планирование ОО "Художественно - эстетическое развитие" музыка (в соответствии с ФГОС)
материал (средняя группа) на тему

Гоголева Елена Сергеевна

СРЕДНЯЯ ГРУППА

октябрь, ноябрь, декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx26.67 КБ
Файл noyabr.docx25.87 КБ
Файл dekabr.docx25.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Детей встречает лошадка. Здороваемся «Иго-го»

Дети повторяют за педагогом.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Лошадки», Л. Банниковой

Учить детей передавать образ лошадки.

«Физическое развитие»

Упражнение для рук с лентами, «Вальс», А. Жилина

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Развитие чувства ритма. Музицирование

Прочитать стихотворение «Барабан»

Прохлопать стихотворение

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

Разучивание потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинки

Знакомство с танцевальным жанром.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Лошадка Зорька», Т. Ломовой;

«Котик», И. Кишко

Знакомство с песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная», Б. Можжевелова

Учить детей согласовывать движения с музыкой

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В гостях зайчик. Поздороваться хитрым, капризным голосом.

Развивать интонационную выразительность.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Шуберта

Ходить свободно, энергично.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Зайчик ты, зайчик», р.н.п.

Прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

«Мы платочки постираем»

Проговорить тексты с различной интонацией.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А. Штейнвиль

Развивать музыкальную отзывчивость.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Колыбельная зайчонка»

Воспитание доброго отношения друг к другу

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная», Б. Можжевелова

Не акцентировать внимание детей на точность выполнения движений.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

На столе сидит петушок. Здороваемся «Ку-ку-ре-ку»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши», «Полли»

Развивать наблюдательность, внимание, чувства ритма

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Андрей – воробей», р.н.п.

Развивать правильную артикуляцию

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Семья»

Развитие интонационной выразительности, фантазии.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинка

Расширение кругозора детей и их словарного запаса. Развивать умение слушать музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», А. Филиппенко

Учить детей начинать и заканчивать пение всем вместе, стараясь петь согласованно, протяжно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко

Дети выполняют движения под пение педагога.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гости пришел кот Мурлыка. Здороваемся «Мур – мур – мур»

Дети повторяют песенку котика

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши»

Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя»

«Пляска для игрушек»

Развитие коммуникативной культуры. Воспитание дружелюбного отношения друг к другу

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

Развитие памяти, внимания, творчества

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А Штейнвиля

Обогащение словаря детей. Развивать умение слушать музыка

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Мяу-мяу»

«Осенние распевки»

Учить детей звукоподражанию.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», «Кот Васька»

Учить согласовывать движения с текстом, выполнять их выразительно.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Предложить поздороваться с лошадкой хитрым, сердитым, веселым голосом

Развивать интонационную выразительность

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Качание рук», «Вальс», А.Жилина; «Лошадки», Л. Банниковой

Учить детей согласовывать движения с музыкой.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Четко проговорить и прохлопать стихотворение про лошадку

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Коза»

Учить детей проговаривать текст эмоционально

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька»

«Грустное настроение»

Развивать речь детей, воображение, формировать эмоциональную отзывчивость.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»

«Осень», А. Филиппенко

Учить детей брать дыхание после каждой фразы.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пояска парами»,

«Огородная – хороводная»

Развивать творчество у детей.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Спеть детям «Доброе утро!»

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, интонационной выразительности

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши», «Полли»; «Марш», Ф. Шуберта

Развивать чувство ритма, внимание.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя»

«Где наши ручки?»

Соотносить хлопки со словами

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Побежали вдоль реки»

«Тики-так»

Узнавать упражнение по показу

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинка

Побуждать танцевать свободно, непринужденно

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»

«Осень», А. Филиппенко

Воспитывать умение слушать пение других детей.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко;

«Ловишки», Й. Гайдна

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях зайчик. Здороваемся в разном ритмическом рисунке

Развитие чувства ритма

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Мячики», М. Сатулиной; «Качание рук», А. Жилина

Учить детей слышать изменения в музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Андрей – воробей»

Прохлопать по коленям ритм прибаутки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Две тетери»

Учить детей проговаривать слова эмоционально, выразительно.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», И. Дунаевского

«Полянка», Р.Н.П.

