Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности
статья на тему

Фёдорова Ирина Сергеевна

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности. 

Описание работы воспитателя за межаттестационный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analit_zapiska.docx51.86 КБ

Предварительный просмотр:

Общий стаж моей педагогической работы составляет семь лет, все это время я работала в должности воспитателя. В МБДОУ – детском саду № 189 работаю с 2012 года.  За последние три года в дошкольном образовании Российской Федерации произошли глобальные перемены: сначала мы, педагоги, активно изучали и внедряли в практику Федеральные государственные требования, затем перешли на изучение и внедрение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Согласно новым нормативным документам дошкольного образования возникла необходимость преобразования содержания рабочей программы педагога, организационных форм работы с детьми, появились новые педагогические технологии.

Таким образом, образовательная деятельность осуществлялась по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое,  художественно - эстетическое  и социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Деятельность  направлена на создание педагогических условий, способствующих развитию воспитанников и качественному освоению ими основной общеобразовательной программы ДОУ.

Итогом деятельности в условиях реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения стало: в  группе разработан и реализован проект развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей комфортный режим  развития воспитанников, их социализации, способствующей созданию ситуации успеха для каждого ребенка. Развивающая среда построена в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.  Разработана рабочая программа, которая обеспечила устойчивые результаты освоения воспитанниками  содержания образовательной программы ДОУ.

Образовательная деятельность по физическому развитию реализовывалась  в процессе совместной деятельности, образовательной деятельности в режимных моментах и самостоятельной деятельности воспитанников. 

В группе создан центр здоровья и физического развития, оснащенный необходимым спортивным традиционным и нетрадиционным оборудованием («дорожка здоровья», «ловушка для пампушки», «веселые гантельки», «ветерок в бутылке», различные виды массажёров и другое) для осуществления  индивидуальной работы по развитию двигательных навыков воспитанников, самостоятельной организации двигательной деятельности детей в течение дня, а также оборудованием для   проведения закаливающих процедур. 

  Широко использую здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию,  пальчиковую гимнастику, гимнастику для глаз, дыхательную гимнастику, бодрящую гимнастику, корригирующую гимнастику, комплексы закаливающих мероприятий (воздушное закаливание, полоскание горла и рта, максимальное пребывание детей на свежем воздухе, хождение по «дорожкам здоровья»), профилактика плоскостопия (хождение босиком), соблюдение режима прогулок в теплый и холодный период года, физкультурных занятий всех типов, проведение дней здоровья, физкультурно-спортивных праздников в зале и на улице.

  Разработала систему мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Свою работу организую по тематическим блокам: «В гостях у Мойдодыра», «Мой удивительный организм», «Если хочешь быть здоров», «Помоги себе сам».

Подобрала дидактические игры: «Собери человека», «Здоровая пища», «Витамины – полезные продукты», «Съедобное – несъедобное», «Веселые овощи», «Одень по погоде», «Сундучок ощущений», «Что полезно для кожи, что вредно». Провожу цикл бесед «Зачем нужна человеку кожа», «Что любит моя кожа», работаю с наглядными пособиями «Мои органы чувств», «Что для носа хорошо, а что плохо», «Вкусно и полезно». Провожу элементарное экспериментирование: «Если бы у человека не было ушей…», «Для чего человеку нос?».  Подобрала сюжетно-ролевые игры: «Скорая помощь», «Травмпункт», «Служба спасения».

Активно взаимодействую с родителями по вопросам оздоровления и физического развития детей. Работу выстраиваю как в индивидуальной форме, (индивидуальные консультации, беседы) так и фронтально (родительское собрание по теме «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», мастер-класс «Наш здоровячок»).  Родители активно участвуют во всех спортивно – развлекательных мероприятиях проводимых в ДОУ, например, с целью формирования основ здорового образа жизни участников образовательных отношений была организована акция «Мы за здоровый образ жизни!». Использование во взаимодействии   с родителями воспитанников различных активных форм работы  (круглый стол, викторина, участие в реализации проектов и др.) способствовало повышению их заинтересованности и участию в жизнедеятельности группы с 35% до 87%. В результате применения в работе различных форм и методов оздоровления воспитанников за последние три года в группе заболеваемость детей снизилась на 57%.

 По социально-коммуникативному направлению для воспитанников созданы условия, способствующие формированию интереса к труду взрослых, а также развитию навыков эффективного взаимодействия и самореализации. С учетом возраста, гендерной принадлежности оборудованы сюжетно-ролевые игры «Магазин», «Дом», «Больница», «Парикмахерская», «Мастерская», «Автослесарь» и другие игры с учетом интересов воспитанников. Для формирования позитивного отношения к себе, окружающим, сверстникам и взрослым людям с помощью родителей были созданы пособия: многофункциональный кубик, уголок настроения, коврик примирения.

Для развития социального и эмоционального интеллекта, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, творчества в  группе созданы разные виды театров: настольные деревянные и вязаные театры, театры на магните, куклы би-ба-бо, на ложках, на фланелеграфе, театр пяти пальчиков, кукольный театр, театр из прищепок, театр резиновой игрушки, плоскостной театр, маски, атрибуты для разных видов театра, костюмы.

С родителями проводились консультации «Домашняя игротека», «Семья и семейные ценности», «Воспитание дружеских отношений в игре», «Воспитание ответственности у детей», «Нравственный климат в семье».

В рамках нравственно-патриотического  воспитания была организована совместная деятельность с детьми в  несколько этапов:

I этап «Наша дружная семья»

Дети познакомились с историей своей семьи, профессиями родителей, их увлечением.  На данном этапе у детей формируется уважительное, заботливое отношение к людям старшего поколения. Также дети познакомились с трудом сотрудников детского сада, для детей организовывались экскурсии в прачечную, на кухню и т.д. У детей воспитывается уважение к труду взрослых.

II этап «Творчество народов Урала»

Дети познакомились с предметами декоративно-прикладного искусства, уральскими промыслами. Знакомство детей с устным народным творчеством, с русским бытом, традициями проходило на фольклорных праздниках, в непосредственно образовательной деятельности.

III этап «Моя малая родина»

 У детей расширяются знания о родном городе, его улицах, достопримечательностях, о природе родного края. Дети познакомились с городской геральдикой. Получили знания о людях разных национальностей, населяющих Урал, их жизни, культуре и традициях. У ребёнка воспитывается чувство гордости, уважения и любви к тому месту, где он живёт.

 IV этап «Широка страна моя родная»

 На этом этапе дети познакомились со столицей России, с символикой государства. Проводились беседы по ознакомлению с Олимпийскими играми, у детей воспитывается чувство гордости за достижения нашей страны.

      В своей работе использую следующие методы и приёмы: беседы, рассказы, объяснения с показом, наблюдения, целевые прогулки, создание проблемных ситуаций, внесение персонажей, приглашение в путешествие, прослушивание музыкальных произведений, выставки, уроки доброты, инсценировки, театрализации, показ иллюстраций, чтение детских произведений, привлечение к посильному общественно – полезному труду, поощрения.

Совместно с родителями и детьми создан  центр патриотического воспитания. Оформлены  альбомы «Моя семья»,  «Как я провёл лето», «Все работы хороши», «Природа родного края»,  «Государственные праздники России», «Моя Россия»,   «Государственные символы России», «Рода войск»,  «Олимпиада в стихах и картинках».

Разработала  картотеки: писатели, поэты о родном крае,  пословицы, поговорки о труде.

Разработали и оформили дидактические игры: «Собери герб», «Составь флаг». Совместно с родителями провела нравственно - патриотические акции: «День Победы», «Генеалогическое древо семьи».

 В результате проведенной работы  изменилось отношение детей к порученной работе. Они стали более внимательны к просьбам воспитателя и других взрослых, охотно помогают, аккуратны при выполнении поручений и в обращении с инструментами. Умеют организовывать и убирать свое рабочее место, бережно относиться к оборудованию и игрушкам. Дети вежливо стали обращаться друг к другу с просьбой о помощи, откликаются на просьбу друга и благодарят за помощь.

