Мини проект "Новогоднее украшения" с детьми старшей разновозрастной группы.
проект (старшая, подготовительная группа) по теме

Амирова Анжелика Ринатовна

Новый Год – праздник особенный, душевный. Поделки на Новый год для детей становятся как нельзя более актуальными, ведь с помощью них можно не только воссоздать атмосферу этого замечательного волшебного праздника, но и порадовать всех близких, преподнеся им самые удачные поделки в качестве подарка. Каждый ребенок может почувствовать себя настоящим волшебником и сделать своими руками замечательные новогоднее украшения .Всего лишь немножечко фантазии и усидчивости! Когда творят маленькие волшебники, развиваются их пространственное мышление и мелкая моторика, формируется эстетический вкус. И все это могут сделать маленькие пальчики но не без помощи взрослого и тогда праздник для детей удался на славу! 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/213318/

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект «Новогоднее украшения»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Автор проекта: Амирова Анжелика Ринатовна.

Продолжительность проекта: декабрь (краткосрочный) .

 07.12.2015-27.12.15 года. «3 недели»

Тип проекта: исследовательско – творческий.

Участники проекта: Воспитатель, дети старшей разновозрастной группы, родители воспитанников.

Возраст детей: 4-7 лет. «Разновозрастная»

Актуальность: Скоро Новый год, а это значит, что наступает время подготовки к празднику. Это удивительный праздник, его любят и ждут как дети, так и взрослые. Подготовка к Новому году – это не только праздничная ёлка, но так же и создание атмосферы приближающегося праздника и новогоднего настроения с помощью новогодних украшений, такими как изготовленные своими руками или готовых магазинных новогодних украшений.

Оборудование необходимое для реализации проекта: презентация, ноутбук, принтер, проектор, экран, набор иллюстраций по теме, новогодние украшения, художественный и подручный материалы для создания работ. (клей, бумага белая, цветная, дождик и т.д)

Цель проекта: повысить интерес детей к истории Новогоднего праздника и новогодних украшений. Научить  и повысить интерес детей к изготовление новогодних украшений самостоятельно изготавливать украшения (игрушки), используя любой художественный и подручный материал.

Задачи проекта:

  • Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности: атрибутика, отношение и настроение людей, правила поведения, традиции.
  • развивать умение делать новогодние украшения своими руками  из разного материала и бумаги. (Любые подручные средства).
  • Вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, и т.д) 
  • Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
  • Формировать умения бережно относиться к праздничным народным традициям и обычаям.

Этапы реализации.

1 этап-подготовительный.

  • Постановка цели, задач.
  • Изучение методической литературы.
  • Подбор художественной литературы.
  • Подбор пособий для работы с детьми.
  • Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.
  • Определение и формулировка ожидаемых результатов.

2 этап-разработка.

  • Составление консультаций для родителей («Новый год и дети», памяток («О мерах пожарной безопасности при украшении елки», рекомендаций («Новогодние игрушки своими руками», «Игры с детьми») .
  • Беседы, наблюдения, занятия с детьми.
  • Совместное творческое задание для родителей с детьми «Изготовление новогодних украшений».
  • Подбор стихов, физкультминуток, малых форм фольклора.
  • Изготовление альбома с детьми для новогодних открыток.

3 этап - заключительный.

  • Привлечение родителей  в постройке из снега на территорий детского сада «Зимние забавы»
  • Подготовка детей к празднику «Новый год у ворот»
  • Совместная деятельность родителей с детьми в украшение праздничной Ёлки.
  • Проведение новогоднего утренника.

Предполагаемый результат:

  • Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике
  • Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.
  • Умение изготавливать новогодние украшения разными способами ,применять различный материал (Бумага, ткань, природный материал, правильно пользоваться оборудованием(ножницы, клей и т.д)
  • развитие творческих способностей детей и родителей; 
  • Создание новогодней атмосферы с помощью новогодних украшений сделанных своими руками.

