Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»

Цель:  Обучать детей узнавать овощи по цвету, величине, называть их.

Итоговое мероприятие____ ________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс № 1-2_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 1-2_____________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи________________________________________________________

Работа с родителями _ Консультация по теме:« Как прошла адаптация».предложить родителям закрепить полученные знания дома.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx27.33 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»

Цель:  Обучать детей узнавать овощи по цвету, величине, называть их.  

Итоговое мероприятие____ ________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс № 1-2_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 1-2_____________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи________________________________________________________

Работа с родителями _ Консультация по теме:« Как прошла адаптация».предложить родителям закрепить полученные знания дома.

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Праздник знакомства» Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми.

«Собери игрушки» В игре закрепить цвета светофора.

Экскурсия по группе  вновь прибывших детей.

Строительный материал, грузовые машины, мишка, кукла, кровать, иллюстрации мебели, игрушка зайца, игрушки цветов светофора (красные, желтые, зеленые),книги в книжном уголке с потешками, посудка, муляжи ножей и вилок, иллюстрации столовых приборов и посуды.

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом

Музыкальный досуг

Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате.

Игры с погремушками.

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы


Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Адаптационный период» Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному развитию. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе.

Предложить детям осмотреть группу.

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Новая кукла» Вызвать интерес к игре с куклой. Уточнить знания о строении тела человека.

«Готовим салат вместе с мамой» Закрепить и уточнить знания детей о правилах приготовления салатов. Дать представление об ингредиентах салатов.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

«Нос умойся»

Чтение потешки, сопровождаемое действиями.

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы


Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда

I половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Идите ко мне» выполнять речевые просьбы  взрослого.

«Новая кукла» Вызвать интерес к игре с куклой. Уточнить знания о строении тела человека.

Игра «Плакать не надо».

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Совместная деятельность Региональный компонент

«Что нам привез мишутка?» развивать внимание и сосредоточенность.

«Мы котята» Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты.

Игра- инсценировка «Добрый вечер мамочка».

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Помоги Зайке найти мячик» Упражнять слуховой анализатор.

«Строим башенку». Показать  детям как  различать и называть строительные детали. Обучить приемам раскладывания и наклеивания фигур. Обращать внимание на аккуратность в работе с материалами.

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Этот пальчик» Воспитывать добрые чувства  внимание и заботливое отношение к другим.

Д/у «Кого как зовут».

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Палочки»Показать детям  как правильно держать карандаш. Упражнять в различении цветов.

Рассказ "Почему нельзя кусаться".

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

«Встань, малыш, еще разок» Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем.

Рисование по трафаретам.

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _10.10  по  _14.10_ месяц _октябрь_ по теме: «Овощи

Цель:  Обучать детей узнавать овощи по цвету, величине, называть их.  

Итоговое мероприятие: __________________________________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_1-2______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __1-2___________________________________________________________________________________________

 Воспитание КГН, навыков самообслуживания _____Продолжать учить снимать штаны перед тем как сесть на горшок_

Работа с родителями: Сделать совместно с детьми рисунок: круг и треугольник _ _________________________

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Праздник знакомства»Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения при знакомстве с детьми.

Шнуровка грибок.

Строительные кубики у цветов, чайный набор, резиновые игрушки. Блоки  Дьенеша, разнообразный строительный материал, плакат формы и цвета, кукла, кровать, постельное белье.

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом

Самообслуживание. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате.

Шнуровка  пуговка.

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Новая кукла» Вызвать интерес к игре с куклой. Уточнить знания о строении тела человека.

«Помоги друзьям собрать игрушки».

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Принеси игрушку» различать и называть игрушки, приучать внимательно, слушать окружающих.

Повтор правил поведения в группе.

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы


Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

«Мы зайчики» Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты.

Рассматривание картинок на тему осени.

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Совместная деятельность Региональный компонент

«Соотнесение предметов двух заданных форм при выборе из четырех форм» Показать как сравнивать предметы по цвету устанавливать их сходство и различие.

Повторить сезонные осенние изменения.

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Что за палочки такие?» Вызвать у детей интерес к рисованию карандашами.

Чтение стихов про осень из книжного уголка.

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений

«Большие ноги» обучать ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

Раскраска листочек.

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

Самообслуживание. Формировать культурно – гигиенические навыки, самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Приучать к опрятности, поддерживать порядок в игровой комнате.

Сбивание кеглей мячом.

Прогулка Комплекс № 1-2

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Музыка)

 «Адаптационный период» Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному развитию. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе.

Беседа «Зачем мы моем руки после прогулки».

Прогулка Комплекс № 1-2

Работа с родителями

Чтение художественной литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...