Индивидуальный план самообразования 2020-2025гг
рабочая программа

Кондрабаева Валентина Николаевна

Индивидуальный план самообразования 2020-2025гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx23.98 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

Кондрабаевой Валентины Николаевны

воспитателя

МАДОУ «Детский сад № 82 «Солнечные лучики»

Нижнекамского муниципального района

Г. Нижнекамск Республика Татарстан

2020-2025гг

Тема «Роль физического воспитания в формировании здорового образа жизни»

Цель: определить наиболее эффективные приемы в формирования здорового образа жизни у детей.

Задачи

  1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет ресурсы
  2. Разработать комплексно тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса и систему работы по разделу «Роль физического воспитания в формировании здорового образа жизни»                    
  3.  Применить эти разработки на практике.

Направления самообразования.

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

1.Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования

2.Повышать квалификацию на курсах для воспитателей                                  3.Продолжить сотрудничество с ИЭУП (г.Казань).                               4.Определение эффективных приемов в формировании здорового образа жизни у детей .

Методическое

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ООД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях.

Выпуск авторской программы по программе дошкольного возраста, а также поддерживающих программу методических пособий, разработка диагностического инструментария.

Информационно- технологические технологии

Обзор информации по инновационным технологиям в интернет ресурсах (образовательные сайты).

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие, игровые технологии.

Этапы самообразования.

Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Практический

Формирование методического комплекса. Реализация опыта работы. Корректировка программы.

Выступления на педсоветах, заседаниях КМО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, публикации в сборниках научных статей, журналах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе  городского  КМО  воспитателей, в городских   семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального  сайта http://nsportal.ru/kondrabaeva-valentina

Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Участие во Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку

Реализация данной темы рассчитана на пять лет (2020 – 2025 учебный год)

2020 – 2021 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Проанализировать свои профессиональные затруднения

Сентябрь

2.

Изучить методическую, теоретическую, практическую литературу по теме: «Роль физического воспитания в формировании здорового образа жизни у детей»(составление картотек)

В течение года

3.

Посетить занятия воспитателей, занимающихся данной проблемой.

Сентябрь

4.

Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты)

В течение года

5.

Собрать банк данных по теме самообразования

В течение года

6.

Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, схемы, таблицы)

В течение года

7.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию

Октябрь

8.

Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста».

В течение года

9.

Разработать игровые занятия с учетом ФГОС

В течение

года

10.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов, по теме самообразования

По плану старшего воспитателя

2021 – 2022 учебный год

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение методической литературы, по теме самообразования.

В течение года

3.

Участие в работе МО:

-посещение занятий.

В течение года

4.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме.

В течение года

5.

Составление картотеки публикаций по теме.

В течение года

6.

Показ открытых занятий студентам Нижнекамского педагогического колледжа.

В течение года

7.

Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций.

В течение года

8.

Диагностика динамики за два года:

По своей теме:

- входной контроль,

- промежуточный контроль,

- итоговый  контроль

Октябрь

Февраль

Май

2022 – 2023 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

3.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

В течение года

4.

Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы.

В течение года

5.

Проведение открытых занятий, мастер – классов в рамках МО, ДОУ.

В течение года

6

Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников.

В течение года

7.

Изучение методической литературы, статей, сайтов

В течение года

8.

Соотнесение полученных результатов с запланированными.

Самоанализ.

Май

2023 – 2024 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

В течение года

2.

Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях.

В течение года

3.

Мониторинг в динамике года по теме:

- входной контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Октябрь

Февраль

Май

4.

Организация для родителей дней открытых дверей, консультаций, развлечений.

В течение года

5.

Разработать занятия,  развлечения.

В течение года

6.

Пройти курсы повышения квалификации по теме самообразования.

В декабре 2021

7.

Проведение открытых занятий студентам Нижнекамского педагогического колледжа.

Январь

8.

Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года.

Май

                                                     

2024 – 2025 учебный год.

Содержание работы

Сроки

1.

Корректировка плана работы по теме.

Сентябрь

2.

Изучение методической литературы, по теме самообразования.

В течение года

3.

Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме.

В течение года

4.

Изучение опыта работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

В течение года

5.

Обновить средства обучения с учетом избранной темы: (карточки, альбомы, плакаты)

В течение года

6.

Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию.

В течение года

7.

Выступление на педагогических советах, семинарах, чтениях, педагогическом часе, проведение мастер – классов по теме.

В течение года

8.

Пройти аттестацию на подтверждение  категории

В декабре

9.

Просмотр работы с детьми по формированию представлений о зож.

 Февраль

10.

Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования.

По плану старшего воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.

Развитие музыкальных способностей у дошкольников....

Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ

Формами  самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает  самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »

Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...