Развлечение «День семьи» с детьми старшего дошкольного возраста
материал (старшая, подготовительная группа) по теме

temnikova-ludmila-mixailovna

веселый праздник семьи в детском саду проводится вместе с родителями, а возможно приглашены и бабушки с дедушками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_muz.zanyatie_puteshestvie_v_igray-gorodok.docx27.03 КБ
Файл den_semi.docx24.96 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое музыкальное занятие  

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ИГРАЙ-ГОРОДОК»

Цель  Расширять знания об окружающем мире через активацию жизненного опыта ребенка. Развивать творческую и познавательную активность.

Задачи

Образовательные:

1. Продолжать сравнивать контрастные по характеру пьесы: спокойную, лирическую, динамическую.

2. Закреплять умения детей высказываться о характере музыки, формулировать развернутые ответы.

3. Продолжать учить детей владеть своим телом, передавая различные эмоциональные состояния.

4. Формировать умение отгадывать загадки.

Развивающие:

1. Совершенствовать певческие навыки: умение петь легким звуком, естественным голосом, выразительно.

2. Развивать ориентировку в пространстве: двигаться под музыку по всему залу.

3. Развивать чувство ритма: держать ритм на протяжении всего музыкального сопровождения, играя на маракасах и колокольчиках.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения через коммуникативные игры.

Ведущий  Доброе утро! Здравствуйте, ребята!

Чтобы вежливым быть,
Нужно «Здравствуй!» говорить

Всем, кого б ни встретил-

Это знают дети.

Скажешь: «Здравствуй!» и в ответ

Прозвучит: «Привет! Привет!»

Голосовая игра «Вежливые слова»

Здравствуйте, ладошки! – дети хлопают в ладоши

Здравствуйте, сапожки! – топают

Здравствуйте, лягушки! – квакают

Здравствуйте, кукушки! – кукуют

Здравствуй, тонкий каблучок- цокают язычком

И малышка светлячок! – вдох и на выдохе произносят «с» 

Здравствуй, поросенок- хрюкают

И маленький теленок!- мычат

Здравствуй, шустрый ветерок,- вдох и дуют

Звонкий детский голосок!- звенят голосами (кричат)

Здравствуй, сонная ворона,- шумовой звук «карр»

Поезд длинный у перрона!- тянут «ту-ту-ту-у-у»

Добрый день ручным часам,-тикают

Громким детским голосам!- громко кричат

Здравствуй, бурная река,- болтают языком

В синем небе облака!- тихо поют «а» в фальцетном режиме

Ведущий   А теперь давайте подарим друг другу песенку по кругу.        

Дидактическая игра «Передай, передай эту песенку по кругу!»

Передай, передай эту песенку по кругу, Девочки передают «ладошку» Мальч.

Нам с тобой, нам с тобой будет весело повсюду. Мальчики передают Дев

Приходи ко мне скорей-   идут в круг

Будет вместе веселей!  - отходят назад

Будем мы с тобой играть, пружинка

Песни петь и танцевать.- хлопают

Ведущий  А сейчас и  танец друг другу подарите!  

«Коммуникативный танец»

Дети садятся на места

Ведущий  А сейчас мы немного отдохнем и послушаем звуки.

Игра на различение высокого и низкого регистров  «Слушаем звуки»

Дети должны создать два образа: «тополя», когда руки поднимаются вверх и «веточки» весело колышутся на ветру, и «Плакучей ивы», когда руки-веточки опускаются, то грустно склоняется вниз головка детей. Изображать «тополь» и «плакучую иву» следует под музыку. Ребенок должен реагировать на звучание высокого и низкого регистров, тренируя слуховое восприятие. Образ «тополя» воплощается под музыку, более высокозвучащую, образ «плакучей ивы» - музыка более низкого звучания.

Ведущий (показывает картинки с изображением разных часов)

Игра на различение длительности звуков «Часы» (индивидуально)

Бьют часы на башне: бом-бом, бом-бом.

А настенные быстрее: тики-так, тики-так.

А карманные спешат: тики-тики-так, тики-тики-так.

   В игре участвуют педагог и ребенок. Взрослый произносит первую строчку, показывая соответствующую картинку, а ребенок изображает бой часов.

