Индивидуальный план на межаттестационный период 2015-2020г
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

План мероприятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_raboty_15-20gg.docx17.55 КБ
Файл ind.plan_raboty_15-20gg.docx17.55 КБ
Файл ind.plan_raboty_15-20gg.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на

межаттестационный период 2015 – 2020 год.

ФИО:  Шафигуллина Лилия Халиулловна

Образование: Среднее профессиональное образование, квалификация по диплому дошкольное образование, воспитатель в русских и татарских группах дошкольных образовательных учреждений .

Диплом СБ №1384723,выдан  22 марта 1999 года.

Стаж:

Общий: 32 года

Педагогический: 26 лет

На данной должности: 26 лет

В данном  ДОУ: 26 лет

Категория:  - первая

Курсы повышения квалификации: 

Курсы повышения квалификации по программе: -ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часа«Обновления содержания дошкольного образования в соответствии с  ФГТ», Удостоверение о повышении квалификации №001329 от 15 ноября 2013 года.

-ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часа«Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций /учреждений в условиях внедрения ФГОС». Удостоверение о повышении квалификации №003842 от 7 июня 2014 года.

Тема самообразования: «Игра как средство нравственного воспитания детей».

Актуальность: Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно-волевых качеств: самостоятельности, организованности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности.

Формирование нравственно-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того как,  будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции.

Одним из самых важных и распространенных средств нравственного воспитания детей дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра ( т.к. именно игровая деятельность является ведущим видом деятельности у детей данного возраста).

Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др. Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни. Игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать (занимает) игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников. Отсюда  постоянная важность и актуальность рассмотрения теории применения игры в воспитании и развитии ребёнка, становлении у него творческих способностей.

Цель: Раскрыть роль и значение игр в формирование нравственного воспитания детей.

Задачи:

1. Обозначить направление нравственного воспитания дошкольников в игре.

2. Определить содержание игр для нравственного воспитания детей.

3. Совершенствовать формы и методы работы по нравственному воспитанию дошкольников.

4. Развитие речи детей в игровой деятельности.

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования;

Чтение научно-методической литературы;

Изучение работы лучших воспитателей ДОУ   района и республики;

Курсы повышения квалификации воспитателей.

 

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2019 год

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка проектов  в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

 

Участие в тренингах личного роста;

 Участие в  семинарах

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

 

2015-2020 год

2015 – 2020 год

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете;

 

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в семинарах  - практикумах;

 

Участие в выставках, конкурсах;

Совместная образовательная деятельность с учителем – дефектологом, учителем – логопедом.

2015-2020 год

2015-2020  год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и  ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических  материалов.

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на

межаттестационный период 2015 – 2020 год.

ФИО:  Шафигуллина Лилия Халиулловна

Образование: Среднее профессиональное образование, квалификация по диплому дошкольное образование, воспитатель в русских и татарских группах дошкольных образовательных учреждений .

Диплом СБ №1384723,выдан  22 марта 1999 года.

Стаж:

Общий: 32 года

Педагогический: 26 лет

На данной должности: 26 лет

В данном  ДОУ: 26 лет

Категория:  - первая

Курсы повышения квалификации: 

Курсы повышения квалификации по программе: -ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часа«Обновления содержания дошкольного образования в соответствии с  ФГТ», Удостоверение о повышении квалификации №001329 от 15 ноября 2013 года.

-ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часа«Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций /учреждений в условиях внедрения ФГОС». Удостоверение о повышении квалификации №003842 от 7 июня 2014 года.

Тема самообразования: «Игра как средство нравственного воспитания детей».

Актуальность: Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно-волевых качеств: самостоятельности, организованности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности.

Формирование нравственно-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того как,  будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции.

Одним из самых важных и распространенных средств нравственного воспитания детей дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра ( т.к. именно игровая деятельность является ведущим видом деятельности у детей данного возраста).

Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др. Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни. Игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать (занимает) игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников. Отсюда  постоянная важность и актуальность рассмотрения теории применения игры в воспитании и развитии ребёнка, становлении у него творческих способностей.

Цель: Раскрыть роль и значение игр в формирование нравственного воспитания детей.

Задачи:

1. Обозначить направление нравственного воспитания дошкольников в игре.

2. Определить содержание игр для нравственного воспитания детей.

3. Совершенствовать формы и методы работы по нравственному воспитанию дошкольников.

4. Развитие речи детей в игровой деятельности.

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования;

Чтение научно-методической литературы;

Изучение работы лучших воспитателей ДОУ   района и республики;

Курсы повышения квалификации воспитателей.

