Планирование прогулок в детском саду
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Ольга Валерьевна Сковородкина

Удобное планирование прогулок по месяцам для детских садов с графой для отметки о выполнении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_progulki.docx49.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГУЛКА НА СЕНТЯБРЬ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Пн

Чередование ходьбы в колонне по 1,2 с бегом в рассыпную

Задачи: отрабатывание высокого поднимания ног, развитие легкого бега в разном направлении с соблюдением дистанции.

Вт

Чередование различных видов бега (на носках, с высоким подниманием колена, с захлестыванием голени назад) с ходьбой.

Задачи: отрабатывание техники выполнения ОД, развитие внимания, умения действовать по слуховому сигналу.

Ср

 

«Жмурки»                      Пн

Задачи: развитие слухового внимания, смелости, координации.

«Ловишка с обручем»   Вт

Задачи: развитие ловкости выносливости, умения увертываться, действовать в соответствии с правилами.

Ср

«Не оставайся на земле»

Задачи: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции.

«Пустое место»              Чт

Задачи: развитие внимания, упражнение в беге на скорость.

«Море волнуется»         Пт

Задачи: развитие воображения, гибкости, равновесия.

ПРОГУЛКА НА ОКТЯБРЬ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

За изменениями в природе

  • Листья
  • Небо (низкое, пасмурн, дождливое, облака)
  • Солнце (появляется реже, не греет, ярко светит)
  • Температура воздуха (резко снижается в ночное время; заморозки)
  • Снег
  • Дождь
  • Ветер

За птицами

(вспомнить названия, их отличительные особенности, повадки, причины отлета в теплые края; обратить внимание на построение стаи)

За насекомыми

(вспомнить названия, выяснить, почему их стало меньше и куда они прячутся)

За людьми

(за изменением во внешнем виде, за трудом)

ЗАДАЧИ:

Развивать интерес к живой и неживой природе, желание познавать, исследовать. Развивать умение находить причинно-следственные связи.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Уборка опавших          Пн. листьев с дороги, участка, веранды.

Цель: формировать представление о том, что опавшие листья – благоприятная среда для размножения вредных бактерий и микробов.

Помощь дворнику         Вт в уборке легкого мусора

Цель: прививать любовь к чистоте и порядку, ведь это залог безопасного времяпровождения на участке. 

Содержание в порядке Ср выносного материала, одежды и обуви.

Цель: формировать привычку следить за количеством и целостностью уличных игрушек; воспитывать чувство опрятности и аккуратности.

Оказание помощи        Чт младшим детям в уборке игрушек.

Цель: формировать навыки совместного туда, воспитывать чувство заботы, внимания.

Уход за клумбой           Пт

(утепление листьями)

Цель: развивать трудолюбие, умение находить причинно-следственные связи; воспитывать любовь к прекрасному.

                           ежедневно

Ходьба по ограниченной площади  

Цель: развивать равновесие, формировать правильную осанку.

Ходьба со сменой ведущего.

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на участке.

Бег прямым, боковым  галопом

Цель: формировать умение слышать задание с первого раза, развивать координацию движения.

Повороты направо, кругом

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве относительно собственного тела.

Бег на длительную дистанцию (вокруг сада, в конце прогулки)

Цель: развивать выносливость

Сбивание кеглей            Пн

Цель: отрабатывать правильное И.п., точность броска, развивать глазомер.

Прыжки в длину, выс.   Вт

«Достань веточку»

«Кто выше»

Цель: отрабатывать силу толчка

Пролезание в обруч       Ср

пр.и левым боком

Цель: развивать координацию движений, умение ориентироваться относительно своего тела.

Метание предметов на  Чт дальность, в гориз. цель    

Цель: развивать глазомер, силу броска, отрабатывать технику выполнения.

Бросание и ловля          Пт

мяча двумя руками

Цель: формировать умение работать с мячом, развивать координацию движений

«Пустое место»             Пн

«Мы веселые ребята»    Вт

«Кто быстрее до дерева» (рябины, березы, тополя)

«Мышеловка»                Ср

«Медведи и пчелы»       Чт

«Уголки»                        Пт

«Перелет птиц»            

К.З.: развивать ловкость, быстроту реакции, умение бегать в разных направлениях, в разном темпе, увертываться, прыгать, двигаться по ровному кругу, координацию.

Упражнять в легком беге. Повышать жизненный тонус.

