Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе « От рождения до школы ».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе

« От рождения до школы ».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно - тематическое планирование в I младшей группе по программе

« От рождения до школы ».

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Срок реализа

ции

(месяц,

неделя)

Тема

Программное содержание

Образовательная область

Форма организации детской деятельности

Итоговые мероприятия

 

Сентябрь

1 неделя

Здравствуй детский сад!

1.Я и моё имя.

2.Наша группа.

3.Учимся знакомиться.

4.Друзья.

5.Наши добрые дела.

 Познакомить   с   детским   садом   как   ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки     и     пр.);     с     детьми, воспитателем;  

 с  элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. «Чтение художественной

литературы»

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. «Знакомство»

2. Д/и: «Поможем Петрушке, как надо вытирать руки насухо»

3. Давайте познакомимся. Д/и: «Кто это?»

4. Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто.

5.С/р игра:  «К куклам в гости»

6. Беседа: «Наша группа»

7. Игра: «Что привез Мишутка?»

8. «Что это такое?»

9. «Знакомство с карандашом и кисточкой»

10.Занятие №1,  №2

Фотовыставка

« Я в детском саду» 

2 неделя

3 неделя

Азбука безопасности.

1.Транспорт

2.Дорожная безопасность.

3. .Будь осторожен с огнем.

4.Опасные предметы дома.

5.Умеешь ли ты обращаться с животными.

Познакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения.
Формировать навыки
соблюдения правила дорожного движения: зеленый - иди, красный - стой.

Сформировать представления о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено-спички, газовые плиты и т.д.;

закрепить знания детей о предметах, которые окружают дома правила пользования ими;

представление о том, что можно и чего нельзя делать при контактах с животными;


1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. «Чтение художественной

литературы»

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Рассказ воспитателя: «На чем люди ездят»

2. Д/и: «Что для чего?»

3. Игра: «Приехал Мишка на автомобиле»

4. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»

5. Д/и: «Показ игрушек: машина, автобус, самолет, поезд»

6. Рассматривание сюжетных картинок «Дети моют руки»  и  «Дети обедают»

7. Раскладывание однородных предметов разной величины на 2 группы

8. «Палочки»

9. «По ровненькой дорожке»

10. Занятие №3,  №4

Игра

 «Можно - нельзя»

Беседа «Осторожно, дорога» 

Мой дом.

1.Город, в котором я живу.

2.Моя улица.

3.Мой дом.

4.Мебель.

5.Посуда

Знакомство с домом, улицей, родным городом, его названием,  с предметами домашнего обихода, мебелью. Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов.

Расширить знания детей о различных видах посуды, их назначении, материале из которого они сделаны.

Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, бережное отношение к вещам

сделанными руками людей, поощрять любознательность, развивать умения применять полученные знания в играх.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. «Чтение художественной

литературы»

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Составление рассказа на тему: «Деревья на нашем участке»

2. Игра-экспериментирование: «Грязные и чистые руки»

3. Пальчиковая игра «Моя семья»

4. Чтение стихотворения А. Барто «Во дворе»

5. С/р игра: «Устроим кукле комнату»

6. Чтение рассказа В.М. Федяевской «Помощники»

7. «Построим узкую дорожку зеленого цвета»

8. «Колобки»

9. «Разноцветные колечки»

10. Занятие №5,  №6

Фотовыставка «Мой дом».

4 неделя

День дошкольного работника.

1.Детям о празднике.

2.Труд воспитателя.

3.Труд помощника воспитателя.

4.Труд повара.

5.Професси

 Познакомить с работой воспитателя, пом. воспитателя, повара, врача. Учить различать некоторые трудовые действия

Воспитывать бережное отношение к труду других людей.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. «Чтение художественной

литературы.»

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Беседа: «Кто работает в детском саду»

2. Игра: «Мы умоем куклу Таню»

3. Рассматривание фотоальбома « Моя семья»

4. Рассказ о работе повара и доктора

5. Д/и: «Накорми  куклу обедом»

6. Рассказ о работе воспитателя

7. Овощи

8. «Испечем оладушки»

9. «Тарелочки с полосками»

10. Занятие №7,  №8

Беседа «Кто работает в

детском саду».

Выставка детского творчества

Октябрь

1 неделя

Осень в мире растений

1Осень.

2.Деревья нашего участка – берёза.

3.Кладовая витаминов – овощи.

4.Вкусные дары осени – фрукты.

5. «Что нам осень подарила?»

Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку.

Учить рассматривать дерево (основные особенности строения), обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать, что осенью листья деревьев меняют окраску), бережно относиться к растениям.

Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, форме, называть их.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. «Чтение художественной

литературы.»

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. «Я вам фрукты принесла»

2. Игра: «Поможем Мишутке одеться на улицу»

3. Идем в лес за грибами.

4. Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

5. С/и: «А у нас в огороде»

6. Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают листья»

7. Игра: «Отгадай, что в мешочке»

8. Угостим петушка горошком

9. Дождик кап-кап

10. Занятие №1,  №2

Создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми осенними листьями

2 неделя

Осень в мире животных

1.Домашние животные.

2.Домашние птицы.

3.Дикие животные.

4.Осень

5.Одежда

Формирование элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада).

 Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида домашних животных  и их детенышей.

Знакомство с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация»

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Рассматривание картинок «Домашние животные»

2. Д/и: «Кого не стало?»

3. Игра на воображение: «Мы едим в лес на велосипеде».

4. Настольный театр «Теремок»

5. С/и: «Накормим зайку морковкой»

6. Наблюдение за птицами (голубь, воробей)

7. Игра: «Найди место грибку».  Размещение грибков двух цветов в отверстиях столиков.

8. «Улитка»

9. «Солнышко нарядись, красное покажись»

10. Занятие №3,  №4

Игра-развлечение «Кто, кто в теремочке живет?»; Кукольный театр «Колобок»

3 неделя

Дедушка и бабушка мои друзья.

1.Я и моё имя.

2.Семья.

3.Любимая бабушка.

4.Мой дедушка.

5.Профессии.

Закрепление знания своего имени, имен членов семьи.

Развивать умение внимательно рассматривать фотографии бабушек, дедушек, составлять по ним рассказы о своей бабушке: работает она или нет, что делает по дому, играет ли

с детьми, читает, рассказывает им сказки, вкусно готовит и т. п.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. «Чтение художественной

литературы»

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. «Наша дружная семья» Д/упр. «Кто что делает?»

2. Упражнение: «Большие ножки идут по дорожке»

3. Рассматривание иллюстраций «Грибы и ягоды»

4. Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду»

5. С/и: «Бабушка Арина к нам в гости пришла»

6. Игра: «Поможем кукле Кате вымыть посуду»

7. «Загородка для цыплят»

8. «Кренделек»

9. «Цветные клубочки»

10.Занятие №5,  №6

Выставка детского творчества

Фотовыставка «Дедушка и бабушка мои друзья»

4 неделя

Мой родной край

1.Моя республика

2.Саранск – столица Мордовии

3.Природа Мордовии

4.Овощи и фрукты.

 5.Животные.

Формирование начальных представлений о родном крае, его истории и культуре. Воспитание любви к родному краю.

  Закрепить умение называть родной город, улицу, на которой живут.

Познакомить с мордовским декоративно-прикладным искусством, с мордовской народной музыкой и музыкой композиторов Мордовии;  использовать  русский,   мордовский фольклор при организации всех видов деятельности. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, произрастающих в Мордовии. Расширять знания о домашних и диких животных и птицах мордовского края.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

 

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. «Моя улица»

2. Ознакомление детей с родной природой.

3. Беседы о лесе.

4. Рассказывание сказки «Козлята  и волк»

5. С/и:  «В гости к детям»

6. Игра: «Поможем белочке убрать шишки в корзинку»

7. «Кого мы встретили в лесу?» - игра с тематическими картинками «Дикие животные Мордовии»

8«Зайчик».

9. Листопад, листопад – листья желтые летят

10. Занятие №7,  №8

Фотовыставка « Мой любимый город»

Ноябрь

1 неделя

Мои игрушки

1. Игрушки в гостях у ребят.

2.Кукла Катя.

3.Лошадка.

4.Мой веселый звонкий мяч.

5.Веселые игры.

 
Воспитывать бережное
отношение к игрушкам Развитие интереса к игровым действиям сверстников. Формирование умения играть рядом, не мешая друг другу. Развитие умения играть вместе со сверстниками. Формирование умения выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

 1. Беседа об игрушках. Речевая игра: «Лошадка»

2. Поможем кукле Кате убрать игрушки.

3. Д/и: «Собери машинку по частям».

4. Чтение потешки  «Уж как я ль мою коровушку люблю».

5. С/и «Наши игрушки»

6.Д/ игра : «Поручения»

7. Математическая игра: «Разноцветные бусы»

8.Бусы для кукол

9. Нарядное платье для куклы Кати.

10. Занятие №1,  №2

Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки»

2 неделя

Расту здоровым

1.В гости к доктору Айболиту.

2.Части тела.

3Купание куклы Кати.

4. .Вкусные и полезные фрукты.

