Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование «Английский язык» с дошкольниками
    календарно-тематическое планирование на тему

    Разработка тем занятий по английскому языку для дошкольников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarnoe_planirovanie.docx36.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование  «Английский язык» с дошкольниками.

    Дата

    Тема занятия

    Планируемые результаты. Содержание занятия

    Языковое

    Лексическое

    Грамматическое

    Фонетическое

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    1.HELLO ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО- БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18Ч)

    1.

    Вводное занятие

    Уметь здороваться и представиться

    Hello!

    Good – bay!

    What is your name?

    I am…

    Звуки

    [m]

    [n]

    [w]

    [t]

    2.

    Буква Aa.

    Английские имена

    Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать

    Животные

    A dog

    A cat

    A fox

    Написание собственных имен с большой буквы

    Звуки

    [m]

    [t]

    [ei]

    3.

    Буква Bb.

    Сколько тебе лет?

    Умение задавать вопрос How old are you? и отвечать

    Числительные 1-10

    I’m= I am

    Звуки

    [e]

    [s]

    [a]

    [n]

    4.

    Буква Сс. Спортивный праздник

    Рассказать о себе

    He, she

    A parrot

    Повелительные наклонения

    Звуки

    [d]

    [I]

    [h]

    5.

    Буква Dd.

    Подготовка к концерту

    Умение сказать  о том, что я умею

    Глаголы движения

    Модальный глагол can. Знакомство со схемой

    Активизация изученных звуков

    6.

    Буква Ee.

    Микки - Маус в гостях у ребят

    Умение задавать вопрос Can you…? И давать краткие ответы

    Вопросительное предложение с глаголом can

    Порядок слов в вопросительном предложении

    Звук [I]

    Интонация вопросительного предложения

    7.

    Буква Ff.

    Кукла Хэлен

    Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can

    Please

    A Lion

    A monkey

    Sing

    dance

    Звук

    [p] please

    [f]

    8.

    Буква Gg.

    Новый артист

    Умение сказать о том, что я не могу делать

    Закрепление пройденного

    Построение отрицательных предложений

    Звуки

    [k]

    [g]

    [ʤ]

    9.

    Буква Hh.

    Паровозик из Ромашково

    Рассказать о себе как об артисте

    Обработка лексики предыдущих уроков

    Притяжательные местоимения

    Звук

    [h]

    [z]

    10

    Буква Ii.

    Уроки в школе артистов

    Закрепление навыков монологической речи

    Тренировка по теме «Числительные»

    Работа со схемами

    Звук

    11

    Буква Jj.

    Конкурс на лучшего артиста

    Закрепление в речи отрицательных предложений

    Слова выражающие одобрение: OK

    Well done!

    Fine

    Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

    Упр. 1., стр.22

    Ударение в словах песни

    Глагольные звуки

    12

    Буква Kk.

    Веселое соревнование

    Умение выражать одобрение

    Повторение грамматических структур

    Звук [z] is

    Называть слова по буквам

    13

    Буква Ll.

    Медвежонок Билли

    Рассказ по теме «Домашнее животное»

    Школьные принадлежности

    Введение конструкции I have got…

    Звуки

    [  ]

    [  ]

    14

    Буква Mm.

    Экскурсия в зоопарк

    Рассказ о том, что у тебя есть

    Повторение лексики по теме «Движение»

    «Числительные»

    Составление предложений по модели

    Упр.3, стр.27

    Звуки

    [l]

    [f]

     15

    Буква Nn.

    Магазин Тома

    Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

    Цвета

    Конструкция с глаголом связкой “be”

    Звуки [  ]

    the

    16

    Буква Оо. Готовимся к празднику осени.

    Ведение диалога - расспроса

    Цвет + предмет

    Конструкция с глаголом связкой “be”

    Ударение в простых предложениях

    17

    Буква Рр. Праздник осени.

    Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

    Повторение

    Повторение

    Дифтонг

     [al] like, I

    18

    Буква Qq. В гостях у директора зоопарка.

    Ведение рассказа о семье

    Введение новой лексики по теме «Семья»

    Побудительные предложения

    Звук [Ɵ]

    three

    2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (14Ч)

    19

    Буква Rr. Моя семья.

    Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

    «Семья»

    Отрицательное предложение с «have got»

    Звук [r]

    20

    Буква Ss. Слоненок Томас.

    Ведение расспроса “Have you got…”

    Закрепление лексики «Семья»

    «Движение»

    Вопросительное предложение

    Дифтонг

    [au] mouse

    21

    Буква Tt. Моё домашнее животное.

    Ведение рассказа о животных

    Повторение

    Предложение что – то сделать

    “Let’s …!”

    Звук [t]

    22

    Буква Uu. Множественное число существительных

    Ведение диалога «В зоопарке»

    Лексика по теме «Дикие животные»

    Множественное число имен существительных

    Звуки [s], [z], [lz] в окончаниях существительных во множественном числе

    23

    Буква Vv. Фермер Джон

    Ведение диалога - расспроса

    Новая лексика по теме «Животные»

    Введение конструкции he has got числительное +множественное число существительных

    Звуки [v], [w]

    24

    Буква Ww. Спортивные игры

    Ведение диалога по новой теме «Интервью»

    Новая лексика по теме «Спортивные игры»

    Активизация вопросительного предложения Can you…?

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    25 - 26

    Буква Хх  и Yy

    Спортивные увлечения

    Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

    Активизация лексики

    Вопросы – краткие ответы

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    27

    Буква Zz

    Давай поиграем

    Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

    Активизация лексики

    Вопросы – краткие ответы

    Все звуки

    Произношение алфавита по порядку

    28

    Мои спортивные увлечения.

    Рассказать о своих спортивных увлечениях

    Повторение предыдущей лексики

    Построение предложений с использованием моделей

    Интонация при  произнесении команд и инструкций

    29

    Повторение алфавита.

    Рассказывать об артистах

    Глаголы действия

    Составление предложений, используя грамматические модели

    Песня “The ABC”

    30

    Развитие речи «Скоро Новый год».

    Рассказать об артистах, о друге

    Повторение предыдущей лексики

    Песня “The ABC”

    31

    Контроль

    Повторение «О себе»

    32

    Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

    Книга - азбука

    3.LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА) (21Ч)

    33

    Декорация для спектакля

    Рассказывать о месте жительства

    Новая лексика: кто – где живет?

    Обстоятельство места

    Произношение слов песни

    34

    Где ты живешь?

    Воспроизведение произведения детского фольклора

    On the farm

    In the zoo

    In the forest

    Глаголы в 3 л.ед.числа

    Произношение слов песни

    35

    Служба спасения

    Вести диалог – расспрос о том кто, где живет

    Повторение предыдущей лексики

    Глагол live в 3 л.ед.числа

    Произношение сокращенных форм: where’s

    Интонация похвалы.

    Интонация вопросов с where

    36

    Учимся читать

    Формирование грамматических навыков

    Повторение предыдущей лексики

    Глаголы движения

    Глаголы в 3 л.ед.числа

    Буква iв закрытом слоге

    37

    Артист Питер

    Ведение рассказа в 3 лице

    Прилагательные: big, slim, happy, sad

    Конструкция с прилагательными

    Произношение новых слов

    38

    Чтение буквы а в закрытом слоге.

    Вести диалог - расспрос

    Качественные прилагательные: bad, good, brave, smart

    Вопросы с прилагательными + краткие ответы

    Произношение новых слов

    39

    Мой любимый артист

    Умение описывать людей и животных

    Повторение лексики

    Множественное число имен сущ.

    40

    Притяжательный падеж существительных

    Навыки чтения связанного текста

    Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

    Притяжательный падеж существительных

    Произношение слов стихотворения

    41

    Чтение буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.

    Активизация навыков аудирования

    Повторение лексики

    Словосочетания числ.+прил.+сущ.

    Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat, [g] green

    42

    Чтение буквосочетания ck.

    Построение высказывания с элементами рассуждения

    Повторение лексики

    Конструкция I think

    Буквосочетания ck

    43

    Друзья Рокки

    Давать информацию о животных

    Лексика, используемая при описании животных

    Порядок слов в предложении

    Согласные звуки и знаки транскрипции

    44

    Чтение буквы о в закрытом слоге. Выражение несогласия.

    Составление рассказа о героях стихотворения

    Обработка лексики предыдущих уроков

    Краткие отрицательные формы глаголов

    Чтение буквы Оо в закрытом слоге

    45

    Чтение буквы х и буквосочетания th.