Бой часов на башне ребенок должен произнести долгими звуками.

Затем длительности становятся более короткими (тики-.таки)

Последняя строчка произносится четко, тиканье карманных часов выражается еще более короткими по продолжительности звуками.

Ведущий Ребята, к нам в гости я пригласила веселого Петрушку

(под муз. «Ах вы, сени» в зал входит  Петрушка, танцует)

Петрушка Здравствуйте, ребята! Узнали, кто я? Вот мой красный башмачок, вот и я - Петрушка.

Ярко-красный колпачок на моей макушке.

Я веселый, озорной, я такой нарядный.

К вам Петрушка озорной иль вы мне не рады?

У вас в детском саду, я знаю, очень много игрушек и вы все, ребята, любите играть с ними. О том, как весело вы живете в своем детском садике, спойте песенку.

Песня «Детство» муз Филипповой

Петрушка Ребята, а хотите, я научу вас играть в свою любимую игру? (ответ детей) Тогда  нужно встать в круг.

Игра на различение разнохарактерной музыки «Верные друзья»

  1. Звучит песня «Ах, ты береза», под которую дети простым шагом идут по кругу, взявшись за руки.
  2. Звучит песня «Во саду ли, в огороде ..», под которую  каждый ребенок ищет себе пару и, найдя, кружится с нею под руку
  3. Звучит песня «Ах, ты береза», под которую дети идут по кругу, но уже парами
  4. Под частушки дети останавливаются, разворачиваются  в парах лицом друг к другу и выполняют хлопки с притопом.
  5.  Звучит песня «Ах, ты береза», два круга движутся простым шагом противоходом (руки на поясе) и встречаются.
  6. Звучит песня «Калинка..», под которую дети легкими подскоками разбегаются в разные стороны.
  7. Звучит песня «Ах, ты береза», под которую каждый ребенок ищет свою пару, затем пары поднимают сцепленные руки вверх.
  • Побеждает пара, которая сделает это первой.

Дети сели

Ведущий Вы знаете, ребята, а ведь вчера ко мне пришла телеграмма о том, что в Играй-городке вас уже заждались Карлсон и Матрешка. Ну, что отправляемся? Только путь труден и не близок!

А вот и тропинка музыкальных загадок, вы слышите звон колокольчика? (раздается звон)

Заиграли три струны

На четыре стороны. (балалайка)

(Снова звенит колокольчик) вторая загадка:

Смычок на ней пиликает,

Как воробей чирикает. (скрипка)

 (звон колокольчика)- третья загадка:

Оно большое, как комод,

Под крышкой музыка живет.

А маленькие дамы

На нем играют гаммы.(пианино)

Ну, молодцы, ребята, все загадки мы с вами отгадали.

Не за горами наш Играй-городок. Но с чем же мы идем в гости к Карлсону и Матрешке? Что-то мы  с вами не подумали о том, что в гости ходят с подарками, гостинцами и сюрпризами…

Петрушка  А знаете что, давайте  подарим Карлсону и Матрешке новую игру. Ведущий А сейчас закройте глаза и все дружно скажите: «Здравствуйте!»

Появляется Карлсон

Карлсон  Привет, друзья! А вот и я!

                 Узнали, верно, вы меня?

                 Я самый веселый на свете,

                 Поэтому нравлюсь я детям!

                 Я самый красивый, воспитанный,

                 Умный и в меру упитанный.

Поет песню «Смешной человечек», дети подпевают припев

 Петрушка Вижу, вы ребята очень даже музыкальные. Сейчас в свою шкатулочку я буду собирать разные слова, которые вы мне будете называть, но слова не простые, а музыкальные. 

Игра  «Слово на ладошке»

Дети на ладошке ложат слова в шкатулочку : ноты, пианино, магнитофон, балалайка, погремушки, колокольчик, бубен, металлофон, треугольник, барабан, поэт, композитор, певец, балет, опера, диск, кассета, гармонь, скрипка, тишина,  песня, танец, марш..

Карлсон  Знаю, знаю, что все вы любите игрушки. Это правда? Вот и я принес вам интересную игрушку «Кубик-оркестр». Давайте с ним поиграем.

