индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
рабочая программа на тему

Вахитова Глюся Гаптельнуровна

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Вахитовой Глюсы Гаптельнуровны

 

1.Ф.И.О. педагога -  Вахитова Глюся Гаптельнуровна

 

2. Образование – высшее, 2000 год,  Набережночелнинский государственный педагогический институт; специальность: «Педагогика и методика начального образования»; квалификация: учитель начальных классов

 

3. Категория – высшая квалификационная категория

 

4.Тема самообразования: «Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края»

 

5. Методическая тема: «Ознакомлении детей с историей родного края».

 

6. Актуальность: Одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является их ознакомление с историей родного края. Необходимость развития интересов дошкольников в этой области связана с социальным запросом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания детей о родном крае и его лучших людях, природе, традициях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к нашей Республике. Академик Д.С. Лихачев говорил: «Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, пусть даже и плохонькие, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, - он, как правило, равнодушен к своей стране».

7.  Работа начата – 2010г.

    Предполагается закончить – 2015 г.

 

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС; приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родному краю.

 

9. Задачи:

-Разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- Изучить нормативно-правовые документы;

 - Изучить практический опыт по данной теме;

-Обобщить опыт работы в рамках проекта;

- Построить взаимодействия с родителями.

-Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона;

-Развивать бережное отношение к поселку, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе;

-Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.

-Воспитывать в душе каждого ребенка любознательность, чувство красоты, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему народу, его обычаям, традициям.

-Использовать в данной деятельности все виды фольклора: игры, сказки, песенки, пословицы, поговорки.

 

 10. Предполагаемый результат:

- Положительная динамика формирования нравственных качеств.

- Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.

- Разработан и реализован проект.

- Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

- Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры родного края, поможет сформировать заботливое отношение к родному поселку.

- Повышение родительской компетентности по представленной проблеме; осуществлять партнерские отношения с родителями.

- Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

- Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО.

 

11.  Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, презентация по теме.

 

12. Основные направления самообразования:

-профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

-психолого-педагогическое,

-охрана здоровья;

-психологическое ( общение, искусство влияния, лидерские качества);

-правовое;

-эстетическое (гуманитарное).

 

13. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

 

14. Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

 

15.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-изучение литературы по теме;

-изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

-посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;

-участие в педсоветах, семинарах, конференциях, в интернет сайтах;

-самоанализ и самооценка НОД в группах;

-апробация разработанной модели на практике. внесение необходимых корректив;

-проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

-обобщение результатов на заседании методического объединения;

-разработка индивидуальных заданий для детей;

-публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.

 

17. Повышение квалификации

 

 

 

1. План методической работы воспитателя по обучению детей татарскому языку на 2010-2015 гг.

Цель: Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

 

Содержание работы

Сроки

Ответствен-ные

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

8.

9.

 

10.

11.

 

12.

13.

Изучение инновационных технологий по теме:

- периодическое изучение нового материала на сайте района;

- посещение семинаров, организованных  РОНО

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- взаимопросмотр открытых ОД, организованных ДОУ района.

-обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям

Организация экспериментальной и исследовательская деятельности.

Составление календарных, тематических, годовых планов

 

Участие в муниципальных,  республиканских, межрегиональных, российских  интернет-конкурсах

Составление картотеки методического, демонстрационного материала по ознакомлению  детей  с  историей  родного края

Организация семинара – практикума: «Природа родного края в жизни дошкольника»

Разработка образовательной деятельности

Разработка сценариев национальных праздников и развлечений.

Подведение итогов диагностики

 

Оформление стендов и выставок тематической литературы.

 Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой.

Изготовление декораций и атрибутов к праздникам.

Пополнение мини-музея экспонатами

2010- 2015

 

 

 

 

 

 

2010-2015

 

В начале каждого уч. г.

2010-2015

 

2010

 

2015

 

2010-2015

2010-2015

В конце каждого уч г.

2010-2015

2010-2015

 

2010-2015

2010-2015

Воспитатель по обучению татарскому языку

 

2. План работы с детьми.

Цель:  Обогащать и систематизировать знания детей об истории поселка и его культурных ценностях. Сформировать устойчивый интерес к изучению данной проблемы.

 

Содержание работы

Сроки

Ответ-

ственные

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

 

9.

10.

 

11.

12.

13.

 

 

 

 

 

14.

 

 

15.

 

16.

