Режимные моменты в английской группе
материал на тему

Режимные моменты в английской группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezhim_dnya_dlya_angliyskoy_gruppy.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Режим дня средней группы №2.

Обучение английскому языку через словесную память, логическую, тактильную, зрительную, слуховую, движение мелкой и крупной моторики.

Время

Распорядок дня

Последовательность и название действий

Отрабатываемые на русском языке слова и фразы.

Отрабатываемые на английском языке слова и фразы.

Прием детей в группе.

 Родители приводят ребенка в группу. Помогают раздеться, расписываются в фильтре, проводят ребенка в группу, прощаются. Прощание с родителем.

Родитель подводит ребенка(Р) ко входу в группу. Р видит, что воспитатель(В) занимается с детьми.

-До свидания, доченька(сыночек).

-До свидания ,мама.

(В с детьми занимается общим делом. )

Детям, которые заходят в группу: -Подойди ко мне. Доброе утро Дима (рукопожатие).

-Здравствуйте, Лия.

-Я рада тебя видеть (поглаживает по голове).

-Как твои дела?

-Хорошо, спасибо.

-Проходи мыть руки. (Р моет руки вместе с няней).

-Присоединяйся к нам. Делай как мы.

-Goodbye, darling.
-Bye, Mom.
(Caregivers engaged in a common cause.)
(Children who come into the group) Come to me. Good morning, Dima (handshake).
-Hello, Leah.
-I am glad to see you (strokes on the head).
-How are you?
All right, thank you.
-Come to wash their hands. (A child washes his hands together with a babysitter).
-Join us. Do as we do.

-Join in.

Общее дело. Например, приготовление салата.

У воспитателя все готово для общего дела.

Одеваем фартук. Берем доску, тарелку, нож. Готовим салат. Поем или слушаем песенки. Кладем салат в кастрюльку, мешаем, пробуем, хвалим, относим на раздаточный стол. Моем руки.

Диалог взрослого-ребенка.

-Надень фартук.

-Возьми...

-Садись за стол.

-Делай как я.

-Клади сюда.

-Давай перемешаем.

-Попробуйте. Вкусно?

-Салат готов, поставим его на стол. Работа окончена.

-Похвалим себя: Я — молодец. Мы вытираем руки и идем на утреннюю гимнастику.

Название предметов и действий с ними. Доска, нож, тарелка, резать, овощи и фрукты. Форма продуктов (круглый, овальный), размер(большой-маленький), свойства(мягкий-твердый), кислый-сладкий.

Adult-child dialogue.
-Let's put on apron.
-Take ...
-Sit down at the table.
-Do as I do.
-Put it here.
-Let 's mix.
-Try it. Is it t
asty?
The s
alad is ready, put it on the table. The work is over. Well done!
, I'm good! We wiped his hands and go on my morning exercises.
Name  the objects and actions with them. A board, a knife, a plate, cutting, fruits and vegetables. Form of products (round, oval), size (large, small), properties (soft-hard), sour-sweet.

Утренняя гимнастика.

Приветствие. Настрой на занятие. Выполнение упражнений — игра. Мелкая и крупная моторика. Похвала. Окончание зарядки. Прощание, объявление следующих действий. Игры ожидания.

-«Будим петь и танцевать — силу набирать!»

-Занятие окончено. «Мы немножко отдохнем и к завтраку руки мыть пойдем!»

Стихи, игры. Названия движений, частей тела: руки, ноги, пальцы, вправо, влево, вверх, вниз, вперед, в стороны, на ширине плеч, присели, встали, повернулись, шагом, попрыгали, потопали, флажки.

- Let's sing and dance and get be strong!
-The Lesson over. "We have a little rest and wash hands for breakfast let's go!"
Poems, games. Names of movements of body parts: hands, feet, toes, right, left, up, down, forward, side, shoulder width apart, sat, stood, turned, step, jump, stamped, flags.

Мытьё рук.

Дети идут мыть руки  все вместе. Моем руки с мылом по двое. С остальными воспитатель пальчиковая игра. Вытираем насухо полотенцем. Вместе выходим и садимся на ковер. Похвала за чистые руки. Важно научить ходить, делать что-то всем месте.

-Включаем воду.

-Моем руки с мылом.

Руки, мыло, вода, раковина, полотенце, сухие, чистые, мокрые.

-Все помыли руки.

-Turn on the water.
-My hands with soap and water.

Wipe hands dry.
Hands, soap, water, sink, towel, dry, clean, wet.
All-washed hands.

Дежурство.

Дежурят 2 ребенка. Накрываем на стол. Повязка дежурного. Когда все готово — эти дети приглашают за стол.