Дидактическая игра «Кубик-оркестр»

Дети в кугу под веселую ритмичную музыку передают кубик по кругу, проговаривая слова:

Кубик движется по кругу,

Передайте кубик другу.

Кубик может показать,

На чем тебе теперь играть!

Каждый ребенок по очереди кидает кубик, берет выпавший инструмент со стола. Игра повторяется, пока все дети не возьмут себе инструменты.

Речевая игра  «Дидили, дидили» (рус.нар.потешка)

Дети делятся на две группы.

1 группа Дидили, дидили, где вы Машу видели?

Проговаривают текст и одновременно простукивают ритмический рисунок деревянными палочками.

2 группа Заглянули в огород- Маша пляшет у ворот.

Проговаривают, затем «звучащими жестами» -погремушки, колокольчики,в этом ритме изображают.

1 группа Дидили, дидили, где вы Катю видели?

Здесь и далее 1 группа выполняет те же действия, что и в начале потешки.

2 группа Заглянули в зелен сад- Катя щиплет виноград.

Проговаривают текст, затем в этом же ритме щелкают пальцами- ложки, ребристая доска.

1 группа Дидили, дидили, где вы Сашу видели?

2 группа Заглянули под крылец - грызет Саша огурец.

В ритме хрустят жесткой бумагой - баночка, вертушка, изображая хруст огурца.

1 группа Дидили, дидили, Ваню вы не видели?

2 группа На полянке у колодца Ваня с курицей дерется!

На каждую сильную долю толкаются шутливо, изображая драку с курицей. 

Карлсон Вижу, ребята, вам понравилась моя игра?

Ведущий   Карлсон, ты нас очень развеселил. Спасибо тебе за игрушки, за интересные игры. Добрый Карлсон, как же далеко живет в вашем городе Матрешка?

Карлсон Далеко надо идти, не устанете?

Все Нет!

 дети сначала идут маршем, потом бегут и встречают

Зайчика. Он плачет.

Ведущий Давайте, ребята, попробуем на пальчиках отгадать, что случилось с Зайчиком.

Пальчиковая игра «Маленький зайчик в лесу»

Ах, как жутко на лесной лужайке (кладут ладони рук на щеки, покачивают головой в ритме стиха)

Бедному маленькому зайке (приставляют ладони к голове «ушки»)

Кружит над зайкой стрекоза (сжимают руки в кулаки и, выставив указательные пальцы,  быстро ими шевелят –«крылышки стрекозы»)

И глядит, глядит во все глаза (соединяют большие и указательные пальцы рук и приставляют к глазам –«глаза стрекозы»)

И пчела все уши прожужжала (приставляют указательные пальцы к ушам- «не хотим слышать»)

У нее ужаснейшее жало (сжимают руки в кулаки  на слово «жало» резко выставляют указательные пальцы- «жало»)

И жуки рогатые ползут (кладут руки на колени и, быстро перебирая пальцами, продвигают руки вверх к голове- «жуки ползут»

Ахнуть не успеешь (взяться за голову руками)

Загрызут (пощекотать кого-либо из рядом стоящих детей)

Бегают по зайчику мурашки (слегка прикасаясь к груди, быстро перебирают пальцами рук –«мурашки»)

Ах, как страшно зайчику-бедняжке (приставляют ладони рук к голове-«ушки зайчика»)

Ведущий Что, Заинька, плачешь? Что горюешь?

Заяц   Все от меня убежали, даже поиграть не с кем.

Ведущий Конечно, одному в лесу страшно. А когда нас много, тогда совсем не страшно, а очень весело.

Ведущий Этому горю мы помочь можем. Правда, ребята?

Дети Да

Ведущий Давайте развеселим нашего зайку и поиграем с ним в

Музыкальная игра «Зайцы и ветерок»

1. Посмотрите на опушке,   Дети сидят на корточках, «лапки» перед грудью

    Ля-ля-ля, ля-ля-ля,               покачивают головой в ритме музыки 

    Показались чьи-то ушки,

    Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

   Скок-поскок, скок-поскок,

   Это заинька-дружок.

2. Вот запрыгал по лужайке,    Встают на ноги и выполняют полуприседания Прыг да прыг, прыг да прыг,    влево-вправо.