 

Образовательные деятельности на тему:

- «История возникновения поселка»;

- «Микрорайон, в котором мы живем»;

- «Улицы нашего поселка»;

-«Достопримечательности Кукмора»;

-  «Места отдыха в Кукморе»;

-  «Труд взрослых»;

-  «Памятники нашего поселка»;

- «Они прославили наш поселок»;

- «Герои-защитники Отечества»;

-  «Природа нашего края»
 Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны
 Встречи с тружениками тыла
 Встречи с художниками, поэтами, писателями.

 Походы по историческим местам поселка «Познаем родной край»

Конкурс рассказов «Биография моей улицы»
Конкурс рисунков  «Мой город в будущем»

Изготовление коллажей, поделок, альбомов. (Коллективная аппликация «Поселок будущего», «Машины едут по улице», «Игрушки разных народов»)
Экскурсия в Парк Победы
Туристический экспресс «Улица – памятник человеку» (ул. М.Джалиля)
Экскурсия в краеведческий музей поселка.

Организация целевых прогулок

Досуги и развлечения:

 -Праздник Урожая

- 21февраля – Международный день родного языка;

- конкурс стихов, посвященный творчеству Г.Тукая;

 - Масленница

-Праздник Сабантуй

Индивидуальная работа:

- работа с одаренными детьми;

- подготовка детей к конкурсам

Участие на осенних, зимних, весенних утренниках проводимых в ДОУ (чтение стихотворений, хороводов, песен и игр).

Участие в акции  «Каждому уголку поселка – заботу и внимание» (уборка закрепленной территории)

2010-2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В мае каждого года

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

 

 

В мае каждого года

 

2010-2015

2010-2015

2010-2015

 

 

 

 

 

2010-2015

 

 

2010-2015

 

Весной, осенью каждого года

Воспита-тели, воспита-тель по обучению татарско-му языку

                             

3.  План работы с воспитателями

Цель: формирование в сознании педагогического коллектива значимости проблем ознакомления, необходимости воспитания у детей ознакомления с родным краем.

Содержание работы

Сроки

Ответ-

ственные

1.

 

2.

3.

 

4.

5.

 

6.

 

7.

8.

9.

10.

11.

13.

 

 

14.

15.

Консультация по перспективному планированию по внедрению национально-регионального компонента

Знакомство с программой – Презентация

Консультация: « Значение регионального компонента в  ознакомлении детей с историей родного края»

Консультация: «Символики нашего района»

Консультация: «Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с историей  родного  края»

Консультация: «Организация деятельности детей в процессе ознакомления с культурой родного края»

Консультация: «Знакомим детей с малой Родиной»

Викторина: «Что мы знаем о нашем крае»

Показ открытых ОД для воспитателей

Помощь в оформлении уголков для родителей о родном крае

Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Дня Республики Татарстан, Сөмбелә, Нәүрүз, 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля, Сабантуй

Знакомство воспитателей с новинками методической литературы

Агитация татароязычных воспитателей на совместное посещение русских концертных программ и спектаклей

2010

 

2010

2011

 

2012

2013

 

2014

 

2015

          2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

 

 

2010-2015

2010-2015

Воспита-тели, воспита-тель по обучению татарско-му языку

 

4. План работы с родителями.

 

Цель: Заинтересовать и привлечь родителей к совместной работе для достижения единства целей в решении задач ознакомления дошкольников с Родным Краем.

Содержание работы

Сроки

Ответ-

ственные

 1.

2.

3.

 

4.

5.

6.

 

7.

8.

 

9.

10.

 

11.

 

12.

Проведение открытых просмотров образовательной деятельности

Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому.

Периодическое ознакомление родителей  с творчеством местных писателей, поэтов, композиторов.

 Периодическое знакомство с новостями на сайте детского сада.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений.

Привлечение родителей  для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Индивидуальные беседы, консультации.

Консультация по теме:         «Роль семьи и семейных традиций в воспитании ребенка дошкольного возраста».

Конкурс совместных семейных рисунков на тему « Мой поселок”

Участие родителей на праздниках, утренниках, занятиях, спектаклях.

«Великие и знаменитые люди Кукмора» рассказы для домашнего чтения и бесед.

«Познаем родной край» (совместные походы с родителями по историческим местам поселка).

2010-2015

     2010-2015

2010-2015

 

2010-2015

2010-2015

2010-2015

 

2010-2015

2013

 

2010-2015

2010-2015

 

2010-2015

 

2010-2015

воспита-тель по обучению татарско-му языку, родители

 

План работы со школой

Цель: Организация совместных мероприятий с целью знакомства детей со школьной жизнью, требованиями к школьнику, знакомства с будущим учителем; обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе.

