Вечер развлечений «Веселые музыканты» для детей средней группы и родителей.
методическая разработка (средняя группа)

Гришкина Наталья Владимировна

«Веселые музыканты»

Вечер музыкальных загадок для детей средней группы и родителей.

Цель: развитие интереса и любви к музыке.

Задачи: выявить у детей знания о музыкальных инструментах; формировать музыкальный вкус, приобщать детей к миру искусства; развивать эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость, привлекать к этому родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_muzykanty.docx14.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Веселые музыканты

Вечер музыкальных загадок для детей средней группы и родителей.

Цель: развитие интереса и любви к музыке.

Задачи: выявить у детей знания о музыкальных инструментах; формировать музыкальный вкус, приобщать детей к миру искусства; развивать эстетическое восприятие и эмоциональную отзывчивость, привлекать к этому родителей.

 Оборудование: ширма, маски животных, костюм Петрушки, музыкальные инструменты, магнитофон.

Ход мероприятия:

Петрушка:

Я – Петрушка, Петрушка, Петрушка.

Я веселый, нарядный, смешной.

Никакая на свете игрушка

Ни за что не сравнится со мной.

А привез я вам сегодня загадки из нотной тетрадки – о музыкальных инструментах. Слушайте!

Меня все знают

Я – Петрушка,

Всегда со мною …(погремушка).

Играет на погремушке.

Петрушка: со мной приехали мои друзья из цирка. А кто они – вы угадайте.

Зимой - белый, летом – серый,

Цвет в сезон сменю умело.

Ем капусту и морковку,

Заплетаю след свой ловко.

Проживаю я в лесах.

Как зовусь, ты угадай-ка,

Длинноухий братец  …(зайка).

Выпрыгивает зайка.

Петрушка:

Вот это зайка – попрыгайка.

Зайку сделали из плюша,

У него большие уши

И особенный талант.

Это зайка – не зазнайка,

Это зайка – музыкант.

Зайка:

Что за инструмент такой –

Громкий, шумный и большой?

По нему я палочкой ударю –

Всех в округе испугаю …(барабан).

Я – Зайчик – попрыгайчик,

Дайте мне мой барабанчик!

Играет в барабан.

Петрушка:

Отгадайте, детки, кто

Так красиво лает?

Машет весело хвостом,

С поводком гуляет?

Можете его погладить,

Он вас не обидит.

Хвостиком помашет,

Руку вам полижет… (щенок).

Выпрыгивает щенок.

Щенок:

И мою загадку отгадайте.

Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит.

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка!

Это наша …(балалайка).

На веселой балалайке

Заиграю: дзинь-ля-ля!

Только рук вы не жалейте,

Громко хлопайте, друзья!

Играет на балалайке.

Петрушка:

Если семечку найдет,

Он подружек позовет,

Клювом в землю постучит,

Ку-ка-ре-ку прокричит... (петух).

Появляется Петух.

 Петух:

Прошу и мою загадку отгадать:

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь.

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь»

Как зовут ее… (гармонь).

Заиграй, моя гармошка:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си!

Посмотрите, как умеют

Веселится на Руси!

Играет на гармошке.

Петрушка:

Съем червя, попью водицы,

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко,

Ребятишек угощу …(курица).

Появляется курочка.

Курочка:

Послушайте мою загадку:

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы на ней играйте

И сразу отгадаете.

Ду-ду! Ду-ду-ду!

Да-да! Да-да-да!

Так поет она всегда!

Не палочка, не трубочка,

А что же это … (дудочка).

Я пестренькая Курочка,

Сыграю вам на дудочке.

Играет на дудочке.

Петрушка:

Снова урчит, звук странный издает,

В комнату точно сегодня придет.

Дом она любит, кушает рубку.

А может когти выпустить она,

Шершавым языком лизнуть,

Ну, что за радость,

Ответим разом …(кошка).

Появляется кошка.

Кошка:

Я – серенькая кошка,

Сыграю вам на ложках.

Играет на ложках.

Петрушка:

Очень он опасный зверь,

Красоте его не верь.

Белый, бурый и большой,

И всегда он очень злой.

Но зимой он засыпает,

Лишь в берлоге обитает.

Отвечаем, знаем ведь,

Дети это же … (медведь).

Появляется медведь.

Медведь:

Что такое? Что такое

Я принес еще с собою?

Под его веселый звон

На зарядку мы пойдем … (бубен).

Я – медвежонок Миша!

Я музыку люблю.

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

Играет в бубен.

Петрушка:

Молодцы, вы ребятки,

Отгадали все загадки!

Дети, а вы знаете, что такое оркестр. Это когда все инструменты звучат вместе.

Давайте послушает (звучит русская народная мелодия «Ах вы, сени …»).

Дети, по желанию танцуют под музыку по показу петрушки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический вечер развлечений по ПДД для детей старшей группы "Правила движенья"

Это мероприятие отлично подходит как  итоговое событие к  календарно-тематическому планированию по теме "Добрая дорога детства"....

Вечер досуга для детей средней группы с родителями "Звук-волшебник"

Более 30 лет я работаю с детьми, которым требуется коррекция речевого развития. Наиболее тяжелая работа приходится на первые месяцы работы, особенно если серьезные речевые нарушения обнаружены уже в в...

"Поэтический вечер" детей средней группы с родителями

Цель этого мероприятия – воспитание патриотизма и любви к Родине....

Сценарий вечера-развлечения по экологии для детей средней группы

Сценарий вечера-развлечения по экологии для детей средней группы...

Физкультурное развлечение «Волшебный цветок» для детей средней группы с родителями, посвященное неделе здоровья.

Физкультурное развлечение «Волшебный цветок» для детей средней группы с родителями, посвященное неделе здоровья строится по принципу игры коллективного действия. На этом развлечении дети з...

Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» для детей средней группы.

Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» для детей средней группы. Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия. Форми...