     Наш веселый белый зайка,       Руки-«лапки» перед грудью

     Прыг да прыг, прыг да прыг,

     Скок-поскок, скок-поскок.  Прыгают на месте

      Зайка скачет на лужок.

3. Налетел холодный ветер,   Дети обнимают себя за плечи, «дрожат от Ой-е-ей, ой-е-ей,                  холода», а между ними с султанчиком в руке

       Зайку нашего приметил,     бегает ребенок-«ветерок».

     Ой-е-ей, ой-е-ей.                  

     Бедный зайка наш продрог,

Раз – и спрятался в сугроб!      На слово «раз» зайки снова садятся на       корточки, прячутся. «Ветерок» убегает.

Заяц Спасибо вам, развеселили вы меня. А вы кого ищете?

Ведущий Да вот к Матрешке в гости идем. 

Заяц А загадайте загадку про Матрешку, она услышит и обязательно найдется!

Ребенок Ростом разные подружки,

               Но похожи друг на дружку.

               Все они сидят друг в дружке

               И всего одна игрушка.

Все Матрешка!

(под музыку заходит Матрешка)

 Матрешка Здравствуйте, мои друзья!                  

                    Давно в гости жду вас я!

               А умеете ли вы ходить в гости?

Игра «Плетень» (все дети и взрослые-гости)

Ведущий    Приглашаю всех вас встать,

                   Танец дружно танцевать.

«Финский Танец» - парный 

Ведущий  Хорошо поиграли в Играй - городке, но не пора ли нам возвращаться в детский сад? Конечно, пора. Давайте попрощаемся с друзьями. До свидания, Карлсон, Петрушка, Матрешка.

(Гости желают им всего хорошего, дают угощение, прощаются, уходят)

Ведущий Вот и побывали мы с вами в Играй – городке. Мне кажется, что очень много новых и интересных игр узнали. Научите в них играть своих друзей и сами почаще играйте.  Будьте веселыми и дружными.

«Песня друзей» муз. В.Герчик



Предварительный просмотр:

Развлечение «День семьи»

 с детьми старшего дошкольного возраста

Задачи:

  • Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к самовыручке, умению радоваться успехам других, развитие эмпатии, сострадания.
  • Создать положительный эмоциональный настрой у детей и родителей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения.
  • Развивать двигательные навыки: силу, ловкость, быстрота, гибкость, выносливость, координацию, коммуникативные навыки общения детей между собой и с взрослыми людьми.

Герои:  Домовенок Кузька, Солнышко, Ежиха, Еж, Медведь, Медведица, медвежонок

Атрибуты: 2 домика, лесная полянка, «коврографы», пазлы, загадки, колпачки, цветы и мячи

Центральная стена оформлена в виде сердца из шаров, внутри  «сердца» нарисованные портреты мамы, папы и ребенка

Ведущая С Международным днем семьи Вас я поздравляю,

                И в этот чудный «День семьи» от всей души желаю:

               Для сердца - праздника тепла и радости в общении.

               Желаю с близкими всегда быть в лучших отношениях.

1 ребенок Сегодня никто никуда не спешит,
                   Никто на работу с утра не бежит,

                   Собрались все вместе, сегодня, сейчас-

                   Какой замечательный праздник у нас!

2 ребенок  Сегодня праздник – «День Семьи»,
                   Вас дружно поздравляем.

                    Вы улыбайтесь от души,
                   Сейчас мы выступаем!

Песня «Улыбка» муз.Шаинского

3 ребенок Знают взрослые и дети,
                  Что важней всего на свете-

                   Мама, папа, ты и я-

                   Вместе дружная семья.

5 ребенок Семья-это радость, тепло и уют,

                    Семья- это дом, где тебя всегда ждут.

                   Если мир и дружба в семье,

                   Вами будут гордиться все.

6 ребенок Мама, папа, сказать хочу я

                   Как здорово, что у меня есть семья.

                   И хочу я, без сомненья,

                   Видеть вас в хорошем настроении.

Песня «Моя Семья»  («музыкальная палитра» №4/2010г)

Под музыку выходит Домовенок  Кузька

Кузька Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки!

             Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.

            Подружитесь-ка со мной, ну, а звать меня -Кузьмой.

