Развлечение для детей средней группы. «Подарки осени».
материал (средняя группа) на тему

Развлечение для детей средней группы.

                               «Подарки осени».

Цели. Закрепить представления детей об овощах, дать представление о пользе природных витаминов, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, развивать память и сенсорные ощущения.

Материалы. Костюм Незнайки, мешок, овощи (муляжи овощей), шарф, цветные шарики (20шт)

Предварительная работа. Беседы с детьми об овощах, рассматривание иллюстративного материала по теме «Овощи», беседы о сезонных изменениях в природе.

Ход игры. (Стук в дверь входит Незнайка)

Незнайка:                   Ой! Ой! Ой! Вот это да!

                                     Так куда же я попал?

                                     Здравствуйте, ребятишки,

                                     Девчонки и мальчишки.

Дети:       Здравствуй, Незнайка, ты попал в детский сад.

Незнайка:                    Много вижу  деток тут,

                                     Только как же вас зовут?

                                     Как зовётся детский сад?

                                     Кто ответит из ребят?

Ответы детей. «Теремок»

 Незнайка:                   Ну а группы как названье?

                                     Здесь, пожалуй, не бывал я.

Ответы детей «Мишутка».

Незнайка:                    Ай! Мишутка! Вот так раз!

                                     Я бывал в гостях у вас!

                                     Мы играли поутру

                                     В «У медведя во бору.»

                                     А давайте мы сейчас

                                     Поиграем как в тот раз.

Игра «У медведя во бору.»

Незнайка:                    Огородами я шел

                                     И мешок для вас нашел.

                                     Но волшебный мой мешок,

                                     Тут «загадочный» замок.  

                                                  Вы поможете, ребятки?

                                     Отгадаете загадки?

Ответы детей.

Незнайка:                    На грядке длинный и зеленый,

                                     А в кадке желтый и соленый.

                                                                                       (Огурец)

                                                   Полюбуйся что за сказка,

                                      В грядке спряталась указка.                                                                

                                                  Ярко-рыжая плутовка,

                                      А зовут её?                            

                                                                                      (Морковка)      

                                      Это овощ, а не куст

                                      В слове этом сочный хруст

                                      Если очень любишь щи

                                      Этот овощ там ищи.

                                                                                      (Капуста)    

                                      И зелен и густ

                                      На грядке вырос куст.

                                      Подкопай немножко,

                                      Под кустом…..

                                                                                     (Картошка)

                                       Сидит дед во сто шуб одет

                                       Кто его раздевает,

                                       Тот слезы проливает                                                                                        

                                                                                                                    (Лук)  

Незнайка достает овощи из мешка и дает их детям рассмотреть  и потрогать.

Незнайка:                    Как вы справились, ребята.    

                                     Поздравляю! Молодцы!

                                     И за это вам, детишки,

                                     Подарю вам огурцы.

                                     Ох! Беда со мной случилась,

                                     Шапка на глаза свалилась.

                                     Овощи не вижу я,

                                     Помогите мне, друзья!

                                 И с закрытыми глазами

                                 Отгадайте овощ сами.

Игра «Узнай на ощупь». Дети с завязанными шарфами глазами попробуют определить какой овощ они достанут из мешка.

Незнайка:               Все ребятки угадали,

                                Но давно мы не играли.

                                Ой! Детишки, ведь не впрок

                                Я принес для вас мешок.

                                Мой мешочек прохудился

                                Урожай весь укатился.

                                Помогите мне опять

                                Всю картошечку собрать.

Играем в игру «Собери урожай». Незнайка разбрасывает цветные шары ,дети собирают их. Кто больше соберет.

Незнайка:               Урожай мы весь собрали!

                                 Хорошо мы поиграли?

                                 Зайцев я встречал в лесу

                                 Урожай им  отнесу.

                                 Кушать овощи так мило.

                                 Там ведь столько витаминов.

                                 В тыкве, луке, огурцах,

                                 В баклажанах, кабачках.

Незнайка:                Поскорее отвечайте,

                                 Время года отгадайте.

                                 Если на деревьях листья пожелтели,

                                 Если а край далекий птицы улетели,

                                 Если небо хмурое если дождик льется,

                                 Это время года как у нас зовется?

Ответы детей:  Осень.

Незнайка:               Облетает пестрый сад

                                Это значит-листопад.

                                Я хочу повеселиться

                                И в листочки превратиться

Играем в подвижную игру «Осенние листочки» .

                                Мы листики осенние

                                На ветках мы сидим.

(Плавное покачивание руками вверху над головой.)

                                Дунул ветер-полетели  

(Руки в стороны покружиться)  

                              Мы летели и летели

                              И на землю тихо сели.

(Присели)

                              Ветер снова набежал

                              И листочки все поднял.

(Плавное покачивание руками вверху над головой)

                              Покружились, полетели  

                              И на землю снова сели.

(Садятся на свои места.)

                               Хорошо, как тут у вас.

                               Но пора уже сейчас,

                               В путь дорогу собираться.

                               Как не хочется прощаться.

