Источник неиссякаемых сил
статья на тему

Чернова Юлия Евгеньевна

Статья о коллективе МБДОУ детский сад № 16 "Ласточка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istochnik_neissyakaemyh_sil.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Источник неиссякаемых сил….

Подлинный труд воспитателя - это всегда творчество и вдохновение, щедрость души, еще любовь, безграничная любовь к детям, к делу, которому воспитатель посвятил свою жизнь.
Мои коллеги – люди непохожие друг на друга, но всех их объединяет  преданность своей профессии, своим воспитанникам.
Знакомьтесь….
Добрые и требовательные, талантливые и инициативные, креативные и преданные своему делу педагоги…

Детский сад № 16 «Ласточка» - это дружный коллектив. Во главе коллектива стоит заслуженный работник дошкольного образования РФ, талантливый педагог, умелый организатор, требовательный руководитель и отзывчивый человек Малахова Наталья Юрьевна. Ее заместитель по учебно–воспитательной работе, методист Синенко Елена Юрьевна, специалист, который с легкостью управляет учебным процессом.  Учитель–логопед -Багдасарова Елена Николаевна. Стаж ее работы более 23 лет, 15 из которых она проработала в коррекционном детском саду. Это педагогический коллектив настоящих профессионалов, людей отдающих свои сердца детям. Есть в коллективе детского сада «Ласточка» два опытнейших педагога, две женщины, посвятившие свою жизнь детям: Шокова Антонина Петровна и Бугримова Елена Васильевна – заслуженные работники дошкольного образования РФ. Они являются наставниками молодых специалистов, которые совсем недавно пришли в наш детский сад.  Они всегда с большой ответственность относятся к любому своему занятию, стараются зажечь счастье в глазах каждого ребенка. Полноценная работа детского сада была бы невозможна без добросовестного труда завхоза, работников бухгалтерии, медсестры, помощников воспитателя, прачки, повара и ее помощника, сторожей и охранников. Люди нашего коллектива всегда сопереживают, помогают, поддерживают друг друга в трудную минуту и минуты радости.
        В детский сад приходит двухлетняя кроха, не умеющая говорить, а уходит -  первоклассник, сформированная личность.  На протяжении несколько лет воспитатели  учат, заботятся, развлекают, воспитывают, беспокоятся, а самое главное – любят своих детей. Да, да своих детей. А в группе этих детей больше двадцати и каждый со своим характером, своими привычками, и надо каждому уделить внимание. Заболела кукла Маша, башня из кубиков всё время падает, не нашли червяка на участке и т.д. и это надо немедленно исправить, а то будет «вселенская» катастрофа. … И так из года в год.  Во время выпускных утренников у воспитателей  слёзы на глазах. Их дети уходят в большую жизнь, но воспитатели помнят лица и имена детей и их родителей долгие годы.

При этом нельзя забывать о дисциплине, режиме и других организующих факторах. От людей, далеких от педагогики, часто приходится слышать, что детям, чтобы они росли творческими личностями, нельзя ничего запрещать. Это неправильно – каждый человек должен с детства приучаться делать над собой определенные волевые усилия, иначе все его творчество так и останется в виде проектов, он не сможет сосредоточиться, собраться с мыслями, чтобы воплотить свои замыслы в жизнь. Поэтому формировать у детей усидчивость, трудолюбие, умение осознавать необходимость прилагать усилия для достижения результата нужно с самого раннего детства.

Безусловно, важны и личностные качества воспитателя. Без доброты, терпения, оптимизма у него ничего не получится. Ему важно следить за своей одеждой, внешностью, ведь он является образцом для малышей.
Эта работа требует необыкновенной самоотдачи. Жить интересами детей, чутко реагировать на все изменения, происходящие с ними, заботиться о том, чтобы они развивались гармонично и всесторонне, – это тяжело и приятно одновременно. Вырастая, дети вспоминают воспитателей не так часто, как учителей. Благодарностью для дошкольного педагога становится детская искренность и радость, которую он получает от общения со своими воспитанниками.

Каждый день жизни моих коллег - большой напряженный труд, постоянные поиски нового. Смотришь на них и удивляешься: откуда столько сил и энергии, откуда такое упорство? Ответ самый простой: источник неиссякаемых сил в любви, в большой любви к детям, к своему делу, к жизни…      

 Ведь однажды твои воспитанники приведут за руку  своих  детей, в свой детский сад, к своему любимому  воспитателю..

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА – СИНТЕЗ «НЕИССЯКАЕМЫЙ РОДНИК» Ознакомление дошкольников с культурными общечеловеческими ценностями, обычаями, обрядовыми праздниками народов России и Европы в условиях детского сада. Ч.3

Русские с интересом осваивают европейскую и мировую культуру, но и богатейшая российская культура, одна из наиболее своеобразных и богатых культур Евразии, не должна оставаться тайной за семью п...

НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНЬЯ Женские образы в русской живописи

Материал педназначен для педагогов, и  может быть использован на педчасах, как консультация или Педагогическая Гостиная. В искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема ...

Народное декоративное искусство- неиссякаемый источник мудрости и красоты.

Обучение декоративно-прикладной росписи дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка. Однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда ...

Родная природа - неиссякаемый источник любви к своему Отечеству.

Представленный материал раскрывает источники патриотических чувств и стремится показать, что воспитывая у нашей детворы любовь к родной природе, мы закладываем в них первые ростки большого чувства люб...

ПРИРОДА – НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ДУХОВНОГО ОБОГАЩЕНИЯ

Выступление в ввиде доклада в городе Казани . О природе и экологии...

Сообщение из опыта работы "Русской народное творчество - неиссякаемый источник речевой культуры"

Русской народное творчество - неиссякаемый источник речевой культуры...

Нетрадиционное техники рисования как неиссякаемые возможности для воспитания и развития творческих способностей детей.

Нетрадиционное техники рисования как неиссякаемые возможности для воспитания и развития творческих способностей детей.Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической деяте...