Поощрять танцевальное творчество

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»; «Осень», А. Филиппенко

Проговаривать текст песен по фразам

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска парами», литовская народная мелодия

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Детей в зале встречает кукла. Здороваемся капризным и ласковым голосом.

Развитие интонацинной выразительности

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Шуберта; «Хлопки в ладоши»

Развивать наблюдательность, внимание, двигательное творчество.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Где наши ручки?»

Развитие чувства ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Коза»

«Бабушка очки надела»

Развитие творчества детей, их фантазии

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А Штейнвили

«Полька», М. Глинка

Развитие речи, обогащение словарного запаса.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»

«Осень»

Развитие памяти, музыкального слуха и голоса

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко; «Огородная – хороводная»

«Назначить» солистов.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Пропеть «Здравствуйте» низким и высоким голосом.

Дети повторяют.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ходьба и бег»

Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки.

«Физическое развитие»

«Притопы с топотушками»

Учить детей согласовывать движения с музыкой

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Летчик» с.38

Развивать звуковысотных слух, чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Кот  Мурлыка»

Показать упражнения без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта

Рассказать о танцевальном жанре - вальс

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

Упражнение на дыхание.

«Осень», А. Филиппенко

Учить напевному исполнению

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная»

Роли исполняют желающие дети.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В заде спрятался котик. Ищем по громкости мяуканья

Развитие звуковысотного слуха, внимания.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ходьба и бег»

Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки.

«Физическое развитие»

«Притопы с топотушками»

Учить детей согласовывать движения с музыкой

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя»,

«Пляска для котика»

Развивать чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

Выполнить упражнение в медленном темпе.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мышь», Ф. Рыбицкого

Поиграть в «Кошки – мышки»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Котик», И. Кишко

Дети поют, один ребенок, держа котика в руках - мяукает

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Хитрый кот»

Повторить игру 2-3 раза.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

В гостях лошадка. Покатаемся на лошадке.

Развивать воображение

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши»

Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Я люблю свою лошадку»

Прочитать стихотворение. Прохлопать.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Прилетели гули»

«Тики – так»

Проговаривать четко, ритмично, с разными интонациями.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта

Предложить детям «станцевать вальс»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», А. Филиппенко

Продолжать учить напевному пению.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная»

Дети танцуют вокруг лошадки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях котик, принес листочки. Дети спрашивают: «Зачем тебе листочки?»

Развитие вопросительной интонации в естественной обстановке.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко.

Выполнять движения с листиками по пение и показ педагога.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя», «Танцуем для котика»

Развитие чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

 «Коза»

Выполнить упражнение 2-3 раза

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мыши», Ф. Рыбицкого.

Спросить: «Как вы думаете, кот поймал мышку?»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Знакомство с новой песней.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Хитрый кот»

Предложить желающему ребенку быть котиком.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях у детей петушок, котик, зайчик, лошадка. Здороваемся «на их языке»

Работа над звукоподражанием.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Шуберта;

Упражнение для рук.

Развивать внимание, наблюдательность.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Летчик»,

Прохлопать имена зверей, сидящих в самолете.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Две тетери»

Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта;

«Кот и мыши», Ф. Рыбицкого

Узнать знакомые произведения.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Учить начинать песню вместе.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Ищи игрушку»

Участие обязательно.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Пропеть «Доброе утро»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ходьба и бег»

«Мячики»

Выполнять упражнение согласованно характеру музыки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Танец игрушек»

Развитие чувства ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Наша бабушка идет»

«Побежали вдоль реки»

Проговорить текст четко, ритмично.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинка

Закрепить у детей знания и понятия об изменении в музыке.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Дополнительно спеть песни по желанию детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Нам весело», ук.н.м.

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях петушок «Ку-ка-ре-ку»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко, «Кружение парами»

Участие воспитателя.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Андрей – воробей»

Развитие чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Семья»

«Мы платочки постираем»

Предложить желающему ребенку показать упражнение перед всеми

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А. Штейнвиля

Придумать небольшую грустную историю

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Спеть песню по подгруппам.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Ловишки с петушком», Й. Гайдна

Поощрять активность детей. Создать радостное настроение.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Пропеть «Здравствуйте»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук «Вальс», А. Жилина

«Кружение парами»

Учить детей ориентироваться в  пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя», «Летчик»

Повторение знакомых попевок.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики – так»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мыши».