Диалог взрослого (няня) и ребенка.

-Повязка дежурного. (Элементы сервировки стола).  

-Спасибо. Молодцы. Приглашайте всех за стол.

Салфетка, тарелка, чашка, ложка, справа, слева, перед тарелкой, посередине.

Dialogue adult (nurse) and child.
Dressing-duty. 
(Elements of tableware).
-Thank you. Well done. We invite everyone to the table.
Napkins, plates, cups, spoons, right, left, in front of the plate in the middle.

Завтрак.

Настрой на завтрак  стих или песня. Садимся за стол вместе. Кушать начинаем все вместе. Закончил кушать блюдо-возьми второе блюдо. Убираем за собой со стола.

Приятного  аппетита. Спасибо. Название блюд. Стих, песенка — приглашение к столу. Диалог взрослого-ребенка.

«Я закончил кушать суп (второе). Дайте мне второе (компот), пожалуйста.»

Каша овсяная, гречневая,  (Благодарение за еду, вкусный салат.)

Enjoy your meal. Thank you. Title dishes. Verse, song - an invitation to the table. Adult-child dialogue.

"I ended up eating soup. Give me the dish, please. "

Porridge,buckwheat,pasta cutlet compote bread soup borscht pea soup  vegetable ragout, Pumpkin Eggs goulash

 (Thanks for the food, tasty salad.)

Занятия по расписанию.

Игры-ожидания: песенка-игра, пальчиковая игра. Проводы на занятие. После занятия приветствие друг друга.

Давайте поиграем и танцуем. А теперь построимся друг за другом на занятие. Приветствие другими педагогами на 3-х языках.

Let's play and dance. And now construct each other in class.

Подготовка к прогулке.

Условный знак -обращение внимания на воспитателя (колокольчик). Собираем игрушки и садимся на стульчики на коврик (или за столы). Настрой на прогулку.

Посмотрим, чистое ли у нас помещение.

«Убираем, убираем!

Вссе на место расставляем!»

Похвалим себя: «I'm good! Well done!»,

Let's see if we have a clean room. 

"Get out, get out!

Put the toy in its place! "

Slaughterhouse himself: «I'm good!» «Well done!».

Одевание. Прогулка.

Одевание на прогулку. Во время одевания произносим, что мы одели (заклички, поговорки, пение выученных песен)  Построение и выход на улицу.  Построение.

Кому помочь?

«Все одели колготки?»- «Да!»

«Все одели брюки?» «Да!» ...

Предметы одежды (колготки, носки, брюки, джинсы, куртка, шапка, шарф, варежки, ботинки). Погода на улице(холодно-тепло).

Игры-наблюдения, подвижные групповые игры.

Anyone help?

"All of you put on tights?" - "Yes!"

"All of you put on pants?" "Yes!"

 Articles of clothing (tights, socks, pants, jeans, jacket, hat, scarf, mittens, boots). Weather on the street (cold-heat). 

Game-monitor, mobile group games.

Возвращение с прогулки.

Раздеваемся. Проходим мыть руки вместе(?). Дежурство. Садимся на стульчики на коврик.

«Я готов!» Проходи мыть руки. Накрываем на стол. Сервировка стола(Тарелка, ложка салфетка, чашка, повязка дежурного). Садимся на стулья, на ковер.

"I'm ready!" Come wash your hands. We lay on the table.Tableware (plates, spoons napkin, cup, dressing assistant). Sit on chairs, on the carpet.

Ожидание обеда.

Игры ожидания, чтение книг в кругу.

Чтение книг, рассказывание сказок, прослушивание аудиоурока.

Reading books, telling stories, plays audiouroka.

Обед. (см. завтрак)

Приятного аппетита. Кушаем первое блюдо. Подходим за вторым блюдом. Подходим за чаем. Уборка со стола

Приятного аппетита.

Диалог взрослого-ребенка.

«Я закончил кушать суп (второе). Дайте мне второе (компот), пожалуйста.»

Макароны, котлета, компот, хлеб, суп, борщ, гороховый суп, овощное рагу, кабачковая икра, гуляш.  

Спасибо. Очень вкусно.

Reading books, telling stories, plays audiouroka.

Подготовка ко сну. Сон.

Переодевание. Ложимся на кроватку. Голову кладем на подушку. Укрываемся одеялом. Глаза закрываем. Сон.

Предметы одежды (платье, шорты, сарафан, колготки, носки, футболка, рубашка, кофта, брюки, сандали, пижама). Расстилание постели (покрывало, простыня, подушка).

Колыбельная.

Enjoy your meal. "I finished !...» adult-child dialogue. 

