Сценарий утренника, посвященного международному женскому "Дню 8 Матра"
материал (старшая группа) по теме

Сценарий утренника, посвященного международному женскому Дню 8 Матра

Ведущий.

Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Международным женским днем 8 Марта!

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите!

1 ребенок (дети читают стихи под музыку)

Сегодня не простой денек,

Сегодня – праздник мам.

И зажигает огонек

Подснежник тут и там.

2 ребенок

Умывшись, солнышко с утра

Сверкает в вышине.

Улыбки дарит детвора

Всем мамам и весне.

3 ребенок

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

4 ребёнок.

В марте с первого числа

Начинается весна,

Мамин день - Восьмое марта -

Отмечает вся страна.

5 ребёнок.

И хотя стоят морозы,

И сугробы под окном,

Но пушистые мимозы

Продают уже кругом.

6 ребёнок.

Мама — слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем…

Дети.

Привет!

7 ребёнок.

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом.

Дарим милой маме,

Все. Поздравляем с женским днём!

песня: «Зоренька… »

(дети садятся)

Ведущий.

Ой, ребята, тише, тише, где-то здесь шаги я слышу.

Догадайтесь, детвора, кто же к нам идет сюда?

(Звучит музыка, входит почтальон Печкин с посылкой.)

Печкин.

Добрый день, меня вы ждали? Вижу, Печкина узнали,

Без меня никак нельзя, почтальоны всем друзья!

Носят письма и посылки, телеграммы и открытки.

Вот и я пришел не зря, поздравления у меня!

Ведущий.

Поздравления? От кого же?

Печкин.

От Наташи и Сережи,

Маши, Оли, Юры, Пети,

Много есть детей на свете.

В этих письмах доброта, лучик солнца, красота

И букет цветов весенних, милым мамам поздравления!

Ведущий.

Мы тебя благодарим и «спасибо» говорим,

Ты вот здесь располагайся и на праздник оставайся,

Открывай скорей конверт, начинаем наш концерт!

(Печкин садится, открывает первый конверт, читает.)

Печкин.

Пишут дети из детсада, что поздравить мам им надо,

Много нежных добрых слов каждый им сказать готов.

стихи мамам: (дети читают стихи под музыку)

1ребенок.

С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости,

Здоровья всем желаем!

2ребенок.

С днем 8 марта!

С праздником весенним!

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши,

Добрые, хорошие,

С днем 8 марта

Поздравляем Вас!

3ребенок.

С Днем восьмого марта,

С праздником весенним!

Солнышко приносит

Звонкое веселье.

4 ребенок.

Пусть тепло настанет,

И уйдут морозы,

Пусть подарит нежность

Веточка мимозы!

5 ребенок.

У меня есть бабушка,

У меня есть мама.

И поэтому, друзья,

Я счастливый самый.

Печкин (открывает второй конверт).

Открываем вновь конверт, продолжаем наш концерт,

Я загадку загадаю, слушайте внимательно,

А кто первый отгадает, будет замечательно.

Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,

Кто же, кто же самый лучший друг, любимый у меня?

Пирожки для всех печет, сварит вкусный нам компот.

Свяжет варежки и шарфик, в детский сад нас отведет?

Дети.

Ну, конечно, бабушка, бабушка родная.

Ведущий.

Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

стихи бабушкам: (дети читают стихи под музыку)

1 ребенок

Милые бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас.

2 ребенок.

Я бабушке не грублю,

Потому что бабушку люблю!

Будем бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!

2-й Ребенок.

Бабушка, ты ведь не старушка,

Ты моя любимая подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья.

Пусть тебя порадует песенка моя.

Ведущий

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

Мы сейчас для бабушки песенку споем,

Этой песней бабушек поздравим с Женским днем!

песня про бабушку:: «бабушка-эта наша бабушка»

Печкин.

Милые девочки, вам поздравленье,

Море улыбок, солнечный свет,

Будьте добрее, будьте нежнее,

Мальчики шлют вам весенний привет!