 

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2019 год

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка проектов  в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

 

Участие в тренингах личного роста;

 Участие в  семинарах

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

 

2015-2020 год

2015 – 2020 год

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете;

 

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в семинарах  - практикумах;

 

Участие в выставках, конкурсах;

Совместная образовательная деятельность с учителем – дефектологом, учителем – логопедом.

2015-2020 год

2015-2020  год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и  ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических  материалов.

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год



Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на

межаттестационный период 2015 – 2020 год.

ФИО:  Шафигуллина Лилия Халиулловна

Образование: Среднее профессиональное образование, квалификация по диплому дошкольное образование, воспитатель в русских и татарских группах дошкольных образовательных учреждений .

Диплом СБ №1384723,выдан  22 марта 1999 года.

Стаж:

Общий: 32 года

Педагогический: 26 лет

На данной должности: 26 лет

В данном  ДОУ: 26 лет

Категория:  - первая

Курсы повышения квалификации: 

Курсы повышения квалификации по программе: -ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часа«Обновления содержания дошкольного образования в соответствии с  ФГТ», Удостоверение о повышении квалификации №001329 от 15 ноября 2013 года.

-ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 72 часа«Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных организаций /учреждений в условиях внедрения ФГОС». Удостоверение о повышении квалификации №003842 от 7 июня 2014 года.

Тема самообразования: «Игра как средство нравственного воспитания детей».

Актуальность: Актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно-волевых качеств: самостоятельности, организованности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности.

Формирование нравственно-волевой сферы – важное условие всестороннего воспитания личности ребенка. От того как,  будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции.

Одним из самых важных и распространенных средств нравственного воспитания детей дошкольного возраста является сюжетно-ролевая игра ( т.к. именно игровая деятельность является ведущим видом деятельности у детей данного возраста).

Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей (и наоборот) игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры для того, чтобы ещё лучше познать мир (деловые игры), повысить уровень «внутреннего Я» (спортивные игры) развить уровень интеллекта (сюжетно-ролевые игры) и др. Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни. Игра в силу своих характеристик – лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать (занимает) игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников. Отсюда  постоянная важность и актуальность рассмотрения теории применения игры в воспитании и развитии ребёнка, становлении у него творческих способностей.

Цель: Раскрыть роль и значение игр в формирование нравственного воспитания детей.

Задачи:

1. Обозначить направление нравственного воспитания дошкольников в игре.

2. Определить содержание игр для нравственного воспитания детей.

3. Совершенствовать формы и методы работы по нравственному воспитанию дошкольников.

4. Развитие речи детей в игровой деятельности.

Содержание работы

Практическая деятельность

Сроки

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;

Продолжать изучение ФГОС дошкольного образования;

Чтение научно-методической литературы;

Изучение работы лучших воспитателей ДОУ   района и республики;

Курсы повышения квалификации воспитателей.

 

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2019 год

2

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

Разработка конспектов, рекомендаций

Разработка проектов  в соответствии с ФГОС

Разработка плана воспитательной работы с применением ИКТ (учебные рабочие программы);

 

Участие в тренингах личного роста;

 Участие в  семинарах

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

 

2015-2020 год

2015 – 2020 год

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Выступление на педсовете;

 

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей);

Участие в семинарах  - практикумах;

 

Участие в выставках, конкурсах;

Совместная образовательная деятельность с учителем – дефектологом, учителем – логопедом.

2015-2020 год

2015-2020  год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

4

Проведение итогов.

Оформление результатов работы

Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах, интернет-сайтах;

Участие в работе сайта ДОУ, личного сайта воспитателя;

Освоение новых компьютерных программ и  ТСО (интерактивная доска, компьютер);

Разработка конспектов ООД;

Оформление методико-дидактических  материалов.

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год

2015-2020 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения

Тема самообразования: Творческо-речевое развитие речи дошкольников средствами хореографии с использованием элементов логоритмики в контексте ФГОС.Тема инновационной деятельности: Использование техноло...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г. Демидовой Оксаны Петровны, вос-питателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13 г.Нижнекамска» муници-паль

Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского речевого творчества.Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Денисовой Светланы Владимировны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»

Тема самообразования: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в контексте ФГОС».Тема инновационной деятельности: Использование технологий развития детского...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения на межаттестационный период 2015-2020г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровнямузыкального руководителя муниципального дошкольного образовательного учрежденияна межаттестационный период 2015-2020г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г Храмовой Лидии Николаевны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №13»

Задачи:1. Создание условий для реализации ФГОС.2. Внедрение (изучение, применение использование, апробирование) современных технологий речевого развития дошкольников (метода проектов, игровых технолог...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020г.г. Темниковой Л.М.

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 г.г....