 «Вальс», Ф. Шуберта

Узнать произведение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», «Котик»

Развитие коммуникативных способностей.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кот Васька», Г. Лобачева

Учить передавать образ в музыке.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность



Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

На ладонь кладем снежинку, и дуем на нее

Упражнение на дыхание

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Качание рук» со снежинками

Из сторону в сторону, опускать и поднимать одновременно

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Разучивание новой попевки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Разучивание новой потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Бегемотик танцует»,

Поговорить с детьми о характере пьесы

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Веселый новый год», Е. Жарковского,

Знакомство с новой песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дети и медведь», В. Верховенца

Предложить детям встать вокруг елочки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В гостях кукла. Здороваемся по имени

Формировать коммуникативные навыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хороводный шаг», р.н.м.

Выполняем вокруг елочки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Прохлопать ритмическую цепочку

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Проговорить потешку разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс – шутка», Д. Шостаковича

Рассказать детям о характере музыкального произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Выразительно, проговаривая текст

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дети и медведь», В. Верховенца

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Здороваемся музыкально. Поем «Здравствуйте на одном звуке

Развитие интонационного слуха

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Шагаем, как медведи», Е. Каменоградского

Напомнить детям, как надо «держать» круг

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Проговорить ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

«Кот Мурлыка»

Проговорить текст шепотом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Бегемотик танцует»

Помочь детям понять, как сочетается движение бегемотиков с музыкой

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Выразительно прочитать (как стихотворение) текст песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», И. Штрауса

Разучивание танца

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Скоро в гости придет Дед Мороз

«Дед Мороз», В. Герчик

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Полечка», Д.Кабалевского

Выполнить разнообразные прыжки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Пропеть мелодию песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

произносить текст ласковым голосом

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс – шутка», Д. Шостаковича

Напомнить детям о характере музыкального произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», В. Герчик

«Веселый новый год», Е.Жарковского

Повторить текст песен по фразам

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Вальс снежинок»

Педагог выполняет вальсовые движения вместе с детьми

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В зале стоит елочка. Под ней сидит лиса

Принесла мешочек с погремушками

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Игра с погремушками», А. Жилина

«Хороводный шаг», р.н.м.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Выложить мелодию на фланелеграфе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

«Капуста»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Бегемотик танцует»

«Вальс – шутка», Д. Шостаковича

Узнать произведение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», В. Герчик «Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Петь, четко проговаривая слова песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Вальс снежинок», Ф. Шуберта

«Танец клоунов», «Полька»

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

В гости пришел маленький Дед Мороз

Поздороваться разными интонациями

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зайчики»

«Лиса»

«Снежинки»

Выполняем движения, соответствующие музыке

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Пропеть потешки одновременно прохлопывая ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

«Коза»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта

Закрепить понятие о танцевальном жанре

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», В. Герчик «Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Петь, четко проговаривая слова песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дети и медведь», В. Верховенца

Роль медведя исполняет ребенок

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Поздороваться музыкально.

Разными интонациями.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Танец в кругу», финская народная мелодия

Ходить большими шагами, прыгать, как зайчики, летать, как птички

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Зайчик, ты зайчик», р.н.п.

Учить различать двухчастную форму

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

«Тики – так»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мыши», Ф. Рыбицкого

Закрепить понятия «высокие и низкие» звуки.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Петь, четко проговаривая слова песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска парами», литовская народная мелодия

Свободная пляска (свободные движения)

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

«Летний бал у новогодней елки»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация сценария спектакля для детей старшей группы по русской народной сказке "Колобок" (область "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС ДО).

Данная презентация направлена на создание условий для развития творческой личности ребенка , на вовлечение в социально значимую деятельность, приобщение учащихся к театру и художественному творч...

Методическая рекомендация. «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей у дошкольников" (область «Художественно – эстетическое развитие в соответствии с ФГОС ДО)

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль.Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем приобретая жизненный опыт, – все это помогает ос...

Развитие самостоятельности, инициативности и творческих способностей ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности в воспитательно-образовательном процессе по художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО

Дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны и у них есть огромное желание познавать мир. И если ...

« Реализация образовательной области « Художественно - эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС». (Сообщение на базовой площадке )

                     « Реализация образовательной области« Художественно - эстетическое    развитие» в соответствии с ФГОС»...