1-й мальчик.

Праздник сегодняшний мы продолжаем,

Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,

Только поем мы очень неважно.

2-й мальчик.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергали часто вас за косички!

все вместе: Очень вас просим, вы нас простите,

И поздравления наши примите!

Печкин.

Надо праздник продолжать и посылку открывать.

(Оглядывается, ищет посылку) .

Помню, нес ее, ребята, так умаялся, устал

И, наверное, посылку по дороге потерял.

А посылка-то большая, интересная такая!

Ведущий.

Что же делать, как нам быть, как посылку раздобыть?

Печкин.

Есть задумка у меня: мы с Емелюшкой друзья.

Раз он щуку изловил да обратно отпустил.

А та щука не простая, а волшебная была,

И узнал теперь Емеля про заветные слова!

Что Емеля пожелает, щука сразу выполняет,

Пусть посылку нам найдет и на печке привезет!

Скажем дружно:

«По щучьему веленью, по нашему хотенью,

Ты, Емеля, появись и скорее к нам примчись! ».

Все хором

«По щучьему велению, по моему хотенью,

Ты Емеля появись и скорее к нам примчись! »

Емеля. (звучит музыка появляется Емеля)

Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,

Сказку вам читали, дети? Есть Емелюшка на свете!

Так Емеля — это я, посмотрите на меня!

Я — Емеля, я — чудак, но я вовсе не дурак!

Печкин.

Здравствуй, свет Емелюшка!

Емеля.

Здравствуй, друг мой Печкин!

Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.

Ведущий.

Печкин шел сюда на праздник и хотел поздравить мам,

Но волшебную посылку по дороге потерял.

Нам, Емеля, помоги и посылочку верни!

Емеля.

Ишь, какие хитрые, посылку им отдать

А загадки сможете, ребята, отгадать?

(Емеля загадывает загадки.)

Емеля.

1. Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня. (весна) (ответы детей)

2. Стоят в лугах сестрички —

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки) (ответы детей)

3. Я — шарик пушистый,

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок — остался стебелек. (Одуванчик (ответы детей)

Емеля.

Молодцы, ребята, какие вы умные!

Танцы очень я люблю, иногда и сам танцую.

Спляшите, дети, для меня, отыщу пропажу я.

Ведущий

Вы, ребята, спляшите, Емелю развеселите

Танец с Дюймовочкой

Печкин.

Ну, Емеля, не томи и посылку нам верни!

Емеля.

Ваши песни хороши, но ты, Печкин, не спеши!

Все Емеля да Емеля,

А у Емели день рожденья на этой неделе!

Про меня все позабыли, подарок не вручили,

Книжки-то читаете, правила в сказках знаете?

Надо сначала гостя уважить,

Накормить, напоить, в баньке намыть,

А уж потом и о деле говорить!

Ведущий.

Что ж, ребята, выходите, Емелюшку повеселите,

Поздравим мы Емелюшку, гуляй, Емеля, всю неделю!

танец «Банана»

Емеля.

Вот спасибо, удружили, танец мне подарили.

И певцы вы, и танцоры, и вообще народ веселый!

Щука, ты не подведи и посылочку верни!

(Появляется посылка с подарками.)

Печкин.

Ура! Посылка наша, откроем поскорей,

Узнаем мы, что таится в ней!

Ведущий

Мы готовились, старались,

Песни выучить пытались,

И сюрпризик есть у нас,

Вы увидите сейчас!

(Дети показывают поделки из посылки)

Ведущий.

Поздравляем женщин всех,

Бабушек и мам,

Счастья и здоровья

Мы желаем вам.

Будьте веселы, красивы,

Всем дарите добрый свет!

Снова в гости приходите,

И живите до 100 лет!

Печкин

. А на прощанье я хочу пожелать вам здоровья, счастья!

Емеля.

А если вдруг взгрустнется, примчится к вам Емеля,

И будем веселиться мы целую неделю!

(Печкин раздает сюрпризы детям)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_6.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по речевому развитию «Весна пришла!»

