Главные вкладки

    Репка
    классный час (старшая группа) на тему

    Сценарий развлечения с родителями  по недели игры и игрушки в старшей группе  

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл repka.docx15.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий развлечения с родителями  по недели игры и игрушки в старшей группе  «Репка»

    Цель: укрепление взаимодействия семьи и ДОУ

    Задачи:

    1. Сплотить детей, педагогов и родителей;

    2. Создать положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение от совместной деятельности с родителями.

     3.Вызывать интерес у детей и родителей к совместной игровой деятельности и доброе отношение друг к другу.

     выстраиваемся полукругом.

    Игра «Сердечко по кругу»

    Воспитатель. Добрый день, ребята и гости. Сегодня я вас пригласила, чтобы вместе поиграть, помечтать и просто интересно провести время. Но чем именно мы будем заниматься, я расскажу позже. А для начала я хотела бы узнать все ли друг друга знают, как зовут? Приятно ведь, когда каждого человека называют по имени. У меня в руках сердце. В сердце человека заключены любовь, тепло и дружба. Я предлагаю его вам. Меня зовут Елена Николаевна. Будем передавать это сердечко по кругу и называть свои имена. Замечательно. Сердечко вернулось ко мне. Теперь каждый из вас вспомнил, как его зовут.

    Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами будем играть с овощами и героями известной сказки. Какая сказка сами догадаетесь, а пока встречайте ее героев…

    Появляется  дед.

     Дедушка: я в огороде собрал урожай, да в мешочек их сложил, а они перепутались… Помогите мне различить овощи. (Дети по одному угадывают овощ, опираясь на тактильные ощущения, достают его из мешка, складывают в корзину. По возможности объясняют, как догадались. Дедушка благодарит за помощь.)

    Игра «чудесный мешочек»

    Появляется  бабушка.

    Игра «Садовод»

    Воспитатель. Ребятки, у дедушки овощи перепутались, а у бабушки – слова в стихах. Давайте поможем разобраться, о чем говорит поэт.

    Показал садовод

    Нам такой огород,

    Где на грядках, засеянных густо,

    Огурбузы росли,

    Помидыни росли,

    Редисвекла, чеслук и репуста,

    Перцерошек поспел

    И моркофель дозрел…

    Н. Кончаловская

    Дети отгадывают названия овощей, которые перепутались.

    Появляется  внучка.

    Игра «Большие – маленькие» /с мячом/

     Внучка: я у деда с бабкой маленькая, овощи любит тоже маленькие. В кружок встаем маленькие овощи назовем.

    Дети встают в круг, внучка в центре. Он кидает мяч одному из детей и называет овощ, ребенок возвращает мяч, добавляя к слову уменьшительно- ласкательный суффикс: огурец- огурчик, морковь- морковка…

     Физминутка

    Бабка.Мы с вами засиделись, давайте поиграем

    Пальчиковая гимнастика

    Будем мы как поварята:

    Мы капусту рубим,

    Мы морковку трем,

    Мы капусту солим,

    Мы капусту жмем.

    Появляется Жучка.

     Жучка: я  очень люблю бегать, кружиться, играть. Давайте поиграем в игру «Жучка и воробьи».

    Появляется кошка, раздает детям овощи

    Дети из корзины берут муляжи тех овощей, которые доставали из «чудесного мешочка» / каждый –свой/ и садиться на стульчики.

    Воспитатель.Умная кошка принесла загадки. Если загадка про ваш овощ –надо встать, поднять его над головой и сказать «Это мой огурец».

    Дети с учетом речевых возможностей объясняют, почему они так думают, опираясь на текст загадки.

    Неказиста, шишковата,

    А придет на стол она,

    Скажут весело ребята:

    «Ну, рассыпчата, вкусна! » /Картошка/

    Красная девица

    Сидит в темнице,

    А коса – на улице. /Морковь/

    Щеки розовые, нос белый,

    В темноте сижу день целый,

    А рубашка зелена,

    Вся на солнышке она. /Редис /

    Голова на ножке,

    В голове – горошки. /Горох /

    Я длинный и зеленый,

    Вкусный и соленый,

    Вкусный и сырой.

    Кто же я такой? /Огурец /

    Уродилась я на славу:

    Голова бела, кудрява.

    Кто любит щи-

    Меня ищи! /Капуста /

    Круглый бок, желтый бок-

    Сидит на грядке колобок.

    К земле приросла крепко.

    Что же это? /Репка /

    Воспитатель. Ребята, из какой же сказки были герои? А кого не хватает? Правильно, мышки. Но мышка тоже приготовила задание, но сама убежала.

    Игра «На что похоже»

    На столе лежат геометрические фигуры разной формы и цвета. Воспитатель показывает фигуры. Дети отгадывают на какие овощи похожи.

    Прибегает мышка

    Мышка: молодцы ребята, справились с моим заданием.

     ИТОГ

    Воспитатель. С кем вы играли? Чья игра больше понравилась? Что же у нас лежит в корзинке? Как это назвать одним словом?

    Тренируйте пальчики

    Девочки и мальчики

    Станут пальчики сильнее,

    Головушка умнее,

    А речь красивее.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий сказки "Репка".

    Сценарий сказки представлен в стихотворной форме, учитывает возраст детей 3-4 года....

    Занятие "ЛЕПКА НА ТЕМУ РЕПКА"

    Обучение 6-леток требует дошкольных форм и методов работы, прежде всего широкого использования детской игры.Считаю, что широкое использование игры позволяет повысить уровень психологических предпосыло...

    Конспект театрализованной сказки в стихах "Репка"

    Данный конспект преднозначен для постановки с детьми старшей или подготовительной группы детского сада. Целью данной постановки является привитие интереса к музыкально-театральной деятельности; развит...

    Сценарий музыкальной сказки "Репка"

    Музыкальная сказка «Репка» Целевая аудитория:дети дошкольного возраста с нарушениями слуха.Время проведения:·        Развлечение·...

    Рассказ русской народной сказки «Репка» Кукольный театр « Репка»

    Конспект в 1-ой группе раннего возрастаОбразовательная область: социально-коммуникативное развитие    Тема:   Рассказ русской народной сказки «Репка»Кукольный театр...

    Квест-игра «В гостях у Репки». для второй младшей группы по сюжету русской народной сказки «Репка»

    Квест-игра «В гостях у Репки» для второй младшей группы основана на сюжете  русской народной  сказки «Репка». Данная игра позволяет провести  мониторинг ус...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

    В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...