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ И ЭСТАФЕТЫ

«Кто быстрее по полосе препятствий»                Пн

«Чья команда быстрее передаст мяч»               Ср

«Элементы футбола»    Чт

(пас, передача, ведение мча)

К.З.: развивать скорость, внимание, чувство сплочённости, командный дух, умение достойно встречать поражение.

Активизация    ежедневно

словаря по лексич.теме

Колич.счет            Пн, Пт. Ст.гр. – до 5

Подг.гр – до 10

Развитие временных    Вт представлений (дни недели, осенние месяцы, время суток)

Повторение                   Ср

пальчиковых игр

Рисование мелками     Чт

на асфальте и палочками на песке деревьев, птиц, грибов (по лексич.теме)

Игры с песком, строительство домов, мостов.

СРИ «Повар»

Создание ситуации для развития СРИ, игр-драматизаций.

Игры с выносным материалом

Подвижные игры по желанию детей

Цель: способствовать развитию инициативы детей, их организаторских способностей.

Игры с обручем, мячами, кеглями

Цель: способствовать развитию глазомера, координации движения.

ЗАДАЧИ:

Развитие у детей коммуникативности, творчества, воображения, желания играть совместно, умения договариваться, доводить игру до конца, оценивать результат.

ПРОГУЛКА НА НОЯБРЬ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

За сезонными                 Пн

изменениями                  Ср

- дни стали короче,        

  вечером рано темнеет.

- воздух более холодный,  

  северный.

- идет снег, гололед.

- небо затянуто тучами.

Цель: закрепить знание детей о том, что ноябрь – конец осени, поздняя осень, предзимье.

За птицами.                    Вт

Задачи: подвести детей к пониманию того, что одни птицы будут зимовать рядом с жилищем человека (зимующие), а другие улетели в теплые края из-за нехватки еды (перелетные).

Воспитывать любовь к птицам через практические действия (подкормка)

За деревьями                  Чт

Задачи: формировать представления о сезонных изменениях в жизни деревьев, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму

 За трудом людей          Пт

Задачи: совершенствовать / развивать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое отношение к окружающей среде.

ЦЕЛЬ:

Систематизировать и         углублять знания детей о сезонных изменениях

Уборка мусора  с территории участка

Чистка дорожек от снега

Помощь в изготовлении построек, сгребание снега в кучи.

Изготовление и вывешивание кормушек

Подкормка птиц

Полив снежных построек.

Сгребание снега к деревьям, к кустарникам

ЗАДАЧИ:

Воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок, гуманно-деятельное отношение к растениям и птицам, желание помогать взрослым в уборке снега.

                          Ежедневно

Бег на выносливость

Построение в шеренгу, равнение, повороты направо, налево, кругом

Ходьба по                       Пн

ограниченной поверхност с выполнением задания

Цель: развитие равновесия, правильной осанки

Ходьба в колонне по 1,2

Бег в рассыпную.

Ведение мяча                 Вт с продвижением вперед Цель: развивать координацию движения, отрабатывать 

Перепрыгни ч/з             Ср

Предмет (h=20 см)

Цель: отрабатывать технику прыжка, добиваться мягкого приземления.

Перебрасывание мяча   Чт в парах, хлопок перед ловлей

Цель: продолжать формировать умение бросать мяч точно в руки, ловить, не прижимая к груди

Метание                          Пт

в вертикальную цель

Цель: развивать глазомер,  отрабатывать технику выполнения

«Удочка»                        Пн

«Медведи и пчелы»       Вт

«Хитрая лиса»               Ср

Пожарные  на учении   Чт

«Чья пара быстрее         Пт добежит до дерева»  (рябина, тополь, береза, + осина, ива)

ЗАДАЧИ:

Развивать ловкость, быстроту реакции, умение бегать в разных направлениях, согласовывать движения в паре, развивать глазомер, упражнять в прыжках ч/з скакалку.

Ежедневно

Активизация слов по лексич. теме

Закреплять                    Пн

навыки счета в пределах

ст.гр – 5,

подг гр. – 10.

Упражнять в                  Вт ориентировке от себя    

Развивать                       Ср временные представл-я (дни недели, время суток, месяцы)

Развивать                      Чт долговременную память через повторение стихов,     загадок, пословиц, поговорок.      

Закрепить                      Пт

и повторить ПДД, части дороги (проезжая, тротуар, обочина) и значение пешеходного перехода.

Игры с выносным материалом.