Цель: уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники, зацветают цветы; появляются насекомые, возвращаются перелетные птицы и т. д.) .

Задачи:

• формировать умения детей устанавливать причинно-следственные связи в природе;

• развивать диалогическую речь, слуховое внимание;

• развивать логическое мышление;

• удовлетворить детскую любознательность посредством игровых ситуаций;

• воспитывать у детей любовь к природе.

Развивающая среда: картинки с явлениями природы, картинки с изображением птиц, картины на весеннюю тематику. Запись произведения П. И. Чайковского «Времена года».

Ход беседы:

1. Под музыку П. И. Чайковского «Времена года (апрель) » в группу входит воспитатель в костюме «весны» и читает детям стихотворение:

Я пришел к тебе с приветом

Рассказать, что солнце встало,

Что оно горячим светом

По листам затрепетало;

Рассказать, что лес проснулся,

Весь проснулся, веткой каждой,

Каждой птицей встрепенулся

И весенней полон жаждой.

- Ребята, это стихотворение написал Афанасий Фет. Какое это стихотворение - веселое, грустное, торжественное? Почему всем радостно и весело? (Потому что солнце поднимается все выше, светит ярче. С крыш свисают сосульки. Солнышко пригревает сильнее, сосульки начинают таять, звенит весенняя капель, бегут, журчат ручьи. Появляются проталины. На деревьях и кустарниках набухают почки. Раскрываются весенние цветы. Просыпаются насекомые. Возвращаются перелетные птицы) .

- Ребята, я принесла вам карточки. Посмотрите и расскажите, какие явления природы на них изображены (Ребята выходят и называют явления природы) .

- Какие времена года вы знаете? (ответы детей). Отберите карточки, на которых нарисованы зимние явления природы (весенние, летние, осенние) .

- Сколько месяцев в году? (12)

- Братья-месяцы приходят к нам в гости каждый в свое время. Сейчас наступило время весны. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май) .

2. Март - первый месяц весны. В народе его называют «парник», «капель». Почему?

Ответы детей (Солнце начинает одолевать зиму. Рыхлеет снег, становится серым. С крыш свисают ледяные сосульки, блестя, струится по ним вода и капает) .

- Как вы понимаете пословицу «То снегом сеет, то солнцем греет»? (Март - месяц переменчивый. Еще кружатся последние зимние метели, по ночам бывает холодно. После метели деревья стоят белые, как зимой, а потом подуют теплые ветры - и начинается оттепель) .

- Что происходит в марте месяце в жизни с лесных обитателей? (Медведь все еще спит. Лиса и волк по лесу бродят, добычу высматривают. Барсук прячется в норе, а заяц - под кустами.)

- Как ведут себя птицы в марте? (Весело тинькают синицы, воробьи галдят, ссорятся, делят места для гнезд, а серые вороны строят гнезда и откладывают в них яйца. К концу марта прилетают грачи - вестники весны. В народе говорят «Грач зиму прогоняет», «Если грач на горе, то весна во дворе») .

П/и «Птичьи гнезда»

Цель: Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и умение действовать по сигналу. Упражнять детей в беге.

Ход игры: На полу лежат обручи – «гнезда». Число гнезд = половине числа играющих. Дети бегают по площадке в разных направлениях. По сигналу воспитателя «грачи прилетели» они бегут в «гнезда». Дети, оставшиеся без «домика» считаются проигравшими. Продолжительность игры 2-3 минуты.

- Какой праздник мы отмечаем в марте? (Женский день.)

3. Апрель - средний месяц весны. В народе его называют «месяце живой воды». Почему? (Повсюду тает снег, бегут бурные, звонкие ручьи) .

- Почему говорят, что «апрель почками красен»? (Соки деревьев, согретые весенним солнышком, поднимаются от корней к набухающим почкам. У вербы распушились почки, и хотя листьев еще нет, но все дерево словно окутано желто - зеленым облаком) .