К подготовительной группе у детей  сформировались краеведческие представления: знают историю Екатеринбурга, интересуются природой и животным миром родного края, замечают их красоту. По наблюдениям родителей дети стали использовать в речи пословицы и поговорки, считалки, играют в народные игры, знают такие праздники и традиции, как Коляда, Масленица.

По познавательному и речевому развитию детей в группе создан  центр  литературы, в условиях которого воспитанники знакомятся с произведениями различных авторов и поэтов, составлены  альбомы с иллюстрациями из  знакомых и ранее изученных книг, что позволяет детям составлять творческие  рассказы, сочинять новые сказки.

Центр науки и природы  оборудован экологическими  макетами  экосистем ближайшего окружения (лес, луг), собраны и оформлены гербарии растений Уральского региона, что  обеспечивает реализацию регионального компонента части формируемой участниками образовательных отношений Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.

Использую проблемно-игровые ситуации на основе личностно-ориентированного подхода: проблемно-игровая ситуация характеризует определенное психическое состояние ребёнка, возникающее в процессе выполнения такого игрового задания, которое помогает ребенку осознать противоречие между необходимостью найти решение и за невозможностью осуществления этого с помощью шаблонных действий.  «Почему это так происходит?», «Что будет, если..?», «Как это изменить, чтобы..?», «Из чего мы это можем сделать?», «Можно ли найти другое решение?», «Как нам об этом узнать?» - подобные вопросы постоянно присутствуют в общении  со старшими дошкольниками.

Разгадывая загадки, заключенные в новых объектах, дети учатся рассуждать, анализировать, отстаивать свою точку зрения, строить предположения, испытывают радость открытия и познания. Особо хочется подчеркнуть  роль книги как источника новых знаний. Я показываю детям, как из книги можно получить ответы на самые интересные и сложные вопросы. В трудных случаях мы специально обращаемся к книгам, вместе с детьми находим в книгах решение проблем. Хорошо иллюстрированная книга становится источником новых интересов дошкольников и пробуждает в них стремление к овладению чтением.

Создала картотеку сюжетно-ролевых  игр с разработанными в них проблемно-игровыми ситуациями:  «Детская  поликлиника», «Детский сад», «День рождения», «Зоопарк» и др.

Создала подборку задач на смекалку, головоломок, ребусов, кроссвордов, в ходе решения которых дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка, развивает у него качества, необходимые для профессионального мастерства, в какой бы сфере он не трудился в далёком будущем.

Осуществлена подборка дидактических и развивающих игр по возрасту,  разработана картотека познавательно-исследовательской деятельности на прогулке.

Для организации исследовательской деятельности разработана картотека опытов с водой, воздухом, почвой, светом. Подобрано оборудование для  организации исследовательской деятельности: лупы, весы и др.

Совместно с родителями провела экологические акции: «Кормушка», «Украсим детский сад», «Посадим дерево – очистим воздух».

Результаты проведённой работы дают возможность утверждать, что использование игровых проблемно-практических ситуаций повысили у детей понимание необходимых знаний при решении нестандартных практических ситуаций.

Дети приобрели познавательный и практический опыт реализации поисковой деятельности; опыт отработки алгоритма поискового поведения.

Речевой центр представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами, а также для совместной деятельности.

В основу речевого центра входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие: фонематического слуха; дыхания; артикуляционной моторики; правильного звукопроизношения; словаря; связной речи; мелкой моторики пальцев рук; звукового анализа и синтеза слогов и слов.  Подбор игрового и дидактического материала осуществляется совместно с учителем-логопедом, что делает наше взаимодействие не формальным, а очень тесным и плодотворным.

Дидактический материал достаточно разнообразен.