Игры с песком и снегом, разыгрывание с/р ситуаций (напечем пирогов, украсим торт…)

Подвижные игры по желанию детей

Цель: поощрять инициативу детей, их организаторские способности)

Игры по ПДД (ситуации: перейди дорогу, проезжай на автомобиле)

Цель: закреплять ПДД

Игры с обручем, мячом, элементы хоккея, футбола.

ПРОГУЛКА НА ДЕКАБРЬ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

За погодой

(небо, земля, луна, температура, солнце (редко появляется, не греет, рано темнеет)).

Определение погоды по приметам (красный небосклон – к ветру, пушистый, легкий снег – к потеплению).

Снегопад – измерение глубины сугробов.

Ветер – прохладный, чаще северный.

За деревьями.

Без листвы – спят.

Кора – пробковый слой.

Ветки хрупкие, с инеем.

Закрепление названий.

За птицами.

(снегири, синицы, воробьи, голуби, вороны)

- оперенье, повадки, части туловища, подкормка, следы.

- сравнение (голубь-воробей, ворона-воробей), что общего, чем отличаются.

За одеждой людей

(за изменением во внешнем виде)

ЗАДАЧИ:

Развивать внимание, наблюдательность, любовь к природе, желание ее беречь.

Уборка веток, палок,   Пн льдинок.

Наблюдение                  Вт

за трудом дворника, воспитателя, снегоуборочной машины

Оказание посильной помощи.

Сгребание снега            Ср

в кучи для постройки горки, помощь в строительстве снежных конструкций.

Помощь детям               Чт

мл. групп  в организации возвращения с прогулки (собрать игрушки, отряхнуть  от снега одежду, придержать дверь).

Подкормка птиц           Пт

Изготовление и вывешивание кормушек.

Прокладывание и обновление лыжни

ЗАДАЧИ:

Развивать трудолюбие через оказание помощи взрослым и детям.

Воспитывать положительное отношение к труду, умение доводить начатое дело до конца.

Ходьба приставным      Пн шагом вправо, влево

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, осознавать свои движения.

Метание                          Вт в гориз., верт.цель, вдаль

Задачи: отрабатывать технику выполнения, силу броска, развивать глазомер, меткость.

Перебрасывание мяча   Ср 2мя руками из-за головы

Задачи: формировать умение принимать правильное И.П, отрабатывать технику выполнения, силу броска. 

Построение в шеренгу, Чт перестроение в 2 шеренги, колонну, повороты направо, налево, кругом.

Задачи: развивать умение ориентироваться относительно себя.

Подбрасывание              Пт

Снежка 1 рукой, ловля двумя руками.

«Мы веселые ребята»   Пн

«Два мороза»                 Вт

«Мышеловка»                Ср

«Кто быстрее до            Чт

флажка»

«Ловишка с обручем»   Пт

Элементы футбола и хоккея

ЗАДАЧИ:

Продолжать укреплять здоровье детей, содействовать созданию положительных эмоций; формировать умение достойно проигрывать, сопереживать товарищу; воспитывать выдержку, быстроту реакции.

ежедневно

активизация слов по лексической теме

Продолжать                  Пн формировать временные представления (части суток, дни недели, зимние месяцы).

Закреплять прямой       Вт и обратный счет.

Ст.гр – 1-5,

Подг.гр – 1-10.

Повторение стихов,     Ср загадок, пословиц.

Упражнять в                  Чт ориентировке относительно себя

Развитие                        Пт фонематического строя речи через называние слов с заданным звуком.

Скольжение по ледяной дорожке.

Ходьба на лыжах.

Катание на ледянках.

Игры со снегом.

Подвижные любимые  игры.

Игры с обручем.

ЗАДАЧИ:

Развивать творчество, инициативу, коммуникативные навыки

Практическая работа:

Наблюдение за таянием снега при комнатной температуре

                       за замерзанием воды на улице.

Изготовление ледяных игрушек.

ПРОГУЛКА НА ЯНВАРЬ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнить и расширить Пн знания о январе

- начинает год

- 2-й зимний месяц

- самый холодный месяц

Наблюдение за небом

- высокое, чистое, появляется солнце.

Наблюдение за снегом  Вт

Пушистый, легкий, почему скрипит?

Мягкий, мокрый, колючий, холодный, падает хлопьями, липнет к рукам. Стал твердым, наст.

Уточнить и закрепить понятия: снегопад, метель, мороз, оттепель, наст.

Наблюдение                   Ср

за птицами

- как и чем питаются?

- чем люди могут помочь?

