Развлечение для детей средней группы. «Подарки осени».
материал (средняя группа) на тему
Развлечение для детей средней группы.
«Подарки осени».
Цели. Закрепить представления детей об овощах, дать представление о пользе природных витаминов, закреплять знания о сезонных изменениях в природе, развивать память и сенсорные ощущения.
Материалы. Костюм Незнайки, мешок, овощи (муляжи овощей), шарф, цветные шарики (20шт)
Предварительная работа. Беседы с детьми об овощах, рассматривание иллюстративного материала по теме «Овощи», беседы о сезонных изменениях в природе.
Ход игры. (Стук в дверь входит Незнайка)
Незнайка: Ой! Ой! Ой! Вот это да!
Так куда же я попал?
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Дети: Здравствуй, Незнайка, ты попал в детский сад.
Незнайка: Много вижу деток тут,
Только как же вас зовут?
Как зовётся детский сад?
Кто ответит из ребят?
Ответы детей. «Теремок»
Незнайка: Ну а группы как названье?
Здесь, пожалуй, не бывал я.
Ответы детей «Мишутка».
Незнайка: Ай! Мишутка! Вот так раз!
Я бывал в гостях у вас!
Мы играли поутру
В «У медведя во бору.»
А давайте мы сейчас
Поиграем как в тот раз.
Игра «У медведя во бору.»
Незнайка: Огородами я шел
И мешок для вас нашел.
Но волшебный мой мешок,
Тут «загадочный» замок.
Вы поможете, ребятки?
Отгадаете загадки?
Ответы детей.
Незнайка: На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый.
(Огурец)
Полюбуйся что за сказка,
В грядке спряталась указка.
Ярко-рыжая плутовка,
А зовут её?
(Морковка)
Это овощ, а не куст
В слове этом сочный хруст
Если очень любишь щи
Этот овощ там ищи.
(Капуста)
И зелен и густ
На грядке вырос куст.
Подкопай немножко,
Под кустом…..
(Картошка)
Сидит дед во сто шуб одет
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает
(Лук)
Незнайка достает овощи из мешка и дает их детям рассмотреть и потрогать.
Незнайка: Как вы справились, ребята.
Поздравляю! Молодцы!
И за это вам, детишки,
Подарю вам огурцы.
Ох! Беда со мной случилась,
Шапка на глаза свалилась.
Овощи не вижу я,
Помогите мне, друзья!
И с закрытыми глазами
Отгадайте овощ сами.
Игра «Узнай на ощупь». Дети с завязанными шарфами глазами попробуют определить какой овощ они достанут из мешка.
Незнайка: Все ребятки угадали,
Но давно мы не играли.
Ой! Детишки, ведь не впрок
Я принес для вас мешок.
Мой мешочек прохудился
Урожай весь укатился.
Помогите мне опять
Всю картошечку собрать.
Играем в игру «Собери урожай». Незнайка разбрасывает цветные шары ,дети собирают их. Кто больше соберет.
Незнайка: Урожай мы весь собрали!
Хорошо мы поиграли?
Зайцев я встречал в лесу
Урожай им отнесу.
Кушать овощи так мило.
Там ведь столько витаминов.
В тыкве, луке, огурцах,
В баклажанах, кабачках.
Незнайка: Поскорее отвечайте,
Время года отгадайте.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если а край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое если дождик льется,
Это время года как у нас зовется?
Ответы детей: Осень.
Незнайка: Облетает пестрый сад
Это значит-листопад.
Я хочу повеселиться
И в листочки превратиться
Играем в подвижную игру «Осенние листочки» .
Мы листики осенние
На ветках мы сидим.
(Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Дунул ветер-полетели
(Руки в стороны покружиться)
Мы летели и летели
И на землю тихо сели.
(Присели)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял.
(Плавное покачивание руками вверху над головой)
Покружились, полетели
И на землю снова сели.
(Садятся на свои места.)
Хорошо, как тут у вас.
Но пора уже сейчас,
В путь дорогу собираться.
Как не хочется прощаться.
До свиданья, детвора.
Встретимся мы снова.
Ешьте овощи, друзья.
Будете здоровы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_5.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в младшей группе «Маня и Ваня в гостях у ребят»
Задачи:
Формировать эмоциональный контакт, доверие детей к воспитателям
Создать в группе радостное веселое настроение; возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.
Учить детей осуществлять наблюдения за явлениями природы (солнышко и дождик)
Познакомить детей с устным народным творчеством.
Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание на речь воспитателя
Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе.
Воспитывать активность, организованность.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал и оборудование: руль, кукла, костюм «тучка», брызгалка с водой, зонт, воздушные шарики по количеству детей.
