Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Дивеева Галина Александровна

29 февраля

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел по дороге в детский сад?». Закреплять знание названия вида

Утренняя гимнастика.  Компл №23

 

Работа по формированию КГН.

  игра «Назови ласково»

Программное содержание: учить наз. друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение к сверстникам, развивать словарь.

НОД 1. Познание. ФЦКМ

Тема:

НОД 2.Физическая культура

 

Прогулка

Вид: типовая.

Тема: «Наблюдение за небом»

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход   наблюдения   Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чис­тое, голубое.)

Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Подвижные   игры

«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Индивидуальная работа с мальчиками: Дидактическая игра: «Назови ласково» - формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

 

 

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Разыгрывание игровой ситуации

«Соберем картинки в коробку».

 .  Развивать желание помо­гать; бережное отношение к игрушкам.

Учить проявлять в труде любознательность, иници­ативность

Закрепление ЗУН

по методикам:

Д/И «Лови-бросай»

 Закреплять умение бросать и ловить мяч.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Продолжать учить детей  кушать аккуратно, бесшумно.

Релаксация перед сном:

Чтение «Снегурушка и лиса» обр. М. Булатова,

 

Гимнастика пробуждения.

«Стебелек» (лежа на спине, слегка помогая руками, сесть, руки потянуть вверх).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Оздоровительное упражнение для горла «Ворона».

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Объяснение. 

Учить вы­тирать ноги при входе в помещение. Воспитывать опрят­ность, самостоятельность. Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения

 

С.Р.И

«У врача». Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обу­чение детей реализации игрового замысла.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

 

 

 Самостоятель-ные игры детей с мелким конструктором.

Развитие мелкой моторики.

 

Навести порядок в исследователь-ском  уголке.

 

 

Прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

Тема: «Наблюдение за березой»

Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные  игры: «По ровненькой дорожке».

развивать умение  ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Индивидуальная работа с  Ф.Ваней, Г.Ратмиром, Н.Трофимом: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, формочки для снега.

 

Оформить выставку книг к празднику мам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 29_fevralya.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

29 февраля

1

2

3

4

5

6

7

8

Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел по дороге в детский сад?». Закреплять знание названия вида

Утренняя гимнастика.  Компл №23

Работа по формированию КГН.

  игра «Назови ласково»

Программное содержание: учить наз. друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение к сверстникам, развивать словарь.

НОД 1. Познание. ФЦКМ

Тема:

НОД 2.Физическая культура

Прогулка

Вид: типовая.

Тема: «Наблюдение за небом»

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход   наблюдения   Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.)

Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Подвижные   игры

«Поймай комара» - Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

«Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Индивидуальная работа с мальчиками: Дидактическая игра: «Назови ласково» - формировать умение называть сверстников по именам; действовать согласованно в игре; способствовать сближению детей.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Разыгрывание игровой ситуации 

«Соберем картинки в коробку».

 .  Развивать желание помогать; бережное отношение к игрушкам.

Учить проявлять в труде любознательность, инициативность

Закрепление ЗУН

по методикам:

Д/И «Лови-бросай»

 Закреплять умение бросать и ловить мяч.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

во время обеда.

Продолжать учить детей  кушать аккуратно, бесшумно.

Релаксация перед сном:

Чтение «Снегурушка и лиса» обр. М. Булатова,

Гимнастика пробуждения. 

«Стебелек» (лежа на спине, слегка помогая руками, сесть, руки потянуть вверх).

Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия.

Оздоровительное упражнение для горла «Ворона».

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Объяснение.  

Учить вытирать ноги при входе в помещение. Воспитывать опрятность, самостоятельность. Воспитывать гуманные чувства и положительные взаимоотношения

С.Р.И

«У врача». Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

 Самостоятель-ные игры детей с мелким конструктором.

Развитие мелкой моторики.

Навести порядок в исследователь-ском  уголке.

Прогулка

Вид: типовая.

Содержание:

Тема: «Наблюдение за березой»

Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные  игры: «По ровненькой дорожке».

развивать умение  ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Индивидуальная работа с  Ф.Ваней, Г.Ратмиром, Н.Трофимом: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, формочки для снега.

Оформить выставку книг к празднику мам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование для младшей группы

Знакомство с народной культурой...

ежедневное планирование, 2 младшая группа

комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" , ФГОС...

Ежедневное планирование в младшей группе

Каждодневное планирование на сентябрь,октябрь,ноябрь. Сетка  занятий на сентябрьоктябрь,ноябрь....

Ежедневное планирование в младшей группе

Каждодневный план на декабрь...

Ежедневное планирование в младшей группе на тему "Страна мастеров"

Воспитатель: Потапова М.В.Тема недели: «Страна мастеров»Цель:  Формировать у детей знания о свойствах материалов, развивать тактильное ощущение. Расширять знания детей о характерных п...

Ежедневное планирование в младшей группе

Календарно - тематическое планирование....

Ежедневное планирование первая младшая группа

Полное ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе 2019-2020 учебный год...