    Ведение диалога побудительного характера

    Глаголы действия

    Повелительное наклонение

    Буквосочетания th и буква х

    46

    Артикли a и the.

    Ведение диалога этикетного характера

    Прилагательные для описания характера

    Определенные и неопределенные артикли

    Выразительное чтение (интонация предложения)

    47

    Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.

    Рассказать о своем друге

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Утвердительные и отрицательные предл.

    Буква Uu в закрытом слоге

    48

    Личные местоимения английского языка.

    Описание людей и животных

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Личные местоимения

    [ е ]

    [ʤ]

    [ t]

    [ Ks]

    49

    Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.

    Вести диалог-интервью

    Глаголы движения

    Глагол can

    Буква Ее в закрытом слоге

    50

    Участники спортивного праздника

    Выражать свое отношение

    Повторение лексики

    Конструкция I like

    Притяжательный падеж

    Гласные звуки и знаки транскрипции

    51

    Конкурс загадок.

    Составление монологического высказывания

    Лексика раздела

    Конструкции

    He is…

    He lives…

    He can…

    Гласные звуки и знаки транскрипции

    52

    Проверочная работа №2.

    Проверка знаний

    53

    Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

    Конкурс закладок

    4.  MEET MY FRIENDS! ( СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ ) (15Ч)

    54

    Чтение буквы i в открытом слоге. Множественное число существительных.

    Воспроизведение наизусть стихотворения

    Животные

    Конструкции с глаголом like

    Произношение – s,-es во множественном числе

    55

    Развитие речи. Использование качественных прилагательных.

    Ведение рассказа «Описание персонажа»

    Прилагательные, описывающие внешность, характер

    Краткие ответы

    Дифтонги

    56

    Чтение буквы у в открытом слоге.

    Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

    Прилагательные

    Конструкции с глаголами Like, think

    Буква Yy в конце слова

    57

    Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.

    Ведение диалога - расспроса

    Прилагательные

    Утвердительные и отрицательные предложения

    Буква Аа в открытом и закрытом слоге

    58

    Чтение букв i и а. Слова-исключения.

    Ведение рассказа - описания

    Повторение лексики по теме «Части тела»

    Предложения с глаголами can, be

    Гласные в открытом и закрытом слоге

    59

    Порядок слов в предложении.

    Ведение диалога – расспроса о спортивных занятиях артистов

    Глаголы

    Touch

    See

    Smell

     

    Порядок слов в предложении

    Интонация вопросительных предложений

    60

    Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.

    Составление высказывания с элементом рассуждения

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Формы глагола to be в настоящем времени

    Буква Оо в открытом и закрытом слоге

    61

    Чтение буквы u в открытом слоге.

    Монологическое высказывание о друзьях

    Повторение лексики  «Описание животных»

    Повторение грамматических структур

    Слова исключения

    62

    Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Слова-исключения

    Рассказать о друзьях

    Отработка лексики предыдущих уроков

    Повторение грамматических структур

    Слова исключения

    63

    Повторение звуков.

    Описывать  характер артистов театра

    Повторение лексики  «Описание артистов»

    Повторение грамматических структур

    Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

    64

    Проверочная работа по теме

    «Встреча с моими друзьями!»

    Проверочная работа

    65-66

    Проектная работа «Мой друг»

    67 – 68                                                                 Резервные уроки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по русскому языку в старшей группе.

    Планироваие занятий по русскому языку в старшей группе на учебный год по книге "Изучаем русский язык" Гаффарова....

    Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)

    Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для воспитанников детского сада и учеников 1 класса. Автор: Крижановская (4-7 лет)...

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО «Дары осени»

    «Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях»...

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему «Правила дорожного движения» (старший возраст)

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО на тему "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Разработан на т...

    Календарно-тематическое планирование по английскому языку

    Данное КТП может использоваться для групповых занятий в дошкольных учреждениях, а также, для организации языкового кружка или дополнительных занятий в 1 классе общеобразовательной школы....

    Календарно тематическое планирование по английскому языку. УМК «Планета знаний-детям», С.В. Литвиненко «Английский язык». Первый год обучения.

    Образовательная деятельность в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю. Продолжительность ОД в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13устанавливается в пределах:20 минут для детей...