Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    

Цель: _ Продолжать закреплять  знания детей о транспорте и некоторых правилах дорожного движения, закреплять знание о частях автомобиля. Активизировать словарь. по теме Формировать знание о том кто работает на транспорте. Воспитывать взаимопомощь.

 

Итоговое мероприятие Аппликация "Машинки и светофор"___________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___29_____________________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __29_____________________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков приема пищи _____________________________________________________________________

Работа с родителями: Папка передвижка «О правилах дорожного движения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx23.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»     

Цель: _ Продолжать закреплять  знания детей о транспорте и некоторых правилах дорожного движения, закреплять знание о частях автомобиля. Активизировать словарь. по теме Формировать знание о том кто работает на транспорте. Воспитывать взаимопомощь.

 

Итоговое мероприятие Аппликация "Машинки и светофор"___________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №___29_____________________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __29_____________________________________________________________________________________________________ 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков приема пищи _____________________________________________________________________

Работа с родителями: Папка передвижка «О правилах дорожного движения»

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

4.05

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

"Игрушки для Миши и Мишутки" (Карпухина стр. 165)

«У нас в гостях чудо – зверушки» Бережное отношение к живой природе, в природе все взаимосвязано, правила поведения в природе. ОО "С.К.Р."

П/И «Маша и медведь» (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила поведения в спальне" ОО "С.К.Р."

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Игра упражнение «Разноцветные флажки».

плакат «Азбука безопасности»,плакат "Дорожная азбука", Д/М "Картинки", машины разного размера и цвета, книги в книжном уголке, плакат "Машины", конструктор, макет светофора.

Прогулка Комплекс № 29

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

«Елочки и грибочки».  Цель: Научить чередовать предметы по цвету, различать и называть геометрические фигуры, и сравнивать предметы по величине, выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру.

"По узенькой дорожке" (Теплюк стр. 114) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р."

П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

Игра «Большая-маленькая кружка».

Прогулка Комплекс № 29

Работа с родителями: ответили на вопросы родителей.

Чтение художественной литературы Л.Шевченко "Куклы-подружки"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

5.05

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Солнышко появись»  Цель: Приобщать детей к русскому фольклору Включать в инсценировку обучать говорить и действовать от имени персонажей. (ОО Х.Э.Р.)

Д/У «Принеси мяч»Цель6 выполнение просьбы. ОО "С.К.Р."

П/И «Догони мяч» Цель: развитие координации движения. ОО "Ф.Р."

«Радуга» (Пилюгина Э.Г. стр.98) ОО "Х.Э.Р."

Беседа:"Правила поведения в физкультурном зале" ОО"С.К.Р."

"Вот поезд наш мчится, колеса стучат" (Хомякова стр. 66) (ОО Р.Р.)

Беседа "Правила поведения на участке садика" ОО "С.К.Р."

Игра ситуация «Выберем подарок».

Прогулка Комплекс № 29

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

"Паровозик" (Теплюк стр. 124)

Совместная деятельность Региональный компонент

"Моя семья" (представление о труде мамы)

«Разложи обувь на пары»  Цель: Развитие мелкой моторики, сенсорики. (ОО П.Р.)

Игра «Ямки» (Е.А. Янушко стр. 12) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Уроки маленького пешехода" ОО "С.К.Р."

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р."

П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"        

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

Потешка «Ладушки ладушки».

Прогулка Комплекс № 29

Работа с родителями: Ношение головного убора детям в теплое время года.

Чтение художественной литературы Еремеев "Кто во что одет?"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

6.05

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Игра «Транспорт» (Мосягина Л.И. стр. 133)

Рассказ воспитателя «На чем люди ездят» Цель:

Дать представления о транспорте, активизировать словарь, учить выделять признаки отдельных транспортных средств

Развивать речевое дыхание, закрепить понятия об основных цветах. Расширять словарный запас, тема «Транспорт». ОО "С.К.Р."

И/ у «Игра с мячами» (И.А. Помораева стр. 25). (ОО Ф.Р.)

П/И «Маша и медведь» (Можгова Е.И. стр. 31) (ОО Ф.Р.)

 Д/И «Вкладыши машинки»Цель: дать представление как собирать целое. (ОО П.Р.)

«Стрекоза» (Можгова Е.И. стр. 50) ОО "Ф.Р."

Упражнение «Жираф» (Томашевская Л.В. стр. 40)ОО"Р.Р"

Беседа: "Правила обращения с ложкой" ОО "С.К.Р."

Лепка «Подарок».

Прогулка Комплекс № 29

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

«Колёса для машинки» Цель: Учить детей закрашивать части рисунка, не выходить за пределы контура. Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.- Закреплять умение соединять детали. (ОО Х.Э.Р.)

П/И "Птичка-раз, птичка-два" (Теплюк стр. 127) (Оо Р.Р.)

Беседа" Правила поведения в физкультурном зале"

ОО "С.К.Р."

П/И "Повесь фонарик" (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р"

Беседа «Польза овощей». ОО "С.К.Р."

Подготовка к празднику.

Прогулка Комплекс № 29

Работа с родителями: Подвижные игры дома и на улице.

Чтение художественной литературы Н.Никитина "Баю-баю птенчик мой"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

7.05

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

"Машины едут по дороге" (Хомякова стр. 67)

«Я строитель». Цель: Закреплять умение самостоятельно создавать постройки, обучать располагать элементы так, как показано на образец, создавать устойчивые постройки. (ОО П.Р.)

"Паровоз 1" (Мосягина стр. 90) (ОО П.Р.)

Беседа "Правила обращения с игрушками" ОО "С.К.Р."

Игра «Заборчик» (Е.А. Янушко стр. 24)ОО"П.Р."

Беседа: "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р."

П/И "Собери платочки" Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Игра с платочками.

Прогулка Комплекс № 29

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Одежда, обувь весной». Цель: дать представление о сезонных изменениях в природе, о смене одежды по сезону. ( ООС.К.Р.).

Игра «Транспорт» (Мосягина Л.И. стр. 133) (ОО П.Р.)

Беседа "Правила поведения в музыкальном зале" ОО "С.К.Р."

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

Игра «Идём в магазин» (Е.А. Янушко стр. 32) ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепление зрения. ОО"Ф.Р"

Игра с флажками.

Прогулка Комплекс №  29

Работа с родителями: Наблюдение за сезонными изменениями в природе, во время совместных прогулок.

Чтение художественной литературы "Котенок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

с _09.08_  по  _13.08 месяц _август_ по теме «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»Цель: _ Способствовать расширению представлений детей о себе, здоровье и здо...