Предполагаемый результат проекта:

Проект «Новогоднее украшение» завершится  успешно. С поставленными целями участники проекта на 50% справились так как у нас проект до конуа еще не реализован. Дети с интересом участвовали в мероприятиях, проявили творческие способности в изготовлении открыток «Дед Мороз». На празднике были активными и заинтересованными, получили много положительных эмоций и впечатлений. По окончании проекта стали более уверенными, не боятся Деда Мороза и других сказочных персонажей и с сожалением прощались с ёлочкой. Родители, так же, были заинтересованы, т. к. впервые участвовали в проектной деятельности, с ответственностью отнеслись к просьбе участвовать в выставке новогодних поделок. Реализация проекта осуществлялась в совместной деятельности с детьми с учетом их возрастных особенностей при активном взаимодействии с родителями и педагогами.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема проекта: Новогоднее украшения.

Слайд 2

Автор создания проекта: Воспитатель: Амирова Анжелика Ринатовна

Слайд 3

Сроки:07.12.2015-27.12.2015г По продолжительности: краткосрочный По доминирующему виду деятельности : творческий Тип проекта По составу участников: групповой

Слайд 4

Новый год – самый любимый, чудесный семейный праздник. Что такое «Новый год? Кто его придумал? Для чего нужны новогодние украшения? Какие бывают новогодние украшения?? Время новогодних праздников - это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Актуальность:

Слайд 5

Цель проекта: Изготовить новогодние украшения к празднику для оформления групп и музыкального зала детского сада. Проявить интерес детей к изготовлению новогодних украшений.

Слайд 6

Задачи: Разобрать понятие праздник – Новый год, выделить его характерные особенности закреплять умения детей изготавливать новогодние украшения разными способами; способствовать развитию ручной умелости, конструктивных умений, творчества; вызвать желание участвовать в подготовке к празднику (украшение группы, изготовление пособий, поделок, и т.д) Привлечь родителей как активных участников жизни группы к подготовке к Новогоднему празднику. Побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

Слайд 7

Участники : Воспитатель Дети Родители воспитанников.

Слайд 8

Подготовительный этап:07.12-13.12.15год Цель этапа: Постановка цели, задач. Изучение методической литературы. Подбор художественной литературы. Подбор пособий для работы с детьми. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта. Определение и формулировка ожидаемых результатов. Итоговый продукт: переход в творческий этап

Слайд 9

Творческий этап:14.12-20.12.15 Цель этапа: изготовление с детьми новогодних украшений для группы. Итоговый продукт: новогодние гирлянды, снежинки, ангелочки, снеговики, балерины и папка с новогодними открытками, папка(стихи, сказки,раскраски и т.д), Консультаций, беседы,наблюдения,календарь ожидания новогодних праздников.

Слайд 10

Заключительный этап:21.12-27.12.2015 Цель: Совместное с родителями украшение ёлки. Итоговый продукт: Привлечение родителей в постройке из снега на территорий детского сада «Зимние забавы» Подготовка детей к празднику «Новый год у ворот» Проведение новогоднего утренника. Любование своим трудом.

Слайд 11

1.С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2.Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3.Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4.При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5.По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6.При работе с клеем пользуйтесь салфеткой. Техника безопасности при работе с клеем

Слайд 12

ножницы — это НЕ игрушка. Ножницы — это ИНСТРУМЕНТ . Они острые и опасные. Если неправильно ими пользоваться, можно пораниться; ножницами НЕЛЬЗЯ : играть, махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения, ходить с ними, а тем более бегать; НЕЛЬЗЯ оставлять ножницы раскрытыми; НЕ подходить к товарищу во время работы; Правила работы с режущими предметами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Снеговик

Слайд 4

Снежинка


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летняя оздоровительная работа с детьми старшей разновозрастной группы.

Тематическое планирование летней оздоровительной работы....

«Наблюдение за облаками» - прогулка с детьми старшей разновозрастной группы.

Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы....

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей разновозрастной группы "Весна-красна"

В конспекте представлено пошаговое моделирование из пластилина сезонных изменений в природе с приходом весны....

Беседа с детьми старшей разновозрастной группы на тему: «Международный день пожилых людей»

Цели:Образовательные:- Расширить знания детей о таких понятиях, как «старость», «пожилой человек»;- Учить объяснять смысл пословиц, рассуждать, аргументировать свою точку...

Совместная с родителями и детьми старшей разновозрастной группы квест-игра «Поиграй со мной мама»

Цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей.Задачи:установить партнерские отношения с семьей ка...