Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Кулакова Анастасия Андреевна

Календарное планирование работы на неделю по теме "Овощи"  в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы группы «Ромашка»

с 12 по 16 месяц Октябрь по теме «Дары осени. Овощи».

Цель: Закрепить знания об овощах. Закрепить представления о том, что овощи- это продуты питания.

Итоговое мероприятие: Выставка «Дары осени»___________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика: Комплекс №3 стр.9 Т.Е. Харченко___________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда (не крутиться, не болтать, не мешать соседу)_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями: Привлечение родителей к участию в выставке поделок__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

ННОД

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Речевое развитие. «Овощи» №18 Стр. 29 Г.Я. Затулина «Развитие речи дошкольников»

Закрепляем знания рассматривая иллюстрации с овощами. Д/у: «Какой» (закрепляем знания по цветам- красный, зеленый, желтый). Загадки об овощах.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к своим вещам, игрушкам

Иллюстрации овощей;

Муляжи овощей (морковь, картофель, капуста, огурец, помидор);

Книги для рассматривания «Мужик и медведь»

Прогулка: П/и: «Тучи и ветер». Наблюдение за трудом дворника (уточнить название инвентаря для уборки). Труд: сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Лепка) «Репка»

Инсценировка сказки «Репка» с помощью настольного театра. Наблюдение за помощником воспитателя.

Закрепить названия овощей

Прогулка Игровое упражнение «Мой веселый звонкий мяч». П/и: «Мы веселые ребята» (учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга на ограниченной площади). Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация «В каких продуктах живут витамины»

Чтение художественной литературы: сказка «Мужик и медведь»

Вторник

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Игровое задание: «Покупка овощей в магазине». Д/и : «Чудесный мешочек» (отгадывание овощей на ощупь). Беседа о полезных свойствах овощей.

Спец. одежда для С/Р игры «Магазин»;

Муляжи овощей;

Сумка «для продуктов»

Игровой уголок «Кухня»: посуда, муляжи овощей

Прогулка: Наблюдение за трудом старших детей (как убирают листья, уносят на место игрушки). П/и: «Птицы в гнездышках». Игровое задание «Найди лист, такой же, какой покажу». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Дождик, дождик как, кап, кап…»

Игровая ситуация «Приготовим кукле Тане суп».

Поручение: «Поможем зайчику убрать игрушки».

Д/и6 «Чудесный мешочек»

Прогулка П/и «Тучи и ветер». Исследовательская деятельность – побродим по листьям, листья под ногами шуршат. Д/и «Какой листочек у меня в руках?». Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация «Что можно приготовить из овощей»

Чтение художественной литературы: Стихотворения Тувин Ю. «Овощи», А. Барто «Морковный сок»

Среда

I половина дня

Физическое развитие

Закрепить знания о том, где растут овощи. Рассматривание иллюстраций «Овощи в огороде». С/р игра «Доставка овощей в магазин»

Д/у «Какой?»

Иллюстрация «Овощи в огороде»

Прогулка: Д/и «Найди большой листок». Труд: Подметание листьев в кучу. П/и «Мы веселые ребята»- ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Познавательное развитие «Овощи»- рассматривание и сравнение овощей по форме, размеру, цвету

Д/и «Съедобное- несъедобное» (научить делить предметы на 2 категории)

Д/у «Назови ласково».

Беседа «Где растет морковка?»

Прогулка: П/и «Мы веселые ребята». Игровая ситуация «Водители». Труд: Сметание песка с бортиков песочницы. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация «Пальчиковые игры для малышей»

Чтение художественной литературы: Коркин В. «Что растет на нашей грядке?»

Четверг

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Конструирование «Высокий- низкий забор для сада». Рассказ воспитателя «Почему нельзя кушать немытые овощи».

Д/и «Подбери такие по цвету»

Д/и «Подбери такой же поцвету»

Строительный материал (кубики,кирпичики)

Прогулка: Наблюдение за дождем- познакомить с природным явлением (дождь), слушать, как «стучит» дождь о крышу беседки. П/и «Птицы в гнездышках»- ходить, бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Найди маленький листок» Самостоятельно-игровая деятельность с выносным материалом.

II половина дня

Речевое развитие №3, стр. 33 В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»

Д/и «Найди лишнее»- закрепить умение узнавать и различать овощи от фруктов.

Игровая ситуация «Каждая игрушка имеет свое место»- продолжить учить детей убирать игрушки на место.

Прогулка: П/и «Солнышки и дождик». Наблюдение за облаками. Труд: Сбор мелких камешков в ведро. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: Консультация «Кризис трех лет».

Чтение художественной литературы: Сутеев

Пятница

I половина дня

Физическое развитие

Игровая ситуация «Все о пользе овощей»- закреплять полученные знания детей о значении овощей. «Волшебная коробка» стр.21 №15 Н.А. Карпухина. Беседа «Каеик овощи теперь я знаю».

Д/у «Какой?»

Вкладыши «Овощи».

Прогулка: Наблюдение за работой дворника(рассказ о том, как много работы у дворника). П/и «Огуречик- огуречик». Труд- расчищаем дорожу от листьев. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

II половина дня

Музыкальный досуг

С/р игра «Везем овощи из магазина»

Вкладыши «Овощи»

Прогулка: Наблюдение за ветром- стал холоднее, сильнее, сдувает листья с деревьев. П/и «Тучи и ветер». Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями: инд.беседы о необходимости соблюдения режима в выходные дни

Чтение художественной литературыКоркин «Что растет на нашей грядке?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»

Календарное планирование работы группы на неделю по теме: «Осень золотая»...

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» » 1 - 5 октября, 1 неделя по теме: «Перелетные птицы»

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» »  1 - 5 октября, 1 неделя  по теме: «Перелетные птицы»Цели: формировать у детей представление об осо...

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя по теме: «Зимние игры и забавы »

Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» 8-11 января, 1 неделя    по теме: «Зимние игры и забавы »Цели:  Расширение знаний о зимних играх,...