Неделя игры и игрушки во второй младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

Швырева Ульяна Олеговна

Неделя игры и игрушки во второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx32.74 КБ
Файл foto.docx1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 23.11.15

Город  мастеров

Первая половина дня

Формирование целостной картины мира

Тема: «Кто мы ? Какие мы?»

Цели:

•познакомить с характерными признаками осени, учить устанавливать причинные связи, развивать пространственное ориентирование, слух и зрительное внимание.

            АППЛИКАЦИЯ

Тема: «одень мальчика и девочку»

 Цели:

Учить детей наклеивать готовые формы, различать и называть основные цвета: красный,  зеленый, синий;

-учить детей пользоваться кистью, клеем, подкладной доской.

 

Воспитание культурно-гигиенических навыков.  Игровое упражнение – мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво». Цель: продолжать учить правильно сидеть за столом, не наклоняться низко, не опускать головы.

Игры со строительным материалом:  "Построим дом для зайчика"

 Беседа с детьми на тему: «Как мы весело играем»                                                      

Свободное рисование: развивать творческие способности детей.

Чтение:  русской народной сказки"Волк и семеро козлят"

Вторая половина дня

Наблюдение из окна: наступает вечер». Цель: продолжать учить детей ориентироваться в частях суток, их последовательности.

Работа по стихотворению Т.Собакина «Улитка». Цель: звукоподражание, способствовать формированию у детей звуковой культуры речи

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».  Цель: способствовать возникновению игрового последовательности.

Конкурс на лучшую постройку   используя средний конструктор "Лего".

 

Вторник 24.11.15

Игры наших мам и бабушек

Первая половина дня

ФИЗКУЛЬТУРА

 

Развитие речи

Тема: «Мебель»

 Цели:

Учить четко и правильно называть предметы мебели, активизировать обобщающие слова.  

Хороводная игра «Жучок-паучок». Цель: продолжать учить детей становиться в круг, двигаться не разрывая рук, выполнять действия в соответствии с текстом песни.

Д.И. «Найди нужный цвет». Цель: продолжать формировать представление детей о цветах, развивать внимание.

Свободное рисование: развивать творческие способности детей.

Игра "Мамина игрушка"  (дети по очереди показывают принесенные из дома любимые игрушки , рассказывают о них).

Вторая половина дня

Д.И. «Назови правильно по темам: «Одежда, обувь, посуда.». Цель: закреплять знания детей об элементах одежды.

Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные»                                        

Экскурсия в мини-музей "народные промыслы"  (познакомить детей с работами дымковских мастеров)

Подвижные игры: «Самолет», «Зайка серенький сидит».

 

Среда 25.11.15

Игрушки разных стран -объединяйтесь

Первая половина дня

МУЗЫКА

                               Бассейн

 

1-ой  и 2-ой подгрупп

Рассматривание альбома о временах года. Тема «Осень» Цель: расширять представления детей об осени.

дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх . Игры: «Сестрички матрешки повязали платочки»,

«Дед да баба – а где курочка Ряба?»

 Чтение :"Три медведя" (русская нар.  сказка)

творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо).

Вторая половина дня

Кружок

Тема: «МЕБЕЛЬ»

 1. Расширять представления детей о разных предметах мебели (стол, стул, диван, кровать).

 2. Учить строить предметы мебели по образцу (из маленьких по величине деталей); изменять конструкцию по одному признаку (величине), используя большие по величине детали; анализировать образцы построек (сначала выделять основные части, затем — дополнительные; называть строительные детали, из которых эти части построены).

Д.И. «Лохматый пес». Цель: учить быстро бегать, уворачиваться от водящего, развивать координацию движений.

Д.И. «Осенние листья». Цель: учить находить листочки похожие по цвету, форме, развивать внимание.

Рисование  предложить нарисовать игрушку с которой познакомились утром.

 

Четверг 26.11.15

Творим и мастерим

Первая половина дня

     ФИЗКУЛЬТУРА

 

        ФЕМП

Тема: «Цвет и размер» Цели:

Закрепить умение различать и четко называть размеры предметов, тренировать операции – сравнение, анализ.  

Д.И. «Кто и где сидел у куклы в гостях?». Цель: развивать внимание и зрительную память.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Продолжать формировать навыки поведения за столом.

Игра- драматизация "колобок"

Чтение потешек "ладушки- ладушки"

Дидактическая игра Домино «Игрушки»

Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.

Вторая половина дня

Д.И. «Что больше по величине?». Цель: учить детей сравнивать предметы по величине с образцом, использовать понятия «Меньше», «больше» в речи.

 "Теремок"Творческая мастерская «Изготовление погремушек»

Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.

 Наблюдаем за тенью.(воспитатель показывает ладонями собачку, кошечку, мышку, голубя)

Пятница 27.11.15

Играем всей семьёй

Первая половина дня

МУЗЫКА

Рисование

Тема: «Разноцветные витаминки»

 Цели:

  • Активизировать представление о правилах обращения с лекарствами и витаминами.
  • Закреплять приемы примакивания и тычка.
  • Учить промывать кисть перед использованием новой краски.

 Д.И. «угости кукол чаем». Цель: учить детей правильно называть чайную посуду, активизировать в речи детей понятия «столько-столько, поровну»..

Музыкальная игра «Где погремушки?». Цели: учить танцевальные движения, слушать музыку.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Наседка и цыплята», «Солнышко и дождик»

 Чтение художественной литературы: «Три брата», «Телефон»

Вторая половина дня

День матери :

Пальчиковая гимнастика «Давайте познакомимся»

Подвижная игра «Пузырь».

 Игра «Вот такое тесто»

 Конкурс «Наряди маму»

 конкурс «Портрет мамы с ребенком».

 Танец маленьких утят.

 

Российская Федерация

Департамент образования города Москвы

Юго-Восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 2092 имени И.Н. Кожедуба

Дошкольное подразделение «Поколение» по адресу:

109559, г. Москва, ул. Маршала Кожедуба, д.16, к.2

тел.:    (495)658-72-84;факс 658-84-84

e-mail:  doy1417@bk.ru

 

неделя игры и игрушки

с 23- 27 ноября

в младшей группе № 12

2015г.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План недели "Игры и игрушки" во второй младшей группе.

Цель тематической недели:привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности,продолжать развивать и воспитывать интерес к играм ,углублять знания о некоторых играх и игрушках,воспитывать бережное...

Перспективный план проведения недели "Игра и игрушки" во второй младшей группе

Развитие интереса детей   к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре....

Неделя игры и игрушки во второй младшей группе

Неделя игры и игрушки во второй младшей группе...

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе

Планирование недели «Игры и игрушки» во второй младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мои любимые игрушки. Неделя игры и игрушки." (2-я младшая группа)

Цель - познакомить детей с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам....