Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2013 - 2016)
материал на тему

Хадиева Гульназ Масхтовна

Цели  профессионального  развития

 

         1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному        направлению;

         2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.

          3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.

          4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

 

Методическая тема:  “Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста”.

 

Темы самообразования на межаттестационный период:

 

2013-2014 уч.год. “Логические задачи” в воспитании детей дошкольного возраста”.

 

2014-2015  уч.год. «Развитие логики детей в  дошкольном возрасте через игр».

 

2015-2016  уч.год. «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через игр».

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального  района Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

МБДОУ  «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2013 - 2016)

Хадиева Гульназ Масхутовна

Личная карточка

Год рождения: 1988 г.

  1. Образование:  Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Казанский педагогический колледж, воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель национального дошкольного образовательного  учреждения по специальности «Дошкольное образование», 2008 год.
  2.  Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», организатор-методист дошкольного образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», 2012 год.

2. Педагогический стаж: 7 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности: 7 лет

4. Должность:   воспитатель

5.  Прохождение  курсов:  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Проектирование образовательной  программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях ФГОС», 72 часа, удостоверение № 003529 от 24 мая 2014г.   

6. Программа, по которой работает педагог:  Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса  “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.

7. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной организации детского сада.

8. Творческие замыслы: участие в  МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития

         1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному        направлению;

         2. Овладение новыми формами, методами и приемами работы.

          3. Приведение предметной среды соответствие с новыми образовательными технологиями.

          4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Методическая тема:  “Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста”.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2013-2014 уч.год. “Логические задачи” в воспитании детей дошкольного возраста”.

2014-2015  уч.год. «Развитие логики детей в  дошкольном возрасте через игр».

2015-2016  уч.год. «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через игр».

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Стихи по развитию логического мышления и речи у детей.

Автор: Новикова И.А.

Издательство: Гном

Серия: Скоро в школу

Год издания: 2005

К каждому стихотворению прилагается ряд шуточных тестов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление ребенка.

2013

2014

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

 Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления, речи у детей 1-5 лет.

Автор: Титова Ю., Фролова О., Винникова Л.

Издательство: Эксмо

Год: 2010

В этой книге собраны игры для развития восприятия, памяти и мышления. Развитие этих функций у дошкольников намного важнее, чем даже умение читать и считать.

2014

2015

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

Маленький исследователь:Развитие логического мышления

Автор:А.И.Савенков

 Учат делать логические выводы; из множества представленных предметов убрать лишний; из множества представленных предметов разложить их по группам и найти общий признак;

2015

2016

Доклад  и обсуж-дение на педаго-гическом совете

Педаго-гический совет

2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Подбор методов и приемов формирования мышления

Сентябрь

2013

Декабрь 2013

Доклад “Логическое мышление у ребенка 5 лет”

Заседание МО воспитателей ДОУ

Создание игры на основе пространственного мышления дошкольника

Январь

2014

Март

2014

Методические рекомендации для воспитателей по логическому мышлению

Заседание МО воспитателей ДОУ

Маленький исследователь. Развитие логического мышления для детей 5-6 лет

Сентябрь

2015

Декабрь

2015

Проектная работа: Графические игры для развития логики.

Заседание МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Открытое занятие на тему: Развитие логического мышления на занятиях математики детей дошкольного возраста

2014

2014

Открытое занятие с презентацией

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Защита проекта

“Балаларның логик фикерләү сәләтен үстерү.”

2014

2014, май

Проектная работа

Для слушателей курсов повышения квалификации работников образования ГАОУ ДПО “Институт развития образования РТ”

Открытое занятие на тему : Головоломки для детей.

2015

2015,

декабрь

Открытая организованная деятельность

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Открытая НОД на тему: “Развитие элементов логического мышления у детей средней группы”

2016

2016,

апрель

Мастер-класс

Распространение опыта работы на районном семинаре для  воспитателей ДОУ Атнинского муниципального района

4. Участие в системе методической работы детского сада

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Посещение  открытых занятий

В течение года

Анализ открытого занятия

Выступление в МО детского сада

Выступления в педсоветах

Ноябрь

2015

Проектная деятельность

Презентация работы

Мастер-классы

Март

2016

Центры развития ребенка

Открытый показ

5. Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

“Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных учреждений в условиях ФГОС”

ГАОУ ДПО“Институт развития образования РТ”

12 мая 2014года

24 мая 2014года

Защита проекта

6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на заявленную квалификационную категорию

Дата проведения оценки

Что  оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

Сентябрь 2015

Теоретические знания в рамках методической темы

Оценен положительно

Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель

Гарипова Л.Р.

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО

Оценен положительно

На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации

Оценен положительно

Аттестация  на первую квалификационную категорию

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Наумовой Людмилы Анатольевны на межаттестационный период 2013-2018 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Наумовой Людмилы Анатольевны на межаттестационный период 2013-2018 г....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Мухаметгалимовой Назиры Гаптерауфовны на 2020-2025 года

Методическая тема: "Развитие мелкой моторики какусловие развития познавательно-речевой сферы дошкольника "...

Индивидуальные планы профессионального развития педагогов МБДОУ «Детский сад №32» 2023 г.

Индивидуальные планы профессионального развития педагоговМБДОУ «Детский сад №32»  2023 г.Индивидуальный план профессионального развития воспитателя _Долгушевой Светланы Александровны_...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"

Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...