План работы недели игры и игрушки во второй младшей группе.
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

План работы недели игры и игрушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_i_igr.docx20.65 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник

Утро: Зарядка.
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки.
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее.
Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились.

Дидактическая игра «Найди игрушки по описанию».

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры»
Цель: закрепление формы предмета круг, квадрат, треугольник.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (отгадай, не глядя)
Цель: развитие тактильных ощущений

Игры на развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Раз фасоль, два фасоль».
Дидактическая игра «Бусы» (нанизывание).

Прогулка.
Наблюдение за работой дворника в детском саду.
Игра «Найди пару».

Вечер:
Дидактические игры:
«Вложи в прорези фигуры»
«Разноцветные прищепки»
Организация праздничного концерта для игрушек: рассказывание стихов А.Барто из серии «Игрушки».

Прогулка: Игра «Паровоз»

        Вторник:

Утро: Зарядка.
Мы сегодня рано встали
И зарядку делать стали.
Руки – вверх,
Руки – вниз,
Влево — вправо повернись.
Руки в стороны по- шире –
Раз, два, три, четыре.
Низко- низко наклонились
И тихонько распрямились.
И в дохнули глубоко,
Выдохнули — вот и все.

Беседа о мяче: «Мой красивый звонкий мяч».

Цель: рассмотреть разные виды мячей(размер, цвет, материал),вызвать интерес к данной игрушке.

Образовательная область «Коммуникация».

Тема: «Моя любимая игрушка».

Цель: рассказ детей о любимой игрушке и как с ней играть. Развитие речи.

Прогулка:
Наблюдение.
Труд в природе.
Игра «Листочки»

Вечер: Игра «Лесенка для белочки»
Цель: формировать умение строить по заготовленному образцу, закреплять умение обыгрывать постройку, используя игрушки. Воспитывать доброжелательное отношение к своим сверстникам.

Дидактическая игра. Лото «Животные».

Цель:закреплять умение различать и называть животных, развивать память, внимание.                                                     Прогулка:
Наблюдение. Труд на участке. Уборка игрушек.

                                   Среда

Утро: зарядка.
Пчелы в ульях сидят (присесть)
И в окошка глядят.
Порезвиться захотели,
Друг за другом полетели.
(бег)
На полянку прилетели,
На цветочки дружно сели.
(присесть)
Наши алые цветочки
Закрывают лепесточки,
Тихо засыпают,
Голову качают.

Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек».
Цель: формирование углубленного вдоха, тренировка правильного носового дыхания.
Здравствуй, милый мой цветок.
Улыбнулся ветерок.
Солнце лучиком играя,
Целый день тебя ласкает.

Прогулка:
Наблюдение за собакой.
Труд в природе. Покормим птичек. Игры на асфальте «Бабочка», «Змейка», «Кружки».
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Вечер: Творческая мастерская «Изготовление погремушки».  

Цель: научить детей делать погремушку из бросового материала своими руками, развитие мелкой моторики.

Танец с погремушками.

Цель: развивать координацию движений, учить выполнять движения в соответствии с музыкой.

Прогулка:
Наблюдение за березой.
Труд на участке детского сада.
Подвижная игра «Ловишки».

                               Четверг

Утро: Зарядка. Игра с флажками.
Прыг- скок, прыг- скок.
Прыг – скок, прыг – скок, вот мой флажок.

Беседа о театре.

Цель: знакомство с театром,уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра. Рассказать о правилах поведения в театре.

Показ кукольного театра «Репка».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, развивать интерес к театрализованной деятельности, к сказочным героям.

Прогулка:
Наблюдение.
Труд на участке детского сада.
Подвижная игра «Волк и зайцы».

Вечер: игра – ситуация «Посещение аптеки».(рассматривание картинок, беседа о труде работников медицины)

Игра ситуация «Научим Незнайку правильно вести себя в театре». Цель: учить правилам поведения в общественных местах, воспитать желание помогать друзьям.

Прогулка:
Наблюдение.
Труд в природе.
Подвижная игра «Воробушки и кот».

Пятница

Утро: зарядка «Буратино»
Буратино потянулся

Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в стороны развел
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать
Нужно на носочки встать.

Игры малой подвижности: «По ровненькой дорожке», «С кочки на кочку».

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе в колонне по одному.

Чтение художественной литературы. К. И. Чуковский    «Телефон».

 Цель: научить детей слушать воспитателя, развивать положительный эмоциональный настрой. 

Прогулка:
Наблюдение.
Труд в природе.
Подвижная игра «Гуси – лебеди»

Вечер:
Сказка «Колобок» с показом театра «Би-ба-бо».
Прогулка.
Наблюдение.
Труд.
Подвижная игра «Лошадки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя игры и игрушки во второй младшей группы

Неделя игры и игрушки во второй младшей группы...

План недели "Игры и игрушки" во второй младшей группе.

Цель тематической недели:привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности,продолжать развивать и воспитывать интерес к играм ,углублять знания о некоторых играх и игрушках,воспитывать бережное...

Перспективный план проведения недели "Игра и игрушки" во второй младшей группе

Развитие интереса детей   к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре....

Неделя игры и игрушки во второй младшей группе

Неделя игры и игрушки во второй младшей группе...

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе...

План проведения недели «Игры и игрушек» во второй младшей группе

Пояснительная запискаТип проекта: развлекательно - игровойВозраст детей: 2 младшая группаПродолжительность проекта: 1 неделяУчастники проекта:  дети 2 младшей группы, воспитатели, музыкальный рук...