ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
материал на тему

индвдуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sam.docx36.64 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2013-2015 год

Хабибуллина  Эльвира Рифатовна

 (Ф.И.О. педагога)

Воспитатель

 (специальность)

Высшее

 (образование)

7 лет

 (стаж педагогической работы)

7 лет

(стаж в данном учреждении)

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». «Современные теории, системы воспитания и коррекции нарушений развития речи детей дошкольного возраста» г. Казань, 72 часа, удостоверение №019006, 21.11.2014

 (курсы повышения квалификации)

2013 год

 (дата начала работы над темой)

2015

 (предполагаемая дата окончания работы)

Тема:

«Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста».

Цель: «Раскрытие нравственного, творческого, физического потенциала личности ребенка через организацию различных видов художественно-творческой  деятельности».

Задачи:

  • Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций, воображения, мышления, памяти, речи: приобщение к элементарным знаниям в области искусства; формирование интереса к произведениям искусства; развитие творческих способностей детей в разных видах художественного творчества; формирование основ художественно- эстетической культуры личности.

  • Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;
  • Разработать перспективный план работы с детьми;
  • Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

№п/п

Содержание работы на 2013

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

Божевич Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.- 65с.

Левин С. Ваш ребенок рисует – М.: Советский художник, 1979, 270с.

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду»,

«Обруч»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Разработать консультации для родителей

Выступление на родительском собрании на тему «Зимние забавы»

«Делаем подделки из овощей  фруктов»

«Развитие творческих способностей дошкольника»

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Консультация  для  воспитателей  на тему «Художественно эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство»

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

   

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август

Практическая реализация темы по самообразованию на 2013 год

Форма

(открытое занятие,

сообщение, мастер-класс,

статья, проект и др.)

Тема

Уровень

(цента, городской, окружной, всероссийский)

Дата

Помощь в подготовке воспитанницы Сафуллиной  Камилы в дистанционном конкурсе творческих работ «В гостях у сказки»

В номинации «Объемные работы», конкурсная работа «Жар-птица»

Международный

2013г.

Консультация  для  воспитателей

«Художественно эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство»

Образовательное

учреждение

2013г.

Сообщение

«Делаем подделки из овощей  фруктов»

Образовательное учреждение

2013г.

№п/п

Содержание работы на 2014

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

Буров А.И. Лхачев Б.Т. Эстетическое воспитание. – М.: Педагогика, 1987. – 234с.

Волков И.П. Учим творчеству. – М., 1990.

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Разработать консультации для родителей

«Значение не традиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка»

«Развиваем творчество»

«Волшебные краски»

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

   Консультация для воспитателей на тему: «О проблемах художественно-творческой одаренности  дошкольников»

  «Знакомимся с народными промыслами»

Декабрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

     

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август

Практическая реализация темы по самообразованию на 2014 год

Форма

(открытое занятие,

сообщение, мастер-класс,

статья, проект и др.)

Тема

Уровень

(цента, городской, окружной, всероссийский)

Дата

Помощь в подготовке воспитанников Галимуллина Аяза, Гарифуллина Руслана  в дистанционном конкурсе коллективных работ «Блеснул мороз, и рады мы проказам Матушки Зимы»

«Все кругом белым бело, белым снегом замело»

Международный

2014г.

Дистанционный конкурс коллективных работ

«Чудеса фантазии»

Международный

2014г.

   Консультация

для воспитателей

«О проблемах художественно-творческой одаренности  дошкольников»

«Знакомимся с народными промыслами»

Образовательное учреждение

2014г.

Консультация для родителей

«Волшебные краски»

Образовательное учреждение

2014г.

№п/п

Содержание работы на 2015

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991.

Сироткин Л.Ю. Становление личности дошкольника. Казань, 1998.

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Детский сад от А до Я», «Обруч»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Разработать консультации для родителей

«Веселые выходные»

«Интеллектуальные игры как средства развития народного творческих способностей»

«Исследование отношения родителей к художественно-эстетическому развитию детей»

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

  «Воспитание интереса к рисованию у детей 3-го года жизни»

   «Методы нетрадиционной техники рисования»

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

   

   

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август

Практическая реализация темы по самообразованию на 2015 год

Форма

(открытое занятие,

сообщение, мастер-класс,

статья, проект и др.)

Тема

Уровень

(цента, городской, окружной, всероссийский)

Дата

Статья

«Воспитание интереса к рисованию у детей 3-го года жизни»

Образовательное учреждение

15.04.2015г.

Открытое занятие

«Белый зайка»

Всероссийский

23.03.2015г.

Семинар

 «Развиваем творческие способности детей»

Образовательное учреждение

25.09.2015г.

Статья

«Воспитание интереса к рисованию у детей 3-го года жизни»

Образовательное учреждение

06.11.2015г.

Статья

«Методы нетрадиционной техники рисования»

Образовательное учреждение

2015г.

Помощь в подготовке воспитанников Мустафиной Самире, Федорову Ранелю во II Международном конкурсе Творческих работ

«Весна – веселинка»

Международный

31.03.2015г.

Сообщение

«Методы нетрадиционной техники рисования»

Образовательное учреждение

23.04.2015г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

на 2016-2020 год

Хабибуллина  Эльвира Рифатовна

 (Ф.И.О. педагога)

Воспитатель

 (специальность)

Высшее

 (образование)

7 лет

 (стаж педагогической работы)

7 лет

(стаж в данном учреждении)

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». «Современные теории, системы воспитания и коррекции нарушений развития речи детей дошкольного возраста» г. Казань, 72 часа, удостоверение №019006, 21.11.2014

 (курсы повышения квалификации)

2013 год

 (дата начала работы над темой)

2015

 (предполагаемая дата окончания работы)

Тема:

«Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста».

Цель: «Раскрытие нравственного, творческого, физического потенциала личности ребенка через организацию различных видов художественно-творческой деятельности».

Задачи:

  • Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций, воображения, мышления, памяти, речи: приобщение к элементарным знаниям в области искусства; формирование интереса к произведениям искусства; развитие творческих способностей детей в разных видах художественного творчества; формирование основ художественно- эстетической культуры личности.

  • Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;
  • Разработать перспективный план работы с детьми;
  • Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

№п/п

Содержание работы на 2016

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Разработать консультации для родителей

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август

№п/п

Содержание работы на 2017

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Разработать консультации для родителей

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август

№п/п

Содержание работы на 2018

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Разработать консультации для родителей

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август

№п/п

Содержание работы на 2019

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Разработать консультации для родителей

В течении года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август

№п/п

Содержание работы на 2020

Сроки выполнения

Теоретический этап

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ»

В течении года

3

Изучение вопросов по художественно-эстетическому воспитанию детей

Сентябрь

4

Изучение методик  технологий педагогов в интернете

В течении года

Практический этап

5

Провести консультации для родителей

В течении года

6

Предоставить конкурсные материалы в Управление образования

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течении года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Май

10

Спланировать деятельность и перспективу развития

Июнь-август


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...