Сценарий утренника, посвященного Международному Женскому Дню 8 Марта для детей дошкольного возраста
материал (подготовительная группа) на тему

Юсупова Лиля Дамировна

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной к школе группы «Муха – цокотуха»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muha-tsokotuha_avtosohranennyy.docx26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной к школе группы.

«Муха – цокотуха»

Под музыку дети входят в зал, встают в шахматном порядке.

Ведущий: Дорогие наши, мамы! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале.

                  День 8 Марта – самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души

                  поздравляем всех женщин с наступающим праздником.

Дети:

  1. Сегодня день особенный, как много в нем улыбок,

Подарков, и букетиков, и ласковых «Спасибо»!

  1. Чей это день? Ответьте мне. Ну, догадайтесь сами,

Весенний день в календаре. Чей он?

Все: Конечно, Мамин!

Ведущая: О чем поет нам ручеек?

Дети: О шорохе лесном!

Ведущая: О чем поет нам ветерок?

Дети: О небе голубом!

Ведущая: О чем поет всегда земля?

Дети: О солнце в вышине!

Ведущая: О чем поем и ты, и я?

Дети: О маме, о весне!

Песня «Солнечная капель» муз. С. Соснина

Дети:

  1. Сколько в доме света! Сколько красоты!

На столе для мамы светятся цветы.

Так люблю я маму – слов не нахожу!

Нежно поцелую, в кресло усажу.

  1. Пусть не знает мама горя и забот!

Пусть 8 Марта длится целый год!

  1. Вот подснежник! На поляне я его нашел.

Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.

И меня с цветком так нежно мама обняла,

Чтоб раскрылся мой подснежник от её тепла!

Песня «Хорошо рядом с мамой» муз. А. Филиппенко

  1. 8 Марта, праздник мам – тук-тук! – стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом, где помогают маме.

  1. Мы пол для мамы подметем, на стол накроем сами.

Мы сварим для нее обед, мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет в подарок нарисуем!

  1. «Их не узнать! Вот это да!» - тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда, всегда такими будем!

Песня «Звездочка моя» муз. Л. Старчнко

Под музыку дети дарят мамам подарки и садятся на стульчики.

Под спокойную музыку выходят Танечка и Ванечка.

Мальчик везет машинку за верёвочку, девочка несёт куклу. Дети обходят зал.

 

Ведущий: Ой, ой, ой! Что случилось с Танечкой и Ванечкой? Почему они такие

                   грустные, уставшие? Вы, наверное, решили приготовить маме сюрприз:

                   всё постирали, убрали – потому сильно устали?!

Ванечка: Мы для мамочки старались!

Танечка: И пекли и убирались!

Ванечка: Обойди хоть белый свет!

Танечка: Лучше нашей мамы нет!

Под музыку выходит на середину зала мама.

Мама: Ах, какая чистота!

             Ах, какая красота!

             Вкусно пахнет пирогом,

             В свой ли я попала дом?

Дети: Да!

Мама: От всей души благодарю! И сына и дочку я очень люблю!

             А теперь пора в кровать, будем сказку мы читать!       (Задумывается)

             Какую же сказку мне вам рассказать?

             Хотите про царство лесное узнать?

             Про волка, Кощея или Жар-птицу,

             Конька – Горбунка, Несмеяну – девицу?

Ванечка и Танечка садятся за стол.

Танечка: Хотим мы весёлую сказку – про Муху,

                  Как смелый Комар победил Паука.

                  Какой очень доброй была цокотуха,

                  Давай дочитаем её до конца.

Мама: (читает) Муха, Муха-цокотуха, позолоченное брюхо …

             Сон пришёл к нам на порог –  спят и дочка и сынок.

Ванечка и Танечка засыпают сидя за столом.

Ведущий: Не успели дослушать до конца сказку Ванечка и Танечка, как глазки их

                   закрылись и они уснули, так как сегодня дети помогали маме и очень сильно

                   устали. Мама тихонечко закрыла дверь и ушла.

Мама уходит.

Ведущий: И снится детям удивительный сон, как они попали в сказочный мир бабочек

                   и стрекоз, пауков и муравьёв, и, даже могут заглянуть в маленький домик

                   Мухи – цокотухи.

Под музыку выходит Муха.

Муха: Ах, какой чудесный день!  Встать с постели мне не лень.

            Приглашу я в дом гостей, угощу их повкусней.