            А пришел сегодня я - чтоб поздравить вас, друзья.

            С «Днем семьи» всех поздравляю и много радости желаю.

                    Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.

                   Ставьте ручки - на бочок, выставляйте каблучок.

Танец «Веселый башмачок»

Кузька А теперь поторопитесь, да на стульчики садитесь.

             В праздник без стихов нельзя, почитайте их, друзья.

СТИХИ

Кузька Вот так чудо - малыши, до чего же хороши!

            А теперь все на конверт посмотрите,
           Да смекалку свою проявите.

            Приготовил вам загадки, слушайте внимательно,
           А кто первый отвечает, тот конверт и получает.

Загадки (про корабль и паровоз)

  1. Кто на бегу, пары клубя,                        2. За дымком, за свистком
    Пускает дым трубой,                                  Братья бегают гуськом (паровоз).
    Несет вперед и сам себя,

           Да и меня с тобой (паровоз)

3.Ходит город-великан                                 4.По волнам дворец плывет,

На работу в океан (корабль).                     На себе людей везет (корабль).

На этом сюрпризы не кончаются. В конверте есть все детали, чтобы из них можно было собрать отгадку на коврографах, по команде приступайте к работе…

Игра «Собери картину»

Кузька А сейчас мы все вместе исполним веселую песню

Песня «В траве сидел кузнечик» муз.Шаинского

Кузька начинает вдруг плакать

Ведущая Ой, ребята, кто из вас плачет?...Ах, это Домовенок Кузька. Почему ты, Кузька, загрустил?

Кузька Сегодня праздник-День семьи. Вот я стихи слушал, слушал, а потом подумал, что живу я один, не знаю, где моя семья. В праздник без семьи нельзя, помогите мне, друзья. А-аа-ааа…(плачет)

Ведущая Праздник нужно выручать, для Домовенка семью поискать.

                 А ну-ка, давай поиграем с ребятами вместе.

Игра «Танцуйте сидя»

Слышится пенье птиц в лесу

Кузька А вот и милый добрый лес – полон сказок и чудес.

            По тропинке я пойду, дом красивый я найду.

            Может в чудном доме том, и моя семья живет?...

            Я в окошко постучу, я в калитку покричу:

«Поскорее выходите, и сыночка обнимите!»

Выбегают ежики: Ежиха-мама, Еж-папа и Ежонок

Еж-папа Я лесной колючий ежик, нет ни головы, ни ножек,
               В этом доме под горой я живу со своей семьей-

               Познакомьтесь- сын, ежиха- очень модная портниха .

Ежиха-мама  Целый  день  шью и стираю, время зря я не теряю.

                         Вот нитка, вот иголка, колпачки шью быстро, ловко.

                         Будет праздничный наряд у Кузьмы и у ребят

Ежонок Поскорее выходите, веселее попляшите.

Танец «Буги-вуги»(аудиозапись)

Кузька Какая трудолюбивая и веселая семья, с вами жить, согласен я.

             Буду в вашем доме жить, за порядком в нем следить.

            Буду вашим сыном я, будет у меня семья.

Папа –еж  А где иголки у тебя? Ведь ежам без них нельзя.

Мама-ежиха Не сердись ты на меня…мы- семья, но не твоя

                         В дом соседний постучи, там свою семью ищи.

Домовенок отправляется дальше в путь

Выходит медвежья семья: мама, папа и медвежонок

Папа-медведь Мы-медвежья семья-

                            Медвежонок, мама, я.

                           Очень любим громко петь,

                           По-медвежьему реветь.

Мама-медведица Рады видеть  мы гостей,
                                 Проходите к нам скорей.

                                  Есть малина, мед душистый,
                                 Очень свежий и лучистый.

Медвежонок Лучше мячики берите, и по полу покатите

Игра-эстафета с мячами

Кузька Какая дружная и веселая семья, с вами жить, согласен я.

             Буду в вашем доме жить, за порядком в нем следить.

             Буду вашим сыном я, будет у меня семья.

Папа-медведь А ты умеешь громко петь? По-медвежьему реветь?

Кузька Нет!

Мама-медведица  Не сердись ты на меня…мы - семья, но не твоя

                                   В дом соседний постучи, там свою семью ищи.