"I ended up eating soup. Give me the dish, please. "

Pasta cutlet compote, bread, soup, borscht, pea soup,  vegetable ragout, Pumpkin Eggs, goulash.

Thank you.Very tasty.

Полдник.

Подъем. Одевание. Полдник.

«Добрый день!». Просыпаемся, одеваемся (одежда). Стульчики ставим на коврик. «Пьем молоко.»  «»Налейте мне еще, пожалуйста.» «Возьмите яблоко.» «Спасибо, очень вкусно!» «Угощаемся печеньем.»

"G'day". Wake up, get dressed (clothes). Chairs put on the mat. "We drink milk." "" Pour me another, please. "" Take the apple. "" Thank you, very tasty! "" Help yourself a cookie. "

Занятия.

Название каждого занятия. Проводы на занятия. Благодарение за занятие.

Игры ожидания. Песенка -игра.

Games expectations. Song of the game.

Дежурство (см. утреннее дежурство)

Накрываем на стол. Повязка дежурного.

Элементы сервировки стола. (Салфетка, тарелка, чашка, ложка, фартук, стол, стул, справа от, посередине, слева от, впереди).

Elements of the tableware. (Napkins, plates, cups, spoons, aprons, table, chair, right from the middle, left, front).

Ужин. (см. завтрак)

Моем руки. Садимся за стол. Кушать начинаем все вместе. Убираем за собой со стола.

Приятного аппетита. «Я закончил!...»Диалог взрослого-ребенка. Спасибо. Очень вкусно.

Enjoy your meal. "I finished !...» adult-child dialogue. Thank you. Very tasty.

Свободная игра. Занятия.

Приглашение на сказку. Сигнал(?).

Вечерняя сказка. Прослушивание аудиоурока.

Evening fairy tale. Listening tо the

lуssonодготовка к прогулке.(см. утреннюю прогулку)

Собираем игрушки и садимся на стульчики на коврик (или за столы).  

Посмотрим, чистое ли у нас помещение. Похвалим себя: «I'm good!»

Прогулка. (см. утреннюю прогулку)

Одевание на прогулку. Построение и выход на улицу.  Построение.

Кому помочь? Предметы одежды. Погода на улице.

Расставание, уход домой.

 Прощание с ребенком на улице или в группе. Уход домой.

-Можно мне идти домой?

-Можно. До свидания! Я буду ждать тебя завтра, приходи. Желаю вам хорошо отдохнуть, провести выходные. Я буду скучать! Будьте здоровы. Ведите себя хорошо. Счастливо оставаться! До новых встреч!

Can I go home?

-Can. Goodbye! I'll wait for you tomorrow, come on. I wish you good rest, to spend the weekend. I'll miss you! Be well. Behave well. Good luck! Until next time!

Успокойся, пожалуйста. Возьми себя в руки. Вот увидишь все будет хорошо. До свадьбы заживет. А пока не падай духом.

Calm down, please. Pull yourself together. She'll be all right. Before the wedding heal. In the meantime, do not lose heart.

поздавления

Поздравляю тебя с днем рождения! Дарю тебе подарок. Разреши мне от души тебя поздравить. Вот мой подарок. От всего сердца поздравляю с ДР! И нам хочется поздравить тебя! Благодарю всех за теплые слова. Спасибо вам за подарки.

I congratulate you happy birthday! I give you a gift. Let me heartily congratulate you. Here's my gift. Heartily congratulate you on the DR! And we want to congratulate you! Thank you for your kind words. Thank you for your gifts.

Утром солнце к нам в окошко

Смотрит, улыбается.

Дети взяли  руки ложки,

Завтрак начинается.

На столах разложим скоро

Мы столовые приборы.

И тарелки не забудем,

Мы обедать будем.

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Играть давай!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации и проведению режимных моментов в разновозрастной группе.

Материал будет полезен воспитателю, помощнику воспитателя, руководителю физ.воспитания. Подробно расписаны все режимные моменты в ДОУ (утренний прием, гимнастика, организация умывания ,  организа...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов в средней группе

перспективное планирование образовательной работы для средней группы на первую неделю сентября по теме "День Знаний"...

Конспект проведения режимных моментов в младшей группе

Конспект проведения режимных моментов  в младшей группе...

планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь

планирование режимных моментов в подготовительной группе на декабрь по темам: 1-ая неделя "Зима.Деревья, лес". 2-ая неделя "В мире сказок". 3-я неделя "Вот пришли морозы". 4 -ая неделя "Новый год у во...

Конспект проведения режимного момента умывание в группе раннего возраста

В конспекте содержится художественное слово, пальчиковая гимнастика, игра на развитие звукопроизношения из опыта работы...