Проект" Все профессии нужны , все профессии важны"
проект (старшая группа) по теме

Содержание проекта.

Презентация все профессии нужны, все профессии важны..ppt

 

Организационно-подготовительный этап:

Все люди, которые нас окружают, имеют свою профессию, а все предметы вокруг нас сделаны людьми. Ребенок сталкивается с людьми разных профессий ежедневно: это и водители общественного транспорта, продавцы и кассиры в магазинах, дворники,  врачи, воспитатели и педагоги, а также представители многих-многих других профессий. Уважения к труду и  людям, которые  честно и ответственно выполняют  свои трудовые обязанности, надо прививать детям  с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание важности и необходимости профессионального труда.

Мы решили, что можно не  просто рассказать детям о профессиях, а сделать   это увлекательно через  познавательно-творческий   проект, который  мы назвали " Все профессии нужны, все профессии важны!" Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи и более эффективно использовать традиционные и нетрадиционные формы работы.

Каждая семья готовила презентацию или книжку о своей семье, ее увлечениях и профессиях.

Для начала проекта  нами  был проведён опрос родителей о том, кем они работают, есть ли у них династия в семье (слайд 1)

 

Основной этап:

В начале основного этапа мы показали презентацию (слайд 2), сделанную самостоятельно, с которой можно ознакомиться на сайте http://www.mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-mir-professiy  и выявили уровень знаний детей. Потом мы пригласили родителей, чтобы они рассказали о своей профессии. Мама Максима рассказала о своей профессии- полицейский. Папа Ульяны подготовил интересный доклад о профессии –водитель грузового автомобиля.(слайд 3) После этого мы подобрали ряд видеофильмов(слайд4) в которых рассказывается о редких профессиях нашего города (животновод, диктор, стеклодув, кинолог, флорист- выбранные в интернете.

https://www.youtube.com/watch?v=o2oRoM59K_8

https://www.youtube.com/watch?v=Iic6ifZlTWs

https://www.youtube.com/watch?v=HqSwIHA81XU

https://www.youtube.com/watch?v=QioZSt51ixE

https://www.youtube.com/watch?v=E8nfxyeabu0

 На прогулке мы наблюдали за водителями различного транспорта. Вспоминали профессии на транспорте (слайд5).

 Выходили на экскурсию в библиотеку(слайд6), где познакомились с профессией библиотекарь и библиограф. Ходили в музей подводных сил России (слайд7) В музее нам провели обзорную экскурсию по залам музея с рассказом в каждом «отсеке» об определённом этапе развития подводных сил, начиная с плотника Ефима Никонова до наших дней , там мы вспомнили такие профессии, как моряк, капитан , кок , матрос.

Вместе с родителями устроили детям познавательно-развлекательный досуг в «Кидбург»(слайд 8-9), где они попробывали себя в различных профессиях. Девочкам очень понравилось быть моделями, парикмахерами, врачами. Мальчикам больше  нравилась профессия почтальон, строитель, пожарный.

Подобрали дидактический материал. Изготавливали атрибуты к сюжетно-ролевым играм(слайд 10-14).

 

Играли в игру «Угадай профессию по звуку» звуки профессий(слайд 15) Ходили на экскурсию по детскому саду и наблюдали за работой медсестры, бухгалтера, повара, машиниста по стирке(слайд 16).

Мы вели с детьми  беседы о том,  какими качествами и умениями необходимо обладать человеку для выполнения той или иной профессиональной деятельности, побуждали  детей задуматься о важности получения многочисленных полезных знаний и навыков, формирования  (воспитания и самовоспитания) личных качеств, которые будут им необходимы, если они захотят стать профессионалами в избранном виде деятельности.

Беседы о профессиях проводились  на занятиях разной направленности. На занятиях по ИЗО-деятельности рассматривались профессии, связанные с художественным творчеством(слайд 17)  -  это художник, архитектор, скульптор, дизайнер, искусствовед и другие. На музыкальных занятиях обсуждались профессии дирижера, композитора, певца, музыканта, пианист, скрипач. На занятиях физкультурой вспомнили профессии тренера и спортсмена.