- отличия между птицами

Задачи: углубить и расширить знания о зим.птицах, продолжать формировать умение наблюдать за зим. птицами, закрепить их названия.

Наблюдение                   Чт

за деревьями

«Хитрая лиса»               Пн

«Ловишки»

«Тигр на охоте»            Вт

«Уголки»

«Два Мороза»                Ср

«Охотники и обезьяны»

«Быстрые зайчата»        Чт «Белые медведи»

Задачи: формировать умение соблюдать правила, увертываться, действовать согласно ситуации; упражнять в беге в разном темпе, меняя направление движения, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию.

Игры-эстафеты              Пт

- с клюшкой

- с санями

- с обручами

- с мячом

Задачи: развивать быстроту реакции, умение работать в команде, достойно проигрывать; содействовать созданию положительного эмоционального настроя детей.

ежедневно

активизация слов по лексической теме

Продолжать                  Пн формировать временные представления (части суток, дни недели, зимние месяцы).

Закреплять прямой      Вт  и обратный счет.

Ст.гр – 1-5,

Подг.гр – 1-10.

Развивать                       Ср грамматич. Строй речи. Словесные игры по лексическим темам:

«Один-много»

«1-5»

«Скажи ласково»

«Нет чего?»

Развивать                       Чт долговременную память через повторение песен и стихотворений.

Формировать умение   Пт делить трехсложные слова с открытыми слогами на части (на-ша Маша).

Катание с горки

Игры с выносным материалом

Игры со снегом

Катание на лыжах, ледянках, санках.

Любимые спортивные, подвижные игры.

ЗАДАЧИ: способствовать повышению двигательной активности детей, сплочению детского коллектива; развивать коммуникативные навыки, умение развивать, поддерживать и доводить  игру до логического завершения.

ПРОГУЛКА НА ФЕВРАЛЬ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уточнить и расширить      Пн представление о феврале

(3-й зимний месяц, самый ветреный, чаще солнечные дни, солнце светит, но не греет, день продолжает прибывать).

Наблюдение за снегом       Вт

Состояние снега зависит от температуры воздуха: снежинки, хлопья, крупа, наст, липкий, твердый, мягкий, колючий.

Наблюдение за                   Ср  

Деревьями, кустарниками

Уточнить названия, отличия. Бережное отношение к деревьям, нельзя бегать около кустарников, т.к. ветки хрупкие. В мороз можно послушать потрескивание деревьев и скрип под ногами, рассмотреть деревья в зимнем уборе. Деревья не замерзают зимой т.кПробковый слой, снежное одеяло, покой, нет сокодвижения.

Наблюдение за птицами     Чт

(повадки, названия,  следы, подкормка)

Учить различать                 Пт

состояние погоды

ветреная, морозная, ясная, пасмурная, снежная.

Метель, вьюга, поземка – почему так называются, чем отличаются, сила ветра.

Гололед, наст – как образуются, безопасность

Помощь в уборке         Пн

снега с построек, дорожек, горки

Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь

Поливка водой          Вт

ледяной дорожки.

Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Уход за деревьями      Ср окапывание снегом вокруг деревьев для сохранения тепла с целью воспитания гуманно-деятельное отношение к природе.

Чистка одежды             Чт малышей от снега, помощь в возвращении с прогулки

Цель: воспитывать чувство взаимопомощи и трудолюбия

Коллективный труд  Пт

на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Построение                   Пн  

в шеренгу  повороты направо, налево, кругом, равнение, расчет на 1-3 по-порядку, ходьба по кругу по два.

Построение                     Вт

в шеренгу,  перестроение в 2 шеренги, ходьба «веревочкой» (приставным шагом) в чередовании скользящим шагом.

Построение                   Ср  

в шеренгу  повороты направо, налево, кругом, прыжки: ноги вместе – в стороны, подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед.

ПРОГУЛКА НА МАРТ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА НА АПРЕЛЬ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОГУЛКА НА МАЙ

НАБЛЮДЕНИЕ

ТРУД

ОВД

ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

САМОСТОЯТ-Я ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                                       Пн

Наблюдения за солнцем (поднимается выше, греет сильнее, день увеличивается)

                                      Вт

Наблюдения за деревьями

(набухание почек, появление первых листьев; закрепление названий кустов и деревьев)      

                                    Ср

Наблюдение за небом  (высокое, голубое, чистое; перистые облака)

                               

                                    Чт

Наблюдение за травой, первоцветами (где и почему появились в первую очередь)

                                     

                                    Пт

- Наблюд. за насекомыми (поведение, внешний вид)

Наблюдение за ледоходом в начале мая и первой грозой в конце месяца; за ростом цветов на клумбе.