Содержание

Сроки

Ответ-

ственные

1.

2.

3.

Участие в методических днях совместно со школой  

Посещение образовательной деятельности в детском саду учителями и уроки в школе воспитателями

Экскурсии с детьми в школу, школьный музей

2010-2015

 

воспитатель по обучению татарскому языку, учителя

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план37.6 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период

Вахитовой Глюсы Гаптельнуровны

1.Ф.И.О. педагога -  Вахитова Глюся Гаптельнуровна

2. Образование – высшее, 2000 год,  Набережночелнинский государственный педагогический институт; специальность: «Педагогика и методика начального образования»; квалификация: учитель начальных классов

3. Категория – высшая квалификационная категория

4.Тема самообразования: «Значение регионального компонента в ознакомлении детей с историей родного края»

5. Методическая тема: «Ознакомлении детей с историей родного края».

6. Актуальность: Одним из ведущих факторов формирования исторического и патриотического сознания детей является их ознакомление с историей родного края. Необходимость развития интересов дошкольников в этой области связана с социальным запросом общества: чем полнее, глубже, содержательнее будут знания детей о родном крае и его лучших людях, природе, традициях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к нашей Республике. Академик Д.С. Лихачев говорил: «Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, пусть даже и плохонькие, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, - он, как правило, равнодушен к своей стране».

7.  Работа начата – 2010г.

    Предполагается закончить – 2015 г.

8. Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС; приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родному краю.

9. Задачи: 

-Разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- Изучить нормативно-правовые документы;

 - Изучить практический опыт по данной теме;

-Обобщить опыт работы в рамках проекта;

- Построить взаимодействия с родителями.

-Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона;

-Развивать бережное отношение к поселку, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе;

-Воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к краю.

-Воспитывать в душе каждого ребенка любознательность, чувство красоты, чувство любви и привязанности к своей семье, к родному дому, к своему народу, его обычаям, традициям.

-Использовать в данной деятельности все виды фольклора: игры, сказки, песенки, пословицы, поговорки.

 10. Предполагаемый результат:

- Положительная динамика формирования нравственных качеств.

- Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.

- Разработан и реализован проект.

- Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

- Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры родного края, поможет сформировать заботливое отношение к родному поселку.

- Повышение родительской компетентности по представленной проблеме; осуществлять партнерские отношения с родителями.

- Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

- Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО.

11.  Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, презентация по теме.

12. Основные направления самообразования:

-профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);

-психолого-педагогическое,

-охрана здоровья;

-психологическое ( общение, искусство влияния, лидерские качества);

-правовое;

-эстетическое (гуманитарное).

13. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

14. Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

15.  Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

-изучение литературы по теме;

-изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

-посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района;

-участие в педсоветах, семинарах, конференциях, в интернет сайтах;

-самоанализ и самооценка НОД в группах;

-апробация разработанной модели на практике. внесение необходимых корректив;

-проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;

-обобщение результатов на заседании методического объединения;

-разработка индивидуальных заданий для детей;

-публикации на интернет сайтах и республиканских газетах.

17. Повышение квалификации

1. План методической работы воспитателя по обучению детей татарскому языку на 2010-2015 гг.

Цель: Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

Содержание работы

Сроки

Ответствен-ные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

Изучение инновационных технологий по теме:

- периодическое изучение нового материала на сайте района;

- посещение семинаров, организованных  РОНО

- ознакомление с публикациями в печатных изданиях;

- взаимопросмотр открытых ОД, организованных ДОУ района.

-обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям

Организация экспериментальной и исследовательская деятельности.

Составление календарных, тематических, годовых планов

Участие в муниципальных,  республиканских, межрегиональных, российских  интернет-конкурсах

Составление картотеки методического, демонстрационного материала по ознакомлению  детей  с  историей  родного края

Организация семинара – практикума: «Природа родного края в жизни дошкольника»

Разработка образовательной деятельности

Разработка сценариев национальных праздников и развлечений.

Подведение итогов диагностики

Оформление стендов и выставок тематической литературы.

 Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой.

Изготовление декораций и атрибутов к праздникам.

Пополнение мини-музея экспонатами

2010- 2015

2010-2015

В начале каждого уч. г.

2010-2015

2010

2015

2010-2015

2010-2015

В конце каждого уч г.

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

Воспитатель по обучению татарскому языку

2. План работы с детьми.

Цель:  Обогащать и систематизировать знания детей об истории поселка и его культурных ценностях. Сформировать устойчивый интерес к изучению данной проблемы.

