Проект по экологии
проект (подготовительная группа) на тему

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: развивающая среда служит не лишь объектом и средством деятельности ребёнка, но и дозволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На местности нашего детского сада есть мини-огород, цветники которые употребляется для экологического и трудового воспитания дошкольников.

Трудовая деятельность может стать:

— связывающим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы;

— началом при ознакомлении малышей с окружающим миром.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание критерий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение малышей в практическую деятельность по выращиванию цветов.

Задачки ПРОЕКТА:

— учить, правильно ухаживать за растениями.

— отдать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, воды, почвы для роста растений.

— развивать познавательные и творческие возможности детей.

— формировать осознанно-правильное отношение к природе,к труду человека.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ Итог:

— закрепление и расширение знаний детей о растениях сада и огорода;

— конкретизация представлений малышей об условиях роста растений, уходе за ними.

— знакомство со методами их вегетативного размножения (семенами, луковицами, рассадой).

— формирование экологического, нравственного и личного отношения к природе, к труду человека. ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:сделать рядом с участком для прогулокцветник, привлечь детейк процессу высадки, выращивания, уходу и охране цветов;

создание дневника наблюдений;

сбор семян для высадки будущего урожая. ЭТАПЫ ПРОЕКТА:Вводный шаг:

— вовлечение детей в обсуждение проблемы;

— сбор методического материала по теме проекта;

— постановка задач;

— составление многообещающего плана работы над проектом;

Многообещающий план реализации проекта «От семечка до семечка»

МЕСЯЦ

СОДЕРЖАНИЕ

МАРТ 1. Экспериментальным методом выяснить – растениям нужен свет.

 

2. Зарисовать все этапы проведенного опыта в дневник наблюдений.

АПРЕЛЬ 1. Высадка лука. Экспериментальным путем закрепить познания о том, что растениям для роста нужна влага.

2. Посадка подсолнуха.

3. Индивидуальная работа по выращиванию семечка подсолнуха.

4. Наблюдение за всеми фазами роста растения.

5. Экспериментальным методом закрепить знания о том, что для роста растениям необходимо тепло.

6. Ведение индивидуальной странички в дневнике наблюдений.

МАЙ 1. Создание на участке для прогулок цветника, посадка рассады подсолнуха.

2. Продолжать вести работу в дневнике наблюдений.

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ 1. Уход за цветником на участке для прогулок:

— прополка

— полив

— наблюдение за ростом подсолнуха

СЕНТЯБРЬ 1. сбор семян подсолнуха для высадки будущего урожая.

2. Обобщить знания, приобретенные экспериментальным путем- семечко подсолнуха за определенный просвет времени прошло путь «от семечка до семечка»Практический шаг:- Конкретизация представлений детей об критериях роста растений, уходе за ними.

Экспериментальным методом выяснили – для роста растениям нужен свет.

Экспериментальным методом закрепили знания о том, что растениям для роста нужна влага.

Экспериментальным путем закрепили познания о том, что для роста растениям необходимо тепло.

— Дневник наблюдений.

Научились зарисовать все этапы проведенного опыта в дневник наблюдений.

— Создание рядом с участком для прогулокцветника, вербование детейк процессу посадки, выращивания, уходу и охране цветов.

— Сбор семян для высадки будущего урожая.

Обобщили знания, приобретенные экспериментальным путем- семечко подсолнуха за определенный просвет времени прошло путь «от семечка до семечка»

Аналитический шаг:

Часто дети имеют представления о экзотических фруктах, но не могут поведать о том, как выращивают овощи и фрукты в той местности, где проживают малыши. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Разработка проектирования позволяет формировать у детей способности сотрудничества и со сверстниками и взрослыми. Роль детей в экологическом проекте «От семечка до семечка» содействовало развитию поисково-исследовательской, трудовой деятельности. Существенно расширило диапазоны живого общения с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта.

Малыши чувствовали себя полноценными участниками проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: развивающая среда служит не лишь объектом и средством деятельности ребёнка, но и дозволяет формировать познавательные интересы, формирует предпосылки поисковой деятельности. На местности нашего детского сада есть мини-огород, цветники которые употребляется для экологического и трудового воспитания дошкольников.

Трудовая деятельность может стать:

— связывающим звеном, которое обеспечивает взаимодействие человека с миром природы;

— началом при ознакомлении малышей с окружающим миром.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание критерий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, раскрытие творческого и интеллектуального потенциала дошкольников, вовлечение малышей в практическую деятельность по выращиванию цветов.

Задачки ПРОЕКТА:

— учить, правильно ухаживать за растениями.

— отдать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, воды, почвы для роста растений.

— развивать познавательные и творческие возможности детей.

