позитив в педагогический процесс и просто  в общение с ребенком. Уметь подбодрить, развеселить загрустившего «шепелявика». Нужно так построить с ним общение, чтобы ребенок захотел преодолеть свои проблемы и сделал это весело и с удовольствием.

Да, в педагогах есть нечто особенное. Большое. Важное. Светлое. То, что соприкасаясь с миром детства, делает каждый день неповторимым.

Здорово, что я – педагог!

И если бы я знала раньше, что выберу этот путь, то попросила бы себе двойную порцию терпения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...