Содержание работы

Сроки

Ответ-

ственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

 

Образовательные деятельности на тему:

- «История возникновения поселка»;

- «Микрорайон, в котором мы живем»;

- «Улицы нашего поселка»;

-«Достопримечательности Кукмора»;

-  «Места отдыха в Кукморе»;

-  «Труд взрослых»;

-  «Памятники нашего поселка»;

- «Они прославили наш поселок»;

- «Герои-защитники Отечества»;

-  «Природа нашего края»
Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны
Встречи с тружениками тыла
Встречи с художниками, поэтами, писателями.

 Походы по историческим местам поселка «Познаем родной край»

Конкурс рассказов «Биография моей улицы»
Конкурс рисунков  «Мой город в будущем»

Изготовление коллажей, поделок, альбомов. (Коллективная аппликация «Поселок будущего», «Машины едут по улице», «Игрушки разных народов»)
Экскурсия в Парк Победы
Туристический экспресс «Улица – памятник человеку» (ул. М.Джалиля)
Экскурсия в краеведческий музей поселка.

Организация целевых прогулок

Досуги и развлечения:

 -Праздник Урожая

- 21февраля – Международный день родного языка;

- конкурс стихов, посвященный творчеству Г.Тукая;

 - Масленница

-Праздник Сабантуй

Индивидуальная работа:

- работа с одаренными детьми;

- подготовка детей к конкурсам

Участие на осенних, зимних, весенних утренниках проводимых в ДОУ (чтение стихотворений, хороводов, песен и игр).

Участие в акции  «Каждому уголку поселка – заботу и внимание» (уборка закрепленной территории)

2010-2015

В мае каждого года

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

В мае каждого года

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

Весной, осенью каждого года

Воспита-тели, воспита-тель по обучению татарско-му языку

                             

3.  План работы с воспитателями

Цель: формирование в сознании педагогического коллектива значимости проблем ознакомления, необходимости воспитания у детей ознакомления с родным краем.

Содержание работы

Сроки

Ответ-

ственные

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

13.

14.

15.

Консультация по перспективному планированию по внедрению национально-регионального компонента

Знакомство с программой – Презентация

Консультация: « Значение регионального компонента в  ознакомлении детей с историей родного края»

Консультация: «Символики нашего района»

Консультация: «Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с историей  родного  края»

Консультация: «Организация деятельности детей в процессе ознакомления с культурой родного края»

Консультация: «Знакомим детей с малой Родиной»

Викторина: «Что мы знаем о нашем крае»

Показ открытых ОД для воспитателей

Помощь в оформлении уголков для родителей о родном крае

Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: Дня Республики Татарстан, Сөмбелә, Нәүрүз, 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля, Сабантуй

Знакомство воспитателей с новинками методической литературы

Агитация татароязычных воспитателей на совместное посещение русских концертных программ и спектаклей

2010

2010

2011

2012

2013

2014

2015

          2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

Воспита-тели, воспита-тель по обучению татарско-му языку

4. План работы с родителями.

Цель: Заинтересовать и привлечь родителей к совместной работе для достижения единства целей в решении задач ознакомления дошкольников с Родным Краем.

Содержание работы

Сроки

Ответ-

ственные

 1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Проведение открытых просмотров образовательной деятельности

Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому.

Периодическое ознакомление родителей  с творчеством местных писателей, поэтов, композиторов.

 Периодическое знакомство с новостями на сайте детского сада.

Участие родителей в подготовке досугов и развлечений.

Привлечение родителей  для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету.

Индивидуальные беседы, консультации.

Консультация по теме:         «Роль семьи и семейных традиций в воспитании ребенка дошкольного возраста».

Конкурс совместных семейных рисунков на тему « Мой поселок”

Участие родителей на праздниках, утренниках, занятиях, спектаклях.

«Великие и знаменитые люди Кукмора» рассказы для домашнего чтения и бесед.

«Познаем родной край» (совместные походы с родителями по историческим местам поселка).

2010-2015

     2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2013

2010-2015

2010-2015

2010-2015

2010-2015

воспита-тель по обучению татарско-му языку, родители

План работы со школой

Цель: Организация совместных мероприятий с целью знакомства детей со школьной жизнью, требованиями к школьнику, знакомства с будущим учителем; обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе.

Содержание

Сроки

Ответ-

ственные

1.

2.

3.

Участие в методических днях совместно со школой  

Посещение образовательной деятельности в детском саду учителями и уроки в школе воспитателями

Экскурсии с детьми в школу, школьный музей

2010-2015

 

воспитатель по обучению татарскому языку, учителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...