            Схожу – ка я на базар и куплю большой самовар.

            «Майский» чай для гостей заварю и помпушки с вареньем куплю.

            Ну, не буду терять ни минутки, ждут меня на базаре покупки.

            Солнце светит, так прекрасно, на душе светло и ясно.

            По тропинке я пойду, песню радостно спою.

            На обед я свой воскресный соберу букет чудесный.

            Буду ждать гостей своих, стол накрою я для них.

Муха останавливается, видит монетку.

Муха:  Ах, смотрите, там что-то лежит и на солнышке блестит.

             Подойду поближе, посмотрю внимательно, это же монетка!

             Ах, как замечательно! Я слышу ярмарки весёлой голоса,

             Скоморохи там творят любые чудеса!

Под музыку входят Скоморохи.

Скоморохи:

  1. Люди добрые, народ честной!

Поздравляем всех с весной!

Под лучами яркими

Мы откроем ярмарку!

  1. Для праздничных веселий

Сколько хочешь развлечений.

Веселись, веселись,

У кого деньжата завелись!

  1. Ближе, ближе подходите,

Да глаза свои протрите.

Мы – весёлые потешники –

Скоморохи да насмешники.

  1. Зазываем вас на веселый базар,

Здесь на каждом прилавке затейный товар.

Муха (подходит к прилавку): Ну и ярмарка богатая, полным – полна сластей.

                                                      Как бы мне не потеряться и купить всё для гостей.

                                                      Стол большой хочу накрыть я, где посуду мне искать?

                                                      Вижу чашки, вижу блюдца, где же ложки? Не видать?

1 Скоморох: Наши ложки знает целый мир.

                       Наши ложки – самый лучший сувенир!

                       Хохломские, псковские, тульские, загорские,

                       Вятские, смоленские – ложки деревенские!

Танец «Коробейники»

По окончании танца все дети берут музыкальные инструменты и встают на запланированные места и исполняют песню

 «Ложки деревенские» муз. З. Роот

2 Скоморох: Мы можем гжель вам предложить,

                       А можем – хохлому.

                       Но вот посуда – для души, посмотрите, как подносы хороши!

                       Ярко – жёлтая посуда, расскажи-ка, ты откуда

                       К нам на ярмарку пришла и цветами расцвела?

                       Ах – это башкирская посуда, посмотрите, что за чудо!

Башкирский танец «Подносы»

Муха подходит к прилавку с самоварами.

Муха: Самовары хороши, расписные от души,

            Там травка вьётся, там цветы, чудесной, дивной красоты.

3 Скоморох: Подходите, покупайте!

Муха: Самовар мне нужен к чаю, и его я покупаю

            С полною теперь сумой поспешу скорей домой.

Муха бежит домой.

4 Скоморох: Усачи – трубачи! Громче в трубы трубите и на праздник гостей зовите.

                        А вы, тараканы, бейте громче в барабаны!

                        Музыку весёлую на весь свет включай,

                        Муха – цокотуха всех зовёт на чай!

Скоморохи уходят. Звучат фанфары.

Муха: Пусть моё приглашение долетит до всех!

            Ждёт вас радость, угощенье и весёлый смех!

Дети – букашки (хором): Нас муха в гости пригласила и никого не позабыла.

                                              Музыканты, поскорей, заиграйте веселей!

Оркестр «Светит месяц» рус.нар.мел.

Муха: Ах, прошу вас, гости дорогие, не стесняйтесь!

            Поудобнее рассаживайтесь, угощайтесь!

Дети рассаживаются за столы.

Ведущий: Много собралось гостей у мухи за столом. Все пили чай, веселились,

                   хвалили муху за её доброту и гостеприимство.

Звучит грозная музыка. Входит паук, берет за руку муху, привязывает к ней веревку и тянет муху на середину зала.

Ведущий: Что случилось? Что случилось? Всё вокруг переменилось. Злой паук на

                   праздник пришёл и бедную муху паутиной оплёл. Муха криком кричит,

                   надрывается, а злодей-то молчит, ухмыляется.

Паук: Меня к чаю не позвали,  самовар не показали.

            Я вам это не прощу, тебя, Муха, утащу!

Муха: Дорогие гости, помогите,

            От паука – злодея защитите.

            Мы так дружно с вами веселились,

            Почему же от меня вы отступились?

Ведущий: Но жуки – пауки испугались и по всем углам разбежались.

