проект в первой младшей группе №9 "Моя любимая игрушка"
проект (младшая группа) на тему

Мурашова Наталья Михайловна

Краткосрочный проект в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект "Моя любимая игрушка"21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида города с группами для детей с нарушениями речи № 57»

Проект на тему:

«Моя любимая игрушка»

                                                         ВЫПОЛНИЛ ВОСПИТАТЕЛЬ

                                                                  1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №9

                                                              МУРАШОВА Н.М

г.Нижнекамск

Проект «Моя любимая игрушка» в 1 младшей группе.

Тема: «Игрушки».

Возраст: 2-3 года

Цель: формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи: Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

Тип проекта:  краткосрочный.

Реализуемые мероприятия:

  1. Консультация для родителей на темы «Зачем нужны игрушки? », «Такие разные игрушки».
  2. Беседа с детьми «Моя любимая игрушка».
  3. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек, рассматривание иллюстраций книг.
  4. Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

 

МИШКА

 Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу —

 Потому что он хороший.

 

 ГРУЗОВИК

 Нет, напрасно мы решили

 Прокатить кота в машине:

 Кот кататься не привык —

 Опрокинул грузовик.

 МЯЧИК

 Наша Таня громко плачет:

 Уронила в речку мячик. —

 Тише, Танечка, не плачь:

 Не утонет в речке мяч.

 ЗАЙКА

 Зайку бросила хозяйка,

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не мог,

 Весь до ниточки промок

.

  1. Пополнение предметно-развивающей среды игрушками.
  2. Подбор игрушек для игры «Какие бывают игрушки?».

Игровая ситуация «Какие бывают игрушки? »

 Цель: Продолжать знакомить со стихами А. Барто; развивать коммуникативные навыки; навыки совместной деятельности. Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр. Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка. Улучшать взаимодействие ребенок – взрослый. Развивать речь детей.

 Ход:

 Воспитатель: Дети любят игрушки -

 Так все говорят.

 Ну, а разве игрушки

 Не любят ребят?

 Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Вставайте, ребята, пойдем в магазин игрушек.

 Дети приходят в магазин, выбирают игрушки.

 Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу -

 Потому что он хороший.

 Мишка лапу оцарапал,

 Дай помажем йодом лапу!

 Кто у нас полечит мишку? Диана будет врачом. А ребята мишку пожалеют.

 Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. Вставайте в кружок.

 Вот как пляшут пальчики

 У девочек и мальчиков.

 Подошел к нам мишка,

 Мишка косолапый,

 Пальчики потрогать

 Хочет у ребяток.

 А мы пальцы спрятали,

 Спрятали, спрятали.

 Не заденешь лапою,

 Лапою мохнатою.

 Мишка наш довольным стал,

 мед свой кушать убежал.

 Идет бычок качается,

 Вздыхает на ходу:

 - Ох, доска кончается,

 Сейчас я упаду.

 Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра "Зашагали ножки")

 А сейчас я вам расскажу про лошадку:

 Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шерстку гладко,

 Гребешком приглажу хвостик

 И верхом поеду в гости.

 Кто хочет причесать лошадку?

 Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.

 Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

 А вот этот самолет

 Так и просится в полет.

 Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.

 Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками.

 Понесемся над лесами,

 А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено.

 Наша Таня громко плачет:

 Уронила в речку мячик.

 - Тише Танечка, не плачь:

 Не утонет в речке мяч.

 Поиграем с мячиком.

 Раз, два, прыгай, мячик.

 Раз, два, и мы поскачем.

 Девочки и мальчики

 Прыгают, как мячики.

 Вот какие мячики,

 Девочки и мальчики.

 Зайку бросила хозяйка.

 Под дождем остался зайка.

 Со скамейки слезть не смог,

 Весь до ниточки промок.

 Давайте зайку пожалеем,

 И согреем.

  1. Игра «Что изменилось? ».

- Рассмотрите, что это? Выставить игрушки на стол. Дети называют игрушки. Затем дети закрывают глаза и воспитатель меняет две игрушки местами или убирает одну игрушку. Дети открывают глаза и говорят, что изменилось. Повторить 3 раза.

    8.  Игра «Найди игрушку из такого же материала» 

 - Из какого материала сделан этот слоненок? Из резины. Из резины, значит, он резиновый. Возьми, Маша слоненка. Какой он на ощупь? Холодный, мягкий, гладкий. Передай игрушку Ване и скажи: «Слоненок резиновый».

 - Есть у нас в группе еще резиновые игрушки? Найдите и принесите на этот стол по 1 резиновой игрушке.

 - А из какого материала сделана эта пирамидка? Из дерева. Есть ли еще деревянные игрушки в группе? Найдите в группе и принесите на этот стол по 1 деревянной игрушке. Какие они на ощупь? Теплые, твердые, гладкие.

 Ожидаемый результат проекта: Пополнить представление детей об игрушках, проявлять интерес и желание играть с игрушками, развивать речевую активность детей, научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевый диалог. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. Оформить выставку совместно с родителями «Моя любимая игрушка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

В системе дошкольного образования в настоящее время разрабатываются новые модели взаимодействия ДОУ и семьи, способствующие расширению сотрудничества и поля позитивного общения в семье, реализации пла...

Творческий проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»

В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе.Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам»....

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Разработан проект по познавательно-речевому направлениюТип проекта: краткосрочный (1 неделя)Участники проекта: воспитатель, дети группы, родители. Цель: формирование у детей социально - нравствен...

Проект в первой младшей группе "Мои любимые игрушки" А.Барто.

Данный проект был проведен в рамках мероприятий "Книжкина неделя"....

Проект в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Проект в первой младшей группе  «Мои любимые игрушки»...

Проект в первой младшей группе "Моя любимая игрушка"

Игра – один из тех видов деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям, способам и средствам общения. В игре у ребёнка формируются...