На занятиях, которые полностью посвящены теме «Профессии», проводятся беседы о наиболее социально значимых и понятных ребенку профессиях: учитель, врач, строитель, водитель, пожарный, полицейский, продавец и т. д.

Так же мы читали стихотворения и фрагменты художественных произведений: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла», С. Я. Маршак «Откуда стол пришел», В. Маяковский «Кем быть», С. Михалков «А что у вас», сказка «Семь Симеонов – семь работников». Объяснение значений пословиц и поговорок о труде, переносное значение выражения «золотые руки»

(слайд 18).

  

  Заучивали стихотворения. Составляли рассказ по схемам( слайд 19).

Проводили игры  с наглядным и дидактическим материалом. Игры: «Угадай профессию по описанию», «Кому что нужно для работы», лото «Профессии»(слайд 20)

 

Заключительный этап:

После всего пройденного мы создали фотоальбом «Моя будущая профессия»

 ( слайд 21)

Устроили выставку рисунков( слайд 22)

Пригласили родителей на презентацию фильма «Кем я хочу стать»(слайд 23)

Мой фильм.mp4

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА (слайд 24)

         Цель достигнута:

         У детей вырос интерес к труду взрослых, имеются знания и представления о различных профессиях. Воспитанники узнали, что труд взрослых приносит не только заработок, но и огромную пользу обществу. Дети испытывают гордость за своих родителей.

         Предметно пространственная развивающая среда пополнилась новыми дидактическими играми, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, новыми познавательными материалами.

Диагностика детей на начало проекта по теме «Профессии» выявила низкий уровень знания детей (68%), на конец проекта дети проявили высокий уровень знания (28%), средний (69%).

 

Использование электронных материалов в проекте:

 http://www.mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-mir-professiy

https://www.youtube.com/watch?v=_y1dYwIiPEk ,

 https://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE , https://www.youtube.com/watch?v=jTUl0fxbFfg , https://www.youtube.com/watch?v=yr5Hjxd9EcQ , https://www.youtube.com/watch?v=4y7zqUJ1aeI , https://www.youtube.com/watch?v=Lmn-96SwMSo

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&newwindow=1&rlz=1C1AVNG_ruRU656RU656&espv=2&biw=1600&bih=775&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj5nozn5_XKAhVpAZoKHQNJDC4QsAQIGg

https://www.youtube.com/watch?v=o2oRoM59K_8

https://www.youtube.com/watch?v=Iic6ifZlTWs

https://www.youtube.com/watch?v=HqSwIHA81XU

https://www.youtube.com/watch?v=QioZSt51ixE

https://www.youtube.com/watch?v=E8nfxyeabu0

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc141 КБ
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_7.doc585 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

 «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста.

Авторский проект с использованием ИКТ

(Аудио- и видеоматериалы, презентация, интернет сайты)

Воспитатели:  Писарева Екатерина Николаевна

Журавлева Любовь Владимировна

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» для детей старшего дошкольного возраста.

Сроки реализации: краткосрочный (1 месяц)

Тип проекта:  исследовательско – творческий.

Авторы проекта:

Воспитатели -  Писарева Екатерина Николаевна  katypisareva@yandex.ru 

 Журавлева Любовь Владимировна abramova7@mail.ru 

Участники проектной деятельности:

Воспитанники, музыкальный и физкультурный работники, родители и воспитатели старшей группы ГБДОУ № 12 Красногвардейского района  Санкт-Петербурга.

Актуальность проекта:

В старшем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее приобщение к миру взрослых людей и созданных их трудом предметов. Ознакомление с профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир,  Обеспечивает развитие  старшего дошкольного возраста. Поэтому и возникла идея создания данного проекта. Углубленное изучение профессий своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда, развитию  речи. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

Цель проекта:

расширять и обобщать представление детей о профессиях. Развитие интереса к профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Задачи проекта:

-пробудить интерес к предлагаемой деятельности;

-формировать реалистические представления о труде людей;

-помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии;

-развивать коммуникативные навыки;

-развивать связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;

-развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности.