Предварительная работа:
Разучивание закличек и подвижных игр.
ХОД:
Ребята гуляют на участке. Раздаётся шум, крики. На участок вбегают друг за другом Ваня, который держит в руках руль, и Маня с большой куклой.
Маня (с обидой) : Ну что-же ты убегаешь от меня. Я не успеваю за тобой.
Ваня : Маня догоняй! Я слышу детские голоса и смех. Куда мы попали Маня? Посмотри вокруг сколько ребят!
Маня: А что вы дети здесь собрались?
Дети и воспитатель: Это же детский сад, наша площадка, на которой мы гуляем.
Маня: Давайте познакомимся, я девочка Маня!
Ваня: А я - мальчик Ваня! А вас как зовут?
Ваня и Маня подходят к детям знакомиться.
Ваня и Маня : А можно нам с вами поиграть?
Дети : Да!
Маня: Ой, что это так светит? (удивленно смотрит на солнышко)
Дети: Солнышко!
Маня: Позовём солнышко, чтобы оно засветило ещё ярче, жарче!
Дети : Солнышко, покажись
Яркое появись.
Солнышко, солнышко
Выгляни, в окошко
Здесь твои детки
Кушают конфетки!
Маня : Как весело и радостно засветило солнышко, стало ещё теплее. Поднимите руки вверх, разверните ладошки к солнышку. Теперь ладошками прикоснитесь к щёчкам, тёплые ладошки?
Дети: Теплые.
Маня: Кто согрел ваши ладошки?
Дети: Солнышко!
Из-за деревьев «вылетает» тучка (Ваня переодетый в тучку)
брызгает детей водой; дети радуются, веселятся.
Маня : Ой, кажется, дождь начинается?
Дети : Дождик!
Маня : А у меня есть зонтик, бегите все под зонтик.
Дети бегут и прячутся от дождя под зонтиком
П/игра «Солнышко и дождик»
Маня : Как дождь надоел, хочется играть, правда ребята?
Дети: Да!
Маня: Скажем дождику, уходи, хватит лить?
Дети: Скажем!
Говорят вместе:
Дождик, дождик, хватит лить,
Малых детушек мочить.
Дождик, дождик, подожди,
Надоели нам дожди.
Дождь перестаёт лить
Ваня : Какой свежий воздух после дождя. Вдохнём глубоко, глубоко, а теперь выдохнем. Молодцы! Вот теперь можно поиграть на полянке. Посмотрите ребята, после дождика курочка вышла погулять, зёрнышки поклевать.
П/игра «Наседка и цыплята»
Ваня: После дождя на полянку прилетели пчелки. Как пчёлки жужжат, перелетают с цветка на цветок?
Дети изображают пчел
Маня: Вот зайчики появились на нашей полянке. Как зайчики веселятся на полянке?
Ваня: А вот и мишки- топтыжки, покажите как ходят мишки?
Маня: Вот и хитрая лисичка пришла поиграть, хвостиком повилять!
Дети изображают зайцев, медвежат, лисичку.
Ваня: Вот сколько лесных жителей к нам в гости, на полянку, поиграть пришли!
Маня: Поиграли, повеселились, так не хочется уходить от вас.
Ваня: Мы к вам ещё придём. А чтобы вы помнили нашу встречу, мы дарим вам эти весёлые забавные шарики.
Дети берут шарики, начинают играть с ними
Ваня с Маней прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста "Краски осени"
Сценарий музыкального развлечения для детей среднего возраста построен в игровой форме. Закрепление выученного материала, яркие красочные атрибуты и живие, интересные герои доставят детям эмоцио...
Мастер – класс для родителей детей средней группы «Подарки осени».
Всестороннее творческое развитие полезно и нужно всем детям. Но далеко не все дети любят рисовать, а вот техника рисования штампами, нравится всем без исключения детям и даже взрослым.Рисование штампа...
Интегрированное развлечение для детей 2младшей группы "Подарки осени"
Сценарий интегрированного развлечения для детей младшего возраста ДОУ...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе . «Подарки Золотой Осени»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию детей в средней группе .«Подарки Золотой Осени»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «Подарки осени»
— уточнить представления детей о фруктах и овощах (название, форма, цвет, вкус, запах), рассказать о некоторых способах употребления в пищу;-развивать речь, сенсорные способности;-формировать умение о...
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей средней группы «Подарки осени»
— уточнить представления детей о фруктах и овощах (название, форма, цвет, вкус, запах), рассказать о некоторых способах употребления в пищу;-развивать речь, сенсорные способности;-формировать ум...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша для детей средней группы, «Подарки для Барбоскиных».
Логические блоки Дьенеша - игра, которая ненавязчиво, но серьезно развивает математические способности ребенка....