Проект «Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»
проект на тему

Косарева (Янбердина) Лилия Тимергазимовна

Проект «Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_fgos_na_sayt.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ    УЧРЕЖДЕНИЕ

        ГОРОДА  НЕФТЕЮГАНСКА          

«ДЕТСКИЙ  САД № 20 «ЗОЛУШКА»

Проект

«Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»

педагог: Янбердина Л.Т.

Нефтеюганск 2015 г.


Проект «Введение ФГОС дошкольного образования. Новые подходы к организации образовательной работы»

Цель: Создание системы комплексного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, направленного на обновление содержания образования с учётом особенностей и закономерностей развития современных детей.

Задачи:

1.Разработка  образовательной программы с учетом требований ФГОС ДО

2.Обеспечение качества образовательного процесса  на основе личностно-ориентированного,  деятельностного подхода;

3.Создание современной предметно-пространственно развивающей среды .

4..Повышение уровня ответственности всех участников образовательного процесса за результат своей деятельности.

Перечень мероприятий

Планируемый  результат

Исполнители

Сроки

Повышение квалификации педагогов по вопросам реализации образовательной  программы

Повышение квалификации педагогов

Формирование педагогических компетенций  

Директор   Заместитель директора по ВМР

2013-2015г.г.

Разработка плана  мероприятий  по внедрению ФГОС ДО

Система модульных,  локальных новаций в учреждении

Директор   Заместитель директора по ВМР

2013-2014г.г.

Формирование творческого сообщества для руководства работой по данному направлению.

План («Дорожная карта») по  переходу на ФГОС ДО

Заместитель директора по ВМР

2013-2014г.г

Практико-ориентированный семинар по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательного процесса в соответствии с новой программой

Повышение квалификации педагогов

Формирование педагогических компетенций  

Заместитель директора по ВМР

2013-2015г.г

Разработка и введение в действие условий реализации основной образовательной программы в рамках ФГОС ДО

Проектирование предметно-развивающей среды в группах  по образовательной программе

Обогащение предметно-развивающей и безопасной среды

Заместитель директора по ВМР,  творческая сообщество  педагогов

2013-2016г.г

Разработка модели педагога и портрета выпускника с учетом требований  ФГОСДО

Модель педагога и выпускника с учетом требований стандартов

Заместитель директора по ВМР,  творческая сообщество  педагогов

2013-2014г.г

Изучение специальной литературы, посещение педсообществ, участие в конференциях

Повышение квалификации педагогов

Формирование педагогических компетенций  

Заместитель директора по ВМР

2013-2017г.г

Интеграция содержания дополнительных программ и программ образовательных областей

Интегративная карта по обеспечению взаимодействия образовательных областей и социокультурного пространства

Заместитель директора по ВМР

2013-2016г.г

Повышение уровня ответственности педагогов и родителей за освоение основной образовательной программы

Система мотивации педагогов

Директор, Заместитель директора по ВМР

2013-2016г.г

Апробация различных форм работы с детьми и взаимодействия с  родителями

Повышение качества и результатов ОП

Заместитель директора по ВМР, старший воспитатель

2013-2016г.г

Создание банка данных методических наработок, современных педагогических технологий

Наличие методических наработок , опыта работы по ФГОС ДО

Заместитель директора по ВМР, старший воспитатель

2015-2017г.г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О проекте федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования (письмо Минобрнауки России о 17 июня 2013 г. №08-736); Готовность введения ФГОС дошкольного образования в МДОУ детский сад "Алёнушка" р.п.Дергачи.

О проекте федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного образования(письмо Минобрнауки России о 17 июня 2013 г. №08-736);Готовность введения ФГОС дошкольного образования ...

Методическая разработка «Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования»

Содержание материалов освещает опыт деятельностного подхода в практике работы  с детьми 6-7 лет при обучении грамоте и подготовке к школе  на этапе введения ФГОС дошкольного образования при ...

Методическая разработка "Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ГБОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования"

Реализация системно – деятельностного подхода в практике комплексноготематического планирования познавательно – речевого развития детей раннего возраста (2-3 лет)...

«Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования».

Статья раскрывает необходимость спользования системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками....

методические рекомендации: «Организация предметно – пространственной развивающей среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется  актуализацией проблем и задач дошкольного образования.  Дошкольный возраст рассматривается как фундаме...

Реализация системно-деятельностного подхода в практике работы ДОУ на этапе введения ФГОС дошкольного образования

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает ориентацию на результаты образования, где развитие личности ребенка основан на усвоения универсальных учебных действий. При так...