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления о их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Обобщить представление о необходимости содержать тело в чистоте, правильно называть предметы и принадлежности купания; питаться полезными продуктами, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться если заболеешь.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Игра: «У Ляли болят зубы»

2. Игра –экспериментирование (с водой, мылом)

3. Беседа: «Витамины полезны для здоровья»

4. Рассказывание сказки «Репка»

5. Игра – инсценировка «Оля и Айболит»

6. Д/игра: «Купание куклы»

7. Размещение вкладышей разной формы в соответствующих отверстиях.

8. Витаминчики

9. Угостим игрушки вкусным соком.

10.Занятие №3,  №4

Развлечение «Заболел наш Петушок».

Фотоконкурс «Будем здоровыми и сильными».

3 неделя

Моя семья.

1.Моя мама.

2.Мой папа.

3.Любимые бабушки.

4.Наш дедушка.

5.Семья

Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию,  имена членов семьи, говорить о себе в первом лице.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).

 Развивать гендерные представления.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Наша дружная семья.

Д.упр. «Кто что делает» повторение пройденного материала

2. « Это-я».  Д/и: «Что есть у куклы»

3. Рассматривание иллюстраций с разным видом транспорта.

4. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»

5. С/игра: «Мы мамины помощники»

6. Наблюдение за трудом помощника воспитателя.

7. Мебель для кукол

8. Угостим мам и бабушек конфетами

9. Трава и цветы на лужайке

10.Занятие №5,  №6

 

фотоконкурс «Дружная семья», «Как мы играем дома».

 

Выставка детского творчества

4 неделя

Моя мама лучше всех.

1. Детям о празднике

2. Моя мама

3. Профессии мам

4. Любимые бабушки

5. Наш этикет

Продолжать формировать у детей представление о близких людях.

Расширять знания детей о семье.

Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям.

Расширять знания детей о  женских профессиях.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1.Моя мама.

2. Д/и: «Зеркало»

3. Д/и: «Расскажем мишке как надо правильно кушать».

4. Чтение стихотворения

Е. Благининой «Обедать»

5. С/и: «Где моя мама?»

6. Трудовая деятельность: «Моем кукольную посуду»

7. Рассматривание картинок из серии «Домашние животные»

Д/и: «Кого не стало»

8. «Любимой мамочке испеку я прянички».

9. Украсим узором платье для кукол.

10.Занятие №7,  №8

             

Фотовыставка «Моя мама лучше всех».

Выставка детского творчества

Декабрь

1 неделя

Зима

1.Зима.

2.Зимняя одежда и обувь.

3.Деревья зимой.

4.У кого какие шубки?

5.Домашние животные.

Формирование элементарных представлений о зиме: идет снег, деревья голые, земля покрыта снегом, стало холодно - люди надели теплую одежду, расширить представления о предметах одежды и их назначении.

Воспитывать бережное отношение к своей одежде и уважение к людям изготовляющим её.

Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей зимой.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Игра: «Ветерок»

2.Д/и: «Каждой вещи свое место»

3. Беседа: «Как надо обращаться с домашними животными»

4. Чтение стихотворения З. Александровой «Снежок». Игра: «Снежинки»

5.С/и: «Кукла на прогулке» (повторение)

6. Экскурсия на физкультурный участок

7. Игра: «Найди пару»

8. «Сидит белка на тележке»

9. «Выпал первый снежок»

10.Занятие №1,  №2

Аппликация-коллаж

 « Зимний пейзаж»

Конкурс семейных фотоальбомов и фотографий группы «Зимняя прогулка»

2 неделя

Зима

1.Зимушка-зима.

2.Птицы зимой.

3.Следы на снегу.

4.Домашние животные.

5.Труд взрослых.

Формирование элементарных представлений о зиме.

Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой

Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать' умение различать птиц по внешнему виду.

Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада. Расширить знания о труде взрослых.

 

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Д/и: «Кто, что ест»

2. Д/и: «Оденемся на прогулку»

3.Игра–имитация «Котята, щенята хотят есть»

4. Чтение потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели»

5.Д/и: «Кукла катается на санках»

6. Учимся расчищать дорожки

7. «Соотнесение предметов двух заданных форм и величин при выборе из четырех»

8. «Мы катаем снежный ком»

9. «Ягодки рябины»

10.Занятие №3,  №4

Выставка детских работ «Снеговичок»

Конкурс семейных поделок

3 неделя

В гостях у сказки

1.Репка

2.Курочка Ряба

3.Колобок

4.Теремок

5.Волк и 7 козлят

Знакомить детей с русскими народными сказками, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок;  

 Развивать у детей умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Рассматривание картинок «Кто живет в лесу?»