Ожидаемый результат:

-вызвать интерес к окружающему миру;

-расширить у детей знания и представления о профессиях, в том числе и профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);

-помочь родителям правильно организовать совместный семейный досуг;

-поручить детям посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение;

-обеспечить активность ребенка в сложном процессе его становления Человеком.

           

  Рабочее планирование проекта.

I этап. Подготовительный.

1. Изучение литературы по данной теме педагогами и родителями

2. Сбор информации о труде родителей с фотографиями с места работы

3.Подбор иллюстративного и литературного материала на темы «Профессии», «Инструменты», «Транспорт».

4. Разработка проекта

5. Довести до участников проекта важность данной темы

II этап. Основной.

 1. Презентация «Профессии» http://www.mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-mir-professiy 

2. Встречи детей с интересными людьми  (папой Ули и мамой Максима)

3. Просмотр видеофильмов о редких профессиях нашего города (животновод, диктор, стеклодув, кинолог, флорист

https://www.youtube.com/watch?v=o2oRoM59K_8 

https://www.youtube.com/watch?v=Iic6ifZlTWs 

https://www.youtube.com/watch?v=HqSwIHA81XU 

https://www.youtube.com/watch?v=QioZSt51ixE 

https://www.youtube.com/watch?v=E8nfxyeabu0 

4.Экскурсии выходного дня: Наблюдение за работой водителей различных видов транспорта (фотогазета); экскурсия в библиотеку; экскурсия в музей подводных сил России, экскурсия с родителями и детьми в развлекательный центр «Кидбург»

5.Экскурсия по детскому саду( наблюдение за работой медсестры, машиниста по стирке, повара, бухгалтера и др.);

Развитие речи

1. Разучивание стихов о людях разных профессий

2. Чтение загадок, пословиц, поговорок

3. Составление рассказов на тему: «Мужская профессия», «Кем работают мои родители! », «Профессия моей мечты».

Чтение художественной литературы

«Город добрых дел» Р. Скарри , «Кем быть? » И. Карпова (серия книг о профессиях),  «А что у вас? » С. Михалков, «Кем быть? » В. Маяковский,  «Строители» Б. Заходер, «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков,  «Чем пахнут ремесла? » Д. Родари,  «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов

Игровая деятельность

1. Дидактические игры: «Угадай профессию по описанию», «Кому что нужно

для работы», лото «Профессии». 

2. Сюжетно-ролевые игры : «Пожарные», «Почта», «Супермаркет», «Транспорт», «Салон красоты», «Служба спасения», «Поликлиника».

3.Прослушивание звуков и угадывание в звуке профессию звуки профессий 

        

Продуктивная деятельность

1.Рисование на тему:

«Профессии в детском саду »

2.Лепка и аппликация на тему:

«Профессии на транспорте»

3. Создание атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Например, к игре «Кондитерская» изготовление выпечки из соленого теста.

        

III этап. Заключительный.

• Создание фотоальбома «Профессии бывают разные»

  • Выставка рисунков «Моя будущая профессия»
  • Создание документального фильма « Кем я хочу стать» Фильм.mp4

Перспективный план работы  с детьми старшей группы по теме

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Этапы работы над проектом

Содержание работы

Время затраты

Старшая группа

Организационно-

подготовительный

Определение воспитателями темы проекта, его цели, задачи, содержания и прогнозирование результата.

Предварительная работа с родителями воспитанников:

Обсуждение значимости проекта, средств для его реализации и совместной деятельности проекта.

Опрос родителей о том, кем они работают,

есть ли у них династия в семье.

 Изучение литературы по данной теме

Сбор информации о труде родителей с фотографиями с места работы. Подбор иллюстративного материала.  Разработка проекта.

1-7 ноября

Основной

Заключительный

1. Презентация «Профессии» http://www.mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-mir-professiy 

Цель: закрепление знаний, расширение и активизация словаря детей по теме «Профессии», развитие связной речи детей. Диагностика знаний.

2. Встречи с интересными людьми  ( людьми современных профессий).

