Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015-2020 учебные годы
материал на тему

Нуреева Лейсан Халимовна

Индивидуальный план работы  по повышению профессионального уровня составлен на 2015-2020 учебные годы, с учетом ориентации на внедрение ФГОС в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indplan_leysan.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад комбинированного вида №20 «Ладушки»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы  по повышению

профессионального уровня на 2015-2020 учебные годы

Воспитателя татарской группы №3

Нуреевой Лейсан Халимовны

        

Бугульма, 2015г.

Цель: изучить теоретически, разработать и систематизировать работу по реализации  ФГОС в дошкольной организации, уделив особое внимание работе с семьями воспитанников.

Задачи:

 - анализ и отбор научно-методической литературы, нормативно-правовых документов;

 - изучение практического опыта по данной теме;

 - подбор и отбор необходимого рабочего материала;

- разработка плана мероприятий в рамках темы самообразования;

 - организация совместной деятельности детей с родителями в тематических досугах и праздниках (возможен вариант Создание семейного клуба, семейных встреч и пр.); создание условий для установления  прочного  взаимодействия с родителями воспитанников;

- обобщение опыта работы в данном направлении.

Методологические основы деятельности:

•        ориентация на актуальные, значимые проблемы, влияющие на развитие, успешность и здоровье ребенка;

•        развитие родительской рефлексии;

•        акцент на ценностном аспекте семьи и роли каждого родителя;

•        опора на родительский опыт, постоянная апелляция к нему, к интерпретации собственных успехов и неудач;

•        приоритет само- и взаимообучения родителей;

•        неформальный подход, поддержка родительских инициатив при создании собственного инновационного продукта.

В качестве основных направлений в индивидуальном плане повышения своего профессионального уровня считаю необходимым выделить такие важные вопросы, как:

- реализация ФГОС в ДОУ;

- взаимодействие дошкольной организации с семьями воспитанников;

- проектная деятельность;

- использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности педагогов ДОУ.

№ п/п

Направления основной деятельности по повышению профессионального уровня воспитателя (этапы, примерные темы планируемых мероприятий)

Сроки выполнения

Реализация ФГОС в повседневной воспитательно-образовательной деятельности педагога

1.

Изучение, анализ и формирование научно-правовой базы

2015-2020

2.

Ознакомление родителей с ФГОС (оформление приемной в групповом помещении, создание информационных стендов, буклетов, консультаций, доступно отражающих суть ФГОС)

2015

3.

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2015-2020

4.

Подбор  диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов)

2015

5.

Привлечение родителей воспитанников в создании предметно-развивающей среды в групповом помещении в соответствии с условиями ФГОС

2015-2020

6.

Осуществление воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с разработанным планированием, с динамичным выполнением требований ФГОС

2015-2020

Развитие и укрепление взаимодействия дошкольной организации с семьями воспитанников

7.

Создание Портфолио семей дошкольников

2015

8.

Привлечение родителей к активному, гибкому, открытому сотрудничеству, целью которого поставить всестороннее нравственное воспитание личности детей, как объект совместной деятельности

2015-2020

9.

Разработка системы родительских собраний (возможно создание родительского клуба), ориентированных на актуальные, значимые проблемы, влияющие на развитие, успешность и здоровье ребенка

2015-2016

10.

Разработка системы родительской рефлексии (анкеты, опросники, тесты)

2016

11.

Привлечение родителей к совместной досуговой деятельности (проведение экскурсий, участие в конкурсах и выставках, утренниках своих детей и пр.)

2015-2020

Проектная деятельность

12.

Изучение научно-методической литературы, опыта работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в СМИ.

2015-2020

13.

Разработка проекта взаимодействия дошкольной организации и семей воспитанников на каждый год в рамках данного плана

2015-2019

14.

Разработка методических материалов  «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты»

 2015-2020

Внедрение и использование ИКТ в воспитательно-образовательной деятельности и работе с родителями

15.

Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности т.д.)

2015-2020

16.

Повышение квалификации  на курсах повышения квалификации

2020

17.

Участие в муниципальных, республиканских конкурсах

2015-2020

18.

Организация эффективного сетевого взаимодействия

2015-2020

19.

Разработка и активное применение комплекса развивающих образовательных презентаций во всех областях ФГОС

2015-2017

20.

Создание собственного мини-сайта и размещение на нем интересующих родителей материалов, консультаций, бесед и пр.

2015

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение уровня компетентности педагога в вопросах:

- внедрения и соблюдения требований ФГОС;

- создания и реализации общеобразовательных и пр. проектов;

- использования информационных технологий в своей профессиональной деятельности;

- создания психологически – комфортных условий для каждого воспитанника и его семьи.

 2. Формирование и развитие нравственных качеств детей, положительного личного опыта общения детей со взрослыми.

 3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны

Методическая тема:  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.  Общественно-педагог...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг.

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня на 2015 – 2020 гг. Цель которого, повысить свой профессиональный уровень, совершенствовать свою профессиональную компетентность, системати...

План по повышению профессионального уровня на 2015-2020 год.

Этапы повышения профессионального уровня воспитателя ДОУ на тему :" Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО"....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 учебный год

Нравственное воспинание дошкольников через ознакомлениес культурой родного края....