2. Д/и: «Оденем куклу Таню на прогулку»

3.Беседа о животных.

4. Чтение сказки «Колобок»

5. С/и:  «В гости к лесным зверятам»

6. Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с показом настольного театра

7. «Башенка и лисичка»

8. «Кто живет в избушке?»

9. «Колобок, румяный бок»

10.Занятие №5,  №6

Показ кукольного спектакля

4 неделя

Новогодний праздник

1.Веселый праздник

2.Елочка-красавица.

3.Добрый дедушка Мороз.

4.В гостях у Снегурочки.

5.Новогодние игрушки.

Дать детям знания о новогоднем празднике. Формировать представление о главных героях этого праздника. Формировать  представления о Новом годе как  веселом и добром празднике (утренники; новогодние спектакли; сказки; каникулы;  совместные с семьей новогодние развлечения и поездки; пожелания счастья, здоровья, добра;  поздравления и подарки). Формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1. Рассматривание елки,

украшенной игрушками

2.Д/и: «Кукла Маша хочет кушать»

3.Игра: «Покормим домашнее животное»

4.Чтение стихотворения «Дед Мороз»

5. Рассматривание картинки с новогодней елкой.

6. Д/и: «Елочка нарядная»

7. Рассказ «Как мы птичек кормили».

Упр. «Сова»

8. «Новогодние подарки для зверят»

9. «Новогодняя елочка»

10.Занятие №7,  №8

Новогодний утренник

« День рождение ёлочки»

Январь

1 неделя

Зимние забавы

1.Веселая горка.

2.А ну дружок лепи снежок.

3.Зимние игры.

4.Катаемся на санках.

Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности.

Сформировать представление детей о зимних забавах. Воспитывать уважение к народным традициям.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы

1.«Безопасность»

2. Чтение художественной

литературы

3.«Социализация

».

4. «Труд»

5. «Познание»

ФЭМП

6. Художественное

творчество

Рисование

7. «ФК»

1. Игра: «У кого какая мама»

2.Чтение потешки : «Бу-бу-бу, я рогатый»

3.Игра: «Веселые горки».

4.Игра: « У нас порядок»

5. Игра: Какой мяч больше?»

6. «Маленькая елочка к нам в гости пришла»

7. Повторение общеразвивающих упражнений.

Январь

2 неделя

Зимние забавы

1.Веселая горка.

2.А ну дружок лепи снежок.

3.Зимние игры.

4.Катаемся на санках.

Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности.

Сформировать представление детей о зимних забавах. Воспитывать уважение к народным традициям.

Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1.Игра

«Чудесный мешочек»

2.Игра: «Мы катаемся на горке»

3. Серенькая кошечка села на окошечко. Игровая ситуация: «Можно-нельзя»

4. Повторение знакомых потешек.

5.  Д/и:«Куклы одеваются на прогулку»

6. Игра : «Мы построим горку»

7. Рисование красками на тему «Огоньки ночью»

8.«Заборчик для избушки Петушка».

9. «Снежная улица».

10.Занятие №1,  №2

 

 Январь

3 неделя

Зимние забавы

1.Саночки.

2.В гостях у снеговика.

3.Веселая горка.

4.А ну дружок лепи снежок.

5.Зимние игры.

Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой; исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментальной деятельности.

Сформировать представление детей о зимних забавах. Воспитывать уважение к народным традициям

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8.Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10 «ФК»

1. «Зимушка-зима, нам снежинки принесла»

2.Беседа с детьми: «Как меняется одежда?»

3.Серенькая кошечка села на окошечко. Игровая ситуация: «Можно-нельзя» повторение пройденного материала

4. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Повторение пройденного материала

5.Инсценировка рассказа Н. Павловой «На машине»

6. Игра: «мы катаем снежный ком»

7. «Горка для зайки и его друзей»

8. «Снеговик»

9. «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

10. Занятие №3,  №4

Создание творческой коллективной работы «Зимние игры и забавы мальчиков и девочек нашей группы» (фотографии и рисунки)

Январь

4 неделя

«Зимние забавы»

1. Спорт и здоровье.

2. В гостях у снеговика.

3. Катаемся на санках.

 1.Знакомить с зимними развлечениями, забавами.

 2.Формировать представления о безопасном поведении зимой.

3. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы.   4.Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10 «ФК»

1. Упражнение в звукопроизношении. Дидактическая игра «Отгадай, кто к нам пришел»

2.Беседа: «Как мы играем зимой»

П/и: «Снежинки и ветерок»

3.Беседа с детьми, рассматривание опасных предметов.