Цель: способствовать формированию представлений у дошкольников о профессиях людей. Повышать познавательную и речевую активность у детей. Развивать умение придумывать и формировать вопросы для интервью. Познакомиться с профессией – водитель и полицейский, с ее значимостью для людей.

Воспитывать уважение к горожанам – людям разных профессий, работающих на благо города.

3. Просмотр видеофильмов о редких профессиях нашего города (животновод, диктор, стеклодув, кинолог, флорист

https://www.youtube.com/watch?v=o2oRoM59K_8 

https://www.youtube.com/watch?v=Iic6ifZlTWs 

https://www.youtube.com/watch?v=HqSwIHA81XU 

https://www.youtube.com/watch?v=QioZSt51ixE 

Цель: формирование у детей устойчивого представления о данных профессиях.

4.Наблюдение за работой водителей различного транспорта;

Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность;  воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

5.Экскурсия по детскому саду( наблюдение за работой медсестры, машиниста по стирке, повара, бухгалтера);

Цель: уточнять знания детей о детском саде,
расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду ,закреплять умение находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке, вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия  воспитывать у детей способность выслушивать друг друга, не перебивая развивать уверенность в себе .

5.Экскурсия в библиотеку;

Цель: Познакомить с  профессиями библиотекарь, библиограф.

5.Экскурсия в музей подводных сил России.

Цель: Обзорная экскурсия по залам музея с рассказом в каждом «отсеке» об определённом этапе развития подводных сил, начиная с плотника Ефима Никонова до наших дней. Закрепление знаний профессии моряк, матрос, капитан, боцман, кок…

6.Экскурсия с родителями и детьми в развлекательный центр «Кидбург»   

Цель: Ребенку предлагается освоить множество профессий: врача, полицейского, летчика, пекаря, моряка, фермера и десятков других.

http://www.kidsreview.ru/spb/reviews/detskii-gorod-professii-kidburg-v-sankt-peterburge-obzor     

Развитие речи

1. Разучивание стихов о людях разных профессий

2. Подбор загадок, пословиц, поговорок

3. Составление рассказов на тему: «Мужская профессия», «Кем работают мои родители! »,  «Профессия моей мечты»

Цели: развитие связной речи,

формировать у детей умение передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных предметов и действий; учить составлять подробные описательные рассказы,

активизировать и расширять словарь по теме,

 воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Чтение художественной литературы

Цель: пробудить интерес к предлагаемой деятельности, формировать реалистические представления о труде людей; помочь понять детям, о важности, необходимости каждой профессии; формировать способность самостоятельно подводить итог, основываясь на своем жизненном опыте и полученных ранее знаний, заставить детей задуматься о выборе будущей профессии.

Игровая деятельность

1. Дидактические игры: «Угадай профессию по описанию», «Кому что нужно для работы», лото «Профессии».

Цель: закреплять представления детей о предметах и их использовании в трудовых процессах. Знакомить с профессиями.

2. Сюжетно-ролевые игры : «Пожарные», «Почта», «Супермаркет», «Транспорт», «Салон красоты», «Служба спасения», «Поликлиника».

 Цель: формирование ролевого взаимодействия, учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты, развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. 

3.Прослушивание звуков и угадывание в звуке «профессию» звуки профессий

Цель: учить внимательно слушать, думать и анализировать услышанное.

Продуктивная деятельность

1.Рисование на тему: «Профессии в детском саду»

2.Лепка на тему:«Профессии на транспорте»

Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека,

учить создавать композицию, Продолжать закреплять знания детей о видах профессий. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами ).

3. Создание атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Например, к игре «Кондитерская» изготовление выпечки из соленого теста.

8-23 ноября

 1.Создание фотоальбома «Профессии бывают разные»

Цель: совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями, формировать у детей представление о различных профессиях в семье.

3.Выставка рисунков «Моя будущая профессия»

Цель: формировать у детей чувство удовлетворенности и гордости за свои  работы и знания.