На закрепление правильного речевого выдоха и формирование умения контролировать силу и длительность воздушной струи направлены дидактические пособия: «Рыбки»; «Насекомые»; «Листочки»; «Бабочки»; «Волшебный пушок»; разноцветные шарики; султанчики; бумажные снежинки; вертушки — карандаши. 

На развитие артикуляционной моторики: предметные картинки-опоры; схемы артикуляционных укладов; артикуляционная гимнастика в стихах и картинках; формы артикуляционной гимнастики для губ и языка в символах; схема для характеристики звука.

На закрепление навыков правильного звукопроизношения поставленных звуков (изолированно, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи):  мелкие игрушки; предметные картинки; сюжетные картинки; различные виды театров; логопедические альбомы для автоматизации различных звуков; чистоговорки, стихи, потешки, скороговорки; схема характеристики звуков; схема слова; зеркала.

На закрепление навыков, полученных на занятиях по обучению грамоте:   магнитная доска; наборы магнитных букв; кассы букв и слогов; кубики «Азбука в картинках», «Учись читать»  и т. д.;  карты для чтения; альбом «Изучаем буквы»;  «Букварь» Н. В.Нищевой; подборка детских книг «Читаем по слогам».

На развитие мелкой моторики:  массажные мячики; прищепки; трафареты; пальчиковые игры (схемы-памятки по лексическим темам); игры на штриховку; «Рисуем по клеточкам»; мозаики; игры-шнуровки и др.

На развитие связной речи: серии сюжетных картинок «Истории в картинках»; разные виды театра; чистоговорки, стихи, потешки, скороговорки; библиотека детских книг и др. 

Положительным результатом педагогической работы с детьми можно считать неоднократные победы воспитанников в различных конкурсах: 2014г.,  во Всероссийском детском конкурсе «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» в номинации «В царстве грамматики»; 2013-2015гг.  в Городском экологическом заочном конкурсе «В лабиринтах природы» в номинациях «Самый лучший наблюдатель», «Чистая вода России», «Животные на войне». Результаты мониторинга освоения программного материала по областям «Познавательное» и «Речевое развитие» показывают стабильный рост за последние три года.

Художественно-эстетическое развитие детей предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, в связи с чем в группе создан центр музыки, оборудованный инструментами, дидактическими играми музыкальной направленности, нетрадиционными шумовыми музыкальными инструментами, сделанными своими руками.  Осуществлена подборка музыкальных произведений: классических, детских, релаксационных. Имеется  театральный центр, в котором представлены разнообразные виды театров.

Оборудован центр творчества, наполненный различными материалами для изобразительной  деятельности, способствующий самореализации ребенка в самостоятельной деятельности.  В нем представлен разнообразный наглядный и практический  материал для самостоятельной деятельности детей («рисование пальчиками», «рисование ладошкой», «кляксография», «торцевание», «печать», «томпонирование», «набрызг», «пластилинография», 3D техника, «рисование солью», «рисование вдвоем»).

Такой центр позволяет создать в группе оптимальные условия для развития изобразительной деятельности, самостоятельности и творческой активности детей. Дети получают возможность самовыражения в разнообразных видах художественной, знакомства с окружающим миром, познания свойств предметов.      

Изобразительная деятельность – одна из самых любимых у детей. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда центра творчества в группе в современных условиях требует глубокого осмысления, оформления и пополнения с учётом новых требований. Материалы и оборудование центра могут использоваться в совместной деятельности взрослого и детей, в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.  Центр творчества  обладает  такими качествами, как  доступность, эстетичность оформления, универсальность, подвижность.

Центр оснащён мольбертом, различными красками, кисточками (белка или колонок) - тонкие, средние и толстые, бумага разного формата и текстуры, губки, тряпочки для рук и кистей, палитры для красок, простые и цветные карандаши, пастель,  восковые мелки, цветной мел, трафареты для рисования, фартуки, баночки-непроливайки для воды, материалы для лепки. Материалы для нетрадиционной техники рисования и аппликации: крупы — манка, рис, греча, пшено; свечи; трафареты; печатки поролоновые; печатки — пробки; сухие листья;  ватные палочки; бумага для рисования мятой бумагой; трубочки для  кляксографии; стёкла для монотипии; пластилин для пластилинографии. Материалы для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, клей — карандаш, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага, ножницы.

