Главные вкладки

    Технологическая карта конспекта занятия по рисованию в первой младшей группе «Машина, пароход и самолет»
    материал (младшая группа) на тему

    Суркова Татьяна Васильевна

    Технологическая карта

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта конспекта занятия  по рисованию в первой младшей группе «Машина, пароход и самолет»

    Программное содержание: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. Продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

    Программное содержание: Учить детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы. Закреплять умение понимать содержание стихотворения. Продолжать учить рисовать красками, правильно держать в руке кисть.

    Деятельность воспитателя

    Деятельность детей

    Предлагаю отправиться в путешествие, встав в круг, и имитирую  соответствующие тексту движения.

    Побуждаю детей ответить на вопросы:

    -Ребята, на ком сначала мы ехали?

    -Куда потом пересели?

    -На чем плыли по реке?

    -На чем летели через горы?

    Обращаю внимание детей на приход ёжика.

    - Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

    Веду диалог с ёжиком.

    Предлагаю рассмотреть альбомные листы, на которых нарисованы машина без колес, пароход и  самолет без окошек.

    Обращаю внимание детей на экран.

    Ставлю проблему и задаю вопросы:

    -Посмотрите внимательно на экран  и скажите, что забыл нарисовать ёжик на этих картинках?

    - Дети, поможем  ежику дорисовать эти части?

    Выясняю, какие части не дорисованы:

    - Какой формы эти части?

    -Нарисуем в воздухе пальчиком круг.

    - На столе у вас лежат краски двух цветов.

    - Каким цветом мы нарисуем окошки для парохода и самолета?

    - А колеса для машины?

    Предлагаю вспомнить правило промывания кисти после рисования краской одного цвета, чтобы пользоваться другим.

    Показываю, как правильно держать кисточки и рисовать круг.

    Предлагаю детям и ёжику полетать.

     Подвожу итог:

    Диалог ёжика:

    Побуждает детей к обобщению, задает вопросы:

    - Что же я не дорисовал ?

    -А на что они похожи?

    Поощряю детей вместе с ёжиком, дарим  подарок.

    Встают в круг, слушают воспитателя и выполняют движения.

    Слушают воспитателя и отвечают на вопросы.

    С интересом рассматривают ёжика.

    Слушают диалог ёжика и воспитателя.

    Рассматривают рисунки.

    С интересом рассматривают экран, изображенных на нем машину, самолет и пароход.

    Думают, высказывают свои предположения, что нужно дорисовать.

    Слушают, отвечают на вопросы, рисуют пальцем круг.

     Вспоминают правило.

    Берут кисточки и рисуют круги.

    Эмоционально выражают желание полетать.

    Слушают, отвечают на вопросы.

    Слушают и благодарят ёжика за подарок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект по рисованию для первой младшей группы. Коллективная работа "Мой веселый звонкий мяч"по стихотворению С.Я. Маршака

    В нашем детском саду проходила неделя, посвященная творчеству С.Я. Маршака. Так как мои воспитанники очень маленькие, совместно со вторым воспитателем Гизатуллиной М.Ю. мы разработали проект по одному...

    Конспект НОД рисование в первой младше группе. Тема: "Гусеничка"

    Антонова Екатерина анатольевнаКонспект НОД рисование в первой младшей группе. Тема: "Гусеничка"...

    Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»

    Конспект занятия рисование в первой младшей группе «Матрешки»...

    Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы

    Технологическая карта «Волшебные свойства воды» для первой младшей группы...

    Технологическая карта ООД "Познавательное развитие" в первой младшей группе «Веселые карусели»

    Технологическая карта организованной образовательной деятельности Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна ...