Календарно-тематическое планирование «Английский язык» с дошкольниками
календарно-тематическое планирование на тему

Разработка тем занятий по английскому языку для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx36.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  «Английский язык» с дошкольниками.

Дата

Тема занятия

Планируемые результаты. Содержание занятия

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

1

2

3

4

5

6

7

1.HELLO ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО- БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18Ч)

1.

Вводное занятие

Уметь здороваться и представиться

Hello!

Good – bay!

What is your name?

I am…

Звуки

[m]

[n]

[w]

[t]

2.

Буква Aa.

Английские имена

Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать

Животные

A dog

A cat

A fox

Написание собственных имен с большой буквы

Звуки

[m]

[t]

[ei]

3.

Буква Bb.

Сколько тебе лет?

Умение задавать вопрос How old are you? и отвечать

Числительные 1-10

I’m= I am

Звуки

[e]

[s]

[a]

[n]

4.

Буква Сс. Спортивный праздник

Рассказать о себе

He, she

A parrot

Повелительные наклонения

Звуки

[d]

[I]

[h]

5.

Буква Dd.

Подготовка к концерту

Умение сказать  о том, что я умею

Глаголы движения

Модальный глагол can. Знакомство со схемой

Активизация изученных звуков

6.

Буква Ee.

Микки - Маус в гостях у ребят

Умение задавать вопрос Can you…? И давать краткие ответы

Вопросительное предложение с глаголом can

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук [I]

Интонация вопросительного предложения

7.

Буква Ff.

Кукла Хэлен

Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can

Please

A Lion

A monkey

Sing

dance

Звук

[p] please

[f]

8.

Буква Gg.

Новый артист

Умение сказать о том, что я не могу делать

Закрепление пройденного

Построение отрицательных предложений

Звуки

[k]

[g]

[ʤ]

9.

Буква Hh.

Паровозик из Ромашково

Рассказать о себе как об артисте

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h]

[z]

10

Буква Ii.

Уроки в школе артистов

Закрепление навыков монологической речи

Тренировка по теме «Числительные»

Работа со схемами

Звук

11

Буква Jj.

Конкурс на лучшего артиста

Закрепление в речи отрицательных предложений

Слова выражающие одобрение: OK

Well done!

Fine

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

Упр. 1., стр.22

Ударение в словах песни

Глагольные звуки

12

Буква Kk.

Веселое соревнование

Умение выражать одобрение

Повторение грамматических структур

Звук [z] is

Называть слова по буквам

13

Буква Ll.

Медвежонок Билли

Рассказ по теме «Домашнее животное»

Школьные принадлежности

Введение конструкции I have got…

Звуки

[  ]

[  ]

14

Буква Mm.

Экскурсия в зоопарк

Рассказ о том, что у тебя есть

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные»

Составление предложений по модели

Упр.3, стр.27

Звуки

[l]

[f]

 15

Буква Nn.

Магазин Тома

Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звуки [  ]

the

16

Буква Оо. Готовимся к празднику осени.

Ведение диалога - расспроса

Цвет + предмет

Конструкция с глаголом связкой “be”

Ударение в простых предложениях

17

Буква Рр. Праздник осени.

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

 [al] like, I

18

Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

Ведение рассказа о семье

Введение новой лексики по теме «Семья»

Побудительные предложения

Звук [Ɵ]

three

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (14Ч)

19

Буква Rr. Моя семья.

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с «have got»

Звук [r]

20

Буква Ss. Слоненок Томас.

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики «Семья»

«Движение»

Вопросительное предложение

Дифтонг

[au] mouse

21

Буква Tt. Моё домашнее животное.

Ведение рассказа о животных

Повторение

Предложение что – то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

22

Буква Uu. Множественное число существительных

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [lz] в окончаниях существительных во множественном числе

23

Буква Vv. Фермер Джон

Ведение диалога - расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got числительное +множественное число существительных

Звуки [v], [w]

24

Буква Ww. Спортивные игры

Ведение диалога по новой теме «Интервью»

Новая лексика по теме «Спортивные игры»

Активизация вопросительного предложения Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

25 - 26

Буква Хх  и Yy

Спортивные увлечения

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы – краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

27

Буква Zz

Давай поиграем

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы – краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

28

Мои спортивные увлечения.

