Подготовка детей адаптационной группы к совместному утреннику с родителями.
материал (младшая группа) на тему

Всем известно, с каким трепетом и волнением проходит первый совместный утренник у детей с родителями. Как не всегда ребенок готов выступать, танцевать и петь при маме, а больше хочется сесть около нее, уединиться, прижаться и отгородиться от всего мира! Чтобы решить эту проблему в нашем детском саду проходят различный совместные мероприятия детей и родителей, направленные на подготовку ребенка к утреннику. Так в ноябре прошла совместная прогулка с родителями по сказке «Три медведя».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_progulka_s_roditelyami_tri_medvedya.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка детей адаптационной группы к совместному утреннику с родителями.

Всем известно, с каким трепетом и волнением проходит первый совместный утренник у детей с родителями. Как не всегда ребенок готов выступать, танцевать и петь при маме, а больше хочется сесть около нее, уединиться, прижаться и отгородиться от всего мира! Чтобы решить эту проблему в нашем детском саду проходят различный совместные мероприятия детей и родителей, направленные на подготовку ребенка к утреннику. Так в ноябре прошла совместная прогулка с родителями по сказке «Три медведя».

Совместная прогулка с родителями по сказке «Три медведя».

1.Направлена на реализацию образовательной области – социально-коммуникативное развитие.

2. Тема: «Три медведя»

3. Цель - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

4. Задачи:  - способствовать развитию у детей умения вступать в речевое
                     общение;

                    - способствовать устойчивому эмоционально-положительному

                      самочувствию и активности детей и родителей;

          - закрепить знание знакомой сказки «Три медведя»;

          - формировать у детей двигательные навыки и умения для
                    укрепления их здоровья.

5. Средства:  перчаточная кукла Маша и медвежонок Мишутка, грибы, корзинки, шишки, формы для куличиков, лопатки, песенка «Кашка», 2 платка, 2 воздушных шарика.

6.  Форма организации – групповая.

7. Методы и приемы: соревновательный метод, команды и распоряжения, беседа, игра.

8. Структура:

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей и родителей

I организационно-мотивационный

Привлечение внимания детей и родителей к кукольным персонажам Маше и медведю:

Маша: - Здравствуйте! Вы у нас узнали?

Миша: - А что это вы здесь все собрались, я никого не знаю?

- Здравствуй, Маша и Мишутка!

-  Гуляем!

II целеполагание

Маша: - А я вот что-то замерзла!

Миша: - Может поиграем, ребята, и познакомимся?

- Давайте!

III обсуждение общего плана действия

Маша: - Тогда разделимся на команды, будет команды Мишутки и Маши! И устроим соревнования!

 Делимся на 2 команды.

IV осуществление деятельности

Миша: - Давайте вспомним, куда пошла Маша и зачем?

Маша: - Хорошо! Тогда посмотрим, какая команда соберет больше всех грибов!

Миша: - А потом шла, шла по лесу Маша и заблудилась. Устала она сильно, кушать захотела и видит она – дом. А кто в этом доме жил?

Маша: - Только медведей не было дома! И полезла я на стульчик! Давайте все встанем в круг и сделаем большой, поменьше и самый маленький круг.

Миша: - Какой же стульчик понравился больше всего Маше?

Маша: - А потом я захотела покушать! Давайте, пока играет песенка,  каждая команда налепит мне как можно больше куличиков!

Маша: - Какие красивые куличики! Сейчас их все съем и пойду спать в кроватку!

Миша: Маша, а где же ты будешь спать? Давайте сделаем для Маши кроватку!

Маша: - Тогда каждая команда берет платок и все вместе его держат!

Миша: - Какие красивые кроватки получились, так и хочет шарик на них попрыгать!

Миша: - Здорово! А помните, как я Машу прогнал и как рычал на нее? Давайте и с вами поиграем!

Маша: - Да, хорошо с вами здесь, но нам с Мишуткой пора обратно в сказку!

Миша: До скорых встреч, ребята!

- За грибами!

 Игра «Грибы» (участники каждой команды собирают  грибочки и складывают их в корзинки).

- Семья медведей!

 Хороводная игра создаем большой, поменьше и самый маленький круг.

- Конечно, маленький!

Лепят куличики для Маши.

- Давайте!

Каждая команда держится за конец платка, на верху лежит шарик. Двигаться, приседать, подпрыгивать так, чтобы шарик не улетел.

- Да! Давайте!

Игра «У медведя во бору».

- До свидания!

V рефлексивно-результативный

- Понравилось вам сегодня наша прогулка?

- Кто с вами играл?

- Из какой сказки?

- Хотите еще?

        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА ТЕМУ: «Подготовка детей подготовительной группы к школьному обучению»

Материаллы для работы с родителями по подготовки детей к школе. Рекомендации родителям, анкеты, памятки, консультации....

Инновационный проект "Аленушка" для детей адаптационной группы, не посещающих дошкольное учреждение

Актуальность проекта          В сложившейся политической, экономической, социально-педагогической ситуации обновления российского государства и общества очевидн...

Цикл музыкальные занятия для детей адаптационной группы раннего возраста 2-3 года.

Музыкальные занятий предназначены для детей адаптационной группы  детского сада. Занятия проводятся в игровой форме, где чередуются различные виды музыкальной  деятельности, что позволя...

Презентация к родительскому собранию детей адаптационной группы

Презентация к родительскому собранию для родителей детей поступающих в адаптационную группу...

Конспект информационно-игрового занятия для родителей и детей адаптационных групп "Мы рады тебе, ДЕТСКИЙ САД"

Начало посещения детского сада - это сложный процесс для ребёнка, когда происходит перестройка отношений с окружающими людьми, изменяются привычные формы жизнедеятельности. Ребёнок отделяется от семьи...

Родительское собрание для родителей (онлайн) В подготовительной группе «А» «Солнышко» на тему: «Подготовка детей к школе посредством изобразительной деятельности, советы родителям»

Родительское собрание для родителей (онлайн)В подготовительной группе «А» «Солнышко»на тему: «Подготовка детей к школе посредством изобразительной деятельности, советы ро...

Первый совместный утренник с родителями

Первый утренник в детском саду с родителями – это не только праздник, это зачастую также и весьма серьёзный стресс для малыша, а кроме того, проверка родителей, поскольку дет...