Календарный план по ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Фрагмент календарного плана по ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_po_fgos.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план по  ФГОС.

Тема недели: «Я в детском саду».

Цель: Адаптация к условиям детского сада; развитие представления о себе, представления о сверстниках;   овладение элементарными правилами поведения и культуры в общении со сверстниками и взрослыми; некоторые представления о личных вещах (расческа, полотенце, и оборудовании («мой шкафчик», одежде («мои вещи»). Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение) и предметному оснащению группы и новому социальному окружению;  уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми.

1.09.2015г.

Вторник

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа с детьми на тему «Детский сад» - обобщение и систематизация знаний детей по данной теме.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Детский сад» - выявление знакомых ситуаций, изображенных на картинке, умение описывать их.

Индивидуальная работа: игровая ситуация «Разноцветные дорожки» – упражнять Ярослава, Сережу, Дашу Д., Алену М. в назывании и различении основных цветов. 

Утренняя гимнастика – комплекс № 1.

Практическое упражнение «Мы правильно моем руки», чтение потешки «Водичка-водичка» - способствование формированию у детей базовых культурно-гигиенических навыков, умения правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Подготовка к игровой ситуации «Я пришел в детский сад» - привлечение детей к оформлению игрового уголка, способствование возникновению игр на бытовые темы.

Игры с конструктором  - способствование формированию умения детей соединять детали в простейшую постройку, побуждение к обыгрыванию построек.

Самостоятельная деятельность детей – способствование формированию умения детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

НОД

Математическое развитие.

Цель: освоение умений различать предметы по длине, выделять один предмет из большего количества (много). Составление простых узоров путем комбинирования цвета и формы.

Музыкальная деятельность.

Цель: привитие интереса к музыке, культуры слушания музыки. Побуждение к выслушиванию музыкального произведения до конца, не отвлекаясь. Привитие любви к животным, птицам, природе, к окружающему миру. Поддержание интереса к игре, к танцу, упражнениям. Привитие культуры исполнения музыкально-ритмических движений, танцевальных движений. Привитие бережного отношения к музыкальным инструментам.

Репертуар: «Весело-грустно» Л.В. Бетховен, «Птичкина песня», «Мишкина песня» сл. Э. Костиной, муз. Н. Бордюг, «Вот какие мы большие» сл. Л. Некрасовой муз. Е. Тиличеевой, «Осень» сл. и муз. Н. Муркчевой, «Осень в гости к нам идет» Е. Горлюновой, «Дон-дон» р. н. прибаутка в обр. А. Гречанинова, «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухверга (танец), «Зайчики» (этюд муз. К. Черни), «Ножками затопали» муз. М. Раухверга, «Птички летают» муз. А. Серова, «Игра с погремушками» муз. Т. Вилькорейской, «Тихие и громкие звоночки» сл. Ю. Островского муз. Р. Рустамова.

Роль воспитателя: участие в выполнении упражнений, активизация внимания детей, пение вместе с детьми, танцы с детьми, игры с детьми.

Прогулка

Наблюдение за погодой, чтение: А.В. Кольцов «Дуют ветры», потешки о солнце – отметить, какая погода, способствовать формированию умения детей использовать в речи соответствующие понятия.

Подготовка к игровой ситуации «Я в детском саду»  - способствование формированию умения детей брать на себя различные роли, выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий, объединяться в небольшие подгруппы, играть вместе.

Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку…» - уточнение представлений  детей о свойствах песка: сухой песок сыпучий, но если его намочить, он становится клейким.

Подвижные игры: «Бегите ко мне» - способствование формированию умения детей ориентироваться в пространстве, действовать по команде воспитателя; «Ловишки» - упражнение в беге с увертыванием.

Трудовые поручения: предложить Артему П., Соне К. подмести дорожку на прогулочном участке – способствование формированию умения детей выполнять простейшие трудовые операции, соблюдая при этом правила личной гигиены.

Индивидуальная работа: упражнять Никиту, Егора, Дашу Кас., Соню Ф. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: мячи, лопатки, совочки, куклы, машины) – способствование формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Вечер

Беседа «Мы всегда играем дружно» - способствование формированию дружеских взаимоотношений в группе, способствование возникновению чувства эмпатии, формированию элементарных навыков разрешения спорных ситуаций.

Индивидуальная работа: настольная игра «Лото для малышей» - способствование формированию умения использовать в игре свои знания о различных предметах (Антон, Егор, Даша П., Диана).

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс № 1.

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой.

Трудовые поручения: убираем игрушки – способствование формированию у детей умения расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения (Артем Ш., Алена М., Егор).

Игры с крупным строительным материалом – способствование формированию умения выполнять различные постройки, закреплению в речи названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

Игры по интересам – способствование формированию умения детей договариваться между собой.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами – уточнение общих представлений детей о птицах. Вместе с детьми отметить основные части тела птиц (туловище, голова, крылья, лапки).

Подвижные игры: «Бегите к флажку» - способствование формированию умения детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве, правильно выполнять основные движения при беге; «Ловишки» - упражнение в беге с увертыванием.

Индивидуальная работа: упражнять Сережу, Максима, Дашу Кож., Соню К. в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовые поручения: предложить Маше, Алене И. убрать игрушки после игр в песочнице – уточнение в речи названий убираемых детьми игрушек.

Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: мячи, лопатки, совочки, куклы, машины) – способствование формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...

календарный план по ФГОС на тему "Мир вокруг нас"

Цель: Ознакомление детей с приборами бытовой техники., с правилами безопасного поведения детей во время работы бытовой техники в детском саду и дома. Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, ре...

Календарный план по ФГОС ДО. Тема недели: «Противоположности». С 26.11.18 по 30.11.18г.

Цель: Освоение свойств и эталонов: большой – маленький, длинный – короткий,тяжёлый – лёгкий.Итоговое мероприятие: составление математических коллажей....

Консультация «Как писать календарные планы по ФГОС»

Многие задают вопрос:"Как писать календарные планы по ФГОС ДО?"Данная консультатция поможет воспитателям  разобраться что должны включать в себя календарные планы, из каких частей состо...

Календарные планы по ФГОС в подготовительной группе

Календарные планы в подготовительной группе на октябрь и ноябрь....

Календарные планы по ФГОС в подготовительной группе

календарные планы на декабрь по ФГОС...

Консультация для педагогов: «Как писать календарные планы по ФГОС»

Консультация для педагогов: «Как писать календарные планы по ФГОС»...