Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада.
материал (подготовительная группа) на тему

Куликова Любовь Владимировна

 Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы детского сада для прохождения комиссии на ВТЭК. Ребёнок инвалид.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yulya.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

 Психолого-педагогическая характеристика на воспитанницу подготовительной группы Идрисову Юлию.

    Идрисова Юля  посещает  СП ГБОУ СОШ №1 с Большая Черниговка –детский сад «Светлячок» с 2010 года. За данный период показала себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.

Заинтересована в контакте с взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчива, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. Юля может сама обратиться за помощью к педагогу. Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. Юля плохо подчиняется требованиям дисциплины, у неё  возникают некоторые трудности в общении со сверстниками.

    Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. Очень хорошо рисует и при желании выполняет замечательные аппликации.

 На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание.  Любит похвалу и одобрение,  которое старается заслужить.

У Юли сформировано доброжелательное  отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

У ребенка уровень нравственного развития в норме. Девочка знает, что хорошо и что плохо.

Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно.

Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.

Девочка общительная, ласковая, доброжелательная, обидчивая. 

20.01.2016

Заведующий СП –детский сад «Светлячок»  _____________  Г.А. Алянчикова

Воспитатель         ______________    Куликова  Л.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ КОНКУРСА.

Действительность сегодня на каждом шагу ставит  перед человеком серьезные испытания его социально-психологической зрелости, нервно-психической сбалансированности и нравственно-психологического зд...

проект :« Мои правила сохранения жизни сейчас» Шабалина Даша– воспитанница подготовительной группы детского сада

Проблема: Какие правила мне нужно знать сейчас, чтобы обеспечить безопасность моей жизни.  Цель: Изучить и сформулировать правила безопасности моей жизни     Гипотеза: Об...

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».

: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...

Дидактические принципы деятельностного метода как необходимые психолого-педагогические условия организации образовательного процесса в современном детском саду

Семинар-практикум по дидактическим принципам деятельностного метода предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций....

Программа психолого-педагогических занятий по подготовке детей подготовительной группы к обучению в школе «Приключения будущих первоклассников» (для детей 6 – 7 лет)

Программа составлена в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ детский сад «Солнышко», разработанной на основе примерной основной общеобразовательной программы дошколь...

Презентация «Использование психолого-педагогической технологии рисования песком – «Sand-Art» в детском саду»

Формирование психологического здоровья  у детей всех возрастов  - важная задача для гармоничного  развития детей дошкольного возраста. Этому способствует  использование  психо...

Исследовательская работа воспитанницы подготовительной группы детского сада "Солнышко"

   Педагогам часто предлагают принять участие в различных конкурсах, повышающих профессионализм. Я приняла участие в третьей Всероссийской научно-исследовательской конференции школьни...