Драматизация сказки "Теремок"
материал (средняя группа) на тему

Дорогобед Ольга Викторовна

Сценарий Драматизации сказки "Теремок " для среднего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Драматизация сказки «Теремок»

А теперь все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки –

Начинаем нашу сказку.

 

Ведущий (взрослый):Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Никто в теремке не живет. Никто в гости нас не зовет.

(Музыка Мышки)

 

Вед: Жили были мышки-норушки,  серенькие ушки.

Мышки по полю пошли, Мышки теремок нашли.

Мышки:

 Ай, да терем, как хорош!

Кто живет в нем — не поймешь.

Ведущий: Вошли мышки в теремок и стали в нем жить.

Тут лягушки прискакали-теремочек увидали

(музыка Лягушки)

 

лягушки:

 

 тук- тук!Кто тут в тереме живет?

Ну-ка, говорите! Ква-ква.

 

Мышки:мышки –норушки,а вы кто?

                           -Лягушки –квакушки.пустите нас в теремок!

                           -Заходите!

Ведущий: И работа закипела, дружно  все взялись за дело.

Вместе моют, вместе трут и всегда гостей тут ждут.

(Музыка зайки)

По дорожке на лужайке, скачут кто к нам, дети?

Дети: Зайки!

Ведущий: Увидали  теремок и на месте скок-поскок!

 

Зайцы: тук тук! Кто в теремочке живет ,кто в невысоком живет?

 

 -Мышки норушки,лягушкиквакушки,а вы кто?

-зайки побегайки.пустите нас в теремок

-заходите

Ведущий: Стали все жить вместе в теремке.

Дружно, весело живут и в почете у них труд!

Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.

Лиса-рыжая плутовка,обмануть всех может ловко,

и кому же не понравится рыжая красавица

 

(музыка лисы)

 -Тук тук,кто в теремочке живет?кто в невысоком живет?

-Мышки –норушки,лягушкиквакушки,зайкипобегайки,а вы кто?

-лисички –сестрички.пустите нас в теремок.

-заходите

Ведущий: Стали они вместе дружно жить. Жильцы прибавляются, жилище заполняется.

(музыка волка)

Волк:  серый волк, зубами щелк!

Серые волчата-крепкиебочата

По лесу пробегали,теремочек увидали

Захотели в нем пожить да в охране послужить.

-Тук тук,кто в теремочке живет?кто в невысоком живет?

-Мышки –норушки,лягушкиквакушки,зайкипобегайки,

-лисички –сестрички,а вы кто?

-мы волчата-серые бочата,пустите нас в теремок.будем вас охранять

-заходите

Ведущий: Мишки из лесу пришли,

Мишки теремок нашли.

 Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит?

Скажет: меду бы поесть!

 Скромно в двери мишки постучали,

 и просить пожить там стали.

Медведь:

-Тук тук,кто в теремочке живет?кто в невысоком живет?

-Мышки –норушки,лягушкиквакушки,зайкипобегайки,

-лисички –сестрички, волчата-серые бочата,а вы кто?

-Мишки-топтыжки,пустите нас в теремок

-Нет,ты нас раздавишь

 

Ведущий: Полез медведь в теремок. Трах-тара-рах. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить зверушки, все целы и невредимы.

Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

 

Что же делать? Как нам быть?

(новый построить домик)

  Общая пляска радостных зверят


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка-драматизация "Петрушкин теремок"

Сказку - драматизацию можно включать в праздничные развлечения, а также, в театрализованную и самостоятельную деятельность дошкольников...

Игра-драматизация как один из способов развития личности ребенка

Рекомендации для родителей по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста...

планирование игр-драматизаций

План подготовки игр драматизаций, включающий в себя: виды работы, воспитательно-образвательные задачи для игр-драматизаций, для изобразительной  деятельности по произведениям:  - Сутее...

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика является совокупностью средств физического воспитания, музыки, игры-драматизации и содержания сказок, в целом обеспечивающих интеграцию двигательной и познавательной деятельности детей.

Жак Далькроз в начале века (20-го) в звук движение вложил - В основание системы он фундамент заложил. Позже физиолог Купер ключ к здоровью в ней открыл – Аэробный механизм досконально изучил...

Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

Занятие по развитию речи , развитие грамматического строя речи через выбор сувениров. Драмматизация сказки Колосок. Знакомство с  новой пословицей о туде....

Рассматриваем и выбираем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

На этом занятии используя наглядный материал вовлекла  детей  в  беседу помогая  им правильно по сути и форме отвечать на вопросы, упражнла в правильном употреблении прилагательных...

Рассматриваем сувениры. Драматизация сказки "Колосок"

На этом занятии не только развивается, обогащается речь детей, но и  проявляются творческие способности , воспитываются нравственные качества на примере литературных героев...