— формировать осознанно-правильное отношение к природе,к труду человека.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ Итог:

— закрепление и расширение знаний детей о растениях сада и огорода;

— конкретизация представлений малышей об условиях роста растений, уходе за ними.

— знакомство со методами их вегетативного размножения (семенами, луковицами, рассадой).

— формирование экологического, нравственного и личного отношения к природе, к труду человека. ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:сделать рядом с участком для прогулокцветник, привлечь детейк процессу высадки, выращивания, уходу и охране цветов;

создание дневника наблюдений;

сбор семян для высадки будущего урожая. ЭТАПЫ ПРОЕКТА:Вводный шаг:

— вовлечение детей в обсуждение проблемы;

— сбор методического материала по теме проекта;

— постановка задач;

— составление многообещающего плана работы над проектом;

Многообещающий план реализации проекта «От семечка до семечка»

МЕСЯЦ

СОДЕРЖАНИЕ

МАРТ 1. Экспериментальным методом выяснить – растениям нужен свет.

2. Зарисовать все этапы проведенного опыта в дневник наблюдений.

АПРЕЛЬ 1. Высадка лука. Экспериментальным путем закрепить познания о том, что растениям для роста нужна влага.

2. Посадка подсолнуха.

3. Индивидуальная работа по выращиванию семечка подсолнуха.

4. Наблюдение за всеми фазами роста растения.

5. Экспериментальным методом закрепить знания о том, что для роста растениям необходимо тепло.

6. Ведение индивидуальной странички в дневнике наблюдений.

МАЙ 1. Создание на участке для прогулок цветника, посадка рассады подсолнуха.

2. Продолжать вести работу в дневнике наблюдений.

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ 1. Уход за цветником на участке для прогулок:

— прополка

— полив

— наблюдение за ростом подсолнуха

СЕНТЯБРЬ 1. сбор семян подсолнуха для высадки будущего урожая.

2. Обобщить знания, приобретенные экспериментальным путем- семечко подсолнуха за определенный просвет времени прошло путь «от семечка до семечка»Практический шаг:- Конкретизация представлений детей об критериях роста растений, уходе за ними.

Экспериментальным методом выяснили – для роста растениям нужен свет.

Экспериментальным методом закрепили знания о том, что растениям для роста нужна влага.

Экспериментальным путем закрепили познания о том, что для роста растениям необходимо тепло.

— Дневник наблюдений.

Научились зарисовать все этапы проведенного опыта в дневник наблюдений.

— Создание рядом с участком для прогулокцветника, вербование детейк процессу посадки, выращивания, уходу и охране цветов.

— Сбор семян для высадки будущего урожая.

Обобщили знания, приобретенные экспериментальным путем- семечко подсолнуха за определенный просвет времени прошло путь «от семечка до семечка»

Аналитический шаг:

Часто дети имеют представления о экзотических фруктах, но не могут поведать о том, как выращивают овощи и фрукты в той местности, где проживают малыши. Опыт показывает, что изучать объекты живой и неживой природы лучше всего в проектной деятельности. Разработка проектирования позволяет формировать у детей способности сотрудничества и со сверстниками и взрослыми. Роль детей в экологическом проекте «От семечка до семечка» содействовало развитию поисково-исследовательской, трудовой деятельности. Существенно расширило диапазоны живого общения с природой, открыло возможность формирования собственного жизненного опыта.

Малыши чувствовали себя полноценными участниками проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект по экологии "Вода - это жизнь!"

Я разработала проект по экологии,а также диагностику....

проект по экологии

проект по экологическому воспитанию детей...

Проект по экологии "Белая береза под моим окном"

Познавательно-исследовательский проект по формированию у детей экологической воспитанности....

Семейный экологический проект "Наши руки не для скуки,или подарки из вторсырья", в рамках конкурса эколого-исследовательских проектов "Юные экологи Москвы"

Бытовые отходы, которые мы используем от продуктов питания, загрязняют окружающую среду. Большая их часть имеет очень длительный срок разложения или совсем не разлагается в естественных условиях. Чтоб...

Проект по экологии в подготовительной группе «СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ ПО ЭКОЛОГИИ»

Во время работы над данным проектом «Сочиняем сказку по экологии» достигли следующих результатов: - были созданы условия, раскрывающие творческие и интеллектуальные возможности детей,...

Познавательно-исследовательский проект по экологии «Маленький огонь большой Земли». Авторы проекта: Зотова Мария Владимировна, Сиркина Анна Ивановна.

Пожар – это неуправляемое горение растительности и всего окружающего. Лесные пожары уничтожают флору и фауну. Казалось бы, что тут можно сделать, ведь стихийные пожары мало зависят от воли челов...