4.Создание документального фильма « Кем я хочу стать» Фильм.mp4

Цель: Формировать чувство гордости за полученный результат.

Диагностика усвоения детьми пройденного материала.

24-30 ноября

Содержание проекта.

Презентация все профессии нужны, все профессии важны..ppt

Организационно-подготовительный этап:

Все люди, которые нас окружают, имеют свою профессию, а все предметы вокруг нас сделаны людьми. Ребенок сталкивается с людьми разных профессий ежедневно: это и водители общественного транспорта, продавцы и кассиры в магазинах, дворники,  врачи, воспитатели и педагоги, а также представители многих-многих других профессий. Уважения к труду и  людям, которые  честно и ответственно выполняют  свои трудовые обязанности, надо прививать детям  с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание важности и необходимости профессионального труда.

Мы решили, что можно не  просто рассказать детям о профессиях, а сделать   это увлекательно через  познавательно-творческий   проект, который  мы назвали " Все профессии нужны, все профессии важны!" Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов позволяет организовать совместную деятельность детского сада и семьи и более эффективно использовать традиционные и нетрадиционные формы работы.

Каждая семья готовила презентацию или книжку о своей семье, ее увлечениях и профессиях.

Для начала проекта  нами  был проведён опрос родителей о том, кем они работают, есть ли у них династия в семье (слайд 1)

Основной этап:

В начале основного этапа мы показали презентацию (слайд 2), сделанную самостоятельно, с которой можно ознакомиться на сайте http://www.mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-mir-professiy  и выявили уровень знаний детей. Потом мы пригласили родителей, чтобы они рассказали о своей профессии. Мама Максима рассказала о своей профессии- полицейский. Папа Ульяны подготовил интересный доклад о профессии –водитель грузового автомобиля.(слайд 3) После этого мы подобрали ряд видеофильмов(слайд4) в которых рассказывается о редких профессиях нашего города (животновод, диктор, стеклодув, кинолог, флорист- выбранные в интернете.

https://www.youtube.com/watch?v=o2oRoM59K_8 

https://www.youtube.com/watch?v=Iic6ifZlTWs 

https://www.youtube.com/watch?v=HqSwIHA81XU 

https://www.youtube.com/watch?v=QioZSt51ixE 

https://www.youtube.com/watch?v=E8nfxyeabu0 

 На прогулке мы наблюдали за водителями различного транспорта. Вспоминали профессии на транспорте (слайд5).

 Выходили на экскурсию в библиотеку(слайд6), где познакомились с профессией библиотекарь и библиограф. Ходили в музей подводных сил России (слайд7) В музее нам провели обзорную экскурсию по залам музея с рассказом в каждом «отсеке» об определённом этапе развития подводных сил, начиная с плотника Ефима Никонова до наших дней , там мы вспомнили такие профессии, как моряк, капитан , кок , матрос.

Вместе с родителями устроили детям познавательно-развлекательный досуг в «Кидбург»(слайд 8-9), где они попробывали себя в различных профессиях. Девочкам очень понравилось быть моделями, парикмахерами, врачами. Мальчикам больше  нравилась профессия почтальон, строитель, пожарный.

Подобрали дидактический материал. Изготавливали атрибуты к сюжетно-ролевым играм(слайд 10-14). 

Играли в игру «Угадай профессию по звуку» звуки профессий(слайд 15) Ходили на экскурсию по детскому саду и наблюдали за работой медсестры, бухгалтера, повара, машиниста по стирке(слайд 16).

Мы вели с детьми  беседы о том,  какими качествами и умениями необходимо обладать человеку для выполнения той или иной профессиональной деятельности, побуждали  детей задуматься о важности получения многочисленных полезных знаний и навыков, формирования  (воспитания и самовоспитания) личных качеств, которые будут им необходимы, если они захотят стать профессионалами в избранном виде деятельности.

Беседы о профессиях проводились  на занятиях разной направленности. На занятиях по ИЗО-деятельности рассматривались профессии, связанные с художественным творчеством(слайд 17)  -  это художник, архитектор, скульптор, дизайнер, искусствовед и другие. На музыкальных занятиях обсуждались профессии дирижера, композитора, певца, музыканта, пианист, скрипач. На занятиях физкультурой вспомнили профессии тренера и спортсмена.

