Главные вкладки

    Сценарий развлечения "Игрушки" для детей 1 младшей группы с использованием современных образовательных технологий
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Варданян Маргарита

    Развлечение в первой младшей группе, главной целью которого является подарить радость детям, создать положительный эмоциональный настрой у малышей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_razvlecheniya_v_1_mladshey.docx15.81 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект развлечения в первой младшей группе

    «Игрушки»

    Цель:  Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения танцев, песен, чтения стихов.

     Задачи:

    •  ​ Учить детей овладевать концертными навыками выступления.
    • ​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

    Оборудование: машина с игрушками, ширма, зайчик, кукла Таня, кошечка, мяч,

     Раздаточный материал. Погремушка на каждого ребенка.

     Предварительная работа.

    •   Работа с методической литературой, написание конспекта.
    •  Чтение и заучивание стихов А. Барто.

     Словарь: мяч, кошечка, зайчик.

     Методические методы и приемы:

    •  Сюрпризный момент.
    •  Художественное слово.
    • ​ Словесный, наглядный.
    • Игры-имитации..

     Ход занятия

     Воспитатель. Дети любят игрушки

     Так все говорят.

     Ну, а разве игрушки

     Не любят ребят?

     Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

     Дети. Да, хотим.

     Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку Дима выбрал?

     Дети. Зайчика.

     Воспитатель. Расскажите про него стихотворение.

     Дети. Зайку бросила хозяйка.

     Под дождем остался зайка.

     Со скамейки слезть не смог.

     Весь до ниточки промок.

     Воспитатель. Молодец, Дима! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Лиса и зайцы». Согласны?

     Дети. Да!

     Игра «Лиса и зайцы»

     Воспитатель. По лесной лужайке

     Разбежались зайки

     Вот какие зайки.

     Зайки-побегайки.

     Вдруг бежит лисичка,

     Рыжая сестричка,

     Ищет: где же зайки,

     Зайки – побегайки.

     Дети под музыку выполняют движения.

     Воспитатель. Юля, а ты какую игрушку выбрала?

     Юля. Мяч.

     Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч ты знаешь?

     Юля. Наша Таня громко плачет

     Уронила в речку мячик.

     Тише, Танечка, не плач.

     Не утонет в речке мяч.

     Воспитатель. Молодец, Юля! Теперь мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячи.

     Упражнение с мячами

     Воспитатель. Раз, два, прыгай мячик.

     Раз, два и мы поскачем.

     Девочки и мальчики

     Прыгают как мячики.

     Дети делают взмахи правой ладонью, как бы ударяя по мячу. Ритмично прыгают на ногах, руки на поясе.

     Воспитатель. Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Варя.

     Варя. Кошечку.

     Воспитатель. Чем Варенька нас порадует?

     Варя. Нет, напрасно мы решили

     Прокатить кота в машине.

     Кот кататься не привык,

     Опрокинул грузовик.

     Воспитатель. Ой, жалко котика. Давайте мы для котика споем песенку «Серенькая кошечка».

     Серенькая кошечка

     Села на окошечко.

     Хвостиком махала,

     Деток поджидала.

     Где ж мои ребятки,

     Серые котятки.

     Спать пора ребяткам,

     Сереньким котяткам.

     А сейчас мы с вами поиграем в игру «Погремушки». Давайте спрячемся за ширму.

     Игра «Погремушки»

     Воспитатель. Я по комнате хожу,

     Деток я не нахожу!

     Ну, куда же мне пойти?

     Где ребяток мне найти?

     Погремушечки, звените!

     Всех ребяток позовите.

     Как услышат – прибегут,

     С погремушкой в пляс пойдут.

     Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с погремушками.

     Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

     Дети. Да!

     Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие для детей 2-й младшей группы с использованием современных образовательных технологий «Наши любимые овощи»

    Используемые технологии:1. Здоровьесберегающая технология: (динамическая пауза (игра с движением); пальчиковая гимнастика; релаксация); использование работоспособности детей в разной пространственной ...

    Занятие для детей 2-й младшей группы с использованием современных образовательных технологий «Поможем колобку»

    В этом занятии я использовала следующие методы и приемы: игровые упражнения, проблемная ситуация, беседа, усвоение нового, физкультминутка, практический, рефлексия....

    Занятие для детей младшей группы с использованием современных образовательных технологий «Сказочное путешествие с зайчиком»

    Цель:Обучение детей рассказыванию сказки с помощью мнемотехнических моделей.Задачи:обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной моделиразвивать у детей м...

    Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Колобок» для детей в младшей группе с использованием современных образовательных технологий.

    Цель:  Формирования у детей интереса к образовательной деятельности. Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развит...