      Также в центре есть репродукции, картины, портреты художников, скульптуры малых форм, изделия декоративно-прикладного искусства (дымка, гжель, хохлома и другие). Различные дидактические игры по ознакомлению: с жанрами (натюрморт, портрет, пейзаж); с живописью, графикой, декоративно-прикладным искусством, архитектурой; с цветами и их оттенками. Альбом с детскими образцами по аппликации и рисованию; альбомы «Знакомство с декоративно-прикладной росписью»: «Гжель», «Хохломская роспись» и др.; раскраски по народной росписи, альбом «Оригами».

     Детям очень нравится использование технологии конструирования из бумаги методом оригами.  Дети создают модели различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. В дальнейшем эти модели используются как подарок родным и друзьям (цветы, открытки), как пальчиковый театр (животные, птицы), в сюжетно-ролевых играх (кошельки, коробочки и др.)

Используются разные виды аппликации: сюжетная, силуэтная, декоративная, объёмная, обрывная, аппликация из ткани, из природных материалов (семян, круп, макарон, листьев), аппликации из ваты и тополиного пуха, ленточная аппликация.

Каждая из этих техник – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя смело, непосредственно, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

В ходе педагогической работы использую современные технологии, методы и приемы:  здоровьесберегающие, «азбука общения», сказкотерапия, проблемно-игровые, проектные технологии, практические ситуации, ТРИЗ-технологию, исследовательский метод.

Для развития интересов детей, любознательности, формирования познавательных действий использую метод проектов. Тему и цель ставлю на основе изученных проблем детей, разрабатываю план продвижения к цели совместно с родителями, привлекаю специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, учитель-логопед). После составления плана-схемы проекта занимаемся сбором и накоплением материала, проводим непосредственно образовательную деятельность, игры и другие виды детской деятельности. Подводя итог, организовываем и проводим презентацию проекта или другое открытое мероприятие. Совместно были созданы и реализованы следующие проекты «Вместе с книгой мы растем», «Прогулка с интересом», «Путешествие в мир математики», «Урал – каменный пояс земли русской».

Результаты реализации проектов в работе с детьми:

- повышение эффективности процесса обучения;

- активизация познавательной деятельности детей;

- участие родителей в воспитательно-образовательном процессе;

- активизацию педагогического и культурного потенциала родителей, педагогов и других специалистов, для создания единой информационной среды;

- создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания, через использование информационно-коммуникационных технологий;

- участие родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада;

- повышение педагогической культуры родителей.

Проектная деятельность обладает целым рядом характеристик, которые оказывают положительное влияние на развитие ребенка-дошкольника.

Прежде всего, в ходе проектной деятельности расширились знания детей об окружающем мире. Это связано с выполнением исследовательских и творческих проектов. По степени активности детей и их родителей в презентации проектов на первом этапе включилось более половины воспитанников и их родителей, что составило 60% от общего количества детей. На втором этапе в проекте участвовало уже 2/3 воспитанников, что составило 85% от общего количества детей, таким образом, без участия остались единицы.

Произошло развитие познавательных, коммуникативных и регуляторных способностей детей. Выполняя проект, дети приобрели навык публичного изложения своих мыслей. Участие в проектной деятельности позволило повысить уровень речевой активности воспитанников, при презентации своих проектов, у детей увеличился словарный запас и навыки публичного выступления.

При реализации проектов произошло влияние и на основной вид деятельности дошкольника – игру, она стала более разнообразной, сложно структурированной, а сами дети стали интересны друг другу.

В ходе проектной деятельности родители повысили свою компетентность в этой области, открывая новое в своих знаниях. Жизнь детей и родителей наполнилась более богатым содержанием, общими темами, укрепились детско-родительские отношения.