                               До свиданья, детвора.

                               Встретимся мы снова.

                               Ешьте овощи, друзья.

                               Будете здоровы.  

 

                   

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_5.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»

Задачи:

Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателям

Создать в группе радостное веселое настроение; возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.

Учить детей осуществлять наблюдения за явлениями природы (солнышко и дождик)

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание на речь воспитателя

Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.

Воспитывать активность, организованность.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование: руль, кукла, костюм «тучка», брызгалка с водой, зонт, воздушные шарики по количеству детей.

Предварительная работа:

Разучивание закличек и подвижных игр.

ХОД:

Ребята гуляют на участке. Раздаётся шум, крики. На участок вбегают друг за другом Ваня, который держит в руках руль, и Маня с большой куклой.

Маня (с обидой) : Ну что-же ты убегаешь от меня. Я не успеваю за тобой.

Ваня : Маня догоняй! Я слышу детские голоса и смех. Куда мы попали Маня? Посмотри вокруг сколько ребят!

Маня: А что вы дети здесь собрались?

Дети и воспитатель: Это же детский сад, наша площадка, на которой мы гуляем.

Маня: Давайте познакомимся, я девочка Маня!

Ваня: А я - мальчик Ваня! А вас как зовут?

Ваня и Маня подходят к детям знакомиться.

Ваня и Маня : А можно нам с вами поиграть?

Дети : Да!

Маня: Ой, что это так светит? (удивленно смотрит на солнышко)

Дети: Солнышко!

Маня: Позовём солнышко, чтобы оно засветило ещё ярче, жарче!

Дети : Солнышко, покажись

Яркое появись.

Солнышко, солнышко

Выгляни, в окошко

Здесь твои детки

Кушают конфетки!

Маня : Как весело и радостно засветило солнышко, стало ещё теплее. Поднимите руки вверх, разверните ладошки к солнышку. Теперь ладошками прикоснитесь к щёчкам, тёплые ладошки?

Дети: Теплые.

Маня: Кто согрел ваши ладошки?

Дети: Солнышко!

Из-за деревьев «вылетает» тучка (Ваня переодетый в тучку)

брызгает детей водой; дети радуются, веселятся.

Маня : Ой, кажется, дождь начинается?

Дети : Дождик!

Маня : А у меня есть зонтик, бегите все под зонтик.

Дети бегут и прячутся от дождя под зонтиком

П/игра «Солнышко и дождик»

Маня : Как дождь надоел, хочется играть, правда ребята?

Дети: Да!

Маня: Скажем дождику, уходи, хватит лить?

Дети: Скажем!

Говорят вместе:

Дождик, дождик, хватит лить,

Малых детушек мочить.

Дождик, дождик, подожди,

Надоели нам дожди.

Дождь перестаёт лить

Ваня : Какой свежий воздух после дождя. Вдохнём глубоко, глубоко, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот теперь можно поиграть на полянке. Посмотрите ребята, после дождика курочка вышла погулять, зёрнышки поклевать.

П/игра «Наседка и цыплята»

Ваня: После дождя на полянку прилетели пчелки. Как пчёлки жужжат, перелетают с цветка на цветок?

Дети изображают пчел

Маня: Вот зайчики появились на нашей полянке. Как зайчики веселятся на полянке?

Ваня: А вот и мишки- топтыжки, покажите как ходят мишки?

Маня: Вот и хитрая лисичка пришла поиграть, хвостиком повилять!

Дети изображают зайцев, медвежат, лисичку.

Ваня: Вот сколько лесных жителей к нам в гости, на полянку, поиграть пришли!

Маня: Поиграли, повеселились, так не хочется уходить от вас.

Ваня: Мы к вам ещё придём. А чтобы вы помнили нашу встречу, мы дарим вам эти весёлые забавные шарики.

Дети берут шарики, начинают играть с ними

Ваня с Маней прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста "Краски осени"

Сценарий музыкального развлечения для детей среднего возраста  построен в игровой форме. Закрепление выученного материала, яркие красочные атрибуты и живие, интересные герои доставят детям эмоцио...

Мастер – класс для родителей детей средней группы «Подарки осени».

Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым.Рисование штампа...

Интегрированное развлечение для детей 2младшей группы "Подарки осени"

Сценарий интегрированного развлечения для детей младшего возраста ДОУ...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе . «Подарки Золотой Осени»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе .«Подарки Золотой Осени»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «Подарки осени»

— уточнить представления детей о фруктах и овощах (название, форма, цвет, вкус, запах), рассказать о некоторых способах употребления в пищу;-развивать речь, сенсорные способности;-формировать умение о...

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «Подарки осени»

— уточнить представления детей о фруктах и овощах (название, форма, цвет, вкус, запах), рассказать о некоторых способах употребления в пищу;-развивать речь, сенсорные способности;-формировать ум...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша для детей средней группы, «Подарки для Барбоскиных».

Логические блоки Дьенеша - игра, которая ненавязчиво, но серьезно развивает математические способности ребенка....