На занятиях, которые полностью посвящены теме «Профессии», проводятся беседы о наиболее социально значимых и понятных ребенку профессиях: учитель, врач, строитель, водитель, пожарный, полицейский, продавец и т. д.

Так же мы читали стихотворения и фрагменты художественных произведений: Дж. Родари «Чем пахнут ремесла», С. Я. Маршак «Откуда стол пришел», В. Маяковский «Кем быть», С. Михалков «А что у вас», сказка «Семь Симеонов – семь работников». Объяснение значений пословиц и поговорок о труде, переносное значение выражения «золотые руки»

(слайд 18).

   

  Заучивали стихотворения. Составляли рассказ по схемам( слайд 19).

Проводили игры  с наглядным и дидактическим материалом. Игры: «Угадай профессию по описанию», «Кому что нужно для работы», лото «Профессии»(слайд 20)

Заключительный этап:

После всего пройденного мы создали фотоальбом «Моя будущая профессия»

 ( слайд 21)

Устроили выставку рисунков( слайд 22)

Пригласили родителей на презентацию фильма «Кем я хочу стать»(слайд 23)

Мой фильм.mp4

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА (слайд 24)

        Цель достигнута:

        У детей вырос интерес к труду взрослых, имеются знания и представления о различных профессиях. Воспитанники узнали, что труд взрослых приносит не только заработок, но и огромную пользу обществу. Дети испытывают гордость за своих родителей.

        Предметно пространственная развивающая среда пополнилась новыми дидактическими играми, атрибутами к сюжетно-ролевым играм, новыми познавательными материалами.

Диагностика детей на начало проекта по теме «Профессии» выявила низкий уровень знания детей (68%), на конец проекта дети проявили высокий уровень знания (28%), средний (69%).

Использование электронных материалов в проекте:

 http://www.mimio-edu.ru/projects/puteshestvie-v-mir-professiy

https://www.youtube.com/watch?v=_y1dYwIiPEk ,

 https://www.youtube.com/watch?v=YVNCcjIsXHE , https://www.youtube.com/watch?v=jTUl0fxbFfg , https://www.youtube.com/watch?v=yr5Hjxd9EcQ , https://www.youtube.com/watch?v=4y7zqUJ1aeI , https://www.youtube.com/watch?v=Lmn-96SwMSo

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8&newwindow=1&rlz=1C1AVNG_ruRU656RU656&espv=2&biw=1600&bih=775&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj5nozn5_XKAhVpAZoKHQNJDC4QsAQIGg 

https://www.youtube.com/watch?v=o2oRoM59K_8 

https://www.youtube.com/watch?v=Iic6ifZlTWs 

https://www.youtube.com/watch?v=HqSwIHA81XU 

https://www.youtube.com/watch?v=QioZSt51ixE 

https://www.youtube.com/watch?v=E8nfxyeabu0



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Все профессии нужны, все профессии важны" (о профессиях родителей)

Задача данного проекта состоит в том, чтобы расширить круг знаний детей о профессиях, формировать отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека. Познаком...

Проект на тему «Все профессии нужны, все профессии важны» (знакомимся с профессиями)

-       Цель проекта:Формирование первичных навыков социализации у детей через знакомство с трудом взрослых. Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудия...

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны. Профессия врача» (средняя группа)

Планирование проектной деятельности с воспитанниками...

Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны (женские профессии)»

Презентация посвящена многообразию профессий женщин-тружениц....

«Все профессии нужны все профессии важны. Профессия-повар»

Цель: Познакомить детей с профессией повара, его профессиональными действиями, предметами - помощниками.       ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:   1. Познакомить детей с ...

Презентация «Все профессии нужны, все профессии важны» Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система. П

Ознакомление с трудом взрослых ставит целью дать детям конкретные знания и представления о труде и воспитать уважение к труду взрослых, научить ценить его, возбудить интерес и любовь к труду. Одноврем...

Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...