Итоговое занятие по теме «Animals»(Животные) для воспитанников старшей группы
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Османова Айше

Конспект итогового занятия для старшей группы по теме "Животные" на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_zanyatiya.docx28.93 КБ

Предварительный просмотр:

 Занятие   по теме «Animals» для воспитанников старшей группы

Тема: Итоговое занятие  по теме «Animals»(Животные).

Цель: закрепить названия животных на  английском   языке, повторить понятия домашние и дикие животные   по-английски.

Задачи:

1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение слов и  звуков английского  языка.

2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать  мышление, тренировать  умение детей использовать свои языковые  знания в игре.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку,  прививать любовь и заботу о животных.

Оборудование: наглядно-демонстрационный  материал – карточки с изображениями животных (кот, летучая мышь, медведь, заяц, собака, лягушка, лиса, бык, ослик, обезьяна);   паровоз,  два «вагона»- конверта для картинок; два конверта  с изображением леса и дома  (их можно сделать из цветного/белого картона с аппликациями из цветной бумаги).

Лексика: cat, bat, bear, hear, dog, frog, fox, ox, donkey, monkey;  wild animal, domestic  animal,  small, big.

Ход занятия

1.Приветствие.

  • Good  morning, children! How do you do? Let’s sing the «Good morning  song» (поем песню).

Good   morning,    good   morning!   Good   morning   to   you!

Good    morning,   good   morning!    I    am  glad   to   see  you!

  • How  is  the weather  today?  -

 It’s  good   weather  today. It’s   sunny  and  warm  today. Which  season  it  is? – It’s autumn.

2. Фонетическая  разминка.

Потренируем  язычок!  (дети повторяют  за педагогом скороговорку  сначала очень медленно, растягивая  слоги, затем в более быстром темпе)

A big   black  bug  bit  a big  black  bear

( «большой     черный    жук    укусил   большого   черного   медведя»;  отработка  звуков «b», «g», «k», «t»)

3. We  talk   about  animals  today. Поговорим сегодня о животных. Каких животных вы знаете? (ответы детей по-английски).Look at the pictures, please! (картинки с  изображением животных). This  is a cat/  a bear/ a  dog/ a donkey / a fox / a frog / a bat /  a hear / an  ox / a monkey. Repeat  with  me  slowly, then  quickly (дети повторяют за педагогом  сначала   медленно, потом   быстро).

4. Физкультминутка.

Stand up, please! Let’s move!

      Head, shoulders, knees and toys, knees and toys!

      Head, shoulders, knees and toys, knees and toys!        3 times

      And   eyes, and ears, and mouth, and nose,

      Head, shoulders, knees and toys, knees and toys!

(дети     указывают   руками  на   голову,   плечи,   колени    и пальчики на ногах, затем глаза, ушки, рот и нос)

Good  job!  Sit  down, please!

5. Игра «Small  and  big».

(На доске прикрепить декорацию – паровоз с двумя вагонами – конвертами, отличающимися по размеру.)

Ребята, our  animals decided to travel by train. Помогите рассадить их по вагонам. Животные большого размера  -big  animals– купили билеты в большой вагон, а маленькие животные  -small  animals-  поедут в маленьком вагончике. ( Дети «рассаживают» животных согласно их размерам.)

6. Пальчиковая  гимнастика  «Finger Family» (семейка Пальчиков).

(можно использовать бумажные колпачки для пальцев с нарисованными рожицами)

           Daddy Finger, Daddy Finger, where are you?

 Here I am, here I am, how do you do?

Mommy Finger, Mommy Finger, where are you?

Here I am, here I am, how do you do?

Brother Finger, Brother Finger, where are you?        

         Here I am, here I am, how do you do?        2 times

Sister Finger, Sister Finger, where areyou?

Here I am, here I am, how do you do?

Baby Finger, Baby  Finger, where are you?

Here I am, here I am, how do you do?

(Папа  -  Пальчик,   Папа  -  Пальчик,   где   же   ты?

Вот   и   я,  вот  и  я!   Привет,  как   дела? -  и    т.  д.)

7. Игра в  рифмы.

Now we make the rhyme! Вы обратили внимание, что названия некоторых животных похожи и заканчиваются  одинаковыми  звуками? Это называется рифмой – rhyme. Давайте составим пары рифмованных слов. (Педагог по очереди называет всех животных, дети обращают внимание на их звучание). Let’s   make   pairs! Cat – bat,   bear – hear, dog – frog, fox – ox, donkey – monkey.  Very   good!

8. Домашние и дикие животные.

Диких  животных   - волк (wolf), медведь (bear) –  мы называем по-английски   - wild animals, а  домашних животных–domestic animals. Это  сельскохозяйственные  животные  – корова (cow), собака (dog), кот (cat)  и т.д.,  а  также  домашние любимцы  – рыбки (fish),  попугаи (parrot). Животные вернулись из своего путешествия и забыли, где кто живет.  Помогите им вернуться домой. I need two assistants. (Двое  детей – помощников  держат  большие конверты  – один с  изображением  леса, другой   -  с   изображением   дома.  Дети  по очереди подходят к педагогу и наугад  вытягивают картинки, затем определяют, в какой конверт ее опустить.)  Let’s  make  choice!

9. Практическая работа –  нарисовать свое любимое животное, назвать его и рассказать, что оно умеет делать.

10. Подведение итогов.

Сегодня  мы  весело провели    время!   Вспомнили, как называются животные на английском    языке, помогли       маленьким    и    большим     животным    выбрать правильный  вагон в поезде, а потом нарисовали свое любимое животное  и  сочиняли рифмы как настоящие поэты!  It’s   time   to  say  «Goodbye».  Пожелаем   друг    другу    хорошего      дня!     Have  a  nice  day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ С КРАСНОЙ ШАПОЧКОЙ» (СТАРШАЯ ГРУППА)

ИТОГОВОЕ  ЗАНЯТИЕ   В  СТАРШЕЙ ГРУППЕТема: «Путешествие с Красной Шапочкой»Цель:  Уточнить и систематизировать знания детей, полученные в...

Проект на тему: "Мой город" для воспитанников старшей группы

Актуальность проекта.Начинать воспитание любви к своей родине нужно с малого.С любви к своему городу. Ведь каждый город в России уникален, необычен по- ...

Конспект спортивного праздника на тему: "Здравствуйте все" для воспитанников старшей группы

Цель:   Создание положительного эмоционального настроя, устойчивого интереса к занятиям спортом.Задачи:   Обучающие:- Продолжить учить детей выполнять выразительные движения в соот...

Занятие на тему: «Православный храм» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту «Добрый Мир»)

Занятие на тему:«Православный храм»для воспитанников старшей группы Цель: Дать детям представление о православном храме, познакомить с внутренним устройством православн...

ПРИЗЕНТАЦИЯ К Занятию на тему: «Православный храм» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту «Добрый Мир»)

Занятие на тему:«Православный храм»для воспитанников старшей группы Цель: Дать детям представление о православном храме, познакомить с внутренним устройством православн...

Сценарий развлечения на тему: "Встреча весны" для воспитанников старших групп

Ход развлечения:Звучит музыка. Воспитанники  группы собираются на площадке. Выбегает Скоморох и приглашает всех на праздник.Скоморох: На праздник всех мы приглашаем. К нему готова детвора. Друзей...