Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению детей татарскому языку
материал на тему

Мухаметова Эльмира Владимировна

План повышения профессионального уровня воспитателя по обучению детей татарскому языкуhttp://план повышения профессионального уровня воспитателя по обучению детей татарскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_povysheniya_prof.urovnya_muhametovoy.docx30.96 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период

Мухаметовой

Эльмиры Владимировны,

воспитателя по обучению детей татарскому языку

1.Ф.И.О. педагога -  Мухаметова Эльмира Владимировна

2. Образование – высшее, КГПУ, естественно-географический факультет.

   Среднее специальное, КПУ № 2, воспитатель дошкольных учреждений.

3. Категория – первая квалификационная категория

4.Тема самообразования: « Игры –как  средство формирования нравственно-этических качеств у детей дошкольного возраста».

5. Методическая тема: «Играя, говорим по –татарски».

6. Актуальность:

Актуальные проблемы при внедрении УМК, пути решения:

  1. Недостаточное владение татарским языком. Пути решения: проведение практических занятий через диалоги, игровые ситуации.
  2. Недостаточная заинтересованность родителей. Пути решения: использование активных форм привлечения родителей в образовательный процесс: показ открытых мероприятий, привлекая самих родителей, участие в проектах «Дни отрытых дверей», презентации.
  3. Недостаточная активизация детей в общении на татарском языке. Пути решения: больше разговаривать на татарском языке, вести диалоги, участвовать в сюжетно –ролевых играх воспитателей с детьми. Основной задачей в процессе обучения татарскому языку научить детей воспринимать и понимать татарскую речь на слух и говорить по –татарски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов.

7. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации УМК в рамках ФГОС.  

8. Задачи:

  • Изучить и внедрить УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку;
  • Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
  • Изучить практический опыт по данной теме.

 8.1.Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

1. Асадуллин А.Ш., Юсупов Р.А. Татарский язык в русскоязычной аудитории. – К., «Магариф», 1997.

2. Асадуллин А.Ш., Юсупов Р.А. Основы методики обучения русскоязычных учащихся татарскому языку (на тат.яз). – К. «Магариф», 1998.

3. Каталог-справочник: Дошкольное образование в России: программы, пособия для педагогов и детей, дидактические игровые материалы, аудио-видеокассеты/ Под ред. Р.Б.Стеркиной. – М.: Агентство «Издательский сервис», 1999.

4. Пииройнен Е.В., Родина Н.М. и др. Двуязычный детский сад. – М., «Центр иннов. в педагогике», 1996.

5. Сафиуллина Ф.С., Юсупова А.Ш. Изучаем татарский язык. – К., Союз журн. ТССР, 1991.

6. Харисов Ф.Ф. Начальный этап обучения русскоязычных детей татарской устной речи. (на тат.яз.) – К., «Магариф», 1999.

7. Харисов Ф.Ф. Обучение татарской устной речи. – К., «Магариф», 1999.

8. Хисамиева Ф.М., Бурганова Р.А. Малыши изучают татарский язык. (на тат.яз.). – К., «Магагиф», 1994.

Интернет,  медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

 9. Предполагаемый результат:

  • учебная рабочая программ, презентации;
  •  дидактические материалы, тесты, наглядный матерал;
  • доклады, выступления на заседаниях КМО, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта;

10. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

11.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;
  • изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
  • посещение НОД у воспитателей  района, города, республики;
  • участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • проведение семинаров –практикумов для русскоязычных воспитателей;
  • изготовление игровых пособий;
  • обобщение результатов на методических объединениях.

12. Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, презентация по теме,  участие в  семинарах.

1. План методической работы

воспитателя по обучению детей татарскому языку

на 2016-2020 гг.

Содержание работы

Сроки

1.

2.

Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому языку:

- посещение семинаров, конференций

- прохождение курсов повышения квалификации;

- ознакомление с публикациями по данной работе.

- Создание игровых пособий по УМК,

- Разработка НОД по УМК,

- Разработка сценариев национальных праздников и развлечений,

- Изготовление атрибутов для проведения народных игр,

- Оформление стендов и выставок тематической литературы

- Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка

- Организация кружка «Растем, играем»

- Пополнение кабинета методической, познавательной литературы

- Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК

- Изготовление атрибутов к праздникам

- Составление перспективных, календарных планов

-Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок

 2016-2020

 

 


2. План работы с детьми.

Содержание работы

Сроки

1.

2.

3.

Непосредственно образовательная деятельность по УМК:

- моделирование игровых ситуаций;

- игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);

- разучивание песен, стихов;

- просмотр мультфильмов по УМК;

- выполнение заданий на рабочих тетрадях;

- инсценировка сказок по УМК;

Досуги и развлечения:

- Праздник  Сөмбелә

- 21февраля – Международный день родного языка;

- конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая;

- Праздник Навруз

 

Диагностика:

- проведение диагностики  уровня усврения татарского языка;

- проведение коррекционной  работы,

- индивидуальная работа,

- подготовка детей к конкурсам,

- участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, народные игры).

Ежегодно

 

                           


3.  План работы с сотрудниками.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Использование  материалов по УМК в группах.

Консультация: “Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе”

Конкурс дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК)

Конкурс по изготовлению атрибутов к народным играм

Оформление уголков для родителей «Разговариваем на татарском языке»

Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Сөмбелә, Нәүрүз, 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, М.Джалиля.

2016 -2020г.г.

Воспитатель по обучению татарскому языку

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

4. План работы с родителями.

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Проведение открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности по УМК

Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений

Привлечение родителей  к проведению праздников, развлечений

Индивидуальные беседы, консультации.

Оформление уголков для родителей

Приобретение рабочих тетрадей по обучению детей татарскому языку.

Участие в изготовлении атрибутов к играм

 2016-2020г.г.

Воспитатель по обучению тат.яз.

Воспитатели

Родители

Воспитатели

Воспитатель по обучению тат.яз.

Воспитатели

Администрация детского сада

Воспитатели

совместно с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению детей татарскому языку Хановой Рузалии Равиловны

Индивидуальный план повышения  профессиональной компетентности воспитателя по обучению детей татарскому языку Хановой Рузалии Равиловны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (по обучению детей татарскому языку)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (по обучению детей татарскому языку) МБДОУ №40 "Колосок" города Набережные Челны Республики Татарстан Зариповой Риммы Махтумовны на м...

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению детей татарскому языку на 2015-2020гг.

Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности воспитателя по обучению детей татарскому языку на 2015-2020гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя (по обучению детей татарскому языку) МАДОУ № 14 «Сказка» г. Нурлат Республики Татарстан Рахимовой Расимы Гасымовны на межаттестационный период с 2013 по 2018 год.

Индивидуальный план, в котором отражается работа воспитателя за 5 лет. (с 2013 по 2018 год).В план включена работа воспитателя с родителями, участие в различных конкурсах, мастер классах....