Домовенок  отправляется дальше в путь

Кузька Всё вокруг я обошел, а семью – то не нашел…        

             Что мне делать, как мне быть? Совета у кого спросить?

Ведущая А давайте спросим у Солнышка.

                Оно целый день нам сияет,
               Оно очень многое знает.

Кузька Солнышко, Солнышко - приходи,
            Солнышко, Солнышко- помоги…

             Ребята, помогите мне Солнышко позвать.

(Дети повторяют вместе с Кузькой)

Выходит Солнышко

Солнышко-взрослый Здравствуйте, мои друзья,
                                       Солнышко лучистое - это я.

Ведущая Здравствуй, Солнышко лучистое.

                 Хотели очень спросить у тебя:
                Не знаешь ли ты, где Домовенка семья?

                Ведь ты же целый день сияешь,

                Ты многое-многое знаешь?

Солнышко Ну-ка, Кузя, улыбнись, да вокруг оглянись:

                    Здесь девчонки и мальчишки-

                    Озорники и шалунишки.

                   А детский сад – твой дом родной,

                   Ты охраняешь в нем покой.

                   И в доме этом небольшом

                   Живешь ты дружною семьей.

Песня «Всем советуем дружить» муз.Герчик

Ведущая Символом праздника является самый красивый и добрый цветок Ромашка. Сейчас мы с вами на этой Ромашке напишем имена всех вас и ваших родителей и оставим в нашем детском саду.

Выносит большую Ромашку (один лепесток красный, один синий) и показывает детям

Кузька Пусть семья несет лишь счастье,
             Ни капли грусти, ни одной слезы.

Солнышко Душевного богатства и здоровья

                    Желаем мы от всей души.

Угощение

СТИХИ

«Какой же я?»

Сын Говорят мне папа с мамой…

Папа Ты у нас такой упрямый!
         Все умылись и поели,
         Только ты лежишь в постели.

Мама Сколько можно повторять,
Что пора тебе вставать!

Сын Я умылся чисто с мылом-

         Мама сразу похвалила:

Мама Вот теперь, сынок Алеша,
           Ты послушный и хороший!
Сын Я всегда у них такой:

         То хороший, то плохой!

«В гостях у бабушки»

Ребенок  Маленькая девочка, скажи, где ты была?

Девочка Была у старой бабушки

                 На том конце села.

Ребенок Что ты пила у бабушки?
Девочка Пила с вареньем чай.

Ребенок Что ты сказала бабушке?
Девочка «Спасибо!» и «Прощай!»

«Главное желание» М.Яснов

Больше всего на свете

Хочу, чтоб накрыли стол,
И чтобы сегодня папа

Чуть-чуть пораньше пришел,
И чтоб нарядилась мама

И улыбнулась всем,
И чтобы меня похвалили

За то, что молчу и ем.

Больше всего на свете

 Хотелось бы так пожить!
И чтобы хватило времени

Со всеми

Поговорить…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День знаний" (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий развлечения «День Знаний», с участием взрослых персонажей. В сценарии представлен литературный и песенный репертуар о детском саде, детстве, дружбе, а так же весёлые танцы и игры.Развле...

беседа о семье с детьми старшего дошкольного возраста методическая разработка

помочь детям выяснить состав семьи в рассказе Л.Н.Толстого "Косточка"...

Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей и родителей старшего дошкольного возраста...

Сценарий праздника "День семьи" для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий праздника "День семьи"Цель:Воспитание нравственных качеств воспитанников и вовлечение родителей в воспитательный процесс....

Сценарно-режиссерская разработка. Спортивное развлечение «День здоровья» с детьми старшего дошкольного возраста.

Сценарно-режиссерская разработка для детей старшего  дошкольного возраста, включающая в себя различные игры и эстафеты с музыкальным сопровождением....

Сценарий развлечения «Моя семья», для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий развлечения «Моя семья»,для детей старшего дошкольного возраста.Образовательная область: познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие.Цель: сформировать ...

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Мама, папа, я-ГТО сдает семья!»

Цель: Привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; развивать интерес к спортивно – массовым мероприятиям, приобщать семью к здоровому образу жизни; формировать у д...