Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень_______________________________________________________________________________

Цель: _ Формировать элементарные представления об осени. __________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие__ Фотоотчет родителей о прогулке __ _________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_2_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 2____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Продолжать учить снимать штаны перед тем как сесть на горшок___________________________

Работа с родителями _ Прогулка с родителями в осеннем парке, сквере, лесу. Рассматривание осенних изменений. __________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx20.73 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень_______________________________________________________________________________

Цель: _ Формировать элементарные представления об осени. __________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие__ Фотоотчет родителей о прогулке __ _________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_2_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 2____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Продолжать учить снимать штаны перед тем как сесть на горшок___________________________

Работа с родителями _ Прогулка с родителями в осеннем парке, сквере, лесу. Рассматривание осенних изменений. __________________________ 

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

07.10

I половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Д\и «Осенние листья»

Цель: рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия. (Е.А. Янушко стр. 18)

Дидактическая игра: «Собери листочки»,  игра-вкладыш шнуровка «Листочки» Цель: развитие мелкой моторики.

Рассматривание картинок на тему осени.

Двухсторонний плакат «Осень-Что мы делаем осенью» , иллюстрации про осень, книжки на осеннюю тематику, на фланелеграфе дерево и  с красными, желтыми листьями и яблоками,  игры вкладыши, шнуровки , осенняя одежда для дидактических кукол в раздевалке, осенние атрибуты на календарь погоды (осеннее дерево, листья, гроздья рябины).

Прогулка Комплекс № 2

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Физкультурный досуг

Прыжки через кочки.

Цель: укреплять мышцы ног.

 Совместная творческая работа «Осенний ковёр

(Томашевская Л.В. стр. 14)

Сбивание кеглей мячом.

Прогулка Комплекс № 2

Работа с родителями. Выставка поделок из природного материала «Дары осени».

Чтение художественной литературы В. Лясковский "Тобик,  Бобик и Дружок"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

08.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа о пользе прогулок на свежем воздухе.

Цель: пополнить знания о влиянии свежего воздуха на укрепление здоровья.

Обведем листик по трафарету, обведем грибок по трафарету. Цель: формирование интереса к рисованию.

Игры в музыкальном уголке.

Прогулка

 Комплекс № 2

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Игра «Соберём овощи в корзиночки»

Цель: развитие мелкой моторики и развитие речи.

(Томашевская Л.В. стр. 19)

Массаж «Солим капусту». (Томашевская Л.В. стр. 20 )

Беседа «Зачем мы моем руки после прогулки».

Прогулка

 Комплекс № 2

Работа с родителями. Беседа «Одеваемся по погоде».

Чтение художественной литературы. "Про животных"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

09.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Рисование)

Травка .

Цель:  рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа, познакомить с зеленым цветом, создать радостное настроение от проделанной работы. (Е.А. Янушко стр. 20)

Рассматривание плаката «Осень» Цель: познакомить детей с сезонными осенними изменениями в природе.

Чтение стихов про осень из книжного уголка..

Прогулка  Комплекс № 2

II половина дня

Региональный компонент

Игра «Угадай, что за овощ или фрукт» (Томашевская Л.В. стр.20 )

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту мнём» (Томашевская Л.В. стр. 20).

Рисование по трафаретам листочки.

Прогулка  Комплекс № 2

Работа с родителями Памятка «Что делать, если ребенок кусается?»

Чтение художественной литературы. "Любимые мультфильмы"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

10.10

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

В лесу. Цель: развитие речи и внимание. (Можгова Е.И. стр. 31)

«Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126)

Раскраска листочек.

Прогулка Комплекс № 2

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«Осень»

Цель: расширять представление об окружающем, составлять фразы об осенних признаках . Развитие слухового внимания: различие неречевых звуков: дождик капает – дождик льется. (Хомякова Е.Е. стр.27)

А. Плещеев «Осень наступила».

Цель: знакомство детей с новым произведением. Активизация словаря.

Повторить сезонные осенние изменения.

Прогулка Комплекс № 2

Работа с родителями. Консультация «Растём здоровыми»

Чтение художественной литературы "Потешки".

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

11 .10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Рассматривание иллюстрации «Прогулка в осеннем парке».

Цель: познакомить детей с иллюстрацией.

«Жёлтый цвет» (Хомякова Е.Е. стр.29)

Повтор правил поведения

в группе

Прогулка  Комплекс № 2

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

«Блинчики»

Цель:  продолжать знакомить детей с пластилином ,отрывать  комочки пластилина от большого, расплющивать шарики пластилина между ладошками.

(Е.А. Янушко стр. 17)

Уборка листьев на участке. Цель: помогать взрослым и развитие трудовых навыков.

Шнуровка грибок.

Прогулка  Комплекс №  2

Работа с родителями консультация «Капризы и упрямство»

Чтение художественной литературы сказка "Теремок"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

с _09.08_  по  _13.08 месяц _август_ по теме «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»Цель: _ Способствовать расширению представлений детей о себе, здоровье и здо...