4. Чтение потешки «Из-за леса , из-за гор , едет дедушка Егор».

5.Д/и: «Показ игрушек: машина, автобус, самолет, поезд»(повторение)

6. Целевое посещение прачечной детского сада

7.  «Зимние забавы»-рассматривание картинок на тему «Зима» из серии времена года

8. Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости (лепим угощения)

9. «Мишка и зайка танцуют»

10.Занятие №5,  №6

Развлечение «Зимушка-зима»; выставка детского творчества.

Февраль

1  неделя

«Неделя доброты, добрых дел»

1.Что такое хорошо и что такое плохо?

2. Этикет.

3. Интересные дела.

4. Поиграл - убери.

5. День весёлого  настроения.

1.Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

2. Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

3. Воспитание отрицательного отношения к грубости, жадности; развитие умения играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам.

4. Учить детей по побуждению и показу старших проявлять доброжелательность к близким, выполнять отдельные просьбы, участвовать в совместной игре, пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста».

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1.Рассматривание картины Е.Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения. А.Барто «Мячик»

2. Д/и: «Застегни и зашнуруй»

3.Не шали с огнем. Беседа на тему: «Огонь».

4.Чтение потешки «Коза – хлопота»

5.Д/и: «Накорми куклу обедом» (повторение)

6. Наблюдение за трудом  дворника

7.Игра: «Бегите ко мне»

8.»Кренделек для куколки»

9. «Огни в окнах домов»

10. Занятие №1,  №2


2 неделя

«Труд взрослых»

  1. Труд

помощника

воспитателя.

  1. Труд повара,

посуда.

3.Труд врача.

4.Я и папа.

1.Развитие интереса к труду взрослых.

2.Расширение круга наблюдений за трудом взрослых.

3.Привлечение внимания детей к тому, что и как делает взрослый, объяснение, зачем он выполняет те или иные действия.

4. Поощрение желания помогать взрослым.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.»ФК»

 1.Беседа «Кто работает в детском саду?»

2. Д/и: «Кукла хочет спать»

3.Чтение потешки «Тили-тили-тили бом, загорелся кошкин дом»

4.Рассказ воспитателя на тему: «На чем люди ездят»

5.Игра:  «Мытье кукольной посуды»

6. Труд взрослых в детском саду

7.Рисование красками на тему: «Апельсин»

8.» Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат»

9.  «Железная дорога для доктора Айболита»

10.Занятие №3,  №4

Досуг «Варя-повариха»

3 неделя

«Защитники Отечества»

1.Солдаты земли русской.

2.Их помнит Мордовия, их помнит Саранск.

3.Труженники тыла.

4.Наша армия сильна, охраняет мир она.

1.Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику.

2.Формирование первичных представлений о Российской армии,  о мужчинах - как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных).

3.Воспитание уважения к защитникам Отечества.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

«За рулем»

2. Д/и: «Хитрые башмачки»

3.Игра:  «Найди опасный предмет»

4. Инсценировка русской народной сказки «Козлята и волк»

5.Рассказ воспитателя: «Наши папы »

6. Игра: «Починка игрушек (мебели)

7.Горка и дорожка.

8.Самолет

9.Натюрморт

10.Занятие №5,  №6

Праздник «День Защитника Отечества», фотовыставка

«Мой папа, дедушка, братишка»

4 неделя

«Народные праздники»

  1. Мы живём  в

Саранске.

  1. Знакомство  с

народной культурой и традициями.

  1. Русский,

мордовский фольклор.

4. Народные подвижные игры.

1.Познакомить с народной культурой и традициями.

2. Формирование позитивного отношения к истории и культуре русского, мордовского народа.

3.Привить чувство гордости за нашу страну.

4.Познакомить с устным народным творчеством русского, мордовского народа (колыбельные, потешки,  пестушки,  прибаутки),  с музыкой композиторов Мордовии   и  народной  музыкой.  

5.Формирование позитивного отношения к истории и культуре мордовского народа.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

 1. Игра-драматизация «Медвежонок и козлята»

2. Хороводная игра: «Наши дети кружочком стоят, а в карманах платочки лежат»

3.Игра: «Разрезные картинки»

4. Игра – драматизация по сказке: «Курочка Ряба»

5.Д/ игра: «Чудесный мешочек»

6. Ухаживание за растениями в группе.

7.Кого мы встретили в лесу? – игра с тематическими картинками «Дикие животные Мордовии»

8. Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости.

