Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015гг.
материал на тему

Закирова Лейсан Фоатовна

Индивидуальный план самообразования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период на 2011-2015 годы

Сроки

Формы работы

Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работы) результаты работы

2010-2011

1.Изучение педагогической литературы по теме «Использование компьютерных технологии при обучении детей татарскому языку»

2.Составление плана работы по самообразованию.

3.Определение целей и задач по теме самообразования.

4.Изучение сайтов конкурсов для педагогов.

5.Подбор методической литературы, подготовка, оформление консультаций для педагогов.

6.Участие на Дне открытых дверей

(проведение открытых мероприятии, круглого стола для родителей)

- участие в конкурсах различного уровня

- проведение консультаций для педагогов

- показ открытого занятия на методическом объединений района для воспитателей по обучению татарскому языку  на тему: «Казан Кремленә сәяхәт”

- Выставка дидактических игр.

- Выступление с докладом «Балаларны халык авыз иҗаты аша әхлакый тәрбияләү» в рамках методического объединения,  для  воспитателей. 

2011-2012

1.Изучение передового педагогического опыта.

2. Участие в работе педагогического совета, в методических объединениях района и города.

3.Участие в конкурсах для педагогов.

4. Проведение открытых мероприятии для родителей.

5. Посещение открытых мероприятии коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

- участие в городском методическом объединении «Татар теленә өйрәтүдә татар халык авыз иҗатының роле» выступление на тему «Использование фольклора в обучении детей»

- Проведение вечера отдыха  для родителей и детей «Чаепитие в национальных традициях»

2012-2013

 1.Принимать активное участие в работе педагогического совета.

 2. Участие на методических объединениях района, города.

3.Создание электронного портфолио.

4.Участие в педагогических конкурсах творческих работ для дошкольников разных уровней.

5. Посещение открытых мероприятии коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

- Создание электронного портфолио на сайте http\\www maaa.ru

- Участие во II Всероссийском творческом конкурсе для педагогов и родителей «Открытая книга»

- Участие во  всероссийском конкурсе для дошкольников «Времена года»

2013-2014

1.Принимать активное участие в работе педагогического совета.

2. Участие на методических объединениях района, города.

3.Пройти курсы повышения квалификации.

4. Участие в работе творческой группы «Разработка Основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

5. Публикации в сборниках, журналах и интернет ресурсах.

6. Создание персонального сайта.

7. Разработка и создание цикла мультимедийных дидактических игр.

-Выступление с докладом на тему “Использование компьютерных технологии в обучении детей в ДОУ” в ЧОУ ВПО Институт Экономики Управления и права (г.Казань) на курсах по программе «Методическое пособие «Обучение детей татарскому языку» (авт.Зарипова З.М.): теория и практика применения»

- Выступление на семинаре «Чынбарлыктагы тел мохитендә татар телен куллану» в рамках районного методического объединения, для воспитателей.

- Выступление на семинаре-практикуме на тему “Презентация игр по обогащению словарного запаса дошкольников на татарском языке “Уңыш җыябыз”, “Бу нәрсә?”

- Публикация  консультации для родителей «Мәктәпкәчә яшьтәге балаларның танып белү активлыгын ничек үстерергә? » в социальной сети работников образования

http://nsportal./ru/1009942

- Участие во II Всероссийском творческом конкурсе для педагогов и родителей «Открытая книга»

- Участие в общероссийском конкурсе «Лучшее творческое занятие!»

- Участие во I Всероссийском  творческом конкурсе для дошкольников «Открытая книга»

- Разработка и создание цикла мультимедийных дидактических игр, пособий.

-Создание  персонального сайта  http://nsportal.ru/zakirova-leysan

2014-2015

1.Обмен опытом работы.

2.Пройти профессиональную переподготовку по профилю «дошкольное образование»

2.Участие в конкурсах, семинарах-практикумах, вебинарах

3. Подборка материалов.

4. Разработка методических пособии.

5. Участие в работе творческой группы «Введение ФГОС ДО».

6. Пополнение персонального сайта.

- Презентация мультимедийной игры по теме «Эффективная реализация учебно-методических комплектов в ДОУ» на семинаре-практикуме в рамках районного методического объединения для воспитателей

-Диплом профессиональной переподготовки в НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», в сфере «Организация и методическое обеспечение дошкольного образования»

- Мастер-класс по направлению «Организация  и методика дошкольного образования» на семинаре-практикуме в рамках курсовой переподготовки для слушателей курса профессиональной переподготовки работников дошкольного образования.

-Выступление на семинаре «Обновление содержания дошкольного образования через реализацию новых УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ» в рамках методического объединения  для старших воспитателей.

- Участие в авторском научно-практическом  семинаре  Блиновой Л.Ф. «Особенные дети: диагностика и коррекция» для воспитателей ДОУ.

- Участие в мастер – классе Соболевой О.Л.  «Современные подходы к формированию и реализации программного содержания» (в контексте ФГОС дошкольного образования), для работников дошкольного образования.

-Участие в семинаре  «Программы «Радуга» и «Успех» как основа образовательной программы дошкольной организации», для воспитателей ДОУ.

- Участие в авторском семинаре Мадисон О.Г. «Особенности образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в рамках реализации Международной программы «Эко-Школы /Зеленый флаг» для воспитателей ДОУ.

- Участие в семинаре «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного и начального образования (на примере программ дошкольного образования «Тропинки» (под. ред. В.Т.Кудрявцева) и «Предшкольная пора» (под ред. Н.Ф. Виноградовой) системы УМК «Алгоритм успеха»)

- Участие в семинаре «Реализация требований ФГОС ДО средствами образовательных программ издательства «Просвещение»

- Участие в семинаре «Комплекс игрового оборудования для организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении»

-Публикация методической разработки  «Дидактическая игра «Овощи и фрукты» во

всероссийском электронном журнале «Педмастерство». www.pedmastervo.ru

- Участие в международном конкурсе «Созвездие талантов»

- Участие во I Всероссийском конкурсе творческих работ «Любимые мультфильмы»

- Участие в вебинаре «Планирование и оценка развития ребенка в рамках ФГОС ДО» в рамках серии семинаров «Экспертная карта по введению ФГОС. Рейтинговая карта ОО»

- Участие в  Онлайн-семинаре  «ФГОС ДО: современная модель взаимодействия педагога с детьми» в рамках серии семинаров «Экспертная карта по введению ФГОС. Рейтинговая карта ОО»

2015-2016

1.Изучение нормативных документов по аттестации педагогов .

2.Подготовка к тестированию педагогических работников.

3. Разработка методических пособии, дидактических и наглядных пособии для работы с детьми.

4. Публикации в сборниках, журналах и интернет ресурсах.

5. Пополнение персонального сайта.

6. Участие в конкурсах.

7.Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

-Выступление «Планирование и организация деятельности воспитателя по обучению татарскому языку» в рамках методического объединения для  молодых воспитателей по обучению татарскому языку.

- Презентация  дидактических игр на методическом объединении для воспитателей.

- Публикация мультимедийной дидактической игры «Бу нәрсә?», «Нинди?», «Ничә?» для детей старшей группы.

- Публикация видио-фильма « Сабантуй»

- Участие в международном интеллектуальном конкурсе «Буквознайка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...