- Какие цветы расцветают в апреле? (подснежники.)

- Что делают в апреле лесные обитатели? (В середине апреля медведица с медвежатами вылезает из берлоги. Выходит из норы барсук, у волчицы появляются волчата. Зайчик меняет белую шубку на серую. Белочка тоже меняет серую шубку на рыжую. На лесных проталинах, на сухих пнях греются на солнце ящерицы) .

- Какие насекомые появляются в апреле? (В апреле оживают муравейники, вылетают бабочки, шмели, пчелы и другие насекомые) .

- Что делают в апреле люди? (Люди в апреле проращивают семена, готовят почву к посевам, сеют овес, ячмень, просо, подкармливают озимые хлеба. В огородах в конце апреля сеют ранние культуры: укроп, петрушку, морковь, лук) .

- Какие птицы прилетают в апреле? (В апреле возвращаются скворцы, трясогузки и жаворонки. А снегири и свиристели улетают на север) .

Д/и «Перелетные птицы» (На доске картинки с изображением зимующих и перелетных птиц. Дети по одному подходят и берут картинки с изображением только перелетных птиц) .

Игровое упражнение «Танины марки».

4. Май - сердце весны.

Месяц май - пой да гуляй!

- Вот когда в лесу начался весенний месяц — месяц песен и плясок! Полная победа солнца и его тепла над стужей и мраком зимы! Отчего месяц май прозывают «месяц «Ай! »? Оттого, что и тепел, и холоден. Днем солнышко, а ночью бывает ай! - какой морозец.

- Расскажите о погоде в мае (Снег уже давно сошел, дуют теплые ветры, по небу плывут белые облака. Часто бывают грозы. Сверка молния, сердито гремит гром. Майские дожди омывают землю, и природа оживает. После майского дождя в небе часто появляется радуга) .

- Почему май называют «песенником»? (Прилетели к нам птицы и поют - заливаются. Самый лучший певец - соловей. Кукует лесу кукушка, свистит иволга, звенят зяблики, громко квакают квакушки, их называют болотными певцами) .

- Какие у людей весенние работы: в поле, в саду, в огороде? (В мае у людей много забот. Надо поле вспахать и засеять, в сад деревья окопать, сухие сучки и ветки подрезать, в огороде приготовить грядки и посеять лук, морковь, свеклу. А на клумбах посадить красивые цветы) .

- Какие праздники мы отмечаем в мае? 9 мая мы отмечаем День Победы нашего народа в войне с фашистской Германией. Вспоминаем воинов, защищавших Отечество.

- Почему май в народе называют «цветень»? (В мае ва лесу распускаются ландыши, мать- и-мачеха. Расцветают деревья и е кустарники: тополь, сирень, черемуха. Цветут плодовые деревья: яблони, вишни, сливы) .

Рисование (нетрадиционный метод «пальчиками») «Мать-и-мачеха»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника посвященного Международному Женскому Дню 8 марта « Цветы для мамы»

Сценарий утренника посвященого Международному Женскому Дню 8 марта« Цветы для мамы»Вед: 8 марта - женский день!Один из дней в году,Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,Когда цветы цветут в душ...

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню "Праздник бабушек и мам"

Сценарий, посвященный Международному женскому дню  в старшей группе, составлен с учетом возрастных особенностей детей. Включает песни, танцы, сценки, игры для родителей....

Сценарий утренника посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе.

В данном сценарии представлены песни и стихи посвященные женскому дню. Стихи детям для заучивания наизусть. Подвижные игры....

Сценарий утренника, посвященного Международному Женскому Дню 8 Марта для детей дошкольного возраста

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной к школе группы «Муха – цокотуха»...

Сценарий утренника посвященный Международному женскому дню " Козленок Ру-ду-ду"

Козленок Ру-ду-ду отправляется в гости к бабушке Ме-Ме, чтобы угостить ее вкусным тортом и поздравить с Международным женским днем. На пути Ру-ду- ду встречаются зверята ( лягушата, поросята, цыплята)...