Повторение пройденного материала

9. Неваляшки – яркие рубашки

10.Занятие №7,  №8

  Фольклорный праздник «Гости к нам приехали»

Март

1 неделя

«Мамин день»

1. Детям о празднике.

2. Моя мама.

3. Профессии мам.

4. Любимые бабушки.

5. Наш этикет.

1.Воспитание чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.  

2.Воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

3.Воспитывать потребность радовать близких людей добрыми делами.

4.Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям.

5.Формировать представление о доброте как положительном качестве человека

Расширять знания детей о  женских профессиях.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

1. «Курочка и цыплята»

2.Игровая ситуация «Успокоим куклу»

3.Знакомство с пожарной машиной.

4.Чтение потешки «Еду, еду к бабе, к деду»

повторение пройденного материала

5. Рассказ о работе доктора

6. Беседа «Как мы помогаем дома маме»

7.Игра: «найди такую же игрушку»

8. «Куличики для мамы»

9. «Бабочка»

10.Занятие №1,  №2

Праздник «Самые любимые, самые лучшие, самые хорошие, самые….»

2 неделя

«Мордовская игрушка»

  1. Народная

игрушка.

  1. Мордовский

фольклор.  

  1. Подарок  маме. 

1. Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек.

2.Познакомить с народными игрушками   (птичкой-свистулькой, мордовской матрешкой и др.).  

3.  Познакомить с устным народным творчеством мордовского народа (колыбельные, потешки,  пестушки,  прибаутки),  с музыкой композиторов Мордовии   и  народной  музыкой.

4.Использовать        мордовский фольклор    при    организации всех видов деятельности и режимных моментов.

5. Формирование позитивного отношения к истории и культуре мордовского народа.

6. Формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, отмечая ее особенности и характер действий с ней; обогатить и активизировать словарь по теме.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

1. Рассматривание игрушки  «Матрешки»

2.Игра: «Кукла хочет спать»

3.Игра : «Опасно - не опасно».

4. Игровое упражнение «Сел на ветку снегирек»

5.Д/и: «Купание куклы»

6.Игра: «Все игрушки по местам»

7. Выкладывание из цветной мозаики на темы «Елочки и грибочки», «гуси с гусятами»

8. Слепим мисочку и угостим ежика молоком

9. «Матрешка»

10.Занятие №3,  №4

  Праздник народной игрушки «Нет краше мордовочки нашей»

3 неделя

«Театральная неделя»

1.Что такое театр?

2.Театр – творчество – дети.

3.Волшебный мир театра.

4.Разновидности театра.

5.Вся наша жизнь – игра.

1. Вызвать у детей интерес к художественно – творческой деятельности.

2.Развивать интерес к сценическому искусству, общаться с людьми в разных ситуациях.

3.  Воспитывать культуры поведения в театре.  

4. Продолжать знакомить детей с русскими, мордовскими

народными сказками.

5. Воспитывать  любовь  и эмоциональное восприятие красоты родного  языка.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10. «ФК»

1.Настольный театр «Курочка Ряба»

2. Игровая ситуация:  «Кукла делает зарядку»

3.П/и: «Кто быстрее потушит пожар?»

4.Чтение потешки:  «Петушок и его семья»

5. С/р игра:  «Поручения»

6. Показ мытья предметов (шаров, мячей, уточек и т.д.)

7. «Длинная и короткая скамейки»

8. «Вот как мы умеем»

Повторение пройденного материала

9. «Кто живет в волшебном лесу?»

10.Занятие №5,  №6

Театрализованная игра «Кукла Алдуня показывает концерт»

4 неделя

«Книжника неделя»

1.Откуда книга пришла.

2.Детские писатели.

3. Мой любимый герой.

4.Моя любимая книжка.

5.С книгою жить – век не тужить.

1. Воспитывать ценностное отношение к художественной литературе как виду искусству, родному языку и литературной речи. Воспитывать бережное отношение к книге.

2. Продолжить знакомить с мордовским фольклором, с авторскими художественными произведениями.

3.Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального текста.

4.Развивать умения элементарно анализировать содержание и форму произведения, развивать литературную речь.

5. Создать радостную атмосферу, желание слушать и запоминать сказки.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

1. Настольный театр «Теремок»

2. Пальчиковая гимнастика:  «Капустка»

3.Игра «Можно-нельзя»

4. Чтение потешки:  «Баю, баю за рекой»

5. Беседа: «Культура поведения»

6.Игра: «Наша книжка заболела»

7.Рассказ воспитателя на тему: «Животные и их детеныши»

8. Репка для бабушки и дедушки

9. «Желтая репка»

10.Занятие №7,  №8

  Досуг «Знакомые герои»

Апрель

1 неделя

«Весна стучится в окна»

1. Приметы весны.

