ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
материал на тему
индвдуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2013-2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2013-2015 год
Хабибуллина Эльвира Рифатовна
(Ф.И.О. педагога)
Воспитатель
(специальность)
Высшее
(образование)
7 лет
(стаж педагогической работы)
7 лет
(стаж в данном учреждении)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». «Современные теории, системы воспитания и коррекции нарушений развития речи детей дошкольного возраста» г. Казань, 72 часа, удостоверение №019006, 21.11.2014
(курсы повышения квалификации)
2013 год
(дата начала работы над темой)
2015
(предполагаемая дата окончания работы)
Тема:
«Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста».
Цель: «Раскрытие нравственного, творческого, физического потенциала личности ребенка через организацию различных видов художественно-творческой деятельности».
Задачи:
- Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций, воображения, мышления, памяти, речи: приобщение к элементарным знаниям в области искусства; формирование интереса к произведениям искусства; развитие творческих способностей детей в разных видах художественного творчества; формирование основ художественно- эстетической культуры личности.
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;
- Разработать перспективный план работы с детьми;
- Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
№п/п | Содержание работы на 2013 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме Божевич Л.М. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.- 65с. Левин С. Ваш ребенок рисует – М.: Советский художник, 1979, 270с. | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду», «Обруч» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей Выступление на родительском собрании на тему «Зимние забавы» «Делаем подделки из овощей фруктов» «Развитие творческих способностей дошкольника» | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов Консультация для воспитателей на тему «Художественно эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство» | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня
| В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
Практическая реализация темы по самообразованию на 2013 год
Форма (открытое занятие, сообщение, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (цента, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Помощь в подготовке воспитанницы Сафуллиной Камилы в дистанционном конкурсе творческих работ «В гостях у сказки» | В номинации «Объемные работы», конкурсная работа «Жар-птица» | Международный | 2013г. |
Консультация для воспитателей | «Художественно эстетическое воспитание дошкольников через декоративно-прикладное искусство» | Образовательное учреждение | 2013г. |
Сообщение | «Делаем подделки из овощей фруктов» | Образовательное учреждение | 2013г. |
№п/п | Содержание работы на 2014 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме Буров А.И. Лхачев Б.Т. Эстетическое воспитание. – М.: Педагогика, 1987. – 234с. Волков И.П. Учим творчеству. – М., 1990. | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей «Значение не традиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка» «Развиваем творчество» «Волшебные краски» | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов Консультация для воспитателей на тему: «О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников» «Знакомимся с народными промыслами» | Декабрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня
| В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
Практическая реализация темы по самообразованию на 2014 год
Форма (открытое занятие, сообщение, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (цента, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Помощь в подготовке воспитанников Галимуллина Аяза, Гарифуллина Руслана в дистанционном конкурсе коллективных работ «Блеснул мороз, и рады мы проказам Матушки Зимы» | «Все кругом белым бело, белым снегом замело» | Международный | 2014г. |
Дистанционный конкурс коллективных работ | «Чудеса фантазии» | Международный | 2014г. |
Консультация для воспитателей | «О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников» «Знакомимся с народными промыслами» | Образовательное учреждение | 2014г. |
Консультация для родителей | «Волшебные краски» | Образовательное учреждение | 2014г. |
№п/п | Содержание работы на 2015 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1991. Сироткин Л.Ю. Становление личности дошкольника. Казань, 1998. | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Детский сад от А до Я», «Обруч» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей «Веселые выходные» «Интеллектуальные игры как средства развития народного творческих способностей» «Исследование отношения родителей к художественно-эстетическому развитию детей» | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов «Воспитание интереса к рисованию у детей 3-го года жизни» «Методы нетрадиционной техники рисования» | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня
| В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
Практическая реализация темы по самообразованию на 2015 год
Форма (открытое занятие, сообщение, мастер-класс, статья, проект и др.) | Тема | Уровень (цента, городской, окружной, всероссийский) | Дата |
Статья | «Воспитание интереса к рисованию у детей 3-го года жизни» | Образовательное учреждение | 15.04.2015г. |
Открытое занятие | «Белый зайка» | Всероссийский | 23.03.2015г. |
Семинар | «Развиваем творческие способности детей» | Образовательное учреждение | 25.09.2015г. |
Статья | «Воспитание интереса к рисованию у детей 3-го года жизни» | Образовательное учреждение | 06.11.2015г. |
Статья | «Методы нетрадиционной техники рисования» | Образовательное учреждение | 2015г. |
Помощь в подготовке воспитанников Мустафиной Самире, Федорову Ранелю во II Международном конкурсе Творческих работ | «Весна – веселинка» | Международный | 31.03.2015г. |
Сообщение | «Методы нетрадиционной техники рисования» | Образовательное учреждение | 23.04.2015г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2016-2020 год
Хабибуллина Эльвира Рифатовна
(Ф.И.О. педагога)
Воспитатель
(специальность)
Высшее
(образование)
7 лет
(стаж педагогической работы)
7 лет
(стаж в данном учреждении)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». «Современные теории, системы воспитания и коррекции нарушений развития речи детей дошкольного возраста» г. Казань, 72 часа, удостоверение №019006, 21.11.2014
(курсы повышения квалификации)
2013 год
(дата начала работы над темой)
2015
(предполагаемая дата окончания работы)
Тема:
«Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста».
Цель: «Раскрытие нравственного, творческого, физического потенциала личности ребенка через организацию различных видов художественно-творческой деятельности».
Задачи:
- Развитие художественного восприятия, чувств и эмоций, воображения, мышления, памяти, речи: приобщение к элементарным знаниям в области искусства; формирование интереса к произведениям искусства; развитие творческих способностей детей в разных видах художественного творчества; формирование основ художественно- эстетической культуры личности.
- Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования;
- Разработать перспективный план работы с детьми;
- Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.
№п/п | Содержание работы на 2016 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
№п/п | Содержание работы на 2017 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
№п/п | Содержание работы на 2018 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы Провести презентацию для анализа со стороны коллег | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
№п/п | Содержание работы на 2019 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ» | В течении года |
3 | Изучение опыта педагогов ДОУ | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Разработать консультации для родителей | В течении года |
6 | Разработать консультации для педагогов | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе Обобщить результат на заседании педагогического совета | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
№п/п | Содержание работы на 2020 | Сроки выполнения |
Теоретический этап | ||
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течении года |
2 | Изучение статей в журналах по данному вопросу «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ» | В течении года |
3 | Изучение вопросов по художественно-эстетическому воспитанию детей | Сентябрь |
4 | Изучение методик технологий педагогов в интернете | В течении года |
Практический этап | ||
5 | Провести консультации для родителей | В течении года |
6 | Предоставить конкурсные материалы в Управление образования | Ноябрь |
7 | Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня | В течении года |
8 | Самоанализ проделанной работы | Апрель |
9 | Отчет о проделанной работе | Май |
10 | Спланировать деятельность и перспективу развития | Июнь-август |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...