Задачи: продолжать формировать умение устанавливать взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и насекомых в весеннее время. Воспитание бережного отношения к природе.

Пн

Помощь в уборке сухих веток.

                                  Вт, Чт

 Наблюдение за трудом людей (посадка цветов, рассады), помощь в организации клумбы, поливе цветов.                    

                                        Ср

Помощь в чистке инвентаря и выносного материала от песка, грязи

(прививать любовь к чистоте,самостоятельность)

           

                                        Пт

Помощь дворнику в уборке асфальтовых дорожек (воспитание отзывчивости)

           

Цель: Продолжать формировать у детей элементарные трудовые навыки, умение трудиться совместно со взрослым.

                             

Ежедневно: бег в умеренном темпе с ускорением (S = 50м)

Пн

Ползание по гимнастич. лестнице одноименным и разноименным способом на спортивном участке.

Задачи: развитие силы рук, координации, ловкости, смелости

                                         Вт

Прыжки на скакалке.

Задачи: отрабатывание техники выполнения ОД, развитие выносливости.

                                         Ср

Ведение мяча правой, левой рукой.

Цель: Отрабатывать технику владения мячом.

                                         Чт

Метание малого мяча на дальность.

Задачи: развитие силы рук, умения принимать правильное исходное положение.

                                        Пт

Бросание и ловля мяча 1 рукой.

Задачи: продолжать отрабатывать технику владения мячом, развитие межполушарных взаимосвязей.

                                      Пн

«Мышеловка», «Вышибалы»                      Задачи: развитие ловкости, смелости, координации.

                                      Вт

«Ловишка с мячом»,

«Хитрая лиса»  

Задачи: развитие ловкости, выносливости, умения увертываться, действовать в соответствии с правилами.

                             

         Ср

«Удочка», «Али - баба»

Задачи: развитие внимания, ловкости, быстроты реакции.

                             

       

                                       Чт

«Медведи и пчелы», «Классики»              Задачи: развитие внимания, упражнение в беге и прыжках.

                                   Пт

«Встречные перебежки»        

Задачи: развитие реакции, скоростных  качеств.

Пн

Продолжать                  формировать временные представления (части суток, дни недели, весенние месяцы). Закрепить признаки ранней и поздней весны (состояние погоды, неба, земли; ручьи, лужи, цветы, ветер и его сила)

Вт

Рассматривание кустарников, деревьев, повторение их названий, отличительных признаков, повторение частей дерева и куста. Рисование дерева и куста на песке.

Ср

Развивать грамматич.  строй речи. Словесные игры по лексическим темам:

«Один-много»

«1-5»

«Скажи ласково»

«Нет чего?»

Чт

Повторение стихотворений к выпускному балу

Пт

Закрепить  и повторить                    

ПДД, части дороги (проезжая, тротуар, обочина) и значение пешеходного перехода.

Подвижные игры по желанию детей

Игры с выносным материалом

Элементы футбола, бадминтона.

Игры со скакалкой, кеглями, мячами, обручем, природным материалом.

Игры с песком:

- строительство «замков», дорог

- «найди клад»

- «куличики»

Задачи: развитие инициативы, самостоятельности, воображения, коммуникативных навыков, творчества; расширение репертуара обыгрываемых сюжетов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация прогулок в детском саду во 2 младшей группе на тему: "Весна"

Прогулка- это один из основных режимных моментов в детском саду, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное, познавательно речевое, художественно эс...

Организация прогулок в детском саду

Организация прогулок в детском саду...

Методика проведения прогулок в детском саду

Методика проведения прогулок в детском саду...

Значимость прогулок в детском саду

Во время прогулки в полной мере должны реализоваться воспитательно - образовательные задачи.1. Оздоровление детей.2. Фмзическое развитие.3. Развитие самостоятельности.4. Расширение кругозора. Ознакомл...

примерное перстпективное планирование прогулок в детском саду

Примерное перспективное планирование проглок в детском саду...

Организация и методика проведения прогулок в детском саду.

Консультация: Организация и методика проведения прогулки в детском саду....

Проект «Благоустройство участка для прогулок в детском саду»

Участок для прогулок в детском саду -- место, где каждый ребенок проводит немало времени. Красиво оформленная территория участка имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания детей до...