Путешествие на остров сокровищ «МАДАГАСКАР»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Гуренко Екатерина Александровна

Задачи:

*       Приобщать детей к здоровому образу жизни.

*       Создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.

*       Обеспечить высокую двигательную  активность детей.

*       Воспитывать соревновательные качества.

 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

После завтрака воспитатель показывает кусочек карты, которую она нашла на площадке, и предлагает детям отправиться на поиски острова указанного на карте.

Звучат звуки моря, чаек, шум прибоя.

Дети выходят на площадку,  к ним выходит пират (взрослый).

Пират: Что это за шум? Кто вы такие?

Ведущий: Мы дети из детского сада, отправляемся за сокровищами.

Пират: Ха-ха-ха, да вы даже не знаете где их надо искать, а я знаю и прямо сейчас отправляюсь на их поиски. 

Ведущий: Подожди,  а у тебя есть карта?

Пират: Да, точнее у  меня есть кусочек карты, на ней указан путь к другим кусочкам карты, карты которая приведет меня к острову сокровищ «МАДАГАСКА» (Делает вид что уходит)

Ведущий: Подожди,  а у тебя есть команда?

Пират: Нет .                                                              

Ведущий: Но один ты не справишься,  вдруг  на море начнется шторм , кто поможет убрать паруса или вдруг нападут дикие звери, кто тебе поможет? И к тому же, у нас есть кусочек карты(показывает кусочек)

Пират: Да, пожалуй команда мне бы не помешала, ладно так и быть возьму себе команду, вы должны помнить что, дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! И на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами? Но это не так просто как вам кажется…вот для начала ответьте мне на один вопрос: Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират? Хорошо.  Начнем с вашей внешности. (разрисовка).

Пират: Ну, что ж сначала я проверю какие вы смелые. Мне нужно 3 добровольца.

Проверка смелости и ловкости

Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают) .

Пират: А теперь мы с вами отправимся на поиски пиратского острова Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль:

-Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

-Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

-Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

-Корма! – круг, наоборот, расширяется;

-Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

-Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

-Пушечное ядро! – все приседают;

-Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

честь.

Пират: Да придется вас всех взять, у вас получается даже лучше чем у меня, только у меня есть условие, все сокровища делим пополам. Отправляемся на необитаемый остров  на лодках.

1.  «Переправа»

Пират: Я вижу лодки, (Смотрит в бинокль) а на том берегу кусочки карт.(2 кусочка)

Для конкурса потребуется 2 тазика дети в командах поочередно  сидя  в тазике помогая ногами и руками, продвигаются до конуса , обратно бегом.

Пират: Вот мы и на необитаемом острове, похоже здесь живут туземцы, смотрите это же ловушка( Показывает на дуги к которым привязан колокольчик)нам нужно пролезть под ними так чтобы ни один колокольчик не зазвенел.

2. «Ловушка»

Пролезть под дугой не задевая колокольчик

Пират: Посмотрите внимательно, может здесь тоже есть карта (дети находят карту, смотрят куда идти дальше) с этим заданием мы справились,  а впереди нас ждет большая пропасть, а за пропастью еще кусочек карты, как же нам ее перейти? Придумал, как обезьяны на лиане.

3. «Ловкие обезьянки»

На полу лежит канат,  дети ставят стопы на канат, ладони на полу (можно усложнить, ставя стопы и ладони на канат) находят еще кусочек карты.

Пират: Давайте сложим наши кусочки, может получится, целая карта? Что-то я проголодался не пора ли нам поесть. А потом отправимся дальше.  Так, что у нас есть? (Выворачивает карманы, там ничего нет). Да, придется нам наловить рыбки.

4. «Рыбалка»

В обруче находятся пластмассовые рыбки, у каждой команды есть удочки с магнитами, по сигналу  дети бегут к обручу вылавливают 1 рыбку и передают эстафету следующему.

Пират: Да, рыбы мы наловили, но я ее сырую есть не буду, давайте мы ее зажарим , а для этого нам нужно будет развести костер

 

5.  «Собери дрова»

На полу разбросаны кегли, по сигналу  ребенок от каждой команды берет одну кеглю, ставит ее в обруч и передает эстафету следующему участнику.

Пират: Ну вот, мы наелись, у костра погрелись, отправляемся дальше…
 

Пират: (Смотрит на карту, а потом в бинокль) Ура,  сейчас мы найдем клад. Идем искать лестницу на острове.

Дети отправляются к указанному месту, где находится клад (шоколадные монеты или слитки).

Пират: Ребята, а Вас, настоящих пиратов у меня есть документ – диплом для каждого, который подтверждает, что вы стали настоящими пиратами.

(Вручение дипломов)

Пират: Ну и, конечно же, каждый пират должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую пиратскую дискотеку!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий праздника254.9 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

  • Приобщать детей к здоровому образу жизни.
  • Создать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.
  • Обеспечить высокую двигательную  активность детей.
  • Воспитывать соревновательные качества. 

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

После завтрака воспитатель показывает кусочек карты, которую она нашла на площадке, и предлагает детям отправиться на поиски острова указанного на карте.

Звучат звуки моря, чаек, шум прибоя.

Дети выходят на площадку,  к ним выходит пират (взрослый).

Пират: Что это за шум? Кто вы такие?

Ведущий: Мы дети из детского сада, отправляемся за сокровищами.

