Сюжетно-ролевая игра "Ветеринарная клиника"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Ахметшина Лейсан Флеровна

Материал в помощь другим воспитателям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 36 «Искорка» Елабужского муниципального района Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» Вторая младшая группа . Ахметшина Лейсан Флеровна , воспитатель второй младшей группы

Слайд 2

Цель: поддержка разнообразия детства (по ФГОС ДО), формирование у детей интереса к профессии ветеринарного врача Задачи: воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Слайд 3

Оборудование: игрушечные домашние животные, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, детская аптечка, мази, таблетки, порошки, корм для животных.

Слайд 4

Краткое содержание: в ветеринарную клинику приносят больных животных. Ветеринарный врач принимает больных, внимательно выслушивает жалобы их хозяина, задает вопросы, осматривает больное животное, измеряет температуру, делает назначение, выписывает рецепт. Животное относят в процедурный кабинет. Там медсестра делает животному уколы, обрабатывает и перевязывает раны. После приема хозяин больного животного идет в ветеринарную аптеку и покупает назначенное врачом лекарство для дальнейшего лечения дома.

Слайд 5

Юный ветеринарный врач и его помощница – медсестра.

Слайд 6

На приеме у ветврача. Врач осматривает больного.

Слайд 7

В процедурном кабинете. Перевязка раны.

Слайд 8

Методические рекомендации: 1) Обучение детей сюжетно-ролевой игре необходимо сопровождать рассказом о содержании действий. 2) Взрослому следует давать ребенку образец диалога с игрушкой: «Я глажу Шарика. Вот так: по спинке глажу Шарика. Жалею Шарика. Шарик хороший». Если игра проводится впервые, то необходимо "проиграть" весь речевой сюжет на глазах у детей. 3) Необходимым условием успешного развития речи детей в сюжетно-ролевой игре является подбор игрушек. Однако наряду с сюжетными игрушками, изображающими в уменьшенном виде реальные предметы, которые замещают реальные. По мере овладения детьми сюжетно-ролевой игрой следует показать, что можно использовать атрибуты-заместители: карандаш или палочку вместо градусника, а кубик вместо мыла.

Слайд 9

Список источников: 1)Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Бойченко Н.А., Григоренко П.Н. Киев, 1982. 2) Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В, Краснокуекова . Ростов на Дону. 2010. 3) http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/02/25/kartoteka-syuzhetno-rolevykh-igr


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника».

Цель:Включение детей в проблемно-игровую ситуацию на основе взаимодействия педагога в позиции (соигрока).Задачи:1.Развитие и совершенствование умения детей вступать в ролевое взаимодействие со сверстн...

Конспект сюжетно-ролевый игры "Ветеринарная клиника"

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей с нарушением слуха....

Конспект сюжетно - ролевой игры «Ветеринарная клиника»

Воспитатель: Хисамова Оксана Александровна         Группа: подготовительная компенсирующей направленности «Пчелки»...

Конспект сюжетно - ролевой игры "Ветеринарная клиника "Айболит"

Дошкольники любят играть в игры. Одним из видов игровой деятельности является сюжетно-ролевая игра. Здесь вы можете проследить все этапы развития сюжетно-ролевой игры, доступной детям  старшей гр...

Конспект организации сюжетно-ролевой игры для воспитанников старшей группы Тема: сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника»

Цель:Формирование  у детей представлений о труде работников ветеринарной клиники с помощью организации сюжетно-ролевой игрыЗадачи:1. Формирование у детей умения самостоятельно развивать сюжет игр...