С целью повышения эффективности образовательной  деятельности  я использую информационно – коммуникационные технологии.   Свободно владею программами Microsoft Word,  Microsoft Excel, Microsoft Pour Point, Интернет – ресурсами, электронными энциклопедиями.

Основные формы использования ИКТ в моей работе.

• Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация).

• Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии).

• Оформление групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.п.), отчетов.

• Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний. Причем презентация может стать своеобразным планом занятия или мероприятия, его логической структурой, т.е. может быть использована на любом этапе занятия. Мною созданы серии презентаций к занятиям, праздникам, педагогическим советам, родительским собраниям.

• Использование видеокамеры и соответствующих программ (принципиально новый способ для просмотра, хранения и предоставления для общего доступа всего видеоматериала, можно быстро создать незамысловатые фильмы, добавив к видео титры, переходы между сценами, фоновую музыку или наложение голоса в программе Movie Marker). Особенно нравится это направление работы родителям. Они с удовольствием смотрели созданные мной фильмы с участием детей «Наши будни», «Наши праздники».

• Использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении.

• Оформление буклетов, электронного портфолио группы, материалов по различным направлениям деятельности.

• Создание медиатек, которые представляют интерес, как для педагогов, так и для родителей.

Немаловажную роль играет работа с родителями, которую строю на основе сотрудничества и тесного взаимодействия. В группе проводим совместные мероприятия: консультации, практические занятия. Совместное творчество детей и родителей было представлено на выставках творческих семейных работ «Осенние мотивы»; «Книжка-малышка «Сказки о пушистых малышах»; «Символ года 2015», «Дефиле осенних шляп». Родители охотно откликаются на инициативные предложения, с интересом относятся к жизни детей в группе, участвуют в мероприятиях ДОУ. В работе с родителями использую нестандартные формы работы: «Календарь семейных праздников», «Спрашивали – отвечаю», «Мастерская пап и мам». Провела мастер-классы для родителей: 

- «Поделки из бросового материала»

- «Нетрадиционное рисование»

- «Организация двигательной активности детей на улице в летний период»

- «Учимся, играя».

Организована работа с родителями в форме консультаций, папок: «Театр и дети», «Развитие творческих способностей», «Театрализованная игра», «Как изготовить театр», «Куклы би-ба-бо».

Родители принимали активное участие в театрализованных представлениях: «Волк и козлята», «Репка», «Муха - Цокотуха», «Колосок», играли роли Козы, Волка, Деда. Для театрализованного уголка родители помогли приобрести куклы, костюмы. Было проведено занятие с родителями на тему «Театр и дети».

Родители участвовали в фотовыставках: «Лето, ах, лето!», «Здравствуйте! Это я и вся моя семья», «Домашние хлопоты делим пополам», конкурсах: «Ожившие стихи», «Талантливая семья».

В тесном сотрудничестве работаю с учреждениями культуры и образования города:

- библиотека (литературная гостиная «Эхо войны», литературные викторины «Любимые сказки» «Творчество А.С. Пушкина», обзор новинок детской литературы);

- Городской детский экологический центр (конкурсы, акции, проекты);

-  МОУ СОШ №63 (спектакли по безопасности в постановке театральной студии школы, экскурсии в «Музей боевой славы», концерты воспитанников музыкальной школы № 10);

- Культурно-досуговый центр «Буревестник» (участие в районном конкурсе «Гусельки», посещение секций и кружков центра воспитанниками).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНАМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №469...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Представлен  результат педагогической деятельности...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка  о результатах педагогической деятельности за период 2012 - 2017гг. для участия в районном этапе городского конкурса "Воспитатель года - 2018" Орджоникидзевск...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

Аналитическая записка  для участия в городском конкурсе "Воспитатель года - 2018" Орджоникидзевский район г. Екатеринбург в номинации "инструктор по физической культуре"...

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности

laquo;Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму»....

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности за 2014-2017 учебные года.

Приоритетное направление  профессиональной деятельности: развитие и воспитание детей раннего возраста в ходе взаимодействия с семьями воспитанников....