Пират: Ха-ха-ха, да вы даже не знаете где их надо искать, а я знаю и прямо сейчас отправляюсь на их поиски. 

Ведущий: Подожди,  а у тебя есть карта?

Пират: Да, точнее у  меня есть кусочек карты, на ней указан путь к другим кусочкам карты, карты которая приведет меня к острову сокровищ «МАДАГАСКА» (Делает вид что уходит)

Ведущий: Подожди,  а у тебя есть команда?

Пират: Нет .                                

Ведущий: Но один ты не справишься,  вдруг  на море начнется шторм , кто поможет убрать паруса или вдруг нападут дикие звери, кто тебе поможет? И к тому же, у нас есть кусочек карты(показывает кусочек)

Пират: Да, пожалуй команда мне бы не помешала, ладно так и быть возьму себе команду, вы должны помнить что, дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! И на мой корабль могут зайти только настоящие пираты. Хотели бы вы стать пиратами? Но это не так просто как вам кажется…вот для начала ответьте мне на один вопрос: Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират? Хорошо.  Начнем с вашей внешности. (разрисовка).

Пират: Ну, что ж сначала я проверю какие вы смелые. Мне нужно 3 добровольца.

Проверка смелости и ловкости

Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают) .

Пират: А теперь мы с вами отправимся на поиски пиратского острова Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль:

-Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

-Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

-Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

-Корма! – круг, наоборот, расширяется;

-Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

-Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

-Пушечное ядро! – все приседают;

-Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

честь.

Пират: Да придется вас всех взять, у вас получается даже лучше чем у меня, только у меня есть условие, все сокровища делим пополам. Отправляемся на необитаемый остров  на лодках.

  1. «Переправа»

Пират: Я вижу лодки, (Смотрит в бинокль) а на том берегу кусочки карт.(2 кусочка)

Для конкурса потребуется 2 тазика дети в командах поочередно  сидя  в тазике помогая ногами и руками, продвигаются до конуса , обратно бегом.

Пират: Вот мы и на необитаемом острове, похоже здесь живут туземцы, смотрите это же ловушка( Показывает на дуги к которым привязан колокольчик)нам нужно пролезть под ними так чтобы ни один колокольчик не зазвенел.

2. «Ловушка»

Пролезть под дугой не задевая колокольчик

Пират: Посмотрите внимательно, может здесь тоже есть карта (дети находят карту, смотрят куда идти дальше) с этим заданием мы справились,  а впереди нас ждет большая пропасть, а за пропастью еще кусочек карты, как же нам ее перейти? Придумал, как обезьяны на лиане.

3. «Ловкие обезьянки»

На полу лежит канат,  дети ставят стопы на канат, ладони на полу (можно усложнить, ставя стопы и ладони на канат) находят еще кусочек карты.

Пират: Давайте сложим наши кусочки, может получится, целая карта? Что-то я проголодался не пора ли нам поесть. А потом отправимся дальше.  Так, что у нас есть? (Выворачивает карманы, там ничего нет). Да, придется нам наловить рыбки.

4. «Рыбалка»

В обруче находятся пластмассовые рыбки, у каждой команды есть удочки с магнитами, по сигналу  дети бегут к обручу вылавливают 1 рыбку и передают эстафету следующему.

Пират: Да, рыбы мы наловили, но я ее сырую есть не буду, давайте мы ее зажарим , а для этого нам нужно будет развести костер

5.  «Собери дрова»

На полу разбросаны кегли, по сигналу  ребенок от каждой команды берет одну кеглю, ставит ее в обруч и передает эстафету следующему участнику.

Пират: Ну вот, мы наелись, у костра погрелись, отправляемся дальше…

Пират: (Смотрит на карту, а потом в бинокль) Ура,  сейчас мы найдем клад. Идем искать лестницу на острове.

Дети отправляются к указанному месту, где находится клад (шоколадные монеты или слитки).

Пират: Ребята, а Вас, настоящих пиратов у меня есть документ – диплом для каждого, который подтверждает, что вы стали настоящими пиратами.

(Вручение дипломов)

Пират: Ну и, конечно же, каждый пират должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую пиратскую дискотеку!

     

Путешествие на

                остров сокровищ

«МАДАГАСКАР»

C:\Users\1\Desktop\досуги на лето\86650933_Korabli_raskraska2.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физвоспитанию "Путешествие на остров "Спортус""

Представлен конспект сюжетного физкультурного занятия с использованием круговой тренировки....

Весёлое путешествие на остров.

Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....

Конспект занятия по мамематике во второй младшей группе "Путешествие на остров Черепашек"

Закрепить счет в пределах 5; продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, овал);  продолжать формировать у детей представления о свойствах предметов: цвет...

Путешествие на остров Здоровья ( с мячами-фитбол).

Использование мяча-фитбол НОД в детском саду даёт положительный оздоровитеельный эффект в развитии ребёнка-дошкольника, если грамотно, последовательно построенено НОД. А старшие дошкольники уже с...

Познавательное занятие в форме " Путешествие по карте" для подготовительной к школе группы " Путешествие на остров".

Цель данного занятия развитие у детей естественнонаучных представлений об окружающем мире....

фантазийное путешествие «Путешествие на остров за сокровищами»

фантазийное путешествие «Путешествие на остров за сокровищами»...