Рассказать о своих спортивных увлечениях

Повторение предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при  произнесении команд и инструкций

29

Повторение алфавита.

Рассказывать об артистах

Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

Песня “The ABC”

30

Развитие речи «Скоро Новый год».

Рассказать об артистах, о друге

Повторение предыдущей лексики

Песня “The ABC”

31

Контроль

Повторение «О себе»

32

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

Книга - азбука

3.LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (21Ч)

33

Декорация для спектакля

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто – где живет?

Обстоятельство места

Произношение слов песни

34

Где ты живешь?

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3 л.ед.числа

Произношение слов песни

35

Служба спасения

Вести диалог – расспрос о том кто, где живет

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.ед.числа

Произношение сокращенных форм: where’s

Интонация похвалы.

Интонация вопросов с where

36

Учимся читать

Формирование грамматических навыков

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Глаголы в 3 л.ед.числа

Буква iв закрытом слоге

37

Артист Питер

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные: big, slim, happy, sad

Конструкция с прилагательными

Произношение новых слов

38

Чтение буквы а в закрытом слоге.

Вести диалог - расспрос

Качественные прилагательные: bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагательными + краткие ответы

Произношение новых слов

39

Мой любимый артист

Умение описывать людей и животных

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

40

Притяжательный падеж существительных

Навыки чтения связанного текста

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения

41

Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat, [g] green

42

Чтение буквосочетания ck.

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция I think

Буквосочетания ck

43

Друзья Рокки

Давать информацию о животных

Лексика, используемая при описании животных

Порядок слов в предложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

44

Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

Составление рассказа о героях стихотворения

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы Оо в закрытом слоге

45

Чтение буквы х и буквосочетания th.

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания th и буква х

46

Артикли a и the.

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания характера

Определенные и неопределенные артикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

47

Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

Рассказать о своем друге

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердительные и отрицательные предл.

Буква Uu в закрытом слоге

48

Личные местоимения английского языка.

Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ е ]

[ʤ]

[ t]

[ Ks]

49

Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

Вести диалог-интервью

Глаголы движения

Глагол can

Буква Ее в закрытом слоге

50

Участники спортивного праздника

Выражать свое отношение

Повторение лексики

Конструкция I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

51

Конкурс загадок.

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is…

He lives…

He can…

Гласные звуки и знаки транскрипции

52

Проверочная работа №2.

Проверка знаний

53

Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

Конкурс закладок

4.  MEET MY FRIENDS! ( СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ ) (15Ч)

54

Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

Воспроизведение наизусть стихотворения

Животные

Конструкции с глаголом like

Произношение – s,-es во множественном числе

55

Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагательные, описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

56

Чтение буквы у в открытом слоге.

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами Like, think

Буква Yy в конце слова

57

Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

Ведение диалога - расспроса

Прилагательные

Утвердительные и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

58

Чтение букв i и а. Слова-исключения.

Ведение рассказа - описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами can, be

Гласные в открытом и закрытом слоге

59

Порядок слов в предложении.

Ведение диалога – расспроса о спортивных занятиях артистов

Глаголы

Touch

See

Smell

 

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

60

Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола to be в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрытом слоге

61

Чтение буквы u в открытом слоге.

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики  «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова исключения

62

Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

Рассказать о друзьях

Отработка лексики предыдущих уроков

Повторение грамматических структур

Слова исключения

63

Повторение звуков.

Описывать  характер артистов театра

Повторение лексики  «Описание артистов»

Повторение грамматических структур

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

64

Проверочная работа по теме

«Встреча с моими друзьями!»

Проверочная работа

65-66

Проектная работа «Мой друг»

67 – 68                                                                 Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в старшей группе.

Планироваие занятий по русскому языку в старшей группе на учебный год по книге "Изучаем русский язык" Гаффарова....

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО «Дары осени»

«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему «Правила дорожного движения» (старший возраст)

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Разработан на т...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Данное КТП может использоваться для групповых занятий в дошкольных учреждениях, а также, для организации языкового кружка или дополнительных занятий в 1 классе общеобразовательной школы....

Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.

Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...