Тематическое планирование на неделю по теме магазин, продукты питания для детей средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Мамзина Елена Валерьевна

Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_produkty_pitaniya.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

3 неделя. Тема: «Магазин, продукты питания»

Цель: Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах, о разнообразии отделов в магазине, их названия. Формировать знания о хлебе - одном из главных продуктов питания в России.  Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания. Расширять знания о пользе продуктов питания и их вреде.

День

неде

ли

                                    нод

      Виды деятельности (2 половина дня)

16.11

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Познавательно – исследовательская дея – ть (региональный компонент)

Тема: «Хлебушек душистый»

Цель: формировать представления о ценностном назначении хлеба. Вызвать интерес к традициям посева и уборки хлебных культур. Расширять кругозор, способствовать развитию детского творчества. («Волжская земля – Родина моя» с. 101)

Изобразительная деятельность (конструирование)

Тема: «Супермаркет» (коллективное)

Цель: расширять знания о строении дома и его назначении. Продолжать развивать умение осуществлять сенсорный анализ постройки. Расширять представления об архитектурных постройках. Выделять части построек, рассказывая из каких построек состоит.

Двигательная деятельность: 

Цель: Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение.

Коммуникативная деятельность:

Д/и «Продолжи предложение»

Цель: развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение. (Е.А. Алябьева с. 96)

17.11

В

Т

О

Р

Н

И

К

Познавательно – исследовательская дея – ть (ФЭМП):

Тема: «Цифры и числа 1 - 6»

Цель: закреплять прямой и обратный счёт в пределах 6, умение соотносить цифры с количеством. Развивать пространственно – временные представления, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу. «Игралочка с. 98»

Двигательная деятельность (плавание)

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Отделы в продуктовом магазине»

Цель: Учить передавать форму и характерные особенности продуктов питания по их описанию в загадках; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; располагать рисунок на целом листе. Развивать чувство формы и цвета.

Продуктивная деятельность: (тестопластика)

Тема: развивать умение лепить разные продукты питания по представлению, украшать их. Развивать умение лепить знакомыми способами; творческие способности.

Музыкально –театральная деятельность:

18.11

С

Р

Е

Д

А

Коммуникативная деятельность (Р/Р):

Тема: «Что я ем?»

Цель: формировать представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. вредных продуктах питания.

Развивать умения обследовательских действий, умение определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь, по запаху, по вкусу) Отгадывание и загадывание загадок о продуктах питания. (Горбатенко с.)

Зкр: знакомство со звуком «О», произношение, артикуляция. Знакомство с буквенным изображением. Аджи с. 28

 Музыкальная деятельность.

Двигательная деятельность: 

Цель: Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Сладкоежка»

Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

19.11

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Коммуникативная деятельность (логопед)

«Эрудит» (матем.) дополнительная услуга

Хореография

Познавательно – исследовательская деятельность:

«Нюхаем, пробуем, трогаем»

Цель: закреплять представление об органах чувств, их назначении. (Чистякова с. 9)

20.11

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Музыкальная деятельность.

Двигательная деятельность (ЛФК)

«Ступеньки творчества» (тестопластика)

Трудовая деятельность:

«Уберёмся в супермаркете»

Цель: формировать умение наводить порядок в с/р игре «Супермаркет». Доводить начатое до конца.

Итог: выпуск книжек – малышек «Вредные – полезные продукты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Животные наших лесов" (средняя группа)

Календарно - тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: "Животные наших лесов"....

Тематическое планирование на неделю по теме мойдодыр для детей средней группы

Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....

Календарное планирование на неделю по теме "Мой дом, мой город" в средней группе

Приведен календарный план работы с детьми в средней группе по теме "Мой дом, мой город"....

Планирование на неделю по теме "В здоровом теле - здоровый дух" средняя группа

Планирование предназначено для воспитателей средней группы. Составлено с учётом ФГОС ДО....

Тематическое планирование на неделю на тему "Москва-столица нашей Родины (символика нашей страны)" средняя группа.

План на неделю на тему "Москва-столица нашей Родины (символика нашей страны)" средняя группа....

Планирование тематической недели на тему "Обитатели водоемов (рыбы, черепахи, ящерицы)" средняя группа.

Планирование тематической недели на тему "Обитатели водоемов (рыбы, черепахи, ящерицы)" средняя группа....