2. Деревья.

3.Мир насекомых

4. Растения.

5.Труд людей весной.

1.Формировать элементарные представления о весне  (сезонные  изменения  в  природе,  одежде людей,   на   участке   детского   сада).    

2. Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда.

3. Развивать умение рассматривать и  сравнивать почки на разных деревьях.  

 4.Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

 5. Формировать обобщающие понятие «насекомые». Познакомить детей с насекомыми (жук, муравей, пчела, бабочка, муха),  научить узнавать их, Обратить внимание детей на  их строение, способы передвижения, учить сравнивать, находить их общие признаки и различия.

6. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к познанию.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

1.Побродим по лужам

2. Д/и: «Что делает девочка»

3.Приключения колобка. Беседа на тему: «Поведение на улице»

4.Чтение стихотворения А.Бродского «Солнечные зайчики»

5. Беседа: «Приметы весны»

6.Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

7. Разбери и собери.

8. Птички и кормушки.

9.Светит  солнышко в окошко.

10.Занятие №1,  №2

Праздник «Веснянка». Выставка детского творчества.

2 неделя

«Весна стучится в окна»

1. Весенние работы

в саду, на огороде.

2 Птицы прилетели. 3.Домашние животные и их детеныши.

4.Дикие животные и их детеныши.

5. Цветущая весна.

 

1.Расширять представления о сезонных изменениях (изменения  в природе, растения весной,

поведение зверей и птиц).

2.Знакомить с сельскохозяйственными работами и профессиями.

3.Формирование первичных ценностных представлений о птицах как «меньших братьях» человека, о домашних животных и птицах.

4.Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

5. Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы

6.Формировать элементарные экологические представления.

 

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

Творчество

 Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

1. «Петушок и курочка».

2. Д/и: «Рассматривание фотографий на тему

«Весна»

3. Чтение сказки:  «Волк и козлята»

4. «Пастушок и коровка».

5.Игра: «Побродим по лужам»

6. Игра : «Волшебные ручки»

7.Рисование на тему: «Божьи коровки на лугу»

8. «Цыпленок»

9. «Рыбки плавают в водице»

10.Занятие №3,  №4

Развлечение «Сорока - белобока». 

Выставка семейного творчества «Весенняя фантазия»

3 неделя

«Мы едим-едим-едим»

  1. Наземный

транспорт.

  1. Воздушный

транспорт.

  1.  Водный

транспорт.

  1. Профессия-

шофер.

  1. «Внимание!»

1.Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о  безопасном поведении в общественном транспорте.

2. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с  социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина)

 3. Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.»ФК»

1.Рассказ воспитателя на тему: «Транспорт»

2.Чтение стихотворения « Приказ» Э.Мошковская

3.Обучающая игра: «Дорожная азбука»

4. Рассказ воспитателя на тему: «Транспорт»

5. Рассматривание картинок «Транспорт»

6.  Наблюдение за посадкой лука

7. «Ворота и скамейка»

8. «Самолет»

9. «Колеса для папиной машины»

10.Занятие №5,  №6

Развлечение «Поездка в гости».

4 неделя

«Я в мире человек»

1.Я и моё тело.

2.Это Я (мальчик, девочка)

3.Неделя здоровья.

4. Что такое хорошо и что такое плохо.

5.У бабушки в гостях.

1.Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их

назначении.

2.Расширять представления о себе я мальчик, я девочка.

3. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.

4.Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо.

5. Формировать начальное представление о здоровом образе жизни.  

6.Фформировать представление о семье и своём месте в ней; побуждать называть членов семьи, род их занятий.

7.Воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о родных и близких.  

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

1.Коровка и бычок 

2.Д/игра: «Что есть у игрушки?»

3. Рассказывание  сказки «Колобок»

4.Чтение потешки : «Ладушки, ладушки»

5.С/игра: «Поликлиника»

6. Целевое посещение кухни детского сада

7.Весенние забавы. Рассматривание картины «Весна»

8. «Погремушка для сестренки».

9. «Колобок» повторение пройденного

10.Занятие №7,  №8

Совместное  с родителями чаепитие. Создание коллективного плаката с фотографиями детей .

Май

1 неделя

«Разноцветный мир»

1.Восприятие цвета.

2.Восприятие

формы.

3.Восприятие

величины.

4.«Веселые матрешки».

5. «Вверх и вниз»

1.Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения

2.Ортировать предметы двух размеров.

3. Учить понимать и использовать в речи понятия: «большой», «маленький», одинаковый по величине.

4. Знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: правый, левый, справа, слева; сверху, снизу, вверх, вниз.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

ФЭМП

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

 1.Петушок и его семья

2.Игра: « Мы убираем игрушки»

3.Игра: «Зайка в огороде»

4.Инсценировка сказки «Колобок»

5. Беседа: «Культура поведения» (повторение)

6.Экскурсия в кабинет врача

7. «Помоги матрешке найти свои игрушки».

8. «Большой и маленький колобок»

9. «Шарики воздушные»

10.Занятие №1,  №2

Фотовыставка «Наши достижения».

2 неделя

«Разноцветный мир»

1. Никто не забыт, ни что не забыто.

2. «Уж трава моя шелковая».

3.«Солнышко весеннее».

4. Мир звуков

5. Мир красок.

 

 

1. Воспитывать любовь, чувство благодарности в ветеранам ВОВ.

2.Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках поздней весны.

3.Развитие  творческого воображения у детей посредством использования нетрадиционных техник рисования.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Сенсорика

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

1.Игра: «Тук-тук»

2.Игра «Уложим куклу Машу спать»

3.Беседа: «Правила поведения на улице»

4.Чтение рассказа Чарушина «Курочка»

5.Беседа: «Взаимоотношения с детьми»

6.Целевая прогулка на огород

7.Рисование на тему: «Одуванчики и жуки на лугу»

8. «Солнышко весеннее»

9. «Солнышко и цветы растут, а жучки в траве»

10.Занятие №3,  №4

Развлечение «Мы совсем уже большие». Оформление альбома детских рисунков «Чудеса своими руками».

3 неделя

«Безопасность»

  1. 1. «От шалости до беды – один шаг»

2.Будь осторожен с огнем.

3.Безопасность на дороге.

4.Опасные предметы дома.

5.Умеешь ли ты обращаться с животными.

1.  Формировать элементарные представления о  правилах пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных.

2. Формировать элементарные представления о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения, воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, умение оказать помощь другому.

3.Сформировать представление об опасных для жизни и здоровья предметов, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.

4.  Формировать элементарные представления о  правилах поведения с различными животными.

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Конструирование

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

 1.Настольный театр «Волк и семеро козлят»

2.Беседа: «Можно-нельзя» повторение

3.Рассматривание транспорта (иллюстрации)

4.Сказка «Козлята и волк»

5.Беседа: «Опасные предметы»

6.Игра: «Как Топтыжка переходил дорогу»

7. «Автобус»

8. «Проложим дорожку из камешков для колобка»

9. «Дождик»

10.Занятие №5,  №6

Драматизация сказки «Кошкин дом».

4 неделя

«Скоро лето»

1. Приметы лета

2. Труд сельского работника летом.

3.Цветочная поляна.

4.Летний оздоровительный сезон.

5. Ядовитые грибы и ягоды.

1.Формировать элементарные представления о лете   (сезонные   изменения   в   природе,   одежде людей,   на   участке   детского   сада).  

2. Формировать элементарные представления о труде сельских работников.

3. Способствовать формированию представлений о безопасном поведении на природе.

4.Формировать элементарные представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах.

 5.Рассказать детям о  как  можно укрепить свое здоровье в летний оздоровительный период.

6.Воспитывать эстетические переживания от красоты летней природы.

 

1.«Коммуникация»

2. «Здоровье»

3.«Безопасность»

4. Чтение художественной

литературы

5.«Социализация

».

6. «Труд»

7. «Познание»

Мир природы

8. Художественное

творчество

Лепка

9. Художественное

творчество

Рисование

10.  «ФК»

Итоговое занятие.

2.Беседа: Укрепление здоровья летом»

Д./и: «Светофор»

4.Повторение знакомых потешек.

5.С/игра: «Семья»

6.Игра : « Поможем бабушке Арине в огороде»

7.Рассматривание одуванчиков.

8. «Вишенки».

9. «Одуванчики и жук на лугу».

10.Занятие №7,  №8

  Музыкально-спортивный праздник «Лето красное»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Тематическое планирование для 2 младшей группы по программе "От рождения до школы"

Спланировала по "Комплексные занятия для 2 младшей группы" под редакцией Н.Е. Вераксы 2015 год...

Комплексно -тематическое планирование во второй младшей группе. по программе "от рождения до школы"

Комплексно -тематическое планирование во второй младшей группе. по программе "от рождения до школы" ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ С КОМПЛЕКСНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ ВСЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ НОД ДО ИГР....

Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).

29 февраля12345678                   Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы".

Комплексно-тематическое планиерование на год по всем образовательным областям во второй младшей группе (3-4 года) по программе "От рождения до школы"....