Букашки (хором): Мы боимся с пауком сражаться,

                                  Лучше нам под лавкой отлежаться.

Ведущий: А бедная муха с пауком сражается, и кричит, и кричит, надрывается.

Паук опутывает муху верёвкой.

Ведущий: Что же делать, как же быть? Муху как освободить?

                   Слышу, кажется, летит Комарик удалой, по виду боевой.

                   Паука он победит, Муху бедную освободит.

Влетает Комар и борется с Пауком. Паук отходит.

Комар освобождает Муху от «паутины».

Комар: Муху я освободил?

Дети: Освободил!

Комар: Паука я победил?

Дети: Победил! Слава, слава, Комару! Победителю!

Муха и Комар под музыку проходят по залу и садятся на свои места.

Ведущий:  Все старались не напрасно, сказка кончилась прекрасно,

                    Молодцы! Спасибо вам!    (Дети, присаживайтесь на свои места).

                    Вот с неба солнце посылает лучик, земля спешит проснуться после сна.

                    Мы никогда не знали время лучше, чем это – наступившая Весна!

                    А вот и она сама к нам пожаловала!

Под музыку в зал входит Весна.

Весна: Постойте, постойте, ведь ещё рано букашкам и стрекозам веселиться,

             да в гости ходить. Только – только Зимушка ушла, уступила мне место.

Ведущий: Не сердись, Весна, дело в том, что это был только сон, который увидели

                   дети. А во сне самые обыкновенные сказки оживают и даже зимой может

                   быть лето, а летом – зима. Как мы рады, что ты пришла, тепло, солнышко

                   с собой принесла. Дети, за руки беритесь, в круг широкий становитесь.

Хоровод «Травушка – муравушка» муз. З. Роот

По окончании хоровода дети садятся на свои места.

Весна: Спасибо, дети! Порадовали вы меня, вижу, природу любите, бережете,

             а ещё что делать умеете?

Ребёнок:  Мы умеем веселиться, и частушки любим петь.

                  И всех мы приглашаем на артистов посмотреть!

Девочки исполняют «Частушки»

Весна: Чудесно, девочки, молодцы, повеселили нас частушками. А вот скажите мне,

             пожалуйста, кто вас в садик провожает? Кто оладышки печёт?

             Кого папа уважает и кому везде почёт? Кто расскажет внучке сказку?

             Кто косичку заплетёт? Кто подарит вам игрушку, колыбельную споёт?

Дети: Бабушка!

Весна: А своих бабушек вы не забываете? А стихи красивые вы им прочитаете?

Дети:

1. Это наша бабушка, бабушка родная!

    Бабушка любимая, золотая!

2. Бабушку – бабулечку очень я люблю.

    Для моей бабулечки песенку спою.

Дети выходят на запланированные места и исполняют песню о бабушке.

«Бабушка – подружка» муз. Т. Бокач

Дети: 

1. Почему 8 Марта – самый лучший день?

         Потому что это праздник – праздник всех людей!

2. Почему 8 Марта – солнце ярко светит?

    Потому что наши мамы – лучше всех на свете!

Песня «Праздник мам» муз. С. Низамутдинова

Ведущий: Вот такой прекрасный праздник, чтоб запомнился он нам,

                   Давайте мы сейчас, ребята, пригласим на танец мам!

Танец с мамами «Вальс»

Ведущий: Поздравляем всех женщин с этим чудесным праздником. Пусть весна

                   и солнце принесут вам не только тепло и радость, но и благополучие

                   в ваших семьях. Счастья вам и добра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника посвященного Международному Женскому Дню 8 марта « Цветы для мамы»

Сценарий утренника посвященого Международному Женскому Дню 8 марта« Цветы для мамы»Вед: 8 марта - женский день!Один из дней в году,Когда Вы вносите во все улыбок теплоту,Когда цветы цветут в душ...

Сценарий утренника посвященный международному женскому дню 8 марта во второй младшей группе.

В данном сценарии представлены песни и стихи посвященные женскому дню. Стихи детям для заучивания наизусть. Подвижные игры....

Сценарий проведения утренника, посвященного международному дню – 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....

Сценарий утренника посвященного Международному дню 8 марта для детей подготовительной группы «Магазин для мам»

Сценарий  утренника посвященного Международному дню 8 марта для детей подготовительной  группы «Магазин для мам»...