Главные вкладки

    Индивидуальный план работы по самообразованию Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста».
    материал на тему

    Березкина Людмила Владимировна

    Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

    Задачи:

    - научить детей различать основные цвета;

    - познакомить детей с величиной и формой предметов;

    - сформировать навыки самостоятельной деятельности;

    - повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

    - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

    - сплотить детский коллектив.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ind._plan_po_samoobrazovaniyu_berezkina_l.v.docx19.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    План работы по самообразованию

    Березкиной Людмилы Владимировны

    Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста».

    Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

    Задачи:

    - научить детей различать основные цвета;

    - познакомить детей с величиной и формой предметов;

    - сформировать навыки самостоятельной деятельности;

    - повысить самооценку детей, их уверенность в себе;

    - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

    - сплотить детский коллектив.

    Учебный год

    Содержание работы

    2015-2016г.

    1.Изучение литературы по заданной тематике, сбор материалов для последующей работы по самообразованию:

    -Высокова Т.П. «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». – Волгоград, 2011.

    -Янушко Е.А. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» .- Мозаика-синтез, 2013.

    Собран дополнительный материал по сенсорному развитию детей раннего возраста из  Интернет – источников.

    2.Анкетирование и консультирование родителей: «Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников».

    3. Проведение консультации для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» и «Сенсорное воспитание детей раннего возраста».

    4.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

    5. Родительское собрание «Сенсорное развитие малышей».

    2016-2017г.

    1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике:

    -Вартан В. П. Сенсорное развитие дошкольников – Мн. : БрГУ, 2007.

    2.Проведение консультации для родителей на тему: «Какие игрушки необходимы детям».

    3. Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр.

    4.Оформление папки-передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры малышей» ;

    5. Проведение консультации для родителей на тему: «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста».

    6.Экспериментирование с водой. Опыт «Разноцветная вода». Опыт «Прозрачность воды».

    2017-2018г.

    1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике:

    -Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателя детского сада - М. : 1983

    2.Проведение консультации для родителей на тему: «Роль развивающих игр для детей».

    3.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление понятия формы: «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит? », «Найди предмет такой же формы», «Какая фигура лишняя? ».

    4.Продолжение оформления папки-передвижки для родителей на тему: «Сенсорные игры малышей»

    5.Оформление буклетов для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста»

    6.Участие в работе педсовета

    2019-2020г.

    1.Продолжать изучение литературы по заданной тематике:

    -Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста.

    2.Оформить в группе уголок «Сенсорики»

    3.Оформление папки передвижки на тему: «Дидактические игры по сенсорике»

    4.Анкетирование родителей, позволяющее оценить уровень удовлетворённости родителей работой дошкольного учреждения.

    5.Консультация для родителей на тему: «Развитие  сенсорных способностей детей раннего возраста»

    2020-2021г.

    1.Анкетирование родителей на тему «Для чего нужна сенсорика»

    2.Консультация для родителей на тему «Какие игрушки необходимы детям»

    3.Провести мастер-класс для педагогов на тему «Изготовление пособий по сенсорике»

    4.Формирование картотеки дидактических игр, направленных на закрепление понятия формы: «Найди предмет указанной формы», «Из каких фигур состоит…?»,  «Найди предмет такой же формы»,  «Какая фигура лишняя?».  

    5. Презентация « Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опыт работы: "Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста"

    В данной статье представлены тезисы из опыта работы воспитателя по сенсорному воспитанию детей раннего дошкольного возраста....

    План работы по самообразованию "Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста".

    Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи:Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать основны...

    План самообразования "Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста"

    В документе содержится план самообразования педагога...

    Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

    Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста...

    ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА» на 2013-2014 учебный год

    План